Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: Burglarnet
Дата сообщения: 23.10.2014 05:51
Такая проблема. Устанавливал на The Bat 6.6 антиспам плагин AntispamSniper 3.3.1.5 потыкавшись в нем, не осилил и удалил. Теперь при отправке писем остается висеть окно "Центр соединений". И если с одного ящика идет отправка больше одного письма, то уходит только первое, а последующие так и весят в "Центре соединения" и не уходят, пока повторно отправку не начну, и т.д.
Подскажите как вылечить?
Автор: Dr_Basss
Дата сообщения: 23.10.2014 08:44

Цитата:
Зайдите через web-интерфейс в Ваш ящик на Яндексе и проверьте, поставлены ли галочки в настройках,

Разумеется, я там был:

Антивирусов, файерволлов на машине не держу. Есть только стандартный Defender. Сомневаюсь, что проблема в The Bat: началось всё с версии 5.3.8, продолжилось в 6.3.4, не закончилось и в 6.7. Два других ящика (gmail.com, inbox.ru) работают как положено.
Автор: billibons
Дата сообщения: 23.10.2014 08:49
Dr_Basss
Хм-м, у меня POP3 работает

Код: 23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Получение новой почты
23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Владелец: RU, Yandex LLC, ITO, Moscow, Russian Federation, pop.yandex.ru, pki@yandex-team.ru.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Поставщик: PL, Unizeto Technologies S.A., Certum Certification Authority, Certum Level IV CA.
>23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Root: PL, Unizeto Sp. z o.o., Certum CA
23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 09:47:10: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
23.10.2014, 09:47:11: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
23.10.2014, 09:47:11: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0
23.10.2014, 09:47:11: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
Автор: Dr_Basss
Дата сообщения: 23.10.2014 09:13

Цитата:
Хм-м, у меня POP3 работает

Везёт.

Цитата:
На всякий случай, проверьте ещё раз настройки.

Повторяю пошагово что IMAP, что POP...

Код: 23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Получение новой почты
23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 12:10:29: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!23.10.2014, 12:10:30: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=YAgceK7rYKoq
!23.10.2014, 12:10:32: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "PASS", "USER ***@ya.ru")
Автор: Lecache
Дата сообщения: 23.10.2014 09:24
Dr_Basss

Цитата:
Везёт

Мне тоже везет)))

Код: 23.10.2014, 12:21:03: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 12:21:03: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
23.10.2014, 12:21:04: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
23.10.2014, 12:21:04: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
23.10.2014, 12:21:04: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Получение новой почты
23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.com через порт 995
23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
23.10.2014, 12:21:58: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 12:21:59: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
23.10.2014, 12:21:59: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
23.10.2014, 12:22:00: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
23.10.2014, 12:22:00: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Получение новой почты
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.com через порт 995
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
23.10.2014, 12:22:54: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
23.10.2014, 12:22:55: FETCH - На сервере писем: 4, из них новых: 0
23.10.2014, 12:22:55: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 09:29
Dr_Basss
Логин в настройках напишите без @ya.ru
Автор: billibons
Дата сообщения: 23.10.2014 09:42
Dr_Basss
Попробовал получить такое же, как у Вас сообщение об ошибке. Для этого стал вводить неправильный логин, пароль, а потом отключил доступ по POP3 на сайте.
В результате выяснил, что одно и то же сообщение об ошибке выдаётся при любом из указанных действий. Таким образом, поскольку у Вас на сайте доступ по POP3 включён, то попробуйте заново ввести логин и пароль.

Кстати, это у Вас новый ящик и он сразу не работал, или ящик старый и он "поломался"?

Добавлено:
Andrey_Verkhoglyadov
Я пробовал вводить логин без @ya.ru, с @ya.ru и с @yandex.ru - одинаково хорошо работает.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 10:12
Dr_Basss
Какие у вас настройки в Транспорт - Аутентификация ?
Из антивирусов что стоит ? Если KIS или подобные ему, то в настройках отключите фильтрацию порта 995

Lecache

Цитата:
Мне тоже везет)))

Всем везет кроме Dr_Basss
Автор: andrewju
Дата сообщения: 23.10.2014 10:16
Подскажите, пожалуйста!

Если я отвечаю на какое-то письмо, которое пришло ко мне (находится в папке Inbox), то в моем ответе текст письма цитируется полностью, включая всю переписку которая могла быть до этого (в каком виде ко мне пришло - в таком и процитировалось). С этим проблем нет.

Однако, если я отвечаю (Reply или Reply-to-All) на свое же письмо из папки Sent Mail, то цитируется только мой текст из отвечаемого письма, а вся остальная переписка, которая была ниже - пропадает.


Проблема была и в 5-й версии, и сейчас вот в 6.4.6... Возможно, это как-то настраивается... Искал в настройках, в шаблонах, но так и не нашел - как сделать так, чтобы вся переписка в письме цитировалась всегда - независимо от того, на какое письмо (свое из Sent Mail или чужое из Inbox) я отвечаю?




P.S. Формат почты - Plain Text, если это важно. В HTML'е, честно говоря, даже не пробовал...
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 11:59
TheBat 6.4.2 Portable
Почта Яндекс настроена по IMAP.

Проблема.
В папке Входящие на почтовом сервере (и в Бате соответственно) есть подпапки, в которые сортируются письма. В одну из этих папок Батом не принимаются все письма с сервера. Всего в этой папке 292 письма, а Бат принял только 284 письма. При ручном обновлении писем в папке Бат на секунду показывает, что в папке 292 письма (рядом с названием папки), потом опять сбрасывает на 284 и ничего не скачивает.

Как сделать чтобы он все эти письма докачал? Остальные папки без проблем работают, как в Входящих, так и Исходящих - все письма скачены.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 12:05
Railnolds

Цитата:
Как сделать чтобы он все эти письма докачал?

А кто же его знает !? Попробуйте очистить кэш папки, сжать ее.
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 13:05
Andrey_Verkhoglyadov, сжатие не помогает. Как очистить кэш?
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 13:09
Railnolds

Цитата:
Как очистить кэш?

ПКМ на папке - свойства папки - свойства IMAP - Очистить кэш
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 13:36
Andrey_Verkhoglyadov, действительно помогло, спасибо. По сути он просто удалило все и перекачало заново. Правда сейчас качает что-то ещё сверх того, что было в этой папке, какие-то письма. Но какие я не могу понять, в диспетчере не показывается. Пишется просто что загружается письмо.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 14:25
Railnolds

Цитата:
По сути он просто удалило все и перекачало заново.

Не удалил все, а очистил локальный кэш сообщений хранящихся на почтовом сервере.


Цитата:
сейчас качает что-то ещё сверх того, что было в этой папке

Можете проделать такую же операцию (очистка кэша) и для всех остальных папок.
Автор: Bom05
Дата сообщения: 23.10.2014 15:01
Установил в Windows XP по совету The BAT 3.81
Три дня подряд конвертировал (импортировал) базу писем из Outlook Express
Как теперь в Windows 7 "подсунуть" The Bat 6.72 (Протокол POP3) папку, в которую я импортировал письма?
----------------------------------
Пришлось использовать "Поиск потерянных папок"!
Тогда она вроде нашла все мои... Осталось только разобраться с ними.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.10.2014 15:17
andrewju

Цитата:
Искал в настройках, в шаблонах, но так и не нашел - как сделать так, чтобы вся переписка в письме цитировалась всегда - независимо от того, на какое письмо (свое из Sent Mail или чужое из Inbox) я отвечаю?

всё-таки, видимо, искать в шаблонах: сравни все варианты шаблонов в Шаблоны/Ответ:
они есть у ящика, у каждой папки (через правый клик/Свойства... искать), у записей адресной книги... (и все - могут различаться).. И в разных ситуациях используются (могут) разные шаблоны...
Как вариант, взять тот, который работает правильно, скопировать в шаблон каждой из папок (и Входящие, и Отправленное, и в свойства самого ящика...)
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 15:28
Bom05

Цитата:
Как теперь в Windows 7 "подсунуть" The Bat 6.72 (Протокол POP3) папку, в которую я импортировал письма?

Провести операцию Экспортировать письма в UNIX ящик в Win XP, а затем в Win 7 сделать Импортировать письма из UNIX ящика.
Автор: Bom05
Дата сообщения: 23.10.2014 15:34
Andrey_Verkhoglyadov
Спасибо, не знал о такой возможности
Видел, но думал это не для Windows
------------------
Теперь у меня при ответе (любым способом, включая "Ответить, цитируя..." никакого цитирования не происходит!!!
Также при пересылке альтернативным способом - пустое окно

В Windows XP стояла 6.6, там все было нормально
Автор: swed
Дата сообщения: 23.10.2014 15:42
Bom05
Для TheBat совершенно все равно какая у вас операционка
просто копируете рабочую папку в нужное место на новом компьютере

При первом запуске TheBat указываете в качестве рабочей папки то место куда вы поместили все ящики, новые версии сами подхватят все имеющиеся там ящики и их настройки

или, если уж делать полный бекап, то можно скопировать ветку реестра hkcu\software\rit

Код:
reg export hkcu\software\rit TheBat.reg
Автор: Bom05
Дата сообщения: 23.10.2014 15:57
swed
С установкой я худо-бедно разобрался...

Теперь хочется понять, почему у меня не происходит цитирование
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 16:00

Цитата:
Теперь хочется понять, почему у меня не происходит цитировани

Оно вообще непонятно как работает. Например у меня при ответе одному и тому же человеку цитата (тоесть его сообщение) может выделяться по-разному. То это вертикальная синяя полоса слева, то значки > возле каждого начала строки. Я так и не понял почему по-разному выделяется.
Может и у тебя что-то с этим связано.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.10.2014 16:07
Railnolds

Цитата:
То это вертикальная синяя полоса слева
формат письма - HTML

Цитата:
то значки > возле каждого начала строки.
формат письма - текстовый (Plain Text)
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 23.10.2014 16:11
swed

Цитата:
просто копируете рабочую папку в нужное место на новом компьютере

А ничего что формат базы поменялся между 3-й и 6-й версиями ? Как вы будете восстанавливать сообщения когда порушатся почтовые базы ?

Bom05

Цитата:
Теперь хочется понять, почему у меня не происходит цитирование

Настроить шаблон надо.
Вот стандартный шаблон ответа:
+++
Здравствуйте, %OFromFName.

Вы писали %ODate, %OTimeLong:

%Quotes
%Cursor

--
С уважением,
%FromFName mailto:%FromAddr
+++

Собственно говоря макрос %Quotes и "цитирует" сообщение.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.10.2014 16:12
Bom05

Цитата:
почему у меня не происходит цитирование

проверь шаблон "Ответ" содержит макрос
Код: %Quotes
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 16:42

Цитата:
формат письма - HTML


Цитата:
формат письма - текстовый (Plain Text)

Имеется ввиду формат письма, в котором отправитель его делал и посылал? Или настройки Бата?
Если второе, то в одной папке лежат 2 письма от одного человека. Когда на первое отвечаю - вертикальная синяя линия. Когда на второе - значки >.
Автор: Bom05
Дата сообщения: 23.10.2014 16:44
Andrey_Verkhoglyadov
ALeXkRU
Спасибо, для начала помогла кнопка "Восстановить стандартный шаблон"
Потом разберусь и отредактирую по своему вкусу...
---
И последний вопрос на сегодня:
Решил по своему вкусу отредактировать панель кнопок (Стандартная)
Добавил, с этим все нормально
Когда располагаю их в нужном мне порядки и нажимаю "ОК", они "пересортировываются" в случайном порядке - что-то остается, что-то "переезжает"
Опять же, в другой копии программы (ХР) все было нормально
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.10.2014 16:45
Railnolds

Цитата:
Имеется ввиду формат письма, в котором отправитель его делал и посылал?

имеется в виду формат письма-ответа, т.е. в каком формате ответ создаётся

Добавлено:
можно поэкспериментировать: попереключать формат
Автор: Railnolds
Дата сообщения: 23.10.2014 16:49

Цитата:
имеется в виду формат письма-ответа, т.е. в каком формате ответ создаётся

В настройках везде стоит ХТМЛ. Да и потом - почему тогда 2 разных письма с одними и теми же настройками по разному оформляются. Вернее сказать так - только одно письмо оформляется >, остальные вертикальной линией.

Письма отличаются вот чем. В одном просто текст. В другом есть как бы прикреплённый ХТМЛ файл. Так вот когда просто текст, тогда и вставляет >.
Автор: Dr_Basss
Дата сообщения: 23.10.2014 16:59

Цитата:
Логин в настройках напишите без @ya.ru

Да, это описано в руководстве, поэтому пробовал и так, и этак.

Цитата:
поскольку у Вас на сайте доступ по POP3 включён, то попробуйте заново ввести логин и пароль.

Тщетно.

Цитата:
это у Вас новый ящик и он сразу не работал, или ящик старый и он "поломался"?

Ящик старый, редкоиспользуемый, ничеговажногонесодержащий. «Поломался» давно, будучи на больничном взялся «чинить».

Цитата:
Какие у вас настройки в Транспорт - Аутентификация ?



Цитата:
Из антивирусов что стоит ?

Грешил бы на него, если бы он был. Антивируса, файерволла нет.

Давайте ещё раз. Создаю ящик заново. POP (настройки аутентификации как на скринах выше):

При запросе на получение новой почты выскакивает вот такое окно:


Код: 23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Получение новой почты
23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Свойства сертификата: 2F5F2642A7B9C226B7A48D100F96EBA4, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 24.07.2014 5:51:35, по: 23.07.2017 5:51:35, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.ya.ru, pop3.yandex.com.tr, pop.yandex.com, pop.yandex.by, pop.yandex.kz, pop.yandex.ua, pop.yandex.com.tr, pop.ya.ru, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop3.yandex.by, pop3.yandex.kz, pop3.yandex.ua.
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru", "pki@yandex-team.ru".
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Поставщик: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Level IV CA".
>23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Sp. z o.o.", "Certum CA"
23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Приветствие TLS завершено
23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!23.10.2014, 19:46:07: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=Cknm0D1mXGku
!23.10.2014, 19:46:09: FETCH - Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "PASS", "USER ***89")

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.