Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: s98
Дата сообщения: 16.01.2014 11:48
sasha300

Цитата:
А ведь счёт и акт выполненных работ по суммам должен быть одинаков.. В общем как быть?


Учите матчасть. Например, прочитайте руководство по УНФ про заказ-наряд. Разберитесь, что такое Акт выполненных работ и где должны быть материалы. Если лень, хотя бы обратите внимание, какие документы можно распечатать из заказ-наряда.

ЗЫ
Я не из вредничества. Если не будете понимать, что делаете, рано или поздно получите какие-нибудь проблемы, которые придется долго устранять.
Автор: yojik8
Дата сообщения: 16.01.2014 11:52

Цитата:
Т.е. УНФ предполагает, что Вы оформляет банковские расходы как Оплату поставщику. Вам же банк счет-фактуры выдает?

Банк никакие документы не дает, услуги без ндс идут.
есть просто банковские ордера на списание в счет услуг по договору, а закрывающих документов нет,
поэтому расход и ставлю на основе списания с р/счета
Автор: alpopo
Дата сообщения: 16.01.2014 12:22
yojik8
Цитата:
вопрос по банковским услугам:
я банковские расходы оформляю через списание с расч/счета  
Вид операции-Прочее,  Статья-Банковские услуги Операция-Управленческие расходы  
 а вот как оформить "Возврат излишне списанной комиссии"?.....
чтобы эта сумма сминусовалась из "Управленческих расходов"

Как вариант. В УНФ есть Документ "Операция", (Все функции-Документы-Операция)
Смотрите движения документа Расходы и Документом Операция делаете Возврат (в обратную сторону по корреспонденции)
Автор: MahonySneg
Дата сообщения: 16.01.2014 13:01
Как вести учет ГСМ по топливным картам?
Оплачиваем (авансом) одному контрагенту, а документы на полученный товар получаем от других контрагентов. Машина заправляется по всей России и в каждом регионе у них контрагенты разные. Нам выдают пачку счетов-фактур и накладных в конце месяца по всем заправкам, которые были за месяц. Эти юрлица у них агенты.
В итоге в программе оплаты все уходят на одного контрагента (и аванс ему постоянно накапливается), а ГСМ приходуется от других нескольких контрагентов. Как "привязать" их всех друг к другу, чтобы видеть остаток аванса на карте?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 16.01.2014 13:02
sasha300 простите не вам ответ написала)))

это для yojik8 к
Цитата:
вопрос по банковским услугам:




Добавлено:
MahonySneg
Цитата:
Как "привязать" их всех друг к другу, чтобы видеть остаток аванса на карте?

А зачем приходовать от агентов. У вас в торг12 и сч-фактуре указан поставщик, которому вы платите, а грузоотправитель - агенты. Естественно от Поставщика (которому платите) делайте приходные накладные.
Автор: MahonySneg
Дата сообщения: 17.01.2014 04:34
В торг-12 и счетах фактурах поставщики разные! Платим не им. Возможно, я неверно назвал их агентами... надо договор повнимательнее почитать.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 17.01.2014 07:33
MahonySneg В документах обязательно должен быть указан поставщик, которому вы платите, а грузоотправитель - это тот, у кого вы товар получили (он может не соответствовать поставщику)
Не сомневаюсь, что поставщики все верно делают.

Но вам лучше приходовать товар от того кому платите. Это правильное решение.
Автор: s98
Дата сообщения: 20.01.2014 11:38
yojik8

Цитата:
Банк никакие документы не дает, услуги без ндс идут.


Посмотрел у нас. Оказалось, что часть банковских услуг у нас тоже без НДС и на них закрывающих документов нет. Часть, например, валютный контроль, с НДС. Поэтому мы все оформляем как от Поставщика с оформлением в УНФ приходной накладной.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 20.01.2014 13:59

Цитата:
Разберитесь, что такое Акт выполненных работ и где должны быть материалы. Если лень, хотя бы обратите внимание, какие документы можно распечатать из заказ-наряда.


Акт выполненных работ выписываю уже лет 5, вместе со счётом. В Бизнес-паке можно было провести услуги и товары и без лишних вопросов распечатать. Всё замечательно, только теперь тут 1с.
Клепцову прочитал, но усваивается материал на практике, а тут беда.
В общем в 1с УНФ "акт об оказании услуг" это "акт выполненных работ"?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.01.2014 06:09
sasha300

Цитата:
В общем  в 1с УНФ "акт об оказании услуг" это "акт выполненных работ"?


нет

Акт об оказании услуг - в 1с это расходная накладная, напечатанная в виде акта. И номенклатурой с типом "Услуга".

Акт выполненных работ - используется при производстве услуг/работ. для отражения операций по оказанию услуг производственного характера. (Делаем на основании заказ-нарядов)

Обратите внимание! Что при синхронизации УНФ с БП "Акт выполненных работ " переносится в БП как "Акт об оказании производственных услуг".

Если в деятельности используете "Производство" (т е затрагиваются бухгалтерские счета 20) советую делать "Акт выполненных работ ". Если нет, например разовые услуги, то делайте расходных накладные и печатайте "Акт об оказании услуг"
Автор: sasha300
Дата сообщения: 21.01.2014 08:00

Цитата:
то делайте расходных накладные и печатайте "Акт об оказании услуг"

Спасибо за ответ! Но сумма в "Акте выполненных работ" должна совпадать со счётом, у меня же получается, что счёт выглядит так:

а вот "Акте выполненных работ" уже не включает товар:

Можно провести товар (в данном случае Colop oval 44) как услугу, и сумма "акта выполненных работ" будет совпадать со счётом:

но тогда не корректно будет учитываться товар, так как он проведён как услуга, то и количество будет, как бесконечное число.
Как при печати "акта выполненных услуг" включить отображение товара?
Авансом спасибо за ответ!
p.s.: В книжке Клепцовой об этом ни слова..
Автор: s98
Дата сообщения: 21.01.2014 08:55
sasha300
Открываете демо базу, например:
http://unf.demo.1c.ru/unf/ru_RU/
Открываете в ней Заказ-наряд СЛ00-000002
Печатаете из него:
- Заказ-наряд,
- Акт об оказании услуг
- Товарную накладную ТОРГ-12.

Сравниваете эти 3 документа.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 21.01.2014 09:33
sasha300 "Акт выполненных РАБОТ" - там никогда вы не увидите товара. Товар передается покупателю, только по ТОРГ 12.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 21.01.2014 14:57
s98
PaVikki
Спасибо! В заказ-наряде всё есть + присутствует фраза "Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.", а это значит, что можно его отдавать со счётом.
Автор: Barrell
Дата сообщения: 23.01.2014 09:02

Цитата:
после обновления на версию 1.4.7.37 ошибка:

Цитата:
{ОбщийМодуль.ПрисоединенныеФайлы.Модуль(619)}: {ОбщийМодуль.ПрисоединенныеФайлы.Модуль(537)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект)
ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект();
по причине:
Элемент не выбран!
ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке);


Ошибка следующая:
обработчик выполняет перенос приложенных файлов внешних файлов. действие необходимо выполнить для начала использования новой подсистемы присоединённых файлов.


С чем связана ошибка?


Аналогичная проблема. Где копать? Может кто разобрался?

Автор: sasha300
Дата сообщения: 26.01.2014 15:25
Как проводить приход товара так, чтобы программа напоминала, что за такую-то партию деньги не перевёл?
Допустим, привез поставщик товара на сумму в 500 рублей:

За это поступление товара я ещё не расплатился. Как сделать, чтобы программа помечала этот документ каким-либо значком, что данный привоз мной не оплачен?
Автор: baltik
Дата сообщения: 26.01.2014 19:23
Кто подскажет как допилить обработку правил
чтоб импортировать справочник номенклатура
с УПП или УТ на УНФ

При импорте через правила не заполняется поле "Тип позиции номенклатуры"
в структуре метаданных УНФ нет справочника "Вид номенклатуры"
через .cvv тоже не вариант нет поля артикул и единица измерения.

10 000 позиций номенклатуры - причем 3 000 это не шт. ,
а в 5000 - 30% дубликатов наименования, которые различаются только артикулами )

Для желающих помочь MD конфиги
UT_11.1.4.10.xml
UNF_1.4.7.37.xml

База приемник УНФ
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 27.01.2014 06:34
sasha300

Цитата:
Как сделать, чтобы программа помечала этот документ каким-либо значком, что данный привоз мной не оплачен?

Используйте документ "Заказ поставщику" - на основании его делаете "Приходную накладную".
в "Расход со счета" - указывайте "Заказ поставщику".
И во вкладке заказы поставщикам будет отмечено "кружочками" оплаченные/отгруженные.

Так же есть "Все действия" - "Настроить список" . там можно настраивать визуальное оформление списка. Посмотрите.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 27.01.2014 16:55
PaVikki
Спасибо!

2 ALL:
А как сделать расход?
На начало проводки валовая прибыль была 1950 руб.
Нужно выплатить зарплату сотруднику в размере 1050 руб.
Заполнил "Расход из кассы":


Так выглядит проводка в окне "Расход из кассы":


Провёл, зашел в валовую прибыль и вижу, что как была сумма прибыли 1950 руб., так и осталась.
Не очень понятно, почему расход не учёлся?
Автор: alpopo
Дата сообщения: 28.01.2014 08:27
Лекция по УПД (универсальный передаточный документ)



Автор: s98
Дата сообщения: 28.01.2014 12:49
sasha300

Чтобы выплатить зарплату, для начала ее нужно начислить =)
Можно почитать, например, здесь:
http://targetika.ru/ru/articles/solutions/unf-13/

PS
Совет. Не ищите легких путей. Делайте сразу правильно. Все что мы решили вначале "упростить" пришлось потом переделывать так, как задумано в программе. В итоге потратили больше времени и сил, чем могли бы.
Автор: sasha300
Дата сообщения: 28.01.2014 17:48
s98
Большущее спасибо! До этого я дошёл.
А вот если у сотрудника плавающая зарплата? Сегодня он получил 500 рублей, завтра 300, а послезавтра получит 1300?


Цитата:
Все что мы решили вначале "упростить" пришлось потом переделывать так, как задумано в программе

Не мы для программы, а программа для нас. Ну это уже другая история..
Автор: sasha300
Дата сообщения: 29.01.2014 08:06
В разделе зарплата начислил з.п. сотруднику в размере 100 руб.:


и провёл по кассе как расход:


зашёл в валовую прибыль, а там опять зараплата не подсчиталась как расход. Её вообще там нету!
Как сделать, чтобы программа учитывала з.п. как расход?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 29.01.2014 08:07
alpopo
Цитата:
Лекция по УПД
Спасибо большое. Полезно.
Автор: s98
Дата сообщения: 29.01.2014 14:59
sasha300
С зарплатой как и с другими нематериальными затратами все не так просто. Ниже перечислю выводы из своего опыта, возможно неверные (и сдельную зарплату мы не используем).
Должно быть выполнено закрытие месяца. Чтобы зарплата отразилась на валовой прибыли она должна быть отнесена к 20-му или 25-му счету. Должен быть выбран нужный Вам способ распределения затрат. Возможно придется использовать ручное распределение затрат.
Есть смысл почитать Клепцову и поискать видеоуроки по УНФ (легко гуглятся). Там тоже есть полезная информация.

Возможно больше нужной информации (а может быть и проще получится) даст отчет Финансовый результат, а не валовая прибыль. Там затраты можно относить к 90-м счетам, делать привязку к заказу покупателя и они учтутся в финансовом результате по заказу.
Автор: masmail
Дата сообщения: 29.01.2014 21:24
Привет комрады огромная просьба помочь с вопросами.

Как каждому сотруднику дать свою кассу и ограничить просмотр других касс? как вообще реализован механизм разграничения прав?

Второй вопрос есть ли возможность из выданных денег под отчет платить зп? (ситуация возникает часто, бригадиру дали деньги он их выдал бригаде и должен отчитаться.

Заранее спасибо за ответы.

Автор: sasha300
Дата сообщения: 30.01.2014 22:48
s98
второй день тыкаюсь - не могу осилить правильное начисление з.п., чтобы в валовой прибыли она значилась за минусом. Про финансовый результат: спасибо, но надо сейчас понят структуру работы самой программы.
В общем сейчас я начисляю заработную плату в разделе "зарплата", делаю "расходную накладную" с кассы, захожу в валовую прибыль - а там об этом ничего!
Не могли бы расписать, как это делаете Вы?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 31.01.2014 07:14
sasha300
В Анализе есть отчет "доходы и расходы (по отгрузке)",
туда стекаются все операции кроме банка и кассы
Автор: sasha300
Дата сообщения: 31.01.2014 09:14
yojik8
не очень понятно, какое это отношение имеет к начислению заработной платы (да и вообще, любого расхода)? И не могли показать, где находится эта чудо функция, так как у меня её нет:


Автор: yojik8
Дата сообщения: 31.01.2014 10:05

Цитата:
где находится эта чудо функция, так как у меня её нет:

кликните на отчеты для анализа

в отчете отражается выручка от продаж, себестоимость продаж и различные расходы:
кликаете на сумму дважды, затем в открывшемся окне на регистратор и видите какие конкретно документы входят в состав доходов/расходов

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.