Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: transsformer
Дата сообщения: 02.07.2015 16:21
Примерно месяц тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9100. Установлена на Debian 8 Jessie.
Проблема при отправке уведомлений, ответов и всех исходящих писем с доменов Yandex.ru (smtp.yandex.ru и smtp.yandex.com).
После неудачной попытке отправки, в системном журнале фиксируются ошибки:
1) Exception while trying to send notification for the request.
2) Exception while trying to send notification for Request ID : № Mail sending failed.
На почтовом сервере домена mail.ru входящие и исходящие письма работают без проблем.
Как решить проблему с yandex.ru? Электронный ящик, который будет задействован как основной для службы поддержки именно на домене yandex.ru
Заранее благодарен за любую помощь.
Автор: Strike55
Дата сообщения: 09.08.2015 18:35
Доброго времени суток.
Аналогичная ситуация, правда с серверами гугла... Удалось решить проблему?

Добавлено:
Разобрался)
Проблема решилась после повторного ввода пароля в настройках исход. почты)
Автор: 231930
Дата сообщения: 09.08.2015 20:49
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&glp=2920#lt

Страницы: 1

Предыдущая тема: DTemp


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.