Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic - Black Edition (MPC-BE) часть 2

Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 18:20
V0lt_r
Цитата:
Без проблем можно найти посты на forum.ixbt.com и forum.doom9.org, где у владельцев AMD карт были проблемы с тем же роликом с порше, причем какая-нибудь GT 220 его играет без проблем.
Это наверное про DXVA речь? В софте-то какие проблемы. Разговор о работоспособности всинк в VMR9 FSD3D, наличии/отсутствии тиринга.

Evgeniy_1990
Цитата:
Даже V0lt смог ее воспроизвести, а вы не можете. Странно, вы полностью учли все условия?
Да уж чего там сложного:

Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 18:23
Evgeniy_1990
Цитата:
У меня GTX 650 Ti. И на ней та же беда. Это говорит о том, что тут не зависит от видеокарты.
Попробуй обе видеокарты (AMD и Nvidia) на 7-ке на EVR.

Добавлено:
qwertyop
Цитата:
Это наверное про DXVA речь? В софте-то какие проблемы.
Да DXVA. В софте не помню, как было.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 18:41
V0lt_r

Цитата:
Читать внимательно. Заявленного тобою тиринга при включенной опции "Полноэкранный D3D" не наблюдаю. И все заявления про то, что эту опцию поломали не подтверждаю. Наоборот, скажу, что она работает замечательно.

Прошу вас для начала посмотреть эту видеозапись, а уже потом мне заявлять, что "все в порядке".
Aleksoid-у тоже желательно взглянуть на нее.
"Полноэкранный D3D" поломан - это факт. Моя видеозапись - прямое тому подтверждение.

Что бы вам, уважаемые разработчики было понятно, я немного поясню про свою видеозапись.
На ней показан баг, когда при переключении в "полноэкранный D3D", возникает ступор, т.е. изображения вообще нет, а звук издает лишь короткие прерывистые писки, т.е. выглядит так, словно монитор выключен, но это не так.
Такое явление наблюдается на видеокарте GeForce GTX 650 Ti.

P.S. Просьба не путать данное явление с обрывом графа фильтров. На моей видеозаписи -это никакой не обрыв графа, а просто зависон, при переходе в "полноэкранный D3D FS".

Если использовать на XP видеокарты GeForce GTX 465, или ASUS HD5770, то на них полноэкранный D3D работает нормально. Минус только один - это обрыв графа фильтров.

Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
Вот именно этот вопрос и мучает меня. Тем более, что версии драйверов одни и те же. Значит это не зависит о драйверов, а следовательно проблема в чем-то другом, но вот в чем?

Пожалуйста, помогите мне разобраться.


Цитата:
Попробуй обе видеокарты (AMD и Nvidia) на 7-ке на EVR.

Я даже на трех видеокартах проверил:

MSI GTX 465 + EVR Custom - нормально.
Palit GTX 650 Ti + EVR Custom - нормально.
ASUS EAH5770 + EVR Custom - нормально.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 19:18
Evgeniy_1990
Что нужно увидеть на записи? Неравномерность воспроизведения 60 fps на записи в 15 fps?

Твой файл, кстати, очень туго перематывается даже на i5-3570K. И при переходе на полный экран из неудачной позиции приходится ждать несколько секунд!
Почему бы не взять какие-нибудь дремучие Nostromo_-_Auriga_720p@60.avi или Nostromo_-_Running_Man_720p@60.avi, где теже 60 fps, но сделаны человеком с прямыми руками. А то ты начинаешь тестировать не режим FSD3D, а то как он быстро переключается.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 19:21
V0lt_r

Цитата:
Что бы вам, уважаемые разработчики было понятно, я немного поясню про свою видеозапись.
На ней показан баг, когда при переключении в "полноэкранный D3D", возникает ступор, т.е. изображения вообще нет, а звук издает лишь короткие прерывистые писки, т.е. выглядит так, словно монитор выключен, но это не так.
Такое явление наблюдается на видеокарте GeForce GTX 650 Ti.

P.S. Просьба не путать данное явление с обрывом графа фильтров. На моей видеозаписи -это никакой не обрыв графа, а просто зависон, при переходе в "полноэкранный D3D FS".

Если использовать на XP видеокарты GeForce GTX 465, или ASUS HD5770, то на них полноэкранный D3D работает нормально. Минус только один - это обрыв графа фильтров.

Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
Вот именно этот вопрос и мучает меня. Тем более, что версии драйверов одни и те же. Значит это не зависит о драйверов, а следовательно проблема в чем-то другом, но вот в чем?

Пожалуйста, помогите мне разобраться.


Добавлено:
V0lt_r

Цитата:
Что нужно увидеть на записи? Неравномерность воспроизведения 60 fps на записи в 15 fps?

На той записи я просто показал вам пропуски кадров, тиринг и прерывистое воспроизведение.

Цитата:
Твой файл, кстати, очень туго перематывается даже на i5-3570K. И при переходе на полный экран из неудачной позиции приходится ждать несколько секунд!

Там один ключевой кадр. Тот кто делал этот сэмпл наверно был "криворуким", хотя я не люблю оскорблять пользователей. Можно даже сказать так, что тот, кто делал это видео, просто малоопытный.

Цитата:
Почему бы не взять какие-нибудь дремучие Nostromo_-_Auriga_720p@60.avi или Nostromo_-_Running_Man_720p@60.avi, где теже 60 fps, но сделаны человеком с прямыми руками. А то ты начинаешь тестировать не режим FSD3D, а то как он быстро переключается.

Можно, но я выбрал именно этот сэмпл.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 19:38
Evgeniy_1990
Цитата:
Но почему же тогда на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D?
Погонял сейчас со встроенным декодером и приблизительно в 1 раз на 20 разворачиваний/сворачиваний ступор таки возникает.

Со внешними декодерами ступор ловится только с Киберлинком, с остальными, хоть обкликайся - всё нормально.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 19:47
Evgeniy_1990
Цитата:
Пожалуйста, помогите мне разобраться.
Помогаю.
Если там действительно один ключевой кадр на весь клип, то это файл кривой, а руки у того, кто его сделал, растут из жопы.

При переходе из окна в полноэкранный D3D или обратно происходит вынужденный сброс текущего состояния и декодеру приходиться восстанавливать текущий кадр, путем декодирования всей цепочки начиная от ключевого кадра. И чем дальше ты от ключевого кадра, тем дольше будет происходить переключение (по аналогии с перемоткой по НЕключевым кадрам).

В старом варианте вообще не было никаких переходов из полноэкранного D3D в окно. Т.е. запустил фильм и захотел какую-нибудь опцию покрутить, а хоткей не помнишь - мучайся: запомни позицию, закрой файл, настрой опцию, запусти заново, перемотай на запомненную позицию. А если не угадал параметр, повтори круг заново или выучи все хоткеи.

qwertyop
А ты перематывай дальше середины - сразу словишь тормоза.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 19:51
qwertyop

Цитата:
Погонял сейчас со встроенным декодером и приблизительно в 1 раз на 20 разворачиваний/сворачиваний ступор таки возникает.

Только на GTX 650 Ti возникает ступор, при переходе в полноэкранный D3D FS.

В общем, тут надо разбираться с кодом этого полноэкранного D3D.
Я просто нашел еще один случай, когда на XP "Полноэкранный D3D FS" может вообще не работать.

Причем, очень странно, на GTX 465 - работает, на GTX 650 Ti - уже не работает. Почему? Вот это загадка. Я поэтому и сделал такой вывод, что оказывается все же есть случаи, когда полноэкранный D3D можетт вообще не работать, т.е. не запускаться и не переключаться, особенно при переходе в полный экран.

Вот если бы устранить его, я бы тогда проверил был алгоритм, который сказал мне V0lt.
Понимаете, мне надо на GTX 650 Ti получить VMR-9 FS, т.е. этот самый D3D FS.
Но, при переключении и переходе на данный D3D FS у меня возникает ступор, т.е. нет изображения, как будто бы монитор просто отключился и все.

Добавлено:
V0lt_r

Цитата:
Помогаю.
Если там действительно один ключевой кадр на весь клип, то это файл кривой, а руки у того кто его сделал растут из жопы.

При переходе из окна в полноэкранный D3D или обратно происходит вынужденный сброс текущего состояния и декодеру приходиться восстанавливать текущий кадр, путем декодирования всей цепочки начиная от ключевого кадра. И чем дальше ты от ключевого кадра, тем дольше будет происходить переключение (по аналогии с перемоткой по НЕключевым кадрам).

Это мне итак понятно.

Цитата:
В старом варианте вообще не было никаких переходов из полноэкранного D3D в окно. Т.е. запустил фильм и захотел какую-нибудь опцию покрутить, а хоткей не помнишь - мучайся: запомни позицию, закрой файл, настрой опцию, запусти заново, перемотай на запомненную позицию. А если не угадал параметр, повтори круг заново или выучи все хоткеи.

Согласен, это было огромным недостатком.

Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.
Ведь он происходит не только на этом "кривом" сэмпле, а на любом видео файле.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 19:59
Evgeniy_1990
Цитата:
Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.
Пользуйся старыми версиями, в которых нет вообще такого перехода и соотвественно ступора.
Я серьезно. Вопрос закрыт.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 20:06
V0lt_r
Цитата:
А ты перематывай дальше середины - сразу словишь тормоза.
С медленным переключением в этом файле, если находишься не в начале, понятно. Говоря про ступор, имел ввиду полное застопоривание видео, неисправляющееся никакими последующими ключевыми кадрами (звук идёт). Получал на разных роликах/фильмах, а не на этом кривом.

На встроенном видеодекодере, хоть и редко, но такое можно получить при переключение FSD3D/окно. Такая же беда случается и на Cyberlink. И ни разу не смог получить проблему с декодерами DivX/Mainconcept/Nero.

Добавлено:
Evgeniy_1990
Цитата:
Вы бы лучше нашли решение как избавиться от ступора при переходе из окна в D3D FS.
Попробуйте в тех же условиях какой-нибудь внешний декодер.
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 27.11.2015 20:19
qwertyop
Цитата:
Говоря про ступор, имел ввиду полное застопоривание видео, неисправляющееся никакими последующими ключевыми кадрами (звук идёт). Получал на разных роликах/фильмах, а не на этом кривом.
Если подобная проблема редкая и только на XP, то увы ничем не поможем. Если проблема достаточно хорошо воспроизводится на Win7-10, то можно написать в баг-репорте. Найдется время - посмотрим.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 27.11.2015 20:25
V0lt_r

Цитата:
Пользуйся старыми версиями, в которых нет вообще такого перехода и соотвественно ступора.
Я серьезно. Вопрос закрыт.

Это не вариант. Какой смысл ввобще откатываться на старые версии, только ради этого полноэкранного D3D? Разве не проще сделать фикс, или перенести работающий функционал?
А то у вас логика такая - если не работает какой-либо функционал, откатываемся на версию где он работал. Сами понимаете, что это полный бред.

Я приведу вам простой пример. Скажу сразу, что это просто пример, не нужно его воспринимать так, словно меня все не устраивает.

Допустим, меня не устраивают, скажем, например, 4 функционала, это значит что мне нужно будет установить в систему четыре разных билда по одному на каждый функционал.
Естественно, ни один грамотный и разумный пользователь не будет такого делать.
Для этого достаточно просто взять и перенести рабочие функционалы в новые билды, тогда получится всего лишь один билд а не 4 и т.д. Таким образом, у пользователей будет меньше проблем и претензий к разработчикам.

P.S. Очень и очень жаль, что в нашем проекте это не делается. У нас почему-то то, что сломали, потом просто забили на это, вместо того, чтобы подкорректировать и довести до ума. Неудивительно, что возникают такие проблемы. Все-таки надо понимать, что новые версии должны приносить больше пользы и улучшений, а не поломок и прочих трабл.
Автор: qwertyop
Дата сообщения: 27.11.2015 20:48
V0lt_r
Цитата:
Если подобная проблема редкая и только на XP, то увы ничем не поможем. Если проблема достаточно хорошо воспроизводится на Win7-10, то можно написать в баг-репорте.
На счёт Win10 - это сложный вопрос, даже и не знаю зачем там нужен FSD3D, проблем с тирингом итак нет. Если только, ради интереса проверить переключение.
Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 27.11.2015 22:18
Переключение на "Хранить настройки в папке плеера", на мой взгляд, работает некорректно.

Имеется установленный плеер в %ProgramFiles%, решил сделать портабельную копию. Скопировал в отдельную папку, с правами записи, запустил эту копию, там переключил "Хранить настройки в папке плеера". И из %appdata% перенеслось в портабельную. Но плеер то я не удаляю, а он перестает быть, частично работоспособным. Папки шейдеров в %appdata% как не бывало. В результате в установленной шейдеров нет.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 28.11.2015 04:05
По поводу D3D FS - народ хватит форум "засирать" кучей постов с кучей текста. Надо - идем на http://mpc-be.org/forum создаем там тему и пишем по делу.

А то вот целых 2.5 страницы ни о чем, из пустого в порожнее. У одного такое поведение, у другого такое и т.д.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 28.11.2015 06:15
Aleksoid1978

Цитата:
По поводу D3D FS - народ хватит форум "засирать" кучей постов с кучей текста. Надо - идем на http://mpc-be.org/forum создаем там тему и пишем по делу.

Я всегда готов составлять и писать баг-репорты, при условии, что буду получать нормальные адекватные ответы с возможными попытками решений, а не эти отмазки, типа "откатывайся на предыдущие версии", или "иди отсюда со своей XP".
Автор: V0lt_r
Дата сообщения: 28.11.2015 06:32
iNNOKENTIY21
Просто скопируй папку шейдеров. Мы не можем знать, сколько у тебя вообще плееров и как они настроены.
Перенос папки шейдеров сделан для того, чтобы у юзера не было неоднозначности того, где плеер берет шейдеры.

Добавлено:
Evgeniy_1990
Ты заявляешь, что мы поломали фичу, которой раньше вообще не было. Удалять фичу мы не собираемся. Тема закрыта.
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 28.11.2015 07:03
V0lt_r

Цитата:
Ты заявляешь, что мы поломали фичу, которой раньше вообще не было. Удалять фичу мы не собираемся. Тема закрыта.

А я разве настаивал на ее удалении? Я говорю о том, что вы реализовали новую фичу, но до ума ее не довели. Опять возникает вопрос, зачем нам "полурабочая" фича?

Я имею в виду как раз таки случаи перехода из окна в D3D и обратно из D3D в окно, а также и сам reconnect. Вот с ними и нужно разобраться, а точнее с их кодом, доработать его, довести до ума, т.е. до нормального стабильного рабочего состояния.

Вот я получил ступор, при переходе из окна в D3D, единственный способ выхода из него - это reboot (перезагрузка) компьютера, больше никак.


Автор: iNNOKENTIY21
Дата сообщения: 28.11.2015 07:11
V0lt_r
знать об установленной можно из реестра.
считаю, что гораздо логичнее не ломать установленную, а копировать в портабельную.
в портабельную все равно копируешь самостоятельно.

так как сейчас ведет к потере данных, имхо это некорректно.
предупреждений не выдается, папка из своего местоположения удаляется, а там могут быть и файлы созданные юзером, у меня там были свои шейдеры, в это время портабельная может быть удалена по разным причинам. в результате потеря файлов.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 28.11.2015 07:29
Evgeniy_1990
Слушай - по поводу WinXP тебе(да и не только) уже 100 раз было сказано. Есть баг - ок, отписываемся на соответствующем форуме или создаем тикеты на SF. Все - дальше уже мы будем смотреть, но с огромной долей вероятности все что ТОЛЬКО под WinXP исправляться не будет. И точка.


Цитата:
Вот с ними и нужно разобраться, а точнее с их кодом, доработать его, довести до ума, т.е. до нормального стабильного рабочего состояния.

Ну так код есть - берем и доводим до ума, что мешает то ??
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 28.11.2015 08:04
Aleksoid1978

Цитата:
Слушай - по поводу WinXP тебе(да и не только) уже 100 раз было сказано. Есть баг - ок, отписываемся на соответствующем форуме или создаем тикеты на SF. Все - дальше уже мы будем смотреть, но с огромной долей вероятности все что ТОЛЬКО под WinXP исправляться не будет. И точка.

Хорошо, если вы не против, с вашего разрешения, я составлю и напишу баг-репорт на эту тему.


Цитата:
Ну так код есть - берем и доводим до ума, что мешает то ??

Как будто это вот так просто. Во-первых я не очень силен в программировании, а во-вторых, будь я "великим программистом" и то не сразу же бы смог понять в чем дело. Я итак стараюсь, хоть как-то и чем-то вам помочь разобраться. Всеми способами я стараюсь получить дамп-файл, чтобы хотя бы в отладчике (debugger) посмотреть где и в каком месте кода возникает ступор, или падение. И даже с помощью отладчика все-равно ничего не понятно, так он показывает мне другое место, но все сводится именно к "CMainFrame::OnResetDevice()". Дальше поговорим уже в соответствующей теме.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 28.11.2015 08:22
Evgeniy_1990
Повторюсь - если это касается ТОЛЬКО WinXP - шансов на исправлений ... можно сказать что нет Все - тему закрыли.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 28.11.2015 10:05
Aleksoid1978, V0lt

При переходе в/из – "Полноэкранный Direct3D"/"окно".
Если смотреть IPTV в HLS, тоже наблюдаются затыки, которые длятся до полутора минут.
Плеер как-бы встаёт на паузу (экран не чёрный).

Добавлено:
LAV Splitter Source
Автор: Evgeniy_1990
Дата сообщения: 28.11.2015 10:53
Aleksoid1978

Цитата:
Повторюсь - если это касается ТОЛЬКО WinXP - шансов на исправлений ... можно сказать что нет Все - тему закрыли.

Печально. Для XP остается тогда сделать только одно - это всегда запускать видео файлы в полноэкранном режиме, если включена опция "Полноэкранный D3D".

Я проверил поведение VMR-9 RL на Win7 и могу сказать, что на этой системе проблем с ним нет, а точнее с переходами из окна в D3D и обратно из D3D в окно. Также работает активация D3D "на лету", причем на XP она не работает, что странно и удивительно, тем более что код один и тот же.

Но... На Win7 и выше есть странность, которая идет со стороны самих же систем. Это то, как на них происходят сами переходы и реконнект. На первый взгляд вроде бы все нормально, ни ошибок, ни зависаний, ни разрывов, ни ступоров нет. Но если внимательно присмотреться, а еще лучше взять GS, то можно заметить именно на VMR-9 RL как будет происходить обрыв графа фильтров во время переходов туда и обратно, причем когда это происходит, сама же система выкидывает "фортель" и случается чудо - после обрыва, спустя 2 - 3 секунды, граф автоматически восстанавливается. Т.е. его восстанавливает не плеер и его код, а сама система. Вот так-то! А мы, по крайней мере я, знаем, что эти новые системы, дабы не показывать баги, всегда, или в большинстве случаев, находят и выкидывают эти "фортели", т..е. некие обходные маневры, или некие "пути", чтобы так сказать "отмазаться". Пусть пользователь думает, что "все в порядке" и его пускай не отвлекают излишние проблемы.

Очень хорошим примером является сообщение новых систем "Драйвер перестал отвечать и был восстановлен". Это говорит о том, что произошло падение, но сама система, дабы не показывать BSOD, или окно с текстом о проблеме, просто находит способ как его автоматически "в фоне" восстановить.

Вот за это я люто ненавижу новые системы. Тестировать на них софт просто невозможно по человечески, только через извраты. Даже настроить их под себя - это такой ... Я с 2009 года помню эту "упрямость" новых систем, семерки в первую очередь - я настроил так, семерка все перенастроила так, как ей больше угодно. Ненавижу, мать ее, такие выходки.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 28.11.2015 11:19
kirsha
Там же работа с интернетом - видимо после смены режима сплиттеру нужно некоторое время чтобы заного буферизировать данные, далее видео-декодеру нужно некоторое время чтобы начать проигрывание с ключевого кадра.

Ну как-то так.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 28.11.2015 11:29
Aleksoid1978

Это я для полноты картины, – лишь бы перемотка работала при записи.

Просто паузы всегда по длительности непредсказуемо разные, ну каналы переключать из выпадающего списка было бы удобнее.
Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 28.11.2015 11:34
kirsha

Цитата:
лишь бы перемотка работала при записи.

А разве не работает ??


Цитата:
ну каналы переключать из выпадающего списка было бы удобнее.

Какие каналы ?? Если мы говорим про HLS - то тут скорее вопрос к автору LAV т.к. он полностью рулит этим процессом.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 28.11.2015 11:43
Aleksoid1978

Цитата:
А разве не работает ??

Работает, работает.

Цитата:
Какие каналы ??

Имелось ввиду из плейлиста.
Автор: YuS_2
Дата сообщения: 28.11.2015 11:44
А вот если в шапке поправить строки содержащие "Системные Требования: Windоws XP SP3...", может быть тогда Evgeniy_1990 перестанет слать обширные баг-репорты по ней, с последующим флудо-потоком?
Хотя, всё же, это не факт, конечно и полностью исключить этот момент не получится... увы.
Автор: kirsha
Дата сообщения: 28.11.2015 11:46
Т.е. не последовательно переключать...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106

Предыдущая тема: usergate 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.