Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2

Автор: kirsha
Дата сообщения: 26.11.2015 08:46
Aleksoid1978

Сейчас получается mpc-be.exe_20151126_Crop_VideoDecoder сплющивает изображение.

Добавлено:
Сплющивает когда в полный экран.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 08:56
Aleksoid1978

Цитата:
Evgeniy_1990

Цитата:
P.S. Про VS2015 и говорить-то особо нечего, разве что VSFilter, собранный в ней, вообще не регистрируется в системе, возникает ошибка "LoadLibrary Error".


У меня все регается - и работает.

У меня выдает ошибку. Обратите внимание на скриншот.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.11.2015 09:00
Evgeniy_1990
Да забудь ты уже про WinXP ... Я уже и не думаю никогда про эту систему, а ты все скринами да настройками достаешь. Забудь и все.

Добавлено:
kirsha
Перекачай билд - проверь.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 26.11.2015 09:07
Aleksoid1978
Работает!
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 09:16
Aleksoid1978

Цитата:
Да забудь ты уже про WinXP ...

С чего это вдруг?

Цитата:
Я уже и не думаю никогда про эту систему, а ты все скринами да настройками достаешь. Забудь и все.

Не ожидал от вас такого грубого ответа, особенно "скринами достаешь". Если я вам надоел, так скажите сразу и прямо, я всего лишь стараюсь помочь проекту, поэтому и пишу про проблемы и недостатки.

P.S. Меня удивляет только одно, что про проблемы, о которых я отписываюсь, правятся достаточно не сложно, но вместо того, чтобы их поправить, вам проще сказать - "иди отсюда со своей XP". У вас уж очень странная логика, а точнее нелюбовь к XP, причем именно нелюбовь.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.11.2015 09:31
Evgeniy_1990

Цитата:
Меня удивляет только одно, что про проблемы, о которых я отписываюсь, правятся достаточно не сложно, но вместо того, чтобы их поправить, вам проще сказать - "иди отсюда со своей XP"


А с чего ты решил что какие-то проблемы правятся "достаточно не сложно" ??
По поводу WinXP - у меня не то чтобы не любовь, просто я уже забыл про эту систему и все. Так же как в свое время забыл про Win 98 и т.д.

Поэтому и говорю - что-то там править/подгонять под WinXP я уже не буду.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 09:44
Aleksoid1978

Цитата:
А с чего ты решил что какие-то проблемы правятся "достаточно не сложно" ??

Вам пример привести? Пожалуйста:
Я вчера вам писал сообщение:

Цитата:
Вам нужно просто для Windows XP по умолчанию выставить опцию "VSFilter/Xy-VSFilter" вместо "Встроенный рендерер субтитров", поскольку на данной системе по умолчанию является видео-рендерер VMR-7 WL - это системный рендерер, который не имеет встроенного обработчика субтитров. Вот и все что нужно сделать. Таким образом, мы избавимся от лишнего телодвижения по умолчанию.

Вопрос, что здесь такого сложного? Всего лишь изменить одну опцию... "О боже, как же это непросто сделать..." Вот серьезно, просто смешно... Не смешите меня.


Цитата:
По поводу WinXP - у меня не то чтобы не любовь, просто я уже забыл про эту систему и все. Так же как в свое время забыл про Win 98 и т.д.

Вот скажите и объясните тогда мне пожалуйста, чем ваша Windows 10 лучше XP?
Я вам отвечу - да ничем!

Даже приведу вам пример. На днях я обновился до билда 10586, это типа глобальное обновление, даже название у него интересное и странное TH2 (TresHold2), после установки которого у меня удалилось больше десятка программ, слетела активация, некоторые меню не работают вообще. И вот такую систему вы считаете - лучшей? Ха-ха.. Просто смешно. Это такая "кривотень" от безграмотных Макрософтовцев, но которую все любят и утверждают еще, что это самая лучшая система. Да где она лучшая, в каком это месте? Вы хоть думаете, что говорите. Не нужно вот так слепо следовать за корпорацией Майкрософт.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.11.2015 10:01
Холи-вар и восхваление старья - не тут.

Добавлено:
Evgeniy_1990

Цитата:
Цитата:
Вам нужно просто для Windows XP по умолчанию выставить опцию "VSFilter/Xy-VSFilter" вместо "Встроенный рендерер субтитров", поскольку на данной системе по умолчанию является видео-рендерер VMR-7 WL - это системный рендерер, который не имеет встроенного обработчика субтитров. Вот и все что нужно сделать. Таким образом, мы избавимся от лишнего телодвижения по умолчанию.

Вопрос, что здесь такого сложного? Всего лишь изменить одну опцию... "О боже, как же это непросто сделать..." Вот серьезно, просто смешно... Не смешите меня.


Не сложно - а я именно против этого. Причина для этого есть. Ты говоришь про VSFilter - а я про смену рендереры в случае необходимости субтитров. VSFilter - внешний, к нему привязываться - нет и еще раз нет.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 10:41
Aleksoid1978

Цитата:
Не сложно - а я именно против этого. Причина для этого есть.

Что за причина? Можно мне ее узнать? Я надеюсь это не то, о чем я думаю...

Цитата:
Ты говоришь про VSFilter - а я про смену рендереры в случае необходимости субтитров.

Это я вообще не понял, что еще за смена рендереров, в случае необходимости субтитров?
Может поясните, или хотя бы пример приведете?

Цитата:
VSFilter - внешний, к нему привязываться - нет и еще раз нет.

Да, он внешний и что с того? Я вам уже писал и еще раз напомню, что раньше логика работы рендереров субтитров была гораздо проще, понятнее и разумнее, нежели чем сейчас.
Для XP достаточно было просто зарегистрировать VSFilter в системе и открыть видео файл с субтитрами. Это было очень удобно. Сейчас же субтитров не будет, так как нужно будет лезть в настройки и менять соответствующую опцию. Это уже минус данного функционала.

Может тогда хотя бы исправите обновление конфигурации доступности рендереров субтитров "на лету", в случае изменения видео-рендереров? А то это вообще полная "жесть" мягко говоря, настоящая головоломка получается.

Вот видите, мы имеем как минимум два недостатка (два минуса).
Отсюда вопрос - на кой черт они вообще нужны?
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.11.2015 10:48
Надо субтитры - либо меняем вывод, либо движок субтитров. Авто-смены не будет. Будет именно так, как выбрано. Если я меняю вывод - это не значит что должен меняться движок садов.

Добавлено:
С обновлением на лету, не закрывая настроек есть проблемы, вот и все. Закрыли тему, чем поднимать по 10 раз.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 11:17
Aleksoid1978

Цитата:
Надо субтитры - либо меняем вывод, либо движок субтитров. Авто-смены не будет. Будет именно так, как выбрано. Если я меняю вывод - это не значит что должен меняться движок садов.

В общем, мне понятно, я вас понял, спасибо за пояснение. Оставляем как есть.

Цитата:
С обновлением на лету, не закрывая настроек есть проблемы, вот и все.

Видимо достаточно серьезные (сложные) и очень затратные, раз пока отложили их в сторону.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 26.11.2015 15:09
Evgeniy_1990

Цитата:
Цитата:
С обновлением на лету, не закрывая настроек есть проблемы, вот и все.

Видимо достаточно серьезные (сложные) и очень затратные, раз пока отложили их в сторону.


Попробуй 976 ревизию, все срабатывает на лету.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 26.11.2015 16:46
Evgeniy_1990, у VMR9 в XP был только один недостаток - тяжело или невозможно добиться работы VSync. Из-за этого кто-то пользовался VMR7, или я использовал madVR. В релизе 1.4.5 наконец-то организовали переключение в FSD3D "на лету", какой вообще сейчас смысл цепляться за VMR7, и за вывод субтитров в нём в частности?
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 21:23
Aleksoid1978

Цитата:
Попробуй 976 ревизию, все срабатывает на лету.

Собрал и проверил билд r976. Теперь доступность рендереров субтитров применяется на лету, т.е. изменяется сразу в зависимости от видео-рендерера.
Ура! Наконец-то свершилось! Благодарю вас за проделанную работу!
Еще один плюс в пользу нашего проекта. Оказывается не очень сложно было доработать и довести до ума данный функционал. Долой эту головоломку!

qwertyop

Цитата:
Evgeniy_1990, у VMR9 в XP был только один недостаток - тяжело или невозможно добиться работы VSync.

Да неужели? Я добавлю - это тиринг, это кривое воспроизведение видео файлов, содержащих частоту кадров = 60 FPS, ноль эффекта от VSync на некоторых видеокартах, "пиксельное" изображение и т.д. Все это недостатки VMR-9-рендереров, которых нет у VMR-7-рендереров. Вывод: VMR-7-рендереры побеждают в данных ситуациях. А если взять VMR-7 WL - то вообще все просто замечательно, так как это самый быстрый и самый стабильный видео-рендерер, причем единственный из всех VMR-рендереров. Мой самый любимый видео-рендерер на XP.


Цитата:
Из-за этого кто-то пользовался VMR7, или я использовал madVR.

Я с детства сижу на VMR-7 WL, с тех пор как его сделали по умолчанию после Overlay Mixer. еще в оригинальных MPC и MPC-HC, Сразу же вспоминаются бывшие грамотные и умные разработчики Gabest и Cassimir666. Это вам не XhmikosR с ветром в голове.


Цитата:
В релизе 1.4.5 наконец-то организовали переключение в FSD3D "на лету",

Даже не напоминайте мне про D3DFS на VMR-9 RL. Неприятные воспоминания у меня остались с тех пор, как один пользователь попросил сделать его в окне, т.е. оконным, чтобы почту проверять и в скайпе сидеть. Я прекрасно знаю как он там работает сейчас, как оконный изначально, а не полноэкранный, да и к тому же некорректно, сами знаете, что происходит разрыв графа фильтров, но это далеко не все, также не работает автопереключение частот при D3DFS. В общем, поломали... забили.


Цитата:
какой вообще сейчас смысл цепляться за VMR7, и за вывод субтитров в нём в частности?

VMR-7-рендереры, в большинстве случаев, работают гораздо лучше, особенно VMR-7 WL, чем VMR-9-рендереры.
Это факт, а во-вторых, это показали многочисленные тесты и на практике.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 26.11.2015 22:49
Evgeniy_1990
Цитата:
Да неужели? Я добавлю - это тиринг
Так не честно , это не добавление, это и есть некорректная работа VSync, которая и устраняется FSD3D.
Цитата:
это кривое воспроизведение видео файлов, содержащих частоту кадров = 60 FPS
Если только встроенным DXVA декодером. В софте, либо внешним DXVA - без проблем.
Цитата:
ноль эффекта от VSync на некоторых видеокартах
Опять повторение, FSD3D, как раз это и лечит НА ВСЕХ картах. Где это видано, чтобы в FSD3D не работал VSync?
Цитата:
"пиксельное" изображение
Для устранения этого в плеере есть "YV12 Chroma Upsampling", но честно говоря, если сидеть не впритык к монитору, то и без него пикселизации не видать.
Цитата:
Даже не напоминайте мне про D3DFS на VMR-9 RL. Неприятные воспоминания у меня остались с тех пор, как один пользователь попросил сделать его в окне, т.е. оконным, чтобы почту проверять и в скайпе сидеть. Я прекрасно знаю как он там работает сейчас, как оконный изначально, а не полноэкранный
Ничего не понял. Полноэкранный работает как оконный... это как?
Цитата:
происходит разрыв графа фильтров
Может это и плохо, но работает-то нормально, ладно бы там, как-то, нестабильно или ещё чего.
Цитата:
также не работает автопереключение частот при D3DFS
У меня оно итак не работало, и раньше. В Win8, теперь в Win10 - работает, в XP - нет.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 26.11.2015 23:16
qwertyop

Цитата:
Если только встроенным DXVA декодером. В софте, либо внешним DXVA - без проблем.

А вот и нет. Вот при таком условии воспроизводится трабла:
VMR-9 RL + 60 FPS + Full Screen = пропуски кадров + прерывистое изображение.

Цитата:
Опять повторение, FSD3D, как раз это и лечит НА ВСЕХ картах. Где это видано, чтобы в FSD3D не работал VSync?

Выбрал VSync + VMR-9 RL - эффекта ноль, тиринг как был так и остался. Проверял на GTX 650 Ti, а вот на ASUS EAH5770 тиринг исчез. Вот и вывод - не всегда помогает VSync.

Цитата:
Для устранения этого в плеере есть "YV12 Chroma Upsampling", но честно говоря, если сидеть не впритык к монитору, то и без него пикселизации не видать.

Этот эффект пикселизации изображения наблюдается только на видеокартах от ATI/AMD и никакими шейдерами он не лечится. Да его можно чуть чуть убавить шейдерами на качество, но от этого само изображение лучше все равно не становится.

Цитата:
Ничего не понял. Полноэкранный работает как оконный... это как?

Вот так, очень просто, у нас есть полноэкранный D3DFS, но изначально работает оконный режим, а не полноэкранный D3D

Цитата:
Может это и плохо, но работает-то нормально, ладно бы там, как-то, нестабильно или ещё чего.

У нас есть два понятия - это стабильно, или нестабильно. Обрыв графа фильтров нормальным поведением не назовешь - это значит работает, но нестабильно.

Цитата:
У меня оно итак не работало, и раньше.

Проверьте старые билды, до внедрения нового функционала D3DFS и убедитесь в том, что работало. Я сам раньше использовал D3DFS и прекрасно помню, что работал он просто идеально, а не как сейчас через одно место.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 27.11.2015 10:57
qwertyop

Цитата:
Полноэкранный работает как оконный... это как?

Не обращай внимания, Evgeniy_1990, похоже, не отличает D3DFS от "развернуть на весь экран".
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 27.11.2015 11:03
Leo1000
Да все различает, просто выразился неверно.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 14:47
Evgeniy_1990
Цитата:
А вот и нет. Вот при таком условии воспроизводится трабла:
VMR-9 RL + 60 FPS + Full Screen = пропуски кадров + прерывистое изображение.
У меня не воспроизводится, ни со встроенным софтовым, ни с внешним Nero в DXVA/софте. Речь про релизную версию 1.4.5 (build 787). Но тут, допустим, ещё возможна зависимость от железа, а вот как может в картах этого века не работать VSync в FSD3D - это уже что-то невероятное, что же там и игры в FSD3D идут исключительно с тирингом?
Цитата:
Этот эффект пикселизации изображения наблюдается только на видеокартах от ATI/AMD и никакими шейдерами он не лечится.
У меня и есть Radeon 7770, и есть "пикселизация" если сравнивать VMR9 относительно VMR7, но:
1) с дивана разницы даже так невидно;
2) а "YV12 Chroma Upsampling" - устраняет её полностью. На взгляд разницы с VMR7 невидно, если и можно что-то найти, то нужно сравнивать рядом стоящие скриншоты, и только так.
Цитата:
У нас есть два понятия - это стабильно, или нестабильно. Обрыв графа фильтров нормальным поведением не назовешь - это значит работает, но нестабильно.
По мне, нестабильно, это если возникают какие-то видимые юзеру проблемы, зависания/вылеты/артефакты, если ничего этого нет, то хоть граф, хоть князь там обрывается, какая в этом беда?
Цитата:
Проверьте старые билды, до внедрения нового функционала D3DFS и убедитесь в том, что работало.
Да не работало у меня, никаких частот кроме 60 Гц MPC-BE в выпадающем списке не предлагало и не предлагает. Притом, что в свойствах экрана можно ставить и 60 и 50 Гц. А в madVR, где он не сам определяет доступные разрешения/частоты, а пользователь их прописывает, после прописывания и 60 и 50 Гц - переключение работает и в XP.

Добавлено:
Тут, правда, стоит отметить, что "из коробки" Windows XP в отличии от Win8/10 не считает доступным разрешение 1080p50. И в "свойствах экрана" требуется выключить чекбокс "скрыть режимы, которые монитор не может использовать", дабы иметь возможность выставить 50 Гц.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 17:22
qwertyop

Цитата:
У меня не воспроизводится, ни со встроенным софтовым, ни с внешним Nero в DXVA/софте. Речь про релизную версию 1.4.5 (build 787). Но тут, допустим, ещё возможна зависимость от железа,

1. Вот ссылка на клип. Можете попробовать воспроизвести данный недостаток.
2. Те же самые условия: VMR-9 RL + 60 FPS + Full Screen = пропуски кадров + прерывистое изображение.
Воспроизводится данный недостаток на любой версии, на любой видеокарте, на любом видео декодере, тут не зависит ни от железа, ни от версии билдов.

P.S. Можете даже обратить внимание на мою запись: https://yadi.sk/i/EghwMNjjkniZ8

Цитата:
а вот как может в картах этого века не работать VSync в FSD3D - это уже что-то невероятное, что же там и игры в FSD3D идут исключительно с тирингом?

С играми проще, врубил VSync (вертикальная синхронизация) и тиринга нет.
А вот с видео и рендерерами все гораздо сложнее, даже если врубить VSync, еще не факт, что тиринг исчезнет.

Цитата:
По мне, нестабильно, это если возникают какие-то видимые юзеру проблемы, зависания/вылеты/артефакты, если ничего этого нет, то хоть граф, хоть князь там обрывается, какая в этом беда?

Еще какая беда, я открыл видео файл, развернул его на полный экран и что получил - просто черный экран. Видимо для вас черный экран является нормой.


Цитата:
Да не работало у меня, никаких частот кроме 60 Гц MPC-BE в выпадающем списке не предлагало и не предлагает. Притом, что в свойствах экрана можно ставить и 60 и 50 Гц. А в madVR, где он не сам определяет доступные разрешения/частоты, а пользователь их прописывает, после прописывания и 60 и 50 Гц - переключение работает и в XP.

У нас с вами разные мониторы. У меня в списках есть и 60 и 70 и 72 и 75 Гц. Я вообще не люблю мониторы, которые работают только на одной частоте = 60 ГЦ, поскольку именно на них чаще всего можно наблюдать мерцания, а тиринг тем более.
По поводу madVR, тут я с вами согласен, в нем работает и Exclusive и переключение частот, а также и вручную заданные частоты.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 17:51
Evgeniy_1990
Цитата:
1. Вот ссылка на клип. Можете попробовать воспроизвести данный недостаток.

60 fps. Может это давно известный косяк инженеров AMD?


Цитата:
2. Те же самые условия: VMR-9 RL + 60 FPS + Full Screen = пропуски кадров + прерывистое изображение.

Спецом перевел монитор с 75 на 60 Гц и выключил аэро через соответствующую опцию в плеере. Включил тест (Ctrl+T) дрожания, чтобы лучше оценивать плавность и видеть разрывы. Да, на полном экране полоски ползут рывками и их периодически рвет.
Но как только включаю "Полноэкранный D3D", так сразу полный экран начинает показывать абсолютно плавно. Даже воспроизведение перезапускать не требуется после активации опции.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 17:57
V0lt_r

Цитата:
60 fps. Может это давно известный косяк инженеров AMD?

Нет. Это просто недостаток самого видео-рендерера VMR-9 RL. Он не способен плавно воспроизводить видео файлы с частотой кадров более 50 FPS.

Цитата:
Спецом перевел монитор с 75 на 60 Гц и выключил аэро через соответствующую опцию в плеере. Включил тест (Ctrl+T) дрожания, чтобы лучше оценивать плавность и видеть разрывы. Да, на полном экране полоски ползут рывками и их периодически рвет.
Но как только включаю "Полноэкранный D3D", так сразу полный экран начинает показывать абсолютно плавно. Даже воспроизведение перезапускать не требуется после активации опции.

На XP такое не прокатит. Пока есть обрыв - не бывать этому...
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 18:01
Evgeniy_1990
Цитата:
Это просто недостаток самого видео-рендерера VMR-9 RL. Он не способен плавно воспроизводить видео файлы с частотой кадров более 50 FPS.
Это баг карт AMD. Такая же же проблема наюлюдается на EVR custom.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 18:07
Evgeniy_1990
Цитата:
1. Вот ссылка на клип. Можете попробовать воспроизвести данный недостаток.
Попробовал, воспроизвести проблему не удалось. Нет ни пропусков, ни неплавности воспроизведения, стабильные 60 fps. И другой результат был бы странным, потому что и 1080p60 воспроизводятся без проблем, а тут 720p60.
Цитата:
С играми проще, врубил VSync (вертикальная синхронизация) и тиринга нет.  
А вот с видео и рендерерами все гораздо сложнее, даже если врубить VSync, еще не факт, что тиринг исчезнет.
Не понимаю, в чём разница: и там и здесь используется direct3d 9 full-screen exclusive mode, разве нет?
Цитата:
Еще какая беда, я открыл видео файл, развернул его на полный экран и что получил - просто черный экран. Видимо для вас черный экран является нормой.
Вот, кстати, чёрный экран кажется случался со встроенным декодером, просто, в XP его не использую он давно там не очень хорош. С внешними: Дивиксом/Майнконсептом - ни разу никакого чёрного экрана при переключении.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 18:07
V0lt_r

Цитата:
Это баг карт AMD. Такая же же проблема наюлюдается на EVR custom.

А вот и нет, я проверял на GeForce GTX 650 Ti.
А вот на EVR Custom на Win7 у меня проблем с 60 FPS - нет.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 18:08
V0lt_r
Цитата:
Это баг карт AMD. Такая же же проблема наюлюдается на EVR custom.
Да нету такого бага на AMD.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 18:10
qwertyop

Цитата:
Попробовал, воспроизвести проблему не удалось. Нет ни пропусков, ни неплавности воспроизведения, стабильные 60 fps. И другой результат был бы странным, потому что и 1080p60 воспроизводятся без проблем, а тут 720p60.

Даже V0lt смог ее воспроизвести, а вы не можете. Странно, вы полностью учли все условия?

Добавлено:

Цитата:
Не понимаю, в чём разница: и там и здесь используется direct3d 9 full-screen exclusive mode, разве нет?

Разница в том, что в играх, в отличие от видео файлов, тиринг исчезает сразу и навсегда, а на VMR-9 RL может остаться. Вот тут точно зависит от железа, а точнее - от видеокарты.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 18:13
qwertyop
Цитата:
Да нету такого бага на AMD.
Без проблем можно найти посты на forum.ixbt.com и forum.doom9.org, где у владельцев AMD карт были проблемы с тем же роликом с порше, причем какая-нибудь GT 220 его играет без проблем.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 18:15
V0lt_r
У меня GTX 650 Ti. И на ней та же беда. Это говорит о том, что тут не зависит от видеокарты.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 18:16
Evgeniy_1990
Цитата:
Даже V0lt смог ее воспроизвести, а вы не можете.
Читать внимательно. Заявленного тобою тиринга при включенной опции "Полноэкранный D3D" не наблюдаю. И все заявления про то, что эту опцию поломали не подтверждаю. Наоборот, скажу, что она работает замечательно.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Предыдущая тема: usergate 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.