Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: polkin777
Дата сообщения: 28.05.2012 13:00
у меня у всех "Основной договор". Можно его убрать в настройках?
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 13:00
Al_ex1504

Цитата:
Галочки стоят еще с прошлого релиза. Там работало. А здесь не вижу.

Есть предположение, что Вам что-то переделывали в конфигурации и произошел такой глюк. У меня было такое с подтягиванием цен при изменении Вида Цен. Пришлось искать ошибку в переделке и устранять. Если переделок нет, то может не там смотрите? Потому что сам не использую Комиссию, но ставлю галочку в настройках Продажи и сразу при создании договора появляется еще два типа договоров связаных с комиссией. Релиз самый последний.
polkin777

Цитата:
Я использую 2 или 3 характеристики. очень удобно.

Мне принципиально ставить конкретные размеры, а сочетания размеров безумное кол-во. Т.е. это характеристика, которая меняется (индивидуальна) буквально в каждом заказе. Но использование стандартных (общих) характеристик тоже важно. До Вашего поста был уверен, что можно использовать только одну характеристику. Объясните как это используете в УНФ, если несложно.
Конкретно: Есть товар стандартный, у него есть доп характеристики постоянные (условно х1 х2 х3) и одна переменная - размер. Размер пока упускаем. Как присоединить в Заказе три характеристики к одному товару?
PaVikki
Я что-то упустил. А какая у Вас проблема с переносом? И стандартные правила у меня вообще отказываются что-то делать. К каждому релизу приложен файл с инструкцией по обмену и файл правил обмена. Важно. Правила обмена из БП прописываете в УНФ, а в БП указываете файл с правилами обмена из УНФ. Извините если это замечание излишне. Но сам потратил два вечера прежде чем понял, что правила релиза прописывать надо в противоположной программе )))

Добавлено:
polkin777

Цитата:
Как убрать Договор? Использую, потому что есть, но ненужен

Где убрать? Если в печатной форме, то не проблема. А если в формах ввода - не советую, очень многое завязано именно на договор
Автор: polkin777
Дата сообщения: 28.05.2012 13:07

Цитата:
Мне принципиально ставить конкретные размеры, а сочетания размеров безумное кол-во. Т.е. это характеристика, которая меняется (индивидуальна) буквально в каждом заказе. Но использование стандартных (общих) характеристик тоже важно. До Вашего поста был уверен, что можно использовать только одну характеристику. Объясните как это используете в УНФ, если несложно.

Сначала вводите Характеристики ЦВЕТ.
Потом РОСТ, Потом ШИРИНА, и так сколько нужно характеристик.
Свойства справочника "Характеристики номенклатуры" через администрирование.
Потом просто в номенклатуру добавляете 3 сразу одной строкой.
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 13:18
polkin777
Т.е я правильно понял?: Есть товар, добавляю его в заказ, перехожу в графу характеристики, выбираю х1, выбираю х2, выбираю х3 (как? сразу все три в номенклатуре или по одной) и в графе характеристика у меня отразятся х1,х2,х3? Как тогда вводятся цены на товар, если каждая характеристика изменяет цену и, соответственно, различное сочетание характеристик приводит ук различной стоимости товара. Просто при изучении проги (самостоятельно, без спецов) пробовал и мне она позволяла все коррктно сделать только с одной характеристикой. Даже планировал сделать в формах документа 3-5 полей характеристика, но отказался т.к. это сложно для моего умения конфигурировать
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.05.2012 13:39
axpol

Цитата:
Я что-то упустил. А какая у Вас проблема с переносом? И стандартные правила у меня вообще отказываются что-то делать.

вот это у меня не заполняет в БП, при переносе с УНФ

Цитата:
Подскажите у Вас такие же косяки с обменом?
- в  Бух приходных счет-фактурах не проставляется галочка "Отобразить вычет НДС"
-так же не заполняется "Код вида операции"
- в приходной накладной графа "Зачет авансов" ставит "по документу" - мне надо что бы проставлялось "Автоматически"
- в банковских выписках, в графе "Погашение задолженности" прога ставить "Не погашать" мне надо "Автоматически"

Переговорила с 1с-никами, они утверждают, что косяк именно в правилах обмена. Говорит обновил он мне прогу, загрузил правила, и вот так это все делается. И что это упущение и недоделка самой фирмы 1с. Но как?? Как такое может быть? И в последнее время и тех. поддержка что-то молчит, видимо я их окончательно достала : (

Еще я подумываю самой попробовать сделать настройку обмена между копиями баз. Может дело в "руках" программиста, не доверяю я им.
Как сделаю, расскажу ,что к чему
Автор: polkin777
Дата сообщения: 28.05.2012 13:56

Цитата:
Есть товар, добавляю его в заказ, перехожу в графу характеристики, выбираю х1, выбираю х2, выбираю х3 (как? сразу все три в номенклатуре или по одной) и в графе характеристика у меня отразятся х1,х2,х3? Как тогда вводятся цены на товар, если каждая характеристика изменяет цену и, соответственно, различное сочетание характеристик приводит ук различной стоимости товара.

Примерно так.
Жаль фотки не вставить.
IRS-201-1C (Номенклатура) БЕЛЫЙ кор, 240V, СИНЯЯ клавиша(Характеристика)
Это 3 характеристики на номенклатуру. Цену выставляете именно на этот набор характеристик. На другой набор цена другая.
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 14:30
polkin777
Спасибо за разъяснение. Не знал этого. Уже попробовал. Но все-таки это окалось не совсем то. У нас 12 цветов товара, два вида вставок и у каждого три цвета, три вида фурнитуры и у каждого пять цветов, плюс индивидуальная высота с точностью 5мм и ширина с точностью 1см. Количество комбинаций превышает любые разумные пределы. Даже если их все внести (уже само по себе нереально) попробуй потом найти этот набор при заполнении Заказа. Интерес вызывает именно возможность вносить характеристики по одной и чтобы внесение каждой характеристики изменяло цену. Похоже все-таки УНФ этого не умеет или я никак не могу разобраться

Добавлено:
И что там с договором? Где надо убрать?

Добавлено:
Еще вопрос, который постоянно забываю задать. Ситуация стандартная: Клиент сделал заказ и внес предоплату. Предоплату я вношу как аванс по такому-то заказу и провожу, деньги падают в кассу или на счет, все ясно. Теперь товар изготовляется и поставляется клиенту, выбивается расходная накладная. Я на сег день вхожу в документ предоплаты и меняю признак аванса на НЕТ и указываю Расх накладную, перепровожу. Надо это делать? Или УНФ сама переводит платеж из аванса?
Автор: s98
Дата сообщения: 28.05.2012 14:49
axpol

Цитата:
Мне принципиально ставить конкретные размеры, а сочетания размеров безумное кол-во. Т.е. это характеристика, которая меняется (индивидуальна) буквально в каждом заказе.


У нас похожая ситуация, только переменная величина другая. Для решения задачи мы используем спецификации. Т.е. примерно такая цепочка: шкаф(номенклатура)-зеленый(характеристика)-метр_на_метр(спецификация). Спецификация содержит перечень номенкатуры, которая идет на изготовление.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.05.2012 15:08

Цитата:
Есть предположение, что Вам что-то переделывали в конфигурации и произошел такой глюк. У меня было такое с подтягиванием цен при изменении Вида Цен. Пришлось искать ошибку в переделке и устранять. Если переделок нет, то может не там смотрите? Потому что сам не использую Комиссию, но ставлю галочку в настройках Продажи и сразу при создании договора появляется еще два типа договоров связаных с комиссией. Релиз самый последний.

Да нет. Конфигурация стандартная. Более того, залез в форму договора в этом обновлении и в старом. В новом просто отсутствует поле тип договора, хотя галки комиссионной торговли в настройках стоят.
Автор: s98
Дата сообщения: 28.05.2012 15:15
axpol

Цитата:
Надо это делать? Или УНФ сама переводит платеж из аванса?


У нас 1.4.1.17, возможно в последней версии поправили.

Можно использовать возможность "засчитывать авансы и долги автоматически."
Но:
1. Например, если провести "поступление на счет", то накладную она прицепит автоматически, но выбросит ссылку на счет, оставив только на заказ - не всегда удобно, т.к. не будет отметки об оплате в списке счетов.
2. Иногда при проводке накладной, поступления на счет, расхода со счета она цепляется к другому документу, и "отцепить" никак не получается, и, соответственно, провести документ.

Выглядит так: есть счет на оплату, на основании него оформлена приходная накладная, платежное поручение и расход со счета. Расход со счета со ссылкой на накладную провести не получается. Если посмотреть на подчиненность накладной, то есть привязка к другому расходу (который был раньше и по которому еще нет поступления), а ссылки на этот приход нигде не видно, чтобы можно было отключить.

Поэтому отключили и не пользуемся.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.05.2012 15:15
axpol

Цитата:
Надо это делать? Или УНФ сама переводит платеж из аванса?

не надо, УНФ сама это зачтет. В правом нижнем углу "Расходной накладной" есть "Зачет предоплаты" и иконка лупы. Вот если на нее нажать, то будет доступен для редактирования зачет аванса. Но если вы уже заранее указали Заказ в Расходе со счета, а отгрузка производится на основании Заказа, то нет необходимости редактирования.
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 16:01
s98

Цитата:
Спецификация содержит перечень номенкатуры, которая идет на изготовление.

Именно на изготовление. Мы с февраля закрыли производство в Питере и теперь размещаю свои заказы на отдельную фирму. И характеристик больше
Автор: comforto
Дата сообщения: 28.05.2012 16:08
Подскажите, у меня в мониторе руководителя не отображает доходы и расходы, то есть все окна нормально заполняются данными, а это чистое, у всех так или только у меня?
Версия релиза последняя, но в предыдущих было тоже самое.

И ещё, может кто нибудь знает, как можно экспортировать контрагентов в excel, ФИО адрес и телефон.
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 16:10
Al_ex1504
Вот что показывает УНФ в моем случае.

Добавлено:
comforto

Цитата:
Подскажите, у меня в мониторе руководителя не отображает доходы и расходы, то есть все окна нормально заполняются данными, а это чистое, у всех так или только у меня?
Версия релиза последняя, но в предыдущих было тоже самое.


Чтобы в мониторе появились Доходы и Расходы необходимо выполнить Предприятие - Закрытие месяца.
PaVikki

Цитата:
не надо, УНФ сама это зачтет. В правом нижнем углу "Расходной накладной" есть "Зачет предоплаты" и иконка лупы. Вот если на нее нажать, то будет доступен для редактирования зачет аванса. Но если вы уже заранее указали Заказ в Расходе со счета, а отгрузка производится на основании Заказа, то нет необходимости редактирования.

Спасибо. Век живи век учись. А я стеснялся задать этот вопрос чтобы не выглядеть полным чайником )))
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.05.2012 16:25
Да это было в предудущей версии 1.3. nn Может обновление некорректно прошло.
Что сделать лучше? Снова обновить 1.3 или поставить пустое 1.4.19 и втянуть информационную базу?
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.05.2012 16:28
comforto

Цитата:
И ещё, может кто нибудь знает, как можно экспортировать контрагентов в excel, ФИО адрес и телефон.

Покупки-Контрагенты-Все действия-Настроить форму. Ставите галочки на те реквизиты контрагента, которые Вас интересуют - ОК Снова: Все действия-Вывести список, отмечаете что хотите увидеть в списке, отметка "с подчиненными" (раскроет группы и выведет все что в группах)-ОК. Получили таблицу. Меню файл окна таблицы-Сохранить как- Документ эксель

Добавлено:
Al_ex1504

Цитата:
Да это было в предудущей версии 1.3. nn Может обновление некорректно прошло.
Что сделать лучше? Снова обновить 1.3 или поставить пустое 1.4.19 и втянуть информационную базу?

Честно, не знаю. Пробуйте, что получится то и правильно. Я последовательно обновлял с 1.3 до 1.4 и до нынешней 1.4.1.19


Добавлено:
s98

Цитата:
Можно использовать возможность "засчитывать авансы и долги автоматически."

Тоже отключил эту опцию и судя по вашему сообщению не зря. Вообще не люблю автоматические функции связанные с зачетом расходов и приходов. Должен сам посмотреть и оценить и потом уже учесть. Автоматизация везде! Но не в том что связано с конечным - деньгами. Тут лищний раз глаз бросить никогда не лишнее, тем более что фирма маленькая и это сделать несложно
Автор: axpol
Дата сообщения: 29.05.2012 12:51
PaVikki
Выручайте. Такая ситуация: Внес в этом месяце свои деньги 60 тыс в фирму, провел их на счет который нашел в УНФ - финансовые вложения 58. Сейчас сделал пробное закрытие месяца, все нормально, но куда зачислились или испарились эти деньги не могу понять. Как правильно внести эту сумму? на какой счет, применительно к УНФ?
И как правильно их вернуть из фирмы (с каких счетов). Была затыка у поставщиков, попросили заранее оплатить поставку, пришлось внести свои деньги, теперь все собрали, надо вытащить их опять в карман. Как это сделать правильно?
Автор: Zeratull
Дата сообщения: 29.05.2012 14:19
Добрый день
Подскажите как грамотно организовать взаимодействие конфигураций УНФ и БП?
УНФ установлена в офисе на 2 компьютерах, БП будет установлена на компьютере бухгалтера, который будет работать удалённо, на своём ноутбуке, т.е. появляться у нас не будет.

Задача организовать обмен данными между нашей конфигураций и бухгалтерией. Т.е. чтобы из УНФ выгружать данные и отправлять бухгалтеру, а она в свою очередь подгружает их к себе в базу.

Заранее спасибо.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 29.05.2012 15:52
[more] Добрый день!
В предыдущих постах видела обсуждение учета транспортных расходов. ПИшу как сделала я, может кому пригодится. Данные в БП я не переношу, а веду отдельно, поэтому о возможных проблемах при переносе мне не известно.
Зачитываю в журнале "Дополнительные расходы-меню Закупки".Сначала завела номенклатуру Транспортные расходы с типом "Расход", т.к. в книжке написано: "Расход - услуги сторонних организаций, относящихся на расходы компании, например аренда помещения".

Открываю документ "Дополнительные расходы": контрагент - указываю транспортную компанию, которой потом оплачиваю по банку, там есть и склад, но как это влияет на дальнейший учет пока не разобралась ( транспортные расходы , аренда и склад никак не вяжутся между собой). В закладке "расход" заполняю номенклатурой Траснпортные расходы, сумма к оплате. Затем перехожу в закладку Запасы и там есть кнопка "Подобрать", нажимаю и выскакивает таблица, в которой прога предлагает выбрать документы поступления, которые были привезены этой доставкой , нажимаю заполнить и вся выбранные документы вместе с номенклатурой заполняются в таблице, в закладке Запасы. Потом нажимаю кнопку "Распределить расходы" и по выбранному способу транспортные расходы распределяются по приходу. Все. Долг возникает только перед транспортной компанией, [/more]
Автор: axpol
Дата сообщения: 29.05.2012 16:13
Kozka
Чтобы удобнее было читать на форуме, не жмите кнопку "Ответ", вносите свое сообщение сразу в форму сообщения внизу страницы. (сам еле разобрался как правильно писать на форуме, зато теперь могу дать совет ))) )
А по поводу: Не до конца понял. Все-таки при таком вводе расходов формируется долг в программе перед транспортной компанией? Учитываются так внесенные расходы в себестоимости товара при закрытии месяца? Проверяли?
Zeratull

Цитата:
Задача организовать обмен данными между нашей конфигураций и бухгалтерией. Т.е. чтобы из УНФ выгружать данные и отправлять бухгалтеру, а она в свою очередь подгружает их к себе в базу.

Загрузите на свои компы правила конвертации и регистрации из программы бухгалтера, а ей свои правила. Укажите эти правила в настройках обмена. А дальше просто делаете выгрузку из УНФ, получаете файл, который любым доступным способом можно переправить бухгалтеру, тот спокойно загрузит данные из этого файла в свою программу. Обеспечение безопасности, скорости и актуальности передачи файла это уже на Ваше усмотрение

И все же мой предыдущий пост. Может кто-то проинструктировать, как правильно сделать указанную операцию в УНФ?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 29.05.2012 20:39
axpol

Цитата:
Внес в этом месяце свои деньги 60 тыс в фирму, провел их на счет который нашел в УНФ - финансовые вложения 58. Сейчас сделал пробное закрытие месяца, все нормально, но куда зачислились или испарились эти деньги не могу понять. Как правильно внести эту сумму? на какой счет, применительно к УНФ?

58 - это касаемо акций, паи, прочие вложения и кредиты не от работников компании. Используйте сч 66, как " беспроцентный кредит от учредителя"
у вас ИП или ООО?
Автор: axpol
Дата сообщения: 29.05.2012 21:06
PaVikki
На самом деле понимаю что сделал что-то не так. Хорошо, счет 66 есть в УНФ. Перенесу внесение в кассу на этот счет а дальше как? Куда эти деньги зачтутся? У меня ООО на УСНО для работы с ЮР лицами и ИП на ЕНВД для физ лиц. Более конкретный вопрос задал в личную почту
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.05.2012 07:34
Если в приходной накладной товар из двух заказов покупателей, то как проводить? Я сейчас разбиваю на две приходных накладных. Но есть такой функционал, что бы в приходной накладной "Заказ покупателя" отображался в таблице (переключается режим в "Настройках"), но в таком случае что указывать в графе "Основании"?
Автор: Kozka
Дата сообщения: 30.05.2012 09:07
[q][/q]
Все-таки при таком вводе расходов формируется долг в программе перед транспортной компанией? Учитываются так внесенные расходы в себестоимости товара при закрытии месяца? Проверяли? axpol

Да, при таком вводе расходов формирует долг перед транспортной компанией, т.к. там есть поле ввода контрагента, куда и вводишь ТК. А вот про закрытие месяца не могу сказать, т.к. не дошла до этого, только данные ввожу, но по структуре записей в регистры посмотрела, вроде да. За совет спасибо!

Добавлено:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата. У меня несколько дилеров отгружается регулярно и платит деньги регулярно круглыми суммами, которые разношу по нескольким реализациям, частично как аванс. Накладные с большим количеством номенклатуры, с разных приходов.Естественно возникают в процессе отгрузки недостачи и пересорты, которые корректируются постфактум. При отмене проведения надо отменять всю цепочку реализаций, оплат и еще приход может зацепить и пошло-поехало. Структура подчиненности ее всю не показывает, а только касательно данного документа. Может есть отчет какой-то, или не отменять проведение, а потом перепровести , но перепроводить я еще не пробовала, видела только что есть такая обработка в программе.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 30.05.2012 11:31
Ну, честно говоря теряюсь в догадках, товарищи-братцы. В релизу 1.3.2 у меня вид договора есть. Провожу обновление до 1.4.19 пропадает. А все галочки комиссионной торговли в настройках стоят. Обновляться пробовал по разному: Обновлял 1.3.2 до 1.4.19 - пропадает. пробовал ставить пустую 1.4.19 и втягивать информационную базу из 1.3.2 результат тот же.
Лезу в конфигурацию (я не силен в среде программаривания 1С, но посмотреть могу) вид договора присутствует. Пробовал форму договора изменить результата нет.
Помогите чем можите
Автор: axpol
Дата сообщения: 30.05.2012 13:04
PaVikki

Цитата:
Если в приходной накладной товар из двух заказов покупателей, то как проводить? Я сейчас разбиваю на две приходных накладных. Но есть такой функционал, что бы в приходной накладной "Заказ покупателя" отображался в таблице (переключается режим в "Настройках"), но в таком случае что указывать в графе "Основании"?

Вы ничего не путаете? В приходной накладной в таблице указывается Заказ поставщику а не покупателю. На счет Основания в помощи такая инфа: Основание. В данном реквизите указывается "Расходная накладная", на основании которой сформирован данный документ. Реквизит обязателен для заполнения только для операции "Возврат от покупателя". Мне кажется правильно так: сделать две Расходные накладные (два заказа покупателя), и у обеих указать основанием одну приходную а Заказ у каждой свой.



Добавлено:
Al_ex1504
Кажется нашел в чем причина. В модуле Форма документа Справочника Документы Контрагентов, есть такой код
Если НЕ Константы.ИспользоватьОбменДанными.Получить() Тогда
        Элементы.Организация.Видимость = Ложь;
        Элементы.ВидДоговора.Видимость = Ложь;
    КонецЕсли;

Т.е. если у Вас в настройках не стоит галочка "Обмен данными" то ни Организации ни Вида договора не увидите. Почему так сделано абсолютно не понятно. Думаю глюк разработчиков.
Решение: 1. Поставить галку в "Обмен Данными" или
2. Заремируйте все 4 приведенные строчки в модуле знаком //
(строчки должны стать зелеными), тогда не нужна галочка
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 30.05.2012 13:37

Цитата:
Помогите чем можите


Лучший помощник человека он сам.
Разобрался.
Информация тому кто столкнется. Галочки комиссионной торговли оказались непричем.
Вообщем, логикой дошел, что где-то мелькнуло в литературе или постах, что вид договора важен при обмене с БП. Поставил галочку разрешения обмена и аллилуя!!! В форме договора появился "вид договора".
Логика разработчиков мне понятна, но.... мне кажется методологически для УНФ неправильная.
Еще раз заострю. Как мне помнится, товары отданные на комиссии остаются в вашей собственности и дебетовой задолжности у того кто их принял перед вами не возникает. Она возникает только тогда, когда есть проведенный отчет комиссионера, а деньги он еще вам не внес. А непроданный товар у комиссионера остается в вашем активе как запас.
Если вы берете на комиссию, то ситуация строго противоположная.
Я прошу профессионалов в бухгалтерии и управленческом учете поправить меня если я не прав.
А теперь из сказанного следует, что наверное, вид договора нужен всегда во вне зависимости от того есть обмен с БП или нет. Это я ратую за то, чтобы отчеты руководителю по состоянию фирмы правильно формировались

Добавлено:
Axpol, спасибо!!!
Вы пошли от конфигурации, ну, а я немного другим путем. Главное результат одинаковый. )
Думаю, что глюк разработчиков афигительный... Тестеры то методологически грамотные должны быть.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 30.05.2012 17:21
PaVikki

Цитата:
но в таком случае что указывать в графе "Основании"?

Насколько я понял инструкцию это поле всё-таки не обязательное, и оно больше служит для автоматического заполнения данных, нежели для формирования движений по регистрам и формирования проводок управленческого учета. Думаю, вам смело нужно оформлять приход одной накладной, оставлять это поле пустым, а в поле заказ табличной части указывать нужные заказы.

Kozka

Цитата:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата.

Лично я не нашел иного пути, как отменять проведение оплаты (если была оплата по факту, т.к. при оплате авансом зачет происходит накладной), и корректировать накладную. Если изменения в составе номенклатуры или увеличение количества по номенклатуре, то еще затрагивается и Заказ покупателя, поставщика. У меня таких случаев очень мало, поэтому групповую проводку не использовал, но по опыту БП - иногда срабатывает коряво - опосаюсь!

Al_ex1504

Цитата:
А теперь из сказанного следует, что наверное, вид договора нужен всегда во вне зависимости от того есть обмен с БП или нет. Это я ратую за то, чтобы отчеты руководителю по состоянию фирмы правильно формировались

В "Описании конфигурации "УНФ" от 1С (правда ред УНФ 1.2) написано, что реквизит "Вид договора используется ТОЛЬКО для обеспечения обмена данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" и заполняется согласно методике, используемой ЭТОЙ конфигурацией" (стр. 74 Описания)

Т.е. по логике 1С нужно понимать, что у УНФ для управленческого учета достаточно и без "Вида договора" данных от пользователя, для того, чтобы правильно обработать приходные и расходные накладные. Для этого в этих документах есть реквизит "Вид операции": "Возврат от комиссионера" и "Передача на комиссию". Поэтому думаю, что в этом смысле вносить изменения в конфу не имеет смысла, отчет для руководителя будет, при указании этих видов операций в накладных, и без того правильным. :-)))
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.05.2012 21:32
axpol Bullick спасибо большое за разъяснение.
да, я немного ошиблась, речь шла о заказе поставщику и приходной накладной.

делаю так: в настройках проставляю "Положение заказа поставщику в "табличной части", Основание - пустое.
Но приходится с помощью "подбора" выбирать каждую позицию и соответственно выбирать заказ поставщику. Т е кнопка "заполнить по основанию" не работает. Не удобно это совсем, так как позиций много в Заказе поставщику. Все таки наверно легче и быстрее разделять в проге на две "Приходные накладные" отдельно по каждому Заказу поставщика


Добавлено:
Kozka

Цитата:
Коллеги, как вы решаете проблему с исправлением накладных, по которым уже была сделана оплата.

уже писала как-то выше, в приходной накладной в правом нижнем углу есть иконка лупы. Там в нижней таблице "к зачету" удаляю, все что выбрала программа. В основном перепроводится. Если нет, то делаю как Bullick ставлю не проведенным тот расход со счета, на который идет ссылка, и все прекрасно перепровидится, не забудьте потом перепровести расход со счета.
Автор: Bullick
Дата сообщения: 30.05.2012 21:40
PaVikki

Цитата:
Т е кнопка "заполнить по основанию" не работает

Да, я не совсем правильно выразился. Как понял я описание УНФ от 1С, совсем не обязательно оставлять именно пустым поле "Основание", так же как можно запросто создать первоначально документ на основании какого-нибудь имеющегося, а в табличной части уже указать к какому заказу отнести каждую номенклатуру. Если что-то не будет работать, то в крайнем случае, можно воспользоваться этим полем, а перед проведением и закрытием, удалить основание нажав в этом поле Shift+F4. ;-))



Добавлено:
Кстати, кто-то по-моему спрашивал по поводу настройки автоматического зачета аванса и долгов. Вот в УНФ наткнулся в Администрировании -> в Настройках -> в разделе "Деньги". :-)))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.