Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: niko7
Дата сообщения: 22.10.2015 17:41
yojik8
Цитата:
Продажи - Отчеты - Календарь событий
Пустой. Несколько документов отправлял по почте не попали в этот отчет. Как еще можно посмотреть?
Автор: s98
Дата сообщения: 22.10.2015 17:55
axpol
Есть интересные фишки. Но как-то настораживает. Во-первых появление регламентной отчетности, пока только для ИП, но зачем она вообще в управленческой программе? Как бы чего важного со временем не потерять из-за этого. Во-вторых полная ориентация всего обновления только на продажи. Про производство - полная тишина. И некоторые обновления по номенклатуре нужно пробовать, как-то мне неспокойно, что не будет минусов для производства.
Автор: axpol
Дата сообщения: 22.10.2015 18:53
s98

Цитата:
Во-первых появление регламентной отчетности, пока только для ИП, но зачем она вообще в управленческой программе?

А меня это радует. Для ИП на ЕНВД, например, (а у меня вторая организация именно такая) отчетность простейшая и нет смысла в бухгалтерской программе, но приходится оплачивать программу эл отчетности (ну не бродить же по налоговым инспекциям и в очередях тратить время). А сейчас нам предлагают все делать из УНФ. Удобно безусловно. Подключи блок эл отчетности в 1С и все в одном флаконе! С УСН, конечно, возникают вопросы (первая организация у нас именно УСН), но если реализация будет удачной - долой бух программу, проблемы с синхронизацией программ и т.д. и т.п. Т.е. все удобства Комплексной конфигурации с информативностью УНФ! Об этом можно было только мечатать )))

Цитата:
Во-вторых полная ориентация всего обновления только на продажи. Про производство - полная тишина

Так по производству не возникает вопросов. Посмотрите форум. По производству единицы вопросов. Все остальное - продажи. А тут и связь с Яндекс маркетом, шаблоны документов, более удобные ввод и поиск Контрагентов и Номенклатуры, ЛЮБЫЕ пользовательские формулы в ценообразовании, составление и контроль календарей хоть для всех сотрудников и прочие прочие удобства. Я лично в нетерпеливом ожидании 1.6. На мой взгляд, это первый, действительно, качественный шаг в улучшении функционала а не внешнего вида. Ну а что мы получим на самом деле - посмотрим. )))


Добавлено:
niko7

Цитата:
Пустой. Несколько документов отправлял по почте не попали в этот отчет. Как еще можно посмотреть?

Снимите все галки в шапке отчета, если событие было, обязательно отобразятся.
Если посылали документы из 1С, посмотрите структуру подчиненности этих документов, события (а эл письмо - это событие) отображаются в структуре
Продажи (или Закупки) (или Сервис) - см также - События

Кажется это все что надо проверить
Автор: evgenyopt
Дата сообщения: 23.10.2015 11:18
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой:
Если одной датой (в один день) от одного поставщика приходят несколько накладных, то цены контрагента на товары регистрируются только по одной накладной, проведенной позже всех.
По номенклатуре, указанной в остальных накладных цены контрагента этой датой не регистрируются.
При этом сразу возникают проблемы с себестоимостью этих позиций (100% валовая прибыль) и списании их в производство.
Автор: s98
Дата сообщения: 23.10.2015 13:47
evgenyopt

Цитата:
По номенклатуре, указанной в остальных накладных цены контрагента этой датой не регистрируются.

Не проверял, возможно.

Цитата:
При этом сразу возникают проблемы с себестоимостью этих позиций (100% валовая прибыль) и списании их в производство.

Себестоимость никак не связана с регистрацией цен контрагентов. Можно ее вообще не использовать, себестоимость должна считаться.
Автор: s98
Дата сообщения: 23.10.2015 18:03
axpol

Цитата:
Посмотрите форум. По производству единицы вопросов. Все остальное - продажи.

Если посмотреть, то вопросов по продажам и производству примерно поровну. Еще примерно столько же (как производство и продажи вместе) - общие вопросы - обмен с бухгалтерией, закупки, права доступа, проблемы печати и т.п.. При этом продажи есть у всех, а производство или сервис не у всех. А изначально УНФ раскручивали как решение для небольших производственных и сервисных компаний - достаточно посмотреть демо-базы.
Я не против улучшения модуля продаж. Только за. Очень хочется появления там удобного минимума CRM. Но когда выходит глобальное обновление, а там ни слова про производство - настораживает.
Автор: axpol
Дата сообщения: 23.10.2015 18:36
s98
А что не устраивает в уже реализованном модуле Производство? Если, например, по Продажам у меня лично есть пожелания разработчикам, то Производство полностью удовлетворяет, даже принципиально не могу придумать что предъявить 1с. Конечно, все это зависит от специфики каждого предприятия, но все же конечный результат - это Продажи, с производством, без него, но, главное - Продать (кстати, CRM это только и исключительно Продажи). ))) Так что если улучшат, облегчат и т.п. хотя бы одно из главных - большой плюс. А 1.6 очень и очень обнадеживает (так мне кажется).
Автор: evgenyopt
Дата сообщения: 26.10.2015 08:20
Не устраивают некоторые непонятки:
Если от поставщика в один день пришло 2 или более накладных (зависит от поставщика) - часть комплектующих в производстве (состав изделия до 15 комплектующих) в УНФ списываются, все хорошо. Но - при передаче в бухгалтерию (2,0) не хотят списываться. Возможно, с количеством накладных и не связано, но по первому взгляду не списываются комплектующие из второй накладной поставщика).
По документам - все как обычно - приходная от поставщика пришла ранее, комплектующие на складе были, в производство передались без проблем. Как всегда.
а по бухгалтерии - их как-бы и нет. не могу понять, с чем еще такой глюк может быть связан....
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.10.2015 09:48
evgenyopt

Цитата:
а по бухгалтерии - их как-бы и нет

Вижу только одну возможную причину - не перенесена какая-то приходная накладная в бухгалтерию. Сверьте по датам прихода накладные в УНФ и Бух и наличие товара на эти даты. Это точно не глюк, это ошибка оператора 1С
Автор: s98
Дата сообщения: 26.10.2015 11:20
axpol

Цитата:
А что не устраивает в уже реализованном модуле Производство?


Вот что сразу вспомнилось. А так список можно в 2-3-4 раза увеличить
Возможно что-то уже поправили, а я не в курсе

1. Уже как-то с Вами обсуждали, цитирую себя "Для нас обычный случай, когда в Заказе поставщику, скажем, есть пять производимых позиций и две закупаемых. Раньше на 5 производимых приходилось сделать 5 заказов на производство. Неудобно, но с минимальным риском ошибки. Теперь можно сделать один Заказ на производство, но в него попадут и закупаемые позиции. Часто ошибаются, забывают их удалять из списка производимых товаров. В итоге что-то производится из воздуха. Потом с трудом ищется."

2) "Еще неудобство - выбросили возможность сортировки по колонке Номенклатура в списке Производство. Постоянно пользовались." Что-то быстро найти или оценить в Производстве стало сложно.

3) Аналитика по Косвенным расходам. Ну почему они одной строкой? Почему нет детализации?

4) Зарплата. Если фирма производственная, численность в 20-30 человек - норма. Почему нет загрузки зарплаты и платежных ведомостей из ЗУП или таблиц Excel? Загрузка "ручками" отнимает 3-4 часа в месяц.
4.1) Сколько себя помню, в закладке НДФЛ сотрудники выводятся без сортировки по алфавиту, приходится делать несколько лишних кликов мышкой.

5) Документ распределения затрат. Вы пробовали его использовать с "Заполнить по выпуску", когда у Вас несколько десятков производств в месяц?

6) Документ распределения затрат. Чтобы распределить комплектующие, нужно сначала их переместить в подразделение. Т.е. для Производства можно использовать Простую схему, а для Распределения затрат нет. Неудобно.

7) При оформлении акта / расходной накладной автоматически подставляется подразделение сотрудника, его/ее выписавшего. А при закрытии месяца распределяется зарплата этого подразделения. Приходится вручную править.

8) Аналоги номеклатуры. Скажем, есть 4 взаимозаменяемых позиции. Приходится их приходывать и учитывать как одну, иначе при проводках производства умрешь. Что порождает свои проблемы.

Ну и отдельно. Нет нормальных рекомендаций и примеров с разбором типовых проблем, которые возникают на производстве. Приходится доходить своей головой, делая по пути кучу ошибок.
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.10.2015 16:13
s98
))) Сдаюсь. У нас все организовано значительно проще. Поэтому и вопросов не возникало

Что можно сделать на сегодня По пунктам.
1 - Возможно решить внешней формой или небольшой "допилкой" в конфигураторе
2 - Выделить Наименование - Еще - Сортировать по возрастанию (или убыванию) Все сортируется
3-6 не знаю
7 - Подразделение возможно менять на нужное сразу же при оформлении, т.е. ошибка оператора. Можно сделать, чтобы это поле не заполнялось автоматом, тогда не даст провести и оператор не забудет
8 - А что мешает в Материалах заполненных по спецификации, заменить пункт на аналог. Получаем и оформляем аналоги по приходным, меняем в заказе на производство, проблем не возникает

Конечно все это должно бы сделать 1С. Так что беру свои слова обратно. Хотя в своей фирме не заморачиваемя, достаточно того что есть
Автор: s98
Дата сообщения: 26.10.2015 16:36
axpol
2 Открываю документы Производство - щелкаю по Номенкатуре - "Нельзя упорядочить список по колонке "Номенклатура"! Выберете другую колонку для упорядочивания."

7 Извратились по другому. Ввели фиктивное подразделение, на которое не начисляется зарплата. Которое и подставляется в расходные накладные.

8 Не помню причин, но не пошло. Когда разбирались, введенный аналог никак использовать было нельзя. Только посмотреть, что он введен в карточке номенклатуры, а потом искать вручную, заново вводить количество. Получалось очень сложно и с высоким шансом ошибиться.
Или еще вариант - Пытаемся провести производство - нужно 1000 шт резисторов 1кОм +/- 10%, а на складе таких 300, еще 300 - 5% и 400 - 1%. И что делать? А если таких позиций 3-4?

Добавлено:
По 1. Наверное можно. Но это базовый функционал. Крайне важный. А сделан через ...
Автор: niko7
Дата сообщения: 26.10.2015 17:12
axpol
Цитата:
Снимите все галки в шапке отчета, если событие было, обязательно отобразятся.
Снимал, не появляются.
Цитата:
Если посылали документы из 1С, посмотрите структуру подчиненности этих документов, события (а эл письмо - это событие) отображаются в структуре Продажи (или Закупки) (или Сервис) - см также - События
Смотрел, нет в структуре подчиненности. В документе переходил по ссылке События, нет никаких записей там. Для проверки сделал так открыл печатную форму документа счет. Вверху печатной формы нажал кнопку отправить по почте. В форме отправка сообщения заполнил адрес получателя и тему письма, pdf файл счета был автоматически прикреплен, нажал отправить. Письмо успешно отправилось и пришло нужному адресату. Информации о том, что его отправил нигде в унф не смог найти.
Автор: axpol
Дата сообщения: 26.10.2015 17:52
s98
по п.2 непонятно. Все работает


Добавлено:
niko7

Цитата:
Информации о том, что его отправил нигде в унф не смог найти.

Очень странно. Вроде все делаете правильно.
Попробуйте создать письмо (событие) и прежде чем отправить нажмите Записать. У события должен появиться номер. Если это не 1, то значит события фиксировались, а вот где сохранились - вопрос. Проверьте чтобы Ответственный и Исполнитель было одно лицо (хотя вряд ли это не так).

Правка: Ошибка. Событию эл. письмо присваивается только дата, без номера
Автор: s98
Дата сообщения: 27.10.2015 10:42
axpol
Я немного о другом. Не документ Производство, а документЫ Производство.
Ссылка в УНФ:
e1cib/list/Документ.СборкаЗапасов
Раньше по Номеклатура можно было сортировать.

Добавлено:
niko7
А просто в документах События тоже нет?
Ссылка в УНФ:
e1cib/list/Документ.Событие

Если нет.
Проверьте фильтры.
Попробуйте прямо оттуда создать и отправить электронное письмо.
Попробуйте создать другое событие.
Автор: axpol
Дата сообщения: 28.10.2015 10:04
s98

Цитата:
Я немного о другом. Не документ Производство, а документЫ Производство.....
Раньше по Номеклатура можно было сортировать.

В данном случае все логично. В Списке Производство сортировка по Номенклатуре в принципе неверна. Представьте, что в одном из документов два или более наименования. Например, мы делаем для одного заказчика "Д"верь "А"нтресоль и "П"ерегородку. Как отсортировать по Наименованию в Списке доков производство? Получится, что ОДИН документ, должен разбиться на ТРИ части? Либо программно ставить ограничение: один документ Производство - одно наименование (это очень и очень неудобно, да и неправильно), либо - отказ от сортировки по Номенклатуре в списке доков Производство.
Автор: s98
Дата сообщения: 28.10.2015 10:38
axpol

Цитата:
это очень и очень неудобно, да и неправильно

Для Вас это так. Для нас наоборот, как показала практика. Приводит к появлению ошибок, которые трудно обнаружить. Производство оно такое, разнообразное.
Автор: Kozka
Дата сообщения: 30.10.2015 12:33
Коллеги, добрый день!
Подскажите, в последних обновлениях реализована возможность выгрузки документов в ЭДО, в формате hml?

Добавлено:
Сама нашла, даже в более ранних мервис по обмену ЭДО существует, не могла найти раньше, Спасибо.
Автор: axpol
Дата сообщения: 06.11.2015 17:16
Сегодня поставил 1.6.1.64 Начинаю тестировать. Пока первые впечатления неоднозначные. Наверное, от того что не все привычно расположено. Из замеченных плюсов: Вводить нового контрагента и номенклатуру стало проще легче быстрее и ... интересней )) Выводя конкретный товар сразу получаешь про него ВСЮ информацию от наличия на складе до цены, динамики продаж и прочего, причем в компактной и неназойливой форме
Появился сервис Досье на контрагента (не путать с существовавшим и тоже присутствующем в 1.6. сервисом "заполнить по ИНН") - все данные о клиенте от ФНС включая его надежность, желающим работать от "левых" несуществующих фирм станет тяжко.
Реализована отчетность по УСН и ЕНВД, пока не тестировал но в программе обнаружил.
Упрощен ввод заказа покупателя и прочих доков, достаточно перетянуть номенклатуру в корзину и нажать кнопку сформировать нужный документ. Т.е. теперь заказ покупателя можно вывести прямо из справочника Номенклатура. И это не считая возможности вообще создать шаблон с нуля или на основании существующего документа и больше не отвлекаться на рутинное заполнение одних и тех же полей формы
Есть изменения в менюшках. Например не надо лезть в конфигуратор чтобы отключить никогда неиспользуемые формы документов в "Создать на основании" и т.п. - мелочь, но насколько радует глаз после удаления всего лишнего.
Вернулась правая панель в формах Списка документов по типу релиза 1.4, правда без взаиморасчетов.
Из минусов: Очень неудачно разместили фильтры отбора в списках документов (т.е. Организация, период, Ответственный и т.д.) - в столбик!!! В итоге самому списку места осталось еще меньше чем было в 1.5 При этом столбик занимает всю левую сторону страницы а справа просто пустота - Нерентабельно!! )))
Отчеты представлены не списком, а муляжами страничек как в интернет браузерах, найти нужный тратится больше времени. Да и внешний вид самого отчета, на мой взгляд стал убогим и Настройка отчета неудобна. Хотя есть и небольшой плюс, появилась возможность вывести отчет на весь экран (отдельная страничка), можно увидеть буквально все, если отчет довольно объемный
Отвратительно, ИМХО, сделан подбор номенклатуры. Отошли от старого обкатанного способа вывода иерархии папок, смешали все в кучу. Да. Есть настройка и по иерархии, но это НАДО делать и, кроме того, делать это стало ну очень неудобно.
Убрали полностью раздел Анализ. Теперь все аналитические отчеты частично размазаны по своим разделам частично в новом разделе Компания, ну и найти нужный с непривычки - довольно занятное времопровождение.

Пока это первые впечатления. Работать в новой редакции фактически не работали, но с Пн - в бой с новой программой.
Кто поставил себе релиз 1.6, поделитесь впечатлениями и замеченными тонкостями и особенностями - быстрее освоим общими усилиями



Автор: yojik8
Дата сообщения: 06.11.2015 21:31
axpol
сегодня вышла 1.6.1.66
Вы уверены что стоит уже в бой? возможно что-то очень криво работает
рабочую может и на 16 отложат. Как припилят обмен к БУХ?

я поверхностно знакомился с первыми тестовыми, там отчеты вообще были недоступны.
В основном огляделся в новом интерфейсе, поняв, что не все работает, не стал тратить время.
Посмотрел справочники контрагенты и номенклатура: отсутствие поапок() действительно сперва насторожило, но фильтры работали быстро и, думаю, надо просто привыкнуть.
Очень порадовало возвращение из низов правой панели в заказах, а то она сейчас предана забвению.

Раздел Анализ(его отсутствие) - пока оцениваю как потеря-потерь. Как и некоторые существенные изменения интерфейса. Особенно в суете-сует.
Для людей, старшего поколения, которые уже привыкли старым удобствам в программе опять что-то новое. (и для меня это наверно очередная травма мозга из-за постоянных распросов)

Добавлено:
унф 1.6.1.64, 8.3.6.2390 - у меня отчеты не фурычут (поле объекта не обнаружено)
при обновлении выдало ошибку {ОбщаяФорма.ФормаОтчетаУНФ.Форма(18)}: Поле объекта не обнаружено (КомандыЕще)
Видимо у меня косяк


Цитата:
Отчеты представлены не списком, а муляжами страничек как в интернет браузерах, найти нужный тратится больше времени.

Хоть бы дали возможность сделать списком


Добавлено:

Цитата:
фильтры работали быстро и, думаю, надо просто привыкнуть

Думаю есть вероятность заведения дубляжей в номенклатуре из-за невнимательности по установленным фильтрам
Автор: axpol
Дата сообщения: 06.11.2015 23:31
yojik8

Цитата:
Как припилят обмен к БУХ?

Важное замечание. Проверил. Доки за месяц перелетели в Бух 3,0 упрощенка на раз и, что раньше наблюдалось не всегда, все уже проведенные как и в УНФ
Но, самое главное, обязательно проверю как ведется отчетность налоговая в 1.6. Есть надежда что все будет правильно и тогда забудем как страшный сон косяки проблемы и трудности собменом да и саму программу Бух отправим в глубокий резерв

Цитата:
унф 1.6.1.64, 8.3.6.2390 - у меня отчеты не фурычут (поле объекта не обнаружено)

Вся конфигрурация абсолютно идентичны. Отчеты работают, причем уже успел свыкнуться, вполне удобно да и разобрался где какие

Цитата:
Думаю есть вероятность заведения дубляжей в номенклатуре из-за невнимательности по установленным фильтрам

Есть такая вероятность, но на это существует обработка Проверка на дубли.

Цитата:
Раздел Анализ(его отсутствие) - пока оцениваю как потеря-потерь

Да нет. В разделе Компания, в принципе, всего достаточно, но это требует еще проверки и обкатки.

Обнаружил еще приятные мелочи. Появился пункт меню в разделе Компания - "Все Справочники" как в старой доброй 7.7, надобность во включении "Все функции" отпала.
Исследуя справочники обнаружил новый "Дополнительные условия". Теперь в выставляемом счете можно не влезая в макет формы написать любые условия (пять стандартных на услуги, продажу, продажу с самовывозом и т.п.) уже вбиты, можно отредактировать под себя или создать новые условия, которые будут выводиться в выставляемом счете.
Листал справочники, открыл "Сотрудники", обнаружил, что один не принят на работу(!!!) прямо записано выделенным шрифтом. Принял ОДНИМ нажатием кнопки из того же списка - тоже новшество, легко и свободно.
Столкнулся с одним косяком, точнее даже не косяк, а особенность. Когда редактировал свою организацию (ИП на ЕНВД) и вводил коды деятельности и прочее, не смог сохранить изменения, выдавало ошибку. Вышел из программы. Снова вошел (проверить как раз работу обмена, прочитал, Ваше важное замечание) и обнаружил что все сохранилось и больше такой проблемы не возникло, все сохраняется

в общем продолжаю изучать, И возвращаться на 1.5 все меньше и меньше охоты. Но время покажет, пока косяки не выползли ))
Автор: kollegue
Дата сообщения: 07.11.2015 13:49
Доброго времени!
Кто-нибудь пользовался функцией учета по нескольким организациям? У нас появилась дочерняя фирма. Между нами должны проводиться купля-продажа. Я хотел организовать учет обеих из одно базы. Начал экспериментировать. Создал в пробной базе вторую организацию. Попытался создать расходную накладную с основной фирмы, но в списке контрагентов дочерняя не отобразилась. Мне нужно создавать контр-агента, соответствующего этой организации? И как его тогда привязать к той организации? Или может быть я не правильно понял функционал этой опции?
Автор: axpol
Дата сообщения: 07.11.2015 14:54
kollegue

Цитата:
но в списке контрагентов дочерняя не отобразилась

И не отобразится, т.к. это Организация а не Контрагент

Цитата:
Мне нужно создавать контр-агента, соответствующего этой организации? И как его тогда привязать к той организации? Или может быть я не правильно понял функционал этой опции?

Да именно так. Вы все правильно поняли, если конечно у Вас не Базовая версия УНФ. Ну как минимум, мы работаем именно по такой схеме. ООО выпускает и продает ИП (обе наши организации) В справочники внесены ООО как поставщик и ИП как покупатель. Все реквизиты у Организации и Контрагента совпадают, не совпадает только код в программе. Взаиморасчеты, аналитика - все корректно. Считайте, что у Вас две программы УНФ, но сведенные в один интерфейс. Значит в одной, Организация - это Ваше основное подразделение а Покупатель - дочернее. Во второй программе Дочернее - Организация, а основное - Поставщик. Так что все будет привязано к Вашим Организациям, не забывайте только что все цепочки документов между своими (заказ покупателя, заказ поставщику расходная приходная и пр.) точно такие же и обязательны как с посторонними контрагентами. Плюс в том что Вы можете отслеживать финансовый и любой другой результат и аналитику не только по каждой отдельно, но и сразу по всему предприятию из двух организаций. Так что никаких противоречий.
Автор: fizik2007
Дата сообщения: 09.11.2015 10:39
Люди, помогите, пожалуйста - никто не встречал обработку "Групповая генерация штрихкодов"?
Автор: polkin777
Дата сообщения: 11.11.2015 17:42
2 вопроса.

1. как избавиться от Договор Контрагента? Не пользуемся, и лишний раз заполнять много времени.
2. Поступление в Кассу. Есть возможность ввести дату поступления денег в таблицу?
Т.е. открывать один документ на одного контрагента в год и просто добавлять поступления.
Автор: axpol
Дата сообщения: 12.11.2015 14:24
polkin777
1. Никак. но. Если у Вас одна организация, можно не заполнять. Все что касается договора подтянется автоматом, с названием Основной договор и значениями по умолчанию.
2. Такой возможности нет. Можете настроить список поступлений только по конкретному покупателю, но дальше как обычно. В 1С нет как таковых старых добрых таблиц dbf, в которые можно было вносить данные (Вы наверное их имели ввиду?)
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 17.11.2015 09:55
а корректировочную счет-фактуру от поставщика как Вы проводите?
(версия 1.5 (1.5.4.40)
Автор: Caxec
Дата сообщения: 18.11.2015 17:36
Добрый день всем!

Не могу сообразить, как сделать вроде бы простую вещь. Необходимо выяснить, на какую сумму было отгружено товаров с определенного склада за определенный период. Кучу разных отчетов перепробовал, ни один не подходит - то склад нельзя отбором сделать, то сумму отгрузки нельзя вывести, только количество товаров.
Автор: M_Volkov
Дата сообщения: 19.11.2015 07:42
Подскажите, база УСЦ 1.5 (на базе УНФ) файловая копия. Где в ней отключаются всякие напоминания (например, о не сделанной резервной копии)?
Автор: yojik8
Дата сообщения: 19.11.2015 08:06
Caxec

Цитата:
Необходимо выяснить, на какую сумму было отгружено товаров с определенного склада за определенный период

Валовая прибыль по номенклатуре,
только в настройках нужно сделать отбор по складу

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.