Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» The Bat! (часть 10)

Автор: len14
Дата сообщения: 11.06.2016 00:23

Цитата:
А всё-таки, какой именно невнятный ответ вы получили?

Последний ответ был неделю назад:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты настроек Вашей почтовой программы.
Инструкция, как сделать скриншот:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/screenshot
Спасибо.

Я им написал: какие конкретно настройки их интересуют? Уже неделю молчат.


Цитата:
Не пробовали?

Попробовал Майл, Гугл, Яндекс. Проблема наблюдается только с Майл.
Получается, что проблема во взаимодействии The Bat и Майл. Кто из них виноват не знаю. Другие программы с Майлом работают корректно.
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 11.06.2016 10:14
len14 00:23 11-06-2016
Цитата:
Попробовал Майл, Гугл, Яндекс. Проблема наблюдается только с Майл.

Вот видите, как просто иногда обнаружить корни проблемы. А вы катили бочку на TheBat. А у него и собственных багов выше крыши, зачем ещё чужие приписывать.


Цитата:
Получается, что проблема во взаимодействии The Bat и Майл. Кто из них виноват не знаю.

Рискну предположить, что проблема именно в Mail.ru, а не во "взаимодействии".


Цитата:
Другие программы с Майлом работают корректно.

Например, какие другие программы?

И по-прежнему хотелось бы получить ответ на вопрос о причинах необходимости использовать колонку "Получено". Вас уже много раз спрашивали, а в ответ - тишина. Или это ваша Большая Коммерческая Тайна?
Автор: len14
Дата сообщения: 11.06.2016 13:00

Цитата:
Вот видите, как просто иногда обнаружить корни проблемы.

Насчет корней, я бы не торопился.

Попробовал такой эксперимент.
Отправил письмо из TheBat, через Майл.
В TheBat отображается время в папке отправленные, создано - 12:40, получено (которое должно быть отправлено) - 9:40.
В Мобильном приложении AquaMail: отправлено - 9:40.
В вэб (браузер) версии Майл: отправлено - 12:40.

При отправке писем не из TheBat, а из вэб версии или из мобильного приложения, время создания и отправки ВЕЗДЕ, в том числе и TheBat, отображается правильно.
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 11.06.2016 17:01
len14 13:00 11-06-2016
Цитата:
В Мобильном приложении AquaMail: отправлено - 9:40.
В вэб (браузер) версии Майл: отправлено - 12:40.

Как вы смотрели "время получения" в AquaMail и в web-интерфейсе


Цитата:
При отправке писем не из TheBat, а из вэб версии или из мобильного приложения, время создания и отправки ВЕЗДЕ, в том числе и TheBat, отображается правильно.

Логично. При отправке из другого месте TheBat просто отображает в качестве "времени получения" время создания сообщения, полученное с сервера. А чего вы ожидали?

Короче, мой вердикт: вы что-то понимаете неправильно или сами не знаете, чего хотите. Поэтому выхожу из обсуждения до получения от вас внятного ответа на много раз заданный вопрос.
Автор: len14
Дата сообщения: 11.06.2016 23:48

Цитата:
tramparamparam02

Я вас не хочу обидеть но у меня складывается впечатление, что вы читаете по диагонали.
Прочитайте, пожалуйста, предыдущее сообщение ещё раз, там подробно описана проблема возникающая при отправке писем из почтовой программы The Bat через почтовый сервер mail.ru
Мне нужна помощь в решении этой проблемы. Именно за этим я сюда и обратился. Потому что программисты The Bat и mail.ru не хотят (или им некогда) этим заниматься.
Если вы знаете в чём конкретно может быть причина или куда копать, подскажите. Если не знаете, не тратьте своё и моё время, не пишите.
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 12.06.2016 15:13
len14 23:48 11-06-2016
Цитата:
Прочитайте, пожалуйста, предыдущее сообщение ещё раз, там подробно описана проблема возникающая при отправке писем из почтовой программы The Bat через почтовый сервер mail.ru. Мне нужна помощь в решении этой проблемы.

Прочитал ещё раз ваше предыдущее сообщение, но всё равно не увидел никакой проблемы, для решения которой требовалась бы помощь.
Увидел экзотический каприз: "Хочу, чтобы прога вела себя не так, а вот эдак!!!". Почему "каприз"? Потому, что несмотря на настойчивые вопросы, вы отказываетесь объяснить причины своих странных желаний. Да и вообще игнорируете уточняющие вопросы.


Цитата:
Если вы знаете в чём конкретно может быть причина или куда копать, подскажите

Да, я знаю, в чём дело. И уже пытался поделиться с вами этим сакральным знанием. Объяснить лучше не умею, извините. Может, кто-то другой сумеет.
Либо попробуйте отбросить шоры и ещё раз внимательно прочесть последние 3-4 сообщения.


Цитата:
Я вас не хочу обидеть

Ничуть не обидели! Искренне желаю удачи в ваших поисках Истины
Автор: len14
Дата сообщения: 13.06.2016 12:53

Цитата:
"Хочу, чтобы прога вела себя не так, а вот эдак!!!"

В TheBat фиксируется и отображается время создания и отправки (получения почтовым сервером) письма. Неплохо реализована отложенная отправка (создал письмо сегодня, а отправилось в другое время или день).
Мне нужно, что-бы заявленный и реализованный в программе функционал, работал корректно.
Если вы не поняли о чем речь, возможно вам это не нужно.

С помощью стороннего разработчика почтовых программ, причины проблемы удалось выявить. Посмотрев логи программы, человек определил причины в течении 15 минут. Странно, что при переписке с техподдержкой TheBat и mail.ru никто из них не запросил логи.
Основной виновник проблемы mail.ru и немного TheBat.
Надеюсь, после праздников починят.
Автор: zaremastr
Дата сообщения: 15.06.2016 20:41
Выложите пожалуйста отдельные языковые файлы для последней версии The Bat! 7.1.18 и 7.1.18.10 Заранее благодарна. Спасибо

Автор: Ghost_Inets1
Дата сообщения: 16.06.2016 16:34
Вопрос по версии 5.4 операционка XP SP3mui
Почему в одни письма можно вложить картинку перетаскиванием, а в другие - нет? Прошу не предлагать перейти на старшую версию, и так задолбался отключать ненужные сервисы...

Добавлено:
Проблема с письмами, созданными как "ответ".
Автор: Horror32
Дата сообщения: 16.06.2016 21:27

Цитата:
Вопрос по версии 5.4  операционка XP SP3mui Почему в одни письма можно вложить картинку перетаскиванием, а в другие - нет?


В 6 версиях тоже есть такое...
Автор: Bolenic
Дата сообщения: 17.06.2016 00:20
Horror32
Цитата:
В 6 версиях тоже есть такое...

v6.8.2
Ни разу не сталкивался с такой проблемой.
P.S.
Утверждать, что проблема отсутствует, не буду.
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 17.06.2016 12:45
The Bat! 7.1.18.11 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711811-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711811-64.rar

What's new in 7.1.18.11 since 7.1.18.10:
[-] (70148) Some RSS have wrong date
[-] (102) When forwarding mail with external graphics links, the links are not carried into the email
[-] Fixed an access violation when moving between IMAP folders
Автор: Ukei3
Дата сообщения: 21.06.2016 17:27
- Стоит Мыша 7-й финальной версии, хотел бы узнать: существует ли сейчас комбинация клавиш, с помощью которой можно было бы удалить открытое в данный момент письмо и тут же перейти (желательно открыть) следующее непрочитанное в цепочке? Помнится, N количество версий тому назад такой хоткей был. А сейчас? Спасибо.
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 26.06.2016 10:14
The Bat! 7.1.18.12 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711812-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711812-64.rar

What's new in 7.1.18.12 since 7.1.18.11:
[-] flicker with HTML messages I see until the message window displays the text stable
[-] (844) Short strings in the "Options\ Preferences\ ..." window in Russian
[-] (815) Truncated text in folder maintenance start window
[-] (807) Passphrase dialog has not enough size and cant be resized
[-] (573) Reply to HTML mail has no quotes
[-] (544) TB! can't show transparent 8-Bit PNG files
[-] (545) Picture 8bit PNG (indexed color table, with transparency) always show black background
[-] (509) The Bat 6.0.12 does not show images at all
[-] (464) Images are not displayed if The Bat! HTML Viewer is used
[-] (445) Image Viewer is very slow on large images, consumes lot of CPU
[-] (90) Some inline GIF files are truncated

Автор: rammstein
Дата сообщения: 28.06.2016 15:22
Джентельмены!
Возможно ли реализовать функцию, типа кнопки "Формат по образцу" как у Word, Excel?
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 29.06.2016 19:18
The Bat! 7.1.18.13 Beta

x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711813-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711813-64.rar

What's new in 7.1.18.13 since 7.1.18.12:
[-] (767) The message isn't showing correctly when using internal HTML viewer.
[-] (544) TB! can't show transparent 8-Bit PNG files
[-] (881) PNG (indexed palette) picture is displayed black

Автор: PPA
Дата сообщения: 01.07.2016 15:33
почитал ФАК, но не нашел там ответа.
в версии 6.8.8 странный глюк.
почта ИМАП. при удалении (из спама, например) большого количества писем - пишет Thread creation error: недостаточно памяти для отработки команды.
винда х86. памяти 3 гига. свободны из них 1.5.
на винте - тоже места завались. какой такой памяти ему не хватает?

если сказать удалять НЕМЕДЛЕННО, а не через корзину - ошибка не возникает. но это не всегда устраивает. тем паче что в версиях мыши 4 и 5 - такого маразма не было.
Автор: alter67
Дата сообщения: 01.07.2016 15:48
Господа!
Волею случая, в декабре сего года, остался без давно и горячо любимого мной почтового клиента.. (винт с базой грохнулся)
Полгода мучался с почтой через веб-интерфейс и мобильник/планшет.
Вчера мне наконец-то привезли восстановленную базу. Жутко обрадовался!
Но, как оказалось - рано...
Установил для начала, "воизбежании", туже версию что стояла на момент "краша" - 7.0.0.56
Залил базу, ящики подхватились.
Даже некоторое количество "свежих" писем успел получить.
Дальше начался форменный "мэджик".
Что случилось с Gmail`om за прошедшие полгода?
Из трех ящиков на нем один был настроен по РОР3, остальные два по IMAP.
С первым проблем не возникло - быстро скачал все полученные письма.
Два других отказались работать напрочь.
Т.е. при попытке получения диалог с сервером заканчивался на фразе "Приветствие TLS завершено"... Попытка отправки почты заканчивалась получением ощибок 5.7.14 и 5.5.1.
Ссылки прилагаемые к ним вели на страничку траблшутера по "потере доступа", я доступа не терял, не мой случай.
В ящиках обнаружил "письма о блокировке"...
В тех что были на IMAP, с первым все нормально.
"Мыша" стала ненадежной теперь?
Бог им судья, разрешил доступ, перенастроил оба ящика на РОР3, обновил клиент до последней версии.


Подключение стало проходить, но "чудеса продолжаются".
Теперь в "диспетчере" вижу по 250-300 писем за 2008-й год, вместо имеющихся новых, которые наблюдаю в браузере...

Как победить проблему, сносить вручную 40К сообщений как-то не улыбается вовсе...
Автор: copsmith
Дата сообщения: 02.07.2016 10:47
rammstein
Цитата:
Возможно ли реализовать функцию, типа кнопки "Формат по образцу" как у Word, Excel?
Да, было бы здорово, но по-моему невозможно и не светит
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 02.07.2016 15:07
Ghost_Inets1 16:34 16-06-2016
Цитата:
Почему в одни письма можно вложить картинку перетаскиванием, а в другие - нет

Возможно, потому что одни сообщения в формате HTML, а другие - простой текст?

Ukei3 17:27 21-06-2016
Цитата:
комбинация клавиш, с помощью которой можно было бы удалить открытое в данный момент письмо и тут же перейти (желательно открыть) следующее непрочитанное в цепочке? Помнится, N количество версий тому назад такой хоткей был

Вряд ли был такой отдельный хоткей. Скорее всего, опция: куда переносить фокус после удаления выделенного сообщения. Но и опции такой я что-то в сабже не припомню.

А куда переносится у вас фокус сейчас?


alter67 15:48 01-07-2016
Цитата:
Теперь в "диспетчере"  вижу по 250-300 писем за 2008-й год, вместо имеющихся новых, которые наблюдаю в браузере...
Как победить проблему,

Какую именно проблему? Вы предоставили кучу избыточной информации о своей борьбе за подключение - то есть, проблеме, которую уже сами успешно решили. (На самом деле, достаточно было просто сменить безопасный порт на TLS). То есть, это уже неактуально?

А что тогда вас беспокоит? Неправильное отображение новых сообщений в диспетчере? А вы в курсе, что при использовании IMAP-протокола Диспетчер вообще не должен работать?
Автор: alter67
Дата сообщения: 02.07.2016 21:12

Цитата:
Какую именно проблему? Вы предоставили кучу избыточной информации о своей борьбе за подключение - то есть, проблеме, которую уже сами успешно решили. (На самом деле, достаточно было просто сменить безопасный порт на TLS). То есть, это уже неактуально?
 
А что тогда вас беспокоит? Неправильное отображение новых сообщений в диспетчере? А вы в курсе, что при использовании IMAP-протокола Диспетчер вообще не должен работать?


Избыточная информация? )

1. Переключались ПРОТОКОЛЫ, спец.порт TLS (согласно инструкциям от Google) используется в обоих случаях, различаются лишь последние циферки.
По IMAP мой TheBat так и не заработал.

2. Я в курсе. Диспетчер работает по РОР3, и читает папку с самого начала.. Не различая письма по новизне.
В этом, собственно, основная проблема.
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 03.07.2016 00:24
alter67 21:12 02-07-2016
Цитата:
По IMAP мой TheBat так и не заработал.

Выложите скрин соответствующей вкладки настроек почтового ящика.


Цитата:
Диспетчер работает по РОР3, и читает папку с самого начала.. Не различая письма по новизне.
В этом, собственно, основная проблема.

Тут я пас: никогда не пытался юзать ящики Gmail по POP3.
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 04.07.2016 11:39
Всем привет!

Настроена корпоративная почта (почта для домена) на Yandex. Примерно 1,5 недели наблюдается такая проблема:
04.07.2016, 09:06:25: FETCH - Получение новой почты
04.07.2016, 09:06:25: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
04.07.2016, 09:06:25: FETCH - Начинаю приветствие TLS
И всё! Так будет висеть, пока не перезапустишь программу. Приходится постоянно смотреть за этим и по много раз в день перезапускать The Bat!. Такое на нескольких компьютерах у разных провайдеров и на разных ящиках: как с письмами, так и полностью пустых. Версии The Bat 5.8.8 официально лицензированная. Также проверял на 6.8 нелицензионной - тоже самое! На других доменах такого нет. Никто не встречал такого?
Автор: billibons1
Дата сообщения: 04.07.2016 12:18
VoyZA
Иногда (в последнее время) наблюдаю аналогичную проблему (именно с ящиком на Яндексе и именно по POP3). Та же самая версия The Bat 5.8.8. Зависимость уловить не могу. С другими ящиками (на mail.ru и других серверах по POP3) в этой же же программе никогда (насколько я помню) такой проблемы не было. IMHO, Яндекс вообще не очень любит POP3 - чего только стОит их "модернизация" данного протокола, не позволяющая удалять письма с сервера (вопреки стандарту)!
Кстати, перезапускать программу (по крайней мере, в моём случае) необязательно. Достаточно прервать соединение с сервером и заново запустить проверку почты.
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 04.07.2016 12:42
billibons1
На 6.8 тоже не работает. Буду пробовать на последней, 7.1.18.

Да, невозможность удалить письма тоже бесит Плюс нумерация в Диспетчере писем не пойми какая...

Автор: Lecache
Дата сообщения: 04.07.2016 13:08
billibons1
VoyZA
есть такое, пару недель как
пробовал разные версии бата...
скорей всего проблема на стороне яндекса...
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 04.07.2016 13:27
7.1.18 - ничего не поменялось. Проблема на стороне Яндекса.
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 05.07.2016 00:34
billibons1

Цитата:
Кстати, перезапускать программу (по крайней мере, в моём случае) необязательно. Достаточно прервать соединение с сервером и заново запустить проверку почты.

Что-то не пойму, как это сделать без Центра соединений (не пользуюсь им). Не подскажете?
Автор: billibons1
Дата сообщения: 05.07.2016 09:01
VoyZA
Без Центра соединений - не подскажу (не нашёл подходящей комбинации клавиш).
А чем он Вам мешает (например, если выставлен режим автоматически)?
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 05.07.2016 12:34
billibons1
Да мигает в панели постоянно, так как несколько ящиков. А при отправке писем окно висит наверху, даже если его сделать маленьким и убрать в сторону - это тоже мешает. А так пока поработаю с Центром соединений - всё же удобнее, чем смотреть по журналам каждого ящика...

Написал вчера в поддержку Яндекса, - довольно быстро пришёл ответ:
Благодарим за сообщение об ошибке, информация о ней направлена специалистам. Теперь просим подождать некоторое время — мы будем проводить поиск причин проблемы на нашей стороне. Я обязательно с Вами свяжусь, когда появятся какие-либо новости или потребуется дополнительная информация.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Спам


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.