Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: baursak
Дата сообщения: 02.07.2015 21:16
axpol


Цитата:
написал Вам такую внешнюю обработку


Огромное спасибище! - Все получилось именно так, как мне и поручило руководство:
- целый месяц участок ежедневно приходил на склад и набирал понемногу материалы на станок,
- в минувший вторник готовый станок упаковали и сдали перевозчику,
- вчерашним днем по остаткам на этом участке (он же склад) я заполнил перемещение запасов на некий виртуальный склад-станок и с помощью Вашей обработки сделал новую спецификацию для карточки произведенного станка на основании такого перемещения,
- потом отменил проводку перемещения со склада участка на склад-станок (оно было нужно только для создания новой спецификации на его основе),
- сделал и провел документ производство, в котором вкладку материалы заполнил по этой новой спецификации.
Итог: материалы со склада-участка списались, на складе готовой продукции появился станок с новой спецификацией.
Автор: axpol
Дата сообщения: 02.07.2015 22:51
baursak
Сложноватая конструкция!!! Ощущение, что с организацией учета производства что-то не так.
Но рад, что удалось хоть чем-то помочь
Автор: s98
Дата сообщения: 03.07.2015 12:12
baursak
Если поставлена задача сделать спецификацию - то получилось неплохое решение. (Зачем такая Спецификация - другой вопрос.)

Если задача провести Производство уникального станка и получить нужную аналитику, то есть более удобный и "правильный" способ.
1. Создаете Производство станка из "воздуха", т.е. без заполнения вкладки материалы.
2. Создаете Перемещение материалов со Склада в Подразделение, которое производит станок.
3. Создаете Распределение затрат, выбираете Подразделение и Продукцию (станок), командуете в Запасах Заполнить по остаткам, Распределить по количеству. Всё.

Можно анализом себестоимости посмотреть, что получилось. Это полезно сделать в любом случае. Иногда такое видишь...

Думаю, из Распределения затрат можно выгрузить Excel-файл, а потом загрузить его штатной загрузкой как Спецификацию, если это зачем-то нужно.

PS
Внешняя обработка - отличное решение, если написал ее сам, или всегда есть под рукой человек, который сможет её "починить" после глобального обновления УНФ.
Автор: baursak
Дата сообщения: 04.07.2015 15:04
s98

Цитата:
PS
Внешняя обработка - отличное решение, если написал ее сам, или всегда есть под рукой человек, который сможет её "починить" после глобального обновления УНФ.

Я, вот, тоже вчера об этом подумал и решил посмотреть курсы по 1С Программированию Кухара Богдана и Евгения Гилева, да еще Радченко почитать. - Через пару недель, думаю, сам несложные внешние обработки под себя писать буду.
А за науку по освоению "производства" в УНФ - спасибо. - Всегда признателен за советы.
Автор: game47
Дата сообщения: 04.07.2015 23:08
Приветствую. Помидорами просьба не кидать. Подскажите как печать сразу две накладные на одном листе? http://fs2.directupload.net/images/150704/im3yiprp.png надо что бы их тут было две на странице.
Автор: axpol
Дата сообщения: 05.07.2015 00:40

Цитата:
и решил посмотреть курсы по 1С Программированию Кухара Богдана и Евгения Гилева, да еще Радченко почитать. - Через пару недель, думаю, сам несложные внешние обработки под себя писать буду.
А за науку по освоению "производства" в УНФ - спасибо. - Всегда признателен за советы.

Вот это правильно. Одно замечание-совет. Программирование 1С все-таки сложная и не всегда понятная вещь. Поэтому начинать рекомендовал бы не с серьезной литературы ( Вы же производственник в первую очередь а не программист 1С), а с конкретных задач. Надо что-то конкретное - ищи в инете. Примеры, подобия и т.п. Нам,деловым и занятым, некогда учить все досконально, но необходимое хочется понимать и сделать самому. научиться делать простейшие вещи ( с точки зрения программирования) не так сложно. А вот вдаваться в теорию и нюансы.......... Можно и не понять, а , главное, потерять интерес ( в свЯзи со сложностями в непонимании). Но это мое ИМХО, не навязываю.
Автор: baursak
Дата сообщения: 05.07.2015 22:53
axpol

Цитата:
Программирование 1С все-таки сложная и не всегда понятная вещь. Поэтому начинать рекомендовал бы не с серьезной литературы ( Вы же производственник в первую очередь а не программист 1С)

Да, вообще-то мне ближе проф. прикладное программирование (Java, PHP) и систематизированный, глубокий подход (а, вот, поверхностность как раз не люблю), посему знакомство с курсами Чистова мне пришлось не по вкусу (смешаны в кучу классы, объекты, причем абсолютно случайным образом).
Автор: niko7
Дата сообщения: 06.07.2015 12:08
Унф 1.5.3.49 подскажите, как отключить интерфейс такси? Чтобы внешний вид был, как у 1.4?
Автор: s98
Дата сообщения: 06.07.2015 13:18
niko7

Сервис - Параметры - Внешний вид. Нажать появившуюся кнопку "Перезапустить".
Автор: yojik8
Дата сообщения: 08.07.2015 17:10
сезон отпусков...
с недельку подумав все же решили тестовую 1.5.4.23 выдать как рабочую
Автор: axpol
Дата сообщения: 08.07.2015 21:32
Обновился до 1.5.4.23 Пару с лишним часов тестировал. Первые впечатления. Понравилось: Обсуждения (особенно фиксация внесенных изменений в документ), Учет и работа с кредитами и займами - наконец-то, Новые отчеты - пригодится, лишняя аналитика не помешает. Обмен с Бухгалтерией 3,0 идет на ура
Синхронизация с Гугл и работа с банковскими картами как-то фиолетово, не используем
Не понравился новый Монитор руководителя, старый более информативный на мой взгляд. Ну это дело привычки, наверное
Не разобрался (очень надеюсь на это) с Ценами для Характеристик. Это самое ожидаемое мною изменение, но сделали, по ощущениям, совсем не то. Кто четко разобрался с этим функционалом? Расскажите что к чему. Не могу понять. А описание очень куцое
Автор: niko7
Дата сообщения: 10.07.2015 14:39
Унф релиз 1.5.3.49, платформа 8.3.6.2076. В журнале заказы покупателей непонятно как работает поиск Ctrl+F. Найти ничего не получается по части слова или по части номера. Подскажите, что можно сделать?
s98
Спасибо, переключил интерфейс .
Автор: s98
Дата сообщения: 10.07.2015 15:51
niko7
Нужно набирать с начала номера или слова, например:
НФ00-000123
набирать 000123

Название компании со словом "фирма".
ФирмаБольшая - ОК
Большая фирма - ОК
Большая,Фирма - ОК
БольшаяФирма - фигвам , нужно "большаяфирма"

Добавлено:
Используйте поля фильтрации, скажем, вводя "фирма" в фильтр по контрагенту найдет всё
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 12.07.2015 20:13
Ребят, подскажите пожалуйста, не могу разобраться с моментом "даты запрета редактирования документов".

При закрытии месяца, мне программа спрашивает "перенести мол дату запрета редактирования на последний день месяца". Я говорю "Да" и будучи администратором не могу ничего делать с документами!

Что за бред?)) Я АДМИНИСТРАТОР !!! Бог всемогущий )))) и нихрена сделать не могу!
галка где мб не стоит?! или таким образом в УНФ реализован инструмент запрета?

Нашёл в общих настройках "Дату запрета изменения данных" и там можно поменять на конкретных пользователей, появляется список, можно вносить изменения, НО, после очередного закрытия месяца, данная "таблица" исчезает и превращается в "первозданный вид" (см. скриншот)

Автор: axpol
Дата сообщения: 12.07.2015 23:28
LuMp1ck
Закрытие месяца - это Подведение итогов, на основании которых высчитываются Прибыли и Убытки, Налог на прибыль и т.п. и т.д. Закрыл месяц, значит Итоги готовы и что-либо менять это не "по феншую" однозначно, с точки зрения бухгалтерского да и управленческого учета. Так что все абсолютно правильно. А вот царизм и божественность пользователя с правами Администратор в том и состоит, что он, даже после Закрытия месяца, может вручную отменить дату запрета и творить любой беспредел внести изменения. Слава разработчикам 1С!!! Поверьте, это искренне. Если кто-то работал в мелкософтовском прародителе 1С - Навижин (Navision) тот поймет. Там с учтенным доком невозможно НИЧЕГО сделать, только через программиста (100$/час) и никаких Конфигураторов, конструкторов запросов и т.п. Ох и намучался в этом, пока не плюнул и в 2012 вернулся к продуктам 1С. Так что, то что Вы описываете - это не недостаток, это приятная особенность любимой 1С
Автор: s98
Дата сообщения: 13.07.2015 16:59
axpol
В новом мониторе руководителя плюсы явно есть. Нужно поработать, посмотреть. Я вот не смог разобраться, можно ли изменить настройки отчетов, которые используются для монитора руководителя?
Скажем, был бы полезен отчет по рейтингу продажников. Но он по умолчанию строится по автору расходной накладной, для нас это полная чушь. А сохранить измененный отчет под тем же именем не получается.
Автор: axpol
Дата сообщения: 13.07.2015 18:33
s98
Ничего не путаете? В монитор выводится Отчет "Динамика продаж по менеджерам". Проверил. Структура отчета Менеджер - по Заказам Покупателя
Автор: s98
Дата сообщения: 14.07.2015 10:32
axpol
К сожалению нет. Этот нюанс здесь обсуждали, когда такой отчет появился. Аналитика выводится по ответственному в Расходной накладной. Мы используем перенастроенный отчет по ответственному в Заказе покупателя. Как бы его в Монитор руководителя подтянуть...
Автор: axpol
Дата сообщения: 14.07.2015 13:11
s98
Пробую разобраться

Немного вник в проблему.
Итоги продаж по менеджерам могут и должны оцениваться по реализации (Расходная накл, Акт вып работ, Приходная и т.п.). Заказ покупателя - это намерение, но, далеко не всегда, итог продаж. Точно так же считает и 1С. Поэтому и все отчеты по продажам строятся исходя из РегистраНакопления Продажи, а движения по этому регистру идут именно по исполнительным документам, перечисленным выше с безусловной привязкой к Заказам покупателя, если она есть в исходных документах. Т.е., чтобы было понятно, ни как не могу сообразить как Вам удалось настроить штатные Отчеты, исключив Расходные накладные и, самое главное, зачем.
Помню читал когда-то на ветке это обсуждение не особо вникая. Но то что сейчас для себя уяснил, на мой взгляд - это не проблема, а либо недопонимание, либо "маленькие хитрости" Ваших менеджеров. Любой док (в т.ч. Расходная) созданный НА ОСНОВАНИИ Заказа покупателя в графе Ответственный автоматом проставляет того кто был ответственным в Заказе, а вот Автор дока - тот кто делал эту накладную. Регистр Продажи учитывает ТОЛЬКО ответственного и полностью игнорирует Автора. Т.е. менеджер Иванов составил заказ покупателя а Расходную выписал на основании этого заказа менеджер Петров, но плюс пойдет только менеджеру Иванову, т.к. он Ответственный, а Петров всего лишь Автор - исполнитель. Если у Вас не совпадают отгрузки с заказами по менеджерам, значит Петров меняет Ответственного в Расходной (или делает Расходную не привязывая к Заказу) либо хитрит либо недопонимает.
PS В Мониторе подтягивается не конкретный отчет (или его данные), а результаты Запроса прописанного в его модуле менеджера (тот же отчет Динамика продаж по менеджерам, но ни как отдельная единица, а как прописанный в модуле), поэтому подтянуть Ваш отчет к монитору можно только переписывая Запрос в модуле. А вот на кнопку "Перейти к отчету" можно вывести любой доступный, но надо ли это

Добавлено. Уважаемый s98, извините за необоснованный наезд на Ваших менеджеров. 40 мин размышления (чувствую что-то не так а понять не мог) привели к воспоминаниям, что у меня действуют созданные Подписки на события. Проверил. Точно. В Конфигурации поставщика действительно при создании Расходной накладной Ответственным подтягивается создатель, он же Автор, а вот в добавленной мною Подписке на событие "Обработка Заполнения" есть прямое указание - брать Ответственного из Заказа Покупателя независимо от Автора. Умышленно не убираю то, что написал выше, чтобы себе было напоминание - нельзя заявлять безапелляционно не проверив все досконально
Автор: kollegue
Дата сообщения: 14.07.2015 15:35
подскажите, пожалуйста, с бухгалтером ломаем голову над авансовым отчетом.. во всех учебниках там есть закладка "расходы" (нужно туда списать суточные и тд..) как здесь:
http://i59.tinypic.com/aexzk5.jpg

а у нас в программе только такие:

http://i59.tinypic.com/15p6e11.jpg

не понимаю это у нас версия не та или гдето какую-то галочку не поставили.. в РКО основании вид операции - "подотчетнику"
Автор: yojik8
Дата сообщения: 14.07.2015 16:22
axpol
Создаю Расходные на основании Заказа покупателя,
ответственным автоматом встаю я, а не ответственный менеджер по Заказу.
Никакой хитрости, программа сама в расходниках ставит ответственным того кто выписал расходник.
Большую часть расходников я выписываю, В результате по отчетам самые большие продажи у меня, а не у менеджеров как должно быть.
Автор: s98
Дата сообщения: 14.07.2015 16:31
kollegue
В учебниках картинки из старой конфигурации. Уже давно вместо Расходы используются Услуги.

Добавлено:
axpol
Большое спасибо за информацию!


Цитата:
как Вам удалось настроить штатные Отчеты, исключив Расходные накладные и, самое главное, зачем

Отчет строится по отгрузкам (т.е. используя расходные накладные), а аналитика выводится по ответственным за заказ покупателя.
Автор: axpol
Дата сообщения: 14.07.2015 17:26
yojik8
Уже извинился перед коллегой s98 в том же сообщении (Добавлено) Извиняюсь и перед Вами, ввел в заблуждение, причина - в том же сообщении
s98
Но ведь такое построение отчета это в какой-то степени блеф! Туда попадают и Заказы которые еще не отгружены или отгружены частично, а результат у менеджера по отчету получается выше реального. Единственным справедливым учетом продаж может быть только конечный документ - расходная, акт, приходная. Или я не прав? Недопонимаю.
yojik8, s98
Вижу два простых выхода - внести изменения в Конфигурацию в Документ Расходная накладная (дописать чтобы Ответственный переносился из Заказа покупателя) или Подписку на событие (с той же целью). В результате получим то что требовалось - учет продаж по расходной и расходная всегда закрепляется за автором Заказа.
Третий (не очевидный) - обязать создателя Расходной вручную менять Ответственного на автора Заказа, но это плюсануть человеческий фактор, что не здорово

Автор: s98
Дата сообщения: 14.07.2015 17:47
axpol

Цитата:
Единственным справедливым учетом продаж может быть только конечный документ - расходная, акт, приходная. Или я не прав?

Вы абсолютно правы!


Цитата:
Но ведь такое построение отчета это в какой-то степени блеф! Туда попадают и Заказы которые еще не отгружены или отгружены частично, а результат у менеджера по отчету получается выше реального.

А вот это не так. Цифры попадают только из реализации (конечный документ - расходная, акт). А вот группируются они по другому. Можете попробовать сделать вариант отчета с моими настройками и сравнить с встроенным. Сумма продаж за период останется, а распределение по людям изменится.
Автор: axpol
Дата сообщения: 14.07.2015 18:03
s98

Цитата:
Можете попробовать сделать вариант отчета с моими настройками и сравнить с встроенным. Сумма продаж за период останется, а распределение по людям изменится.

Не могу. С самого начала действуют озвученные Подписки и всегда Расходная закреплена за автором Заказа. Но верю на слово, по крайней мере, и звучит и выглядит логично. Спасибо
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 15.07.2015 09:17
Господа, скажите пожалуйста, кто-нибудь, из здесь присутствующих, занимался вопросом конфигуратора договора. Тот что встроенный

Я вчера занялся, и сразу же, сходу, возникли проблемы, а именно:
у меня имеется уже составленный договор по которому мы работаем, и я решил его "затолкать" в 1с, ну чтобы проще и быстрее заполнялись необходимые поля. Дак вот ... когда я составляю договор с нуля, пишу "Договор" и вставляю тег "договор - номер договора", всё прекрасно подставляется и работает, выводится на печать как надо, на листе А4.

Самое интересное начинается, когда я начинаю путём копирования подтыкать свой договор в форму договора и вставлять теги! Тогда, весь текст у меня улетает далеко вправо и при печати не выводится вообще, т.е. тупо белая страница и всё!

Что делать? Я уже всю голову сломал! Перенабирать весь договор на 3х страница + 4 вложения и гарантия, как-то не хочется ((((
Автор: yojik8
Дата сообщения: 15.07.2015 09:40
LuMp1ck
перетащите текст через блокнот,
а потом отредактируйте
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 15.07.2015 09:44
yojik8 оооо!!! СПАСИБО!))
А почему так? Кодировки разные, из-за этого так "косячит" 1с-ка?

А подскажите ещё, где находятся "приложения к договору" ? Было бы полезно туда затолкать различные приложения и гарантийный талон тоже!

Автор: yojik8
Дата сообщения: 15.07.2015 09:59
LuMp1ck

Цитата:
А почему так? Кодировки разные, из-за этого так "косячит" 1с-ка?

Не знаю,
когда только договора появились копировал прямо из ворда, но при печати съедало правую часть страниц (около 1см). поэтому первое время не стали использовать.
Потом, честно говоря, уже не помню как приводил к адекватному виду: или после обновлений само устаканилось, или через блокнот.

Цитата:
где находятся "приложения к договору" ?

в макетах печатных форм
Автор: LuMp1ck
Дата сообщения: 15.07.2015 10:04
yojik8 понял, спасибо!
мне требуется несколько приложений к договору, новые макеты создавать только через конфигуратор? не нашел кнопки создать в "макеты печатных форм" ((

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.