Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: yojik8
Дата сообщения: 19.03.2013 12:23
PaVikki
спасибо, оказалось даже все еще проще .
в документе проставлены и организация и р/с, нужно просто еще раз зайти в документ и повторно их выбрать и провести.

прям камень с души
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 19.03.2013 12:30
yojik8 странно, что повторно надо выбирать.. а основная организация в БП указана? Просто когда будет большой объем доков по банку, это будет неудобно.
Автор: Gulnazh
Дата сообщения: 19.03.2013 12:39

Цитата:
s98



Цитата:

Мы столкнулись с такой же задачей около года назад. Пришлось все сделать "руками". Может быть и есть какой-то штатный способ автоматизации, но я в этом не уверен. В программу заложена своя логика - своевременно разносить проводки, если мы это не делаем - это наша проблема, а не программистов 1С.

Не знаю как сейчас работает флаг "Зачитывать авансы автоматически". Когда он появился, то установился автоматом и работал "криво", нам пришлось его отключить, убрать автоматические проводки, а потом провести правильно.

С "Корректировка долга поставщика" дел не имел. "Корректировка долга покупателя" работает нормально, хотя пришлось потратить время, чтобы разобраться, как это нужно делать.


Похоже, что и нам придется все руками сделать. Для автоматического зачета аванса необходимо дополнительно следить еще и за правильностью выбора заказа. Тогда автоматически аванс зачитывается, но может выбраться документ с более поздней датой, что приводит к большой путанице.
С операциями "Корректировка долга поставщика" и "Корректировка долга покупателя" вроде тоже разобрались, все зависит от Корреспонденции, в одном случае долг списывается, в другом- увеличивается. Но почему об этом нельзя было в справке к документу написать?!
Автор: yojik8
Дата сообщения: 19.03.2013 14:28

Цитата:
yojik8 странно, что повторно надо выбирать.. а основная организация в БП указана? Просто когда будет большой объем доков по банку, это будет неудобно.

Организация одна и р/счет заведен один и они сопоставлены, просто какой-то глюк программный.
Аналогичное поведение есть в УНФ, когда вводишь в разделе деньги поступление на счет на основании, он в разделе "документы расчетов" выдает только "Документ планирования", а если строку "Покупатель" выбрать повторно из списка, то программа выдаст все как положено: и "Документ отгрузки" и "Оплачиваемый заказ" и "Оплачиваемый счет"

Добавлено:
Gulnazh

Цитата:
Похоже, что и нам придется все руками сделать.

Для автоматизации этого процесса, если вы еще не знаете, могу вам посоветовать следующее:
в списке документов "Найти" Контрагента (сделать отбор по Контрагенту) и выделить все ДОКи (Shift+стрелка вверх/вниз),
далее можете сделать "Отмена проведения"/"Проведение" - это так сказать групповая обработка документов
Автор: Gulnazh
Дата сообщения: 20.03.2013 12:58
yojik8


Цитата:
Для автоматизации этого процесса, если вы еще не знаете, могу вам посоветовать следующее:
в списке документов "Найти" Контрагента (сделать отбор по Контрагенту) и выделить все ДОКи (Shift+стрелка вверх/вниз),
далее можете сделать "Отмена проведения"/"Проведение" - это так сказать групповая обработка документов


Спасибо за информацию. Но при таком проведении зачет авансов автоматически не произошел, все равно придется вручную каждый документ расхода из кассы и приходную накладную вручную сводить (((

Сегодня у меня такой вопрос: нам не нравится расположение итогов в отчете "Платежный календарь": итоги по дням и по видам находятся внизу, непривычно, т.к. в других отчетах итоги расположенв наверху. Как можно поменять?
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 22.03.2013 09:33
Gulnazh

Цитата:
Документ "Корректировка долга" вообще неизвестно для чего нужен, он позволяет делать взаимозачет только между документами продажи и покупки

Хм, такие проблемы мы пока таким образом не решаем - их нет, но в этот документ прекрасно добавилась оплата поставщику на один договор, и поступление под другой, и они прекрасно зачлись... версия 1.4.4.11
Автор: Gulnazh
Дата сообщения: 22.03.2013 13:07
igor_orlow


Цитата:
Хм, такие проблемы мы пока таким образом не решаем - их нет, но в этот документ прекрасно добавилась оплата поставщику на один договор, и поступление под другой, и они прекрасно зачлись... версия 1.4.4.11



У нас та же версия. При выборе операции "Взаимозачет" появляются 2 закладки: Расчеты с покупателем, Расчеты с поставщиком. В этих документах соответственно можно выбирать На вкладке Расчеты с покупателем выбираются только документы продажи и оплаты продажи, на вкладке Расчеты с поставщиком соответсвенно- покупки и оплаты покупки. При проведении документы обе вкладки должны быть заполнены: в одной документ продажи, в другой- покупки.
Как вы делаете? Может я что-то делаю не так или не хватает какой-то настройки?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 22.03.2013 14:13
подскажите а "Корректировки долга" с УНФ в БП как переносятся при синхронизации?
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 25.03.2013 12:56
Gulnazh
А если выбрать вид операции "Корректировка долга поставщику", например?
Автор: redlline
Дата сообщения: 26.03.2013 15:08
Добрый день. Помогите пожалуйста с УНФ для Украины 1.4.3.10 (ставил setup и update), при выводе любого документа на печать пишет такое:

{ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(375)}: При формировании печатной формы "МакетЗаказПокупателя" возникла ошибка. Обратитесь к администратору.
            ВызватьИсключение(ТекстСообщенияОбОшибке);
не важно какой документ, меняется название макета и не печатает.
Конфигурация чистая, без всяких изменений. Подскажите где копать???
Автор: Tatyana121284
Дата сообщения: 26.03.2013 15:21
Здравствуйте. Люди добрые помогите, тут такая куча всего что если искать так месяц на это уйдет. Может кто где можно скачать простую и эффективную программу для ведения складского учета на мебельном производстве. ОЧЕНЬ НУЖНО, в интернете ищу, че то одна фигня попадается. Подскажите кто нибудь (крик о помощииии) Заранее очень благодарна!!!
Автор: alpopo
Дата сообщения: 26.03.2013 20:00
redlline Это тестовый релиз. Я пришел к выводу, что печать на нем не работает. Откатитесь на предыдущий (вроде 1-4-2-2), там все ок
Вообще это наглость выпускать такое в свет. Мало того что локализаторы отстают от России немеряно, так еще в торопях такую лажу подсовывают


Добавлено:
Tatyana121284 Берите УНФ (Управление небольшой фирмой). Если для России - то это и будет решение ваших проблем, которые Вы не озвучили
Автор: Tatyana121284
Дата сообщения: 27.03.2013 08:05
alpopo Спасибо что откликнулись, проблема в том что пользовались программой Базис-склад, и при списании и подсчете себестоимости ихделия по материалам, этот базис нам такие цены из материала выворачивает что не понять откуда он их высчитывает, мы связывались с офисом этого Базиса, нам сказали что программа слабенькая и работает только на прихд и списание материалов, а больше пологаться на нее нельзя. Ищем программу для склада, чтоб был приход, расход, резервирование, а самое главное чтоб давала правильные цены на списанные материалы на 1 единицу изделия.
Автор: alpopo
Дата сообщения: 27.03.2013 13:20
Tatyana121284Можем пообщаться с помощью ЛС (закладка Сообщение над текстом), чтобы уточнить, что же все таки Вы ищете
Автор: Aleksey1989
Дата сообщения: 28.03.2013 07:59
Добрый день. Помогите, пжл, советом. Ситуация следующая: есть конфа "Управление небольшой фирмой ред. 1.4", ее необходимо использовать в фирме, которая занимается оценочной деятельностью. Опишу бизнес-процесс, который необходимо отразить в УНФ: клиент приходит в фирму и заказывает оценку, например, своей квартиры (т.е. клиент хочет узнать рыночную стоимость своей квартиры на настоящий момент), при этом обязательно необходимо как-то указывать адрес расположения объекта оценки. Как это провести в УНФ?

Как я это думаю сделать: в качестве наименования элементов номенклатуры указывать адреса расположения объектов и уже в заказ-наряде в списке услуг выбирать этот элемент номенклатуры. М.б. есть более правильное решение?

П.с. доработка конфигурации - не проблема, но надо знать, как дорабатывать.
Автор: s98
Дата сообщения: 28.03.2013 10:43
Коллеги, подскажите, это новая ошибка, что-то настраивать нужно, или я что-то не понимаю.

Ввожу новое юр.лицо - ИП. Раньше проблем никаких не было. Теперь не дает ввести 12 знаков ИНН, только 10. Версия 1.4.5.25.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 28.03.2013 11:13
s98
ИП - это физ. лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, поэтому ставьте галку Физ.лицо
Автор: s98
Дата сообщения: 28.03.2013 11:31
yojik8
Спасибо! Посмотрел нормативную базу - действительно так
Автор: Tatyana121284
Дата сообщения: 28.03.2013 16:52
[more] alpopo пытаюст написать вам в ЛС, а мне пишут что ошибка...напишу тут о нашей проблеме...Нам много то и не надо. Ищем программу для складского учета, нас бы устраивала программа Базис-склад если бы она так грубо не косячила с ценами на материал. Просмотрела кучу программ по ведению склада, большинство из них по торговле, а у нас ПРОИЗВОДСТВО мебели. Нам нужно материал оприходовать, зарезервировать под конкретный заказ, а потом на этот заказ отпустить (т.е. списать).
Вот например стол: зарезервировали мы на него материал (например) ДСП - 1,5 м2, кромку - 10 п.м, если он нам покажет отрицательные остатки по этим материалам, значит мы будем знать что этот материал нужно заказать в снабжении на закупку.
Снабжение нам материал привезет, мы на приход поставим, и когда будут изготавливать стол, мы в производство этот материал спишем.
Но в оконцовке когда мы спишем полный перечень материалов которые ушли на изготовление стола, мы хотим видеть СУММУ ИТОГО: .... (это будет частичная себестоимость изделия)
Но дело в том что Базис-склад эту частичную себестоимость нам считает не правильно, потому что при приходе, перемещении и списании он как то по своему высчитывает цену материала.
Программу ищем простую в работе, но функциональную, естественно хотелось бы чтоб она формировала какие то отчеты по приходам, расходам и ревизию склада. [/more]
Автор: alpopo
Дата сообщения: 28.03.2013 22:03
Tatyana121284 Ответ в ЛС
Автор: remaks
Дата сообщения: 29.03.2013 23:11
Tatyana121284

Судя по вашим запросам, вы спрашиваете _складскую_ программу, но сами тут же говорите о производстве... нестыковочка.
Для вас можно рекомендовать УНФ.
Не поленитесь найти книжку по УНФ во второй редакции, ваш случай в ней рассмотрен.
Автор: niko7
Дата сообщения: 30.03.2013 12:43
Управление небольшой фирмой 1.4.5.25, чистая база, завожу сведения об организации, справочник должности открывается, но добавить в него ничего нельзя, не активна кнопка создать и остальные кнопки рядом. У пользователя права доступа администратор. Подскажите, как сделать доступным для добавления новых записей справочник должности?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 30.03.2013 21:50
niko7

Цитата:
Подскажите, как сделать доступным для добавления новых записей справочник должности?

подключите в настройкахъ зарплату, иначе никак!

Добавлено:
niko7
у меня сейчас кстати тоже вторая база вновь созданная для новой ОРГАНИЗАЦИИ, так что поделюсь кое каким опытом
1. в справочнике "организации" выберите ОСНОВНОЙ банк. счет, иначе будет проблема при обмене с БП (см. выше стр. 60 моя проблема от 19-03-2013)
2. при загрузке (точнее проведении) доков из "клиент-банка" программа пишет "поле "Организация" не может быть пустым" (или что то в этом духе). Почему-то программа не проставляет в документ выписки даже единственно существующую ОРГАНИЗАЦИЮ в базе, так что в НАСТРОЙКАХ пришлось подключить использование нескольких компаний - в результате в доках выписки стало доступным поле ОРГАНИЗАЦИЯ, где ее проставляешь вручную

= и еще
хотел использовать в базе короткие номера документов и элементов справочников: вместо 00АА-000001 номера 00АА-1, 00АА-2... 00АА-9 /они занимают меньше пространства в списках документов. Удобно, когда используешь много полей/.
Но оказывается программа учитывает длину номера и для нее
номер "000001" оценивается как "1",
а номер "1" оценивается как "100000",
и поэтому после номера "00АА-9" программа не дает завести автоматически номер "00АА-10" (только вручную) и выдает "поле номер не уникально", потому что для нее это означает, что уже существуют номера с "1" по "99999".


Добавлено:

Цитата:
так что в НАСТРОЙКАХ пришлось подключить использование нескольких компаний - в результате в доках выписки стало доступным поле ОРГАНИЗАЦИЯ, где ее проставляешь вручную

хотя видимо здесь тоже нужно подключить основную организацию, требует проверки
Автор: s98
Дата сообщения: 01.04.2013 11:09
yojik8

Цитата:
= и еще хотел использовать в базе короткие номера документов и элементов справочников: вместо 00АА-000001 номера 00АА-1, 00АА-2... 00АА-9


Это типовое ограничение для многих баз данных. Если очень хочется ограничить, то нужно определить максимально возможное количество записей в справочнике, скажем, если уверены, что их не будет больше 999, то можно ввести 00АА-001.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 01.04.2013 15:35
s98
так и пришлось сделать
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 02.04.2013 14:27
Добрый день.
Вопрос по нумерации документов в УНФ:
Как изменить нумерацию документов, чтобы нумерация начиналась не с единицы, а с числа, которое нужно, причём, желательно, чтобы без префиксов.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 02.04.2013 14:53
igor_orlow
Цитата:
желательно, чтобы без префиксов
префиксы необходимы для синхронизации/обмене между УНФ или БП.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 02.04.2013 17:38
igor_orlow

Цитата:
Как изменить нумерацию документов, чтобы нумерация начиналась не с единицы, а с числа, которое нужно

Просто меняете число на нужное, только проследите. чтобы длина номера документа совпадала с уже существующими номерами в списке.
А префикс лучше действительно не трогать
Автор: igor_orlow
Дата сообщения: 03.04.2013 10:11
yojik8
Спасибо! Блин, я попробовал менять таким образом - но не получилось - сейчас пробую - всё работает... Чё-ж я не так жал-то???? Мда...
Автор: s98
Дата сообщения: 03.04.2013 11:00
igor_orlow
Это не везде работает, или я что-то не так делаю, например: "Принятие к учету имущества".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.