Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: eugensn
Дата сообщения: 30.03.2011 12:21
Вопросы по резервированию товара:
1. Если документом "Резервирование запасов" размещать резерв на Товар из "Заказа покупателя" в подразделении/складе, при отсутствии свободного остатка Товара в подразделении/складе, документ "Резервирование запасов", что естественно, невозможно провести.
Однако, если разместить резерв в документе "Заказ на производство" или "Заказ поставщику", даже в случае если указанные документы вообще не содержат Товара, "Резервирование запасов" проводится. Т.е. фактически можно разместить резерв в любом Заказе на производство/поставщику, вне зависимости от его содержания. И при этом в отчетах "Анализ выполнения заказов покупателей" и "Размещение заказов" показывается, что Товар зарезервирован в заказах поставщику / на производство, хотя фактически заказов для производства конкретного Товара может не существовать вовсе.
Это я что-то не понимаю в логике работы программы, или это недоработка 1С?

2. Если на основании "Заказа покупателя" создать несколько документов "Заказ на производство" на один и тот же Товар, то, в отчете "Анализ выполнения заказов покупателей", в столбце "Заказано", по данному Товару получаем неверное количество заказанного покупателем Товара, которое равно количеству Товара по заказу покупателя умноженное на количество документов "Заказ на производство" с данным Товаром.
Как этого избежать?
Автор: kronya
Дата сообщения: 31.03.2011 06:48
Почему при проведении оплаты в основную кассу по заказу покупателя в анализе оплаты он выводит проведенную сумму как "Предоплата", а не как "оплачено"??? Уже второй день парюсь не могу понять!
Автор: mordva
Дата сообщения: 31.03.2011 09:01
Уважаемые знатоки, может кто знает как сделать так, чтоб в заказе на производство (конфигурация "Управление небольшой фирмой") можно было ввести не одно наименование продукции на изготовление, а несколько. И если в заказе покупателя есть три позиции, чтоб все они отразились в заказе на производство???
Автор: zakakvo
Дата сообщения: 15.04.2011 11:02
Народ! У кого-нибудь есть РЕАЛЬНО работающая внешняя печатная форма для УНФ 8.2 в режиме управляемого приложения? Второй день отладчик мучаю, ничего понять не могу...
Автор: Yuratihov
Дата сообщения: 17.04.2011 22:45
Добрый ночи! подскажите в УНФ в рабочей базе нет росничной продажи как ее правильно включить, ни чего не выходит.
Автор: Alexeysimferop
Дата сообщения: 20.04.2011 13:43
Настройка и администрирование -- Настройка параметров учёта -- в разделе розничные продажи поставить галочку "вести учёт розничных продаж".
Автор: Thresh
Дата сообщения: 20.04.2011 14:39
Добрый день.
Имею УНФ 1.3

Суть какая...мы фирма купи продай.
Вначале мы делаем счет клиенту, который купить хочет по номенклатуре. Номенклатура какого то 1го поставщика.
Клиент его оплачивает. И мы приступаем к покупке, что бы клиенту отгрузить.
Когда мы покупаем, то у 1го поставщика может этого не оказаться, а наименование мы брали именно у него, для выставления счета клиенту...
И мы берем это оборудование у 2го поставщика, у которого наименование может отличаться... но по сути это одно и тоже.
В итоге получается, что приходные документы отличаются от расходных и счет наш оплаченый, отличается от счета выставленного и оплаченного нашего клиента.
Как результат, мы купили одно, а продали другое...
Может быть есть какие то идеи...как это можно решить ? что бы в итоге мы и купили и продали одно и тоже, что бы в нашем учете это были одни и теже позиции... с учетом того, что мы вначале продаем но не отгружаем, а потом покупаем и отгружаем.
Какие могут быть решения ?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 20.04.2011 19:51
Thresh
Цитата:
что бы в нашем учете это были одни и теже позиции
Вопрос методологии учета (учетной политики).У клиента, поставщика, и у Вас в бухучете у каждого свой номенклатор. Вы продали клиенту позицию своего номенклатора (которую Вы завели специально по его заказу) Приходную накладную (внешний документ) от поставщика (любого), регистрируете в своем учете (своей приходной накладной) на заведенную для этой операции купли-продажи позицию номенклатора (в примечании можете указать различия в наименованиях) с которой и будете проводить отгрузку клиенту (как говорится по предоплате). Клиент работает с вашим складом, а откуда там взялось то, что ему потребовалось, ему наверное все равно
Автор: Alex_vah
Дата сообщения: 20.04.2011 20:54
kronya
А как иначе, заказ - это еще не реализация, а только намерение.
Автор: Thresh
Дата сообщения: 21.04.2011 13:56
alpopo

Цитата:
Вопрос методологии учета (учетной политики).У клиента, поставщика, и у Вас в бухучете у каждого свой номенклатор. Вы продали клиенту позицию своего номенклатора (которую Вы завели специально по его заказу) Приходную накладную (внешний документ) от поставщика (любого), регистрируете в своем учете (своей приходной накладной) на заведенную для этой операции купли-продажи позицию номенклатора (в примечании можете указать различия в наименованиях) с которой и будете проводить отгрузку клиенту (как говорится по предоплате). Клиент работает с вашим складом, а откуда там взялось то, что ему потребовалось, ему наверное все равно

Как то так да...но суть в том, что бы это дело как то автоматизировать
Автор: alpopo
Дата сообщения: 21.04.2011 17:06
Thresh
Цитата:
что бы это дело как то автоматизировать
Самого бухгалтера ведущего учет (наполняющего БД документами заменить автоматом пока не получится, а вот его труд по работе с учетными ХозОперациями вполне автоматизирован в любой конфигурации от 1с
Автор: Thresh
Дата сообщения: 22.04.2011 13:35
alpopo

Цитата:
Самого бухгалтера ведущего учет (наполняющего БД документами заменить автоматом пока не получится, а вот его труд по работе с учетными ХозОперациями вполне автоматизирован в любой конфигурации от 1с


Нету в УНФ возможности таких.
Автор: LizaVetaAndreevna
Дата сообщения: 04.05.2011 17:13
Доброе время суток! Расскажите пожалуйста как правильно насчитываются налоги, такие как УСН и различные страховые взносы?
Автор: My3bIKAHT_RANBOW
Дата сообщения: 06.05.2011 10:33
Если кто все еще нуждается
1C v82 - Управление небольшой фирмой - Руководство пользователя (2010) здесь

Взято с Топик 1C Ebooks
Автор: TheFirst333
Дата сообщения: 19.05.2011 10:26
Подскажите пожалуйста:
Есть несколько видов цен, Партерская1, Партнерская2, Розничная.
Хочется что бы цены расчитиывались относительно Партнерская1 по формуле, но что бы формулы были разными для разных номенклатурных групп. Возможно ли это реализовать в УНФ штатными средствами?
Автор: edwills
Дата сообщения: 08.06.2011 10:44
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, если стандартные внешние обработки по загрузке, выгрузке данных (справочники, документы) которые будут корректно работать с УНФ версией не ниже 1.3 ? или где их можно скачать?
Автор: 4uk4ik
Дата сообщения: 12.06.2011 15:09
Знакомлюсь с УНФ. Есть пара вопросов.

В настройках можно выбрать ведение учета по одной компании. Если выключить эту опцию, то на что это повлияет - в отчетах можно будет делать фильтр по отдельной организации и Финансовые отчеты будут разделены по каждой (у каждой свой баланс)? Или еще что-то изменится?

Какой операцией (документом) можно отразить дополнительные расходы по продаже готовой продукции (например, вознаграждение посреднику, транспорт и т.п.) и чтобы их можно было распределить на проданные товары? По закупкам есть такой документ (Доп расходы называется), а по продажам не нахожу такого. В разделе Финансы есть Прочие расходы, но там нельзя распределять и делать на основании (т.е. это для общехоз. расходов).
Автор: edwills
Дата сообщения: 05.07.2011 04:21
Подбор в УНФ очень неудобен конечно, в сранении с УТ 11:
1) в УТ и удобный поиск по всему справочнику имеется;
2) при выборе группы (в левой колонке), отображается вся номклатура входящая во все подгруппы, чего нет в УНФ.
Пытался из УТ Подбор перенести в УНФ - но это полный гемморой, конфигурации очень разные, не одни сутки лопатить надо!
быть может я чего-то не донастроил или может у кого-то есть уже доработанный Подбор для УНФ 1.3?
Автор: DimZoneX
Дата сообщения: 28.07.2011 23:53
Как выключить колонку накладной МЕСТ и вобще для чего она , какая там информация отражается
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 15.08.2011 10:42
Знатоки, подскажите как поменять нумерацию в УНФ, сейчас меня вручную, но у же честное слова надоело. Вот бы сама прога автоматически ставила нужный мне номер. Где принудительно поменять. Сейчас 00-ФР000001, а мне нужно 00000001.
Автор: mamo4k
Дата сообщения: 16.08.2011 19:14
Ребята, помогите. пожалуйста, никак не могу разобраться. Ищу программу для небольшой фирмы но с реально гибко настраиваемым планом счетов и "проваливанием" в отчётах до первичных документов. Акцент - в первую очередь на управленческий учёт, функционал подсистем не так важен. И вот два дня ковырялся в УНФ, вроде как подходит, конечно, всё тут вовсе без наворотов, но в целом главное что хоть как то можно гибко план счетов настроить. И загвоздка оказалась в таком глупом факте - нигде не могу найти документ вида - поступление услуг сторонней организации, которые списываются в расходы по счёту указанному прямо в документе (или в номенклатуре типа Расход) и отражается задолженность перед поставщиком. Например, поступление расходов по аренде от контрагента Арендатор на сумму 100000 распределяемое на субсчёт Аренда офисов, складов. Что то подобное есть в двух документах - Авансовый отчёт, секция расходы, но там просто расходы в ответ на выдачу денег, то есть не указывается контрагент и вообще это по кассовому методу а не по методу начисления, и второй документ - прочие затраты(расходы) подсистемы Финансы, так там вообще как в операциях вручную просто указывается счет затрат и корреспонденция. Подскажите, как Вы реализовываете начисление разнообразных расходов, не разносимых на себестоимость, в УНФ по статьям затрат (плану счетов)? Или может посоветуете программу Управленческого Учёта попроще Инталев))) где это реализовано?
Автор: mamo4k
Дата сообщения: 17.08.2011 20:17
Вроде как разобрался со всем. И план счетов тут гибко настраиваемый, правда возможно придётся отчёты типа баланс или доходы и раасходы немного подправлять, но оборотная ведомость по счетам корректно работает и Расходы есть где начислять (приходная накладная, вкладка расходы, указываем номенклатуру типа расход). Вот остался вроде как один вопрос, где в УНФ общий журнал документов, типа как в УТ. Чтобы, например, можно было смотреть все документы на дату илои все документы по автору?
Автор: mamo4k
Дата сообщения: 18.08.2011 17:58
Все молчат))) А на другом борде сразу куча ответов. ну что ж, продолжим..

v8: УНФ детализация отчётов Баланс и Прибыли и убытки по любому плану счетов.

Вроде как уже со всем разобрался, в принципе хороший функционал в УНФ, на взгляд первой недели - получше чем у 1с Управляющий. Но вот такой вопрос - я очень детализирую план счетов, добавляя кучу групп счетов расходов. И в принципе в отчёте доходы и расходы все нужные обороты видны (и в оборотно сальдовой ведомости видно что функционал корректно работает) но вот отчёт Прибыли и Убытки уж очень просто сделан, вот что нужно - вместо графы "Косвенные расходы" чтобы выводились все счета из плана счетов из группы (самим сделанной) Расходы по основной деятельности с группировкой по группам как в плане счетов. Да и все остальные графы тоже. то есть чтобы форма ОПУ совпадала с формой плана счетов в части счетов результата (доходов и расходов). Как сделать? Проще писать внешний отчёт? мне кажется не проще, потому что это настолько типовое требование фин. директоров к форме представления ОПУ, что должно быть реализовано в самой конфе. Я попробовал сделать "изменить вариант отчёта" и вижу что там поля - 9 или 10 предопределённых в первоначальной конфе счетов с какими то странными именами счет9001, счет9002. Получается, те счета которые я добавил в план счетов нельзя сюда никак подтянуть, потому что они не "предопределённые"? Я не программист, может глупо звучит то что пишу.

Тогда спрошу проще. Может у кого есть сделанные как внешние отчёты Баланс и Прибыли и Убытки в которых детализация по текущему а не "предопределённому" плану счетов? Например, в балансе по имуществу выводятся отдельно строки начальная стоимость, балансовая стоимость и амортизация ОС и то же самое по НМА (если я так завёл в плане счетов), короче идея что все детализируется как в плане счетов до конкретного счёта с группировкой по группам счетов? (технически исполнено, например, как группировка по типу счета и типы счетов используются естественно предопределённые)




Автор: PaVikki
Дата сообщения: 19.08.2011 07:36
Да тихо здесь ))
mamo4k подскажите где это "А на другом борде сразу куча ответов" а то у меня тоже куча вопросов по проге.

эм... я наверно сейчас ступлю, но где там можно Баланс сделать??

Автор: LizaVetaAndreevna
Дата сообщения: 19.08.2011 11:32
Финансы => Отчеты по финансам => Баланс
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 19.08.2011 12:23
LizaVetaAndreevna спасибо ))
Автор: edwills
Дата сообщения: 22.08.2011 08:50
Друзья, а как в УНФ сделать РИБ ? Есть офис и склад, нужен обмен между ними, по веб-клиенту не подходит, интернет тормозной. Может у кого-то есть дополнение к конфигурации по РИБ ?

Добавлено:

Цитата:

Народ! У кого-нибудь есть РЕАЛЬНО работающая внешняя печатная форма для УНФ 8.2 в режиме управляемого приложения? Второй день отладчик мучаю, ничего понять не могу...


у меня есть, могу скинуть, там все просто, скажи что примерно тебе надо во внешней печатной форме, есть несколько вариантов, например через СКД

Добавлено:

Цитата:
Ребят, кто-нибудь пытался запустить в УНФ больше 10 юзеров?
Меня конфа полностью по функционалу устраивает, но пользователей может быть больше 10 (15-20).
Будут тормоза? Если да, то что будет тормозить - конфа или платформа? С чем связано рекомендованное количество пользователей не более 10?


На самом деле если работать в файловом варианте в 1с 8.2, то она очень тормозит, когда даже 2 человека. Т.е. база на одном компьютере, а клиент заходит с другого компьютера по сети. Поэтому надо делать хотя бы SQL Server 2000 на том компьютере где база, скорость в разы быстрее для всех. Но лучше конечно тогда купить мини сервер в пределах 25 тыс. и поставить на него MS Server 2008 64bit и SQL Server 2008 64bit.
Автор: dimka56
Дата сообщения: 30.08.2011 15:00
РЕБЯТА НУЖНА ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОЩЬ!!!!!!!!

В 1С:УНФ 1.3.1.4 необходимо отредактировать печатные формы многих документов, но в конфигураторе выдает на всех печатных формах - "объект поставщика не редактируется".

Как это исправить и отредактировать их((((((((
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.08.2011 15:49
dimka56 попробуйте сохранить в Excel а там уже отредактировать. Я тог ТОРГ 12 редактирую.
если есть другой способ, буду признательна, если поделитесь инфой
Автор: dimka56
Дата сообщения: 30.08.2011 20:08
нет. Редактировать, разово, можно и в 1ске, открываешь печатную форму, ставишь курсор в любой ячейке, нажимаешь, меню-таблица-вид-редактирование, и редактируешь что угодно.
НО ЭТО НЕ СОХРАНЯЕТСЯ.

А мне нужно изменить полностью один раз и насовсем печатную форму, что бы каждый раз не редактировать. НО ВСЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ!!!! И ИХ НЕ ДОБАВИТЬ, НЕ ИЗМЕНИТЬ, НЕ СОХРАНИТЬ, А ЭТО ОЧЕНЬ НУЖНО((((((

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.