Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: sivashov
Дата сообщения: 20.08.2013 08:17

Цитата:
А для чего все эти танцы с бубном , ни легче Администрирование=>Поддержка и Обслуживание=>Классификаторы=>Загрузить классификатор банка

В конфигурации 1.3 такое не прокатит. Там вообще нет возможно штатными средствами обновить справочник Банков.
Автор: comforto
Дата сообщения: 21.08.2013 08:56

Цитата:
Просто тупо удалил документы?

Да почему, открывал каждый документ и в нём снимал галочку запланировать оплату.
Автор: Dem0
Дата сообщения: 21.08.2013 09:57

Цитата:
Да почему, открывал каждый документ и в нём снимал галочку запланировать оплату.

Вручную каждый документ?
И что после этого удалились (распровелись)документы планирования платежей?
А можно в настройках отбора указать, чтобы в списке не показывались документы планирования ддс?
Автор: niko7
Дата сообщения: 21.08.2013 20:29
comforto
Цитата:
Я удалял через журнал документы по кассе.
Открыл журнал, что удалить нужно не понимаю, подскажите, пожалуйста.
Автор: sivashov
Дата сообщения: 21.08.2013 20:52

Цитата:
А для чего все эти танцы с бубном , ни легче Администрирование=>Поддержка и Обслуживание=>Классификаторы=>Загрузить классификатор банка

в конфигурации 1.3 справочник банков не обновить ни как (даже с диска ИТС)
Автор: Dem0
Дата сообщения: 22.08.2013 14:33
А как можно посмотреть, какие доп. расходы пошли на себестоимость номенклатуры?


Добавлено:
И почему в приходной накладной на закладке "Услуги" при установке галочки "Включать услуги в себестоимость запасов" пропадает колонка в таб.части "Заказ покупателя"?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 23.08.2013 08:19
в документе Поступлении на расчетный счет, Вид операции «От поставщика» Обязательно надо указывать «Документ расчета». А в «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.51.8) в аналогичном документе нету такой строки. Естественно при синхронизации возникает конфликт.

Процедура работы такая.
1.    в УНФ вводится документ Поступление на р/сч с видом от Поставщика
2.    Синхронизация с БП, при которой строка «Документ расчета» пропадает из документа
3.    в БП в графе «Погашение задолженности», меняем на «Автоматически»
4.    Синхронизация с УНФ
5.    в УНФ "Документ расчета» не заполнен

Как у Вас дела с "Возвратами от поставщиков" в базах?
Автор: alexander1979
Дата сообщения: 25.08.2013 08:51
Уважаемые господа, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность в версии 1.4.6.19 выписывать счета по проектам? Поясню! Имеется в программе возможность делать заказ поставщику на основании нескольких заказов покупателей (криво, правда, а именно: работы он не воспринимает по спецификации; т.е. при выписывании, скажем, заправки картриджа используется какое-то количество тонера, пусть 100 г., но при расчёте потребностей, программа ставит работу, а не материал, указанный в спецификации). Т.е. менеджеру потом необходимо вручную менять номенклатуру в заказе поставщику с работ на материал. Мне кажется, что реализация данная не до конца продуманна. Или я просто не до конца изучил программу.
А вот вторая часть вопроса - это возможно ли таким же образом Объединение нескольких заказов покапателей в один?

Добавлено:
И всё-таки, каким образом выписывать первичку? Заказ-наряды для нашей специфики, конечно, очень удобны, т.к. включают работы и позволяют на основе спецификации списывать материалы, НО на основании заказ-наряда нельзя ввести акт работ, расходную накладную и т.д., кроме счёт-фактуры и счёта на оплату, и ещё кое-каких, но при этом можно распечатать тот Акт работ, ТОРГ-12, Счёт и всё остальное... Логика не совсем понятна??? С учётом того, что заказ-наряд является заказом покупателя (или наоборот) и на основании Заказа покупателя все вышеперечисленные действия возможны.
Честно говоря, мне не совсем понятен принцип выписывание первички??? Особенно, если сначала оказываются услуги по договору заказ-нарядами, а потом необходимо выписать пакет финансовых документов???
Автор: Dem0
Дата сообщения: 27.08.2013 14:51
Такая ситуация - две организации, две кассы.(Орг1,Орг2;К1,К2) Оплачиваем поставщику по организации_2 из кассы_2 в кассе 2 денег не хватает. Поэтому оформляем расход из кассы по орг1 кассы1 с видом операции "Прочее" (66.Расчеты по краткосрочным кредитам и займам).
Потом оформляем на ту же сумму приход в кассу (Прочее, 66.Расчеты по краткосрочным кредитам и займам) Так правильно делать или нет?

В настройках стоит вести учет по нескольких организациям, галочка "вести учет по компании".
Автор: yojik8
Дата сообщения: 28.08.2013 09:13

Цитата:
Такая ситуация - две организации, две кассы.(Орг1,Орг2;К1,К2) Оплачиваем поставщику по организации_2 из кассы_2 в кассе 2 денег не хватает. Поэтому оформляем расход из кассы по орг1 кассы1 с видом операции "Прочее" (66.Расчеты по краткосрочным кредитам и займам).
Потом оформляем на ту же сумму приход в кассу (Прочее, 66.Расчеты по краткосрочным кредитам и займам) Так правильно делать или нет?

Правильно.
только, чтобы была возможность отслеживать от кого поступил займ или кому выплачен нужно в комментарии указывать контрагента (на случай если есть несколько кредиторов)
в отчете Движение денежных средств можно будет сделать отбор по комментарию (Регистратор.Комментарий=Содержит=контрагент) и увидеть движения по конкретному контрагенту
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 30.08.2013 08:47

Цитата:
в документе Поступлении на расчетный счет, Вид операции «От поставщика» Обязательно надо указывать «Документ расчета». А в «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.51.8) в аналогичном документе нету такой строки. Естественно при синхронизации возникает конфликт.

вдруг кому-то пригодиться. Ответ разработчиков

В данном случае необходимо или отказаться от ведения расчетов по документам в УНФ (за это отвечает флажок По документам в карточке контрагента на закладке Для документов), для того чтобы в БП денежные документы перегружались со способом зачета Автоматически, или запретить загрузку документов в УНФ из БП (для этого в УНФ в разделе Администрирование можно установить дату запрета загрузки).
Автор: s98
Дата сообщения: 17.09.2013 08:48
Коллеги, такой вопрос.
Создаю счет на закупку, указываю в нем, скажем, номер документа 196, дату 19.09.2013. Формирую на его основании платежное поручение, автоматически получаю текст:
"Оплата по счету N 196 от 16 сентября 2013 г."
Это в том случае, если у меня пустое поле "Текст назначения платежа" в Банковском счете контрагента. Если я в этом поле что-то заполняю, то в платежное поручение попадает этот текст, а номер и дата документа из Счета не копируется.

Вопрос. Можно объединить эти две возможности, чтобы автоматически объединялся текст из Банковского счета и номер документа из Счет? Скажем, чтобы я получал автоматом в платежке такой текст:
"Оплата расходных материалов по счету N 196 от 16 сентября 2013 г."
Автор: Dem0
Дата сообщения: 17.09.2013 15:03
Наверное можно, с небольшой доделкой. Ну а если пользователь по старой памяти введет дату в "Текст назначения платежа" то как тогда поступать программе? выводить на печать такое
"Оплата расходных материалов по счету N 196 от 16 сентября 2013 г. от 16 сентября 2013 г."
Или продумать вариант выбора из этих двух дат (даты документа и даты в расшифровке платежа) той которой надо!
Автор: yaroshonok
Дата сообщения: 17.09.2013 23:35
как можно обучится работе в 1с не покупая лицензию?
Автор: Dem0
Дата сообщения: 18.09.2013 07:08
Хз, может быть поиграть с выложенными в общий доступ демонстрационными базами, например тут:
http://v8.1c.ru/small.biz/online/
http://www.f1soft.ru/unf8.htm
Можно поискать обучающие видеоролики.
Но наверное закладываться на то, что после этого вы будете супер мега специалистом не стоит..
Для этого нужны соответствующие курсы с сертификацией.
Автор: Dames
Дата сообщения: 19.09.2013 20:54
Добрый день! Вопрос по обмену данными с БП 3.0
Изначально в УНФ было две организации, и настроена односторонняя выгрузка в БП 3.0 только по одной организации, назовем ее "Фирма1". Все было ОК.
Сейчас добавил еще одну "Фирма3", и настроил выгрузку в новую базу БП. При первоначальной выгрузке, все ок, перегрузились данные только по нужной организации. Но как только в УНФ создаю любой документ для "Фирма1", они при обмене данными улетают и в бухгалтерию "Фирма3" (вместо названия естественно стоит ID объекта в УНФ)
В правилах обмена стоит выгружать данные только по "правильной" организации. Как этот косяк вылечить?
УНФ 1.4.6.17, БП 3.0.24.9
Автор: olsam
Дата сообщения: 21.09.2013 15:44
Всем доброго времени суток.
Есть Управление небольшой фирмой, редакция 1.4.6.19.
Но и есть неизбежные проблемы в виде:
1) Фирма занимается производством (сборка покупных в виде изделия);
2) Обычная для конфы последовательность док-ов: Заказ покупателя-Заказ на производство - Заказы поставщикам - Поступления - Оплаты
3) Наконец, Производство - Реализация - Распределение затрат - Закрытие месяца

Но почему, ни в отчётах по себестоимости продукции, ни в движениях документа "Производство" нет сумм комплектующих, ни суммы продукции?

Никто не сталкивался с данной проблемой?
Автор: s98
Дата сообщения: 23.09.2013 12:09
olsam
Должно быть. Попробуйте сравнить с демо-базой и понять, что у Вас не так.
Автор: shar1968
Дата сообщения: 24.09.2013 16:01
пипец, 76 страниц по данному форуму, а где поиск по форуму??? чет не догоняю...

Добавлено:
не пинайте, если вопрос уже обсуждался (блин, 76 страниц перечитывать.... труба). Как правильно оформлять в УНФ займы и кредиты? Допустим в документе "поступление на счет"???
Автор: yojik8
Дата сообщения: 24.09.2013 19:31

Цитата:
пипец, 76 страниц по данному форуму, а где поиск по форуму??? чет не догоняю...

Ссылка на поиск в правом верхнем углу

Цитата:
Как правильно оформлять в УНФ займы и кредиты? Допустим в документе "поступление на счет"???

Вид Операции - Прочее
Статья ДДС - Заводите "Кредиты и займы"
Операция - Расчеты по кредитам и займам (Счет 66)


Цитата:
только, чтобы была возможность отслеживать от кого поступил займ или кому выплачен нужно в комментарии указывать контрагента (на случай если есть несколько кредиторов)
в отчете Движение денежных средств можно будет сделать отбор по комментарию (Регистратор.Комментарий=Содержит=контрагент) и увидеть движения по конкретному контрагенту

с расходом аналогично
Автор: Dem0
Дата сообщения: 26.09.2013 07:53
Кстати по поводу поиска по форуму - кнопка поиск есть, но как указать, чтобы искал только по этой ветке?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 26.09.2013 14:45
Анализ - Отчет "Валовая прибыль" - там есть графа Себестоимость. Откуда программа берет эти данные?? Какую-то среднюю величину со всех приходных документов? Как можно просмотреть "формирование" данной цифры.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 26.09.2013 18:59

Цитата:
Анализ - Отчет "Валовая прибыль" - там есть графа Себестоимость. Откуда программа берет эти данные??

из приходных с учетом доп. расходов.
сначала списание идет по приходной1, потом по приходной2
если есть остаток по приходной1 и при этом товар поступает по приходной2, то происходит усреднение цены.

Однако, нужно также учитывать все документы, которые влияют на количество!
Пример,
26/09/13: на резерве стоит 5 шт товара из 10, с/стоимость 1шт=1000 р. / при этом также происходит резервирование стоимости этих 5 шт (резерв 5шт на сумму 5000 р./// Это видно в отчете остатки запасов)
27/09/13: свободный остаток 5шт на сумму 5000р. + поступление по приходной2 5 шт по цене 1200 р/шт(сумма 6000 р) = НовыйСвободныйОстаток 10 шт на сумму 11000р.
Итого: с/стоимость свободного остатка 1100 р/шт, с/стоимость резерва 1000 р/шт
28/09/13: снимаем с резерва товар = свободный остаток 10шт на 11000 р. + 5 шт из резерва на 5000 р.
В результате на складе 15 шт на сумму 16000р = 1066,67 р/шт

А теперь представьте, что 27/09/13 еще и списание товара было после нового прихода - 4 шт (сумма 4400р), тогда 28/09/13 после снятия с резерва будет остаток 11 шт на сумму 11600р = 1054,55 р/шт

Вот такая штука.

Из-за различных неверно оформленных операций может быть ситуация когда с/стоимость станет выше цены продажи и вы увидите минус рентабельности.

Либо с/стоимость может быть равной нулю, а рентабельность 100%,
потому что программа позволяет делать резерв товара на дату когда товара не было в наличии, но при этом зарезервировать с/стоимость товара она не может и остатки товара дорожают. (попробуйте сделать резерв в заказе от 1 числа товара, который поступил 5 числа и посмотрите, что происходит с количеством и с/стоимостью товара в отчете Остатки запасов )
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.09.2013 08:24
yojik8 большое спасибо за развернутый ответ. Все понятно стало. Вот у меня как раз рентабельность в минусе. Буду проверять.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 27.09.2013 09:43
PaVikki Для начала попробуйте групповое перепроведение, в некоторых случаях помогает либо отчасти корректирует цифры.
и после того как все исправите тоже сделайте групповое перепроведение, на всякий случай
Автор: s98
Дата сообщения: 27.09.2013 12:02
PaVikki
Дополню. Если у Вас есть операции Производство, то закрытие месяца добавит для этих операций распределение затрат по 20 и 25 счету. Там не все очевидно, но понять можно. В самоучителе Клепцовой есть толковая информация.

А вот как распределяются затраты на финансовый результат, для меня пока большая загадка. Делаешь два субсчета с одинаковыми настройками, а распределение идет по разному.
Автор: artra01
Дата сообщения: 01.10.2013 21:10
Здравствуйте, помогите разобраться с обработчиком номеров документов на печати:
Управление небольшой фирмой, редакция 1.4 (1.4.5.25)
Задаю вручную Номер Заказа покупателя, например 905-02 (9месяц05день-02заказ)
Печать-Оригинал счета на оплату, там номер 90502 от 5 сентября
то есть потерялся дефис и нолик 05 сентября, причем нолик теряется только у счетов и актов, у счет-фактур он есть.
Сегодня вообще номер Заказа покупателя 1001-01 на печати превратился просто в 1 от 1 октября, смех какой-то. Конечно вручную исправляем, но это явно глюк какой-то.
Есть решение, подскажите?
Автор: s98
Дата сообщения: 07.10.2013 10:39
artra01
Вы делает то, что делать программой не предусмотрено. Скорее всего просто нельзя. В какой-то момент столкнетесь с большими проблемами. Эти числа используются для индексации в базе данных. Какое-то время назад это здесь обсуждалось.
Автор: alexbog80
Дата сообщения: 11.10.2013 08:17
Добрый день, господа!
Начали работать с УНФ и связкой с БП, настроил синхронизацию все документы созданные в унф переносятся в БП, но вот те документы которые созданные в БП а именно поступлений товаров и услуг не появляются в унф. в чем может быть проблема?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 11.10.2013 08:21
alexbog80 синхорнизация данных УНФ-БП не подразумевает загрузку данных с БП в УНФ.
т е Вы всю первику ведете в УНФ, а управленческий учет в БП.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.