Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Кабель->Комп->Роутер(WIFI)

Автор: biffick
Дата сообщения: 27.01.2014 14:14
Как организовать схему "Кабель в комп, от компа в роутер,роутер раздаёт вафлю".
Просто решил роутер разгрузить.
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.01.2014 14:27
biffick
Цитата:
Как организовать схему "Кабель в комп, от компа в роутер,роутер раздаёт вафлю".
Настроить роутер точкой доступа, на компе поднять ICS
(тема Локальная сеть: подключение одного компьютера через другой
Если нужно динамически раздавать айпишники всяким телефонам/айфонам, поднять на компе DHCP server (для десктопной винды придется поискать).
Если комп под линуксом, проблем организовать вообще нет.
Автор: yrkrus
Дата сообщения: 27.01.2014 14:28
biffick

Цитата:
Как организовать схему "Кабель в комп, от компа в роутер,роутер раздаёт вафлю".

Каков вопрос таков ответ:
вторую сетевую в комп, в нее кабель от провайдера, расшарить подключение на компе,ну а дальше от компа в роутер,роутер раздаёт вафлю

ИМХО: извращение получается, если так хочется секса, то пойдите книжку про freebsd почитайте =)...
Автор: biffick
Дата сообщения: 27.01.2014 15:09
Windows 7 Pro x64.
Две сетевухи.
Роутер асус rt-n66u.

Сори, бегать уходил... не успел отписать полностью.

Добавлено:
vlary
а роутер в режиме роутера оставить нельзя?
Автор: Vladislav_A
Дата сообщения: 27.01.2014 15:48
biffick

Цитата:
а роутер в режиме роутера оставить нельзя?

Можно, но смысл?


Цитата:
Просто решил роутер разгрузить.


Цитата:
Роутер асус rt-n66u.

О, у вас наверное гигабитный интернет или l2tp c ipsec и тяжелым шифрованием?
Иначе в "разгрузке" достаточно мощного роутера нет смысла.
Автор: biffick
Дата сообщения: 27.01.2014 15:57
Vladislav_A
У меня 6 устройств,требующих вай вай))
Интернет-радио канал.
Три игровых сервера.
И все файлы с сайта тоже на локалке.
Так что...есть смысл разгрузить.
Я конечно охлаждение роутера замодил, но вай вай тупит пздц все равно.
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.01.2014 16:08
biffick
Цитата:
Я конечно охлаждение роутера замодил, но вай вай тупит пздц все равно.
Локальный трафик ходит через свитч роутера, вайфай здесь не при делах.
А если игровые сервера подключены через вайфай, а не провод, он по любому будет тупить.

Автор: biffick
Дата сообщения: 27.01.2014 21:08
vlary
Не. Игры по кабелю.

Я вообще уже поменял 6 роутеров за последний месяц!
Ни один нормально не работал по вай фаю.
Такое ощущение, что кто то глушит 2.4ггц сигнал))
Раньше ноут видел 20 сетелй по вафле, а сейчас две,одна из них моя и еле ловит через одну стенку! А роутер за 5 косарей...

Тока не надо мне там про каналы вай фая и что то такое же простое, я уже все пробовал. Даже DHCP вырубал))
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.01.2014 21:48
biffick
Цитата:
Тока не надо мне там про каналы вай фая
И не собираюсь. С этим туда: Wireless LAN (Wi-Fi), кроме выбора устройств
Кстати, если решишь попробовать вариант, что я советовал, вот тебе DHCP server
и еще кое что в одном флаконе: Tftpd32
Автор: biffick
Дата сообщения: 28.01.2014 08:57
vlary
пф...не хочет интернет давать на смарт tftpd32.
DHCP работает, а инета нет.

p.s. когда комп-роутер кабель случаем не перекрестным обжимом надо сделать?
Автор: vlary
Дата сообщения: 28.01.2014 09:48
biffick
Цитата:
DHCP работает, а инета нет.
А по проводу от DHCP адреса получают?
Если не раздает по вай-фай, то возможно точка не правильно настроена.
И еще. Дефолт шлюзом в настройках DHCP должен быть комп, ДНС можно забить гугловский.
Цитата:
p.s. когда комп-роутер кабель случаем не перекрестным обжимом надо сделать?
Нет, ни коим образом. В роутере имеется встроенный свитч, который работает с обычным прямым проводом.

Автор: biffick
Дата сообщения: 28.01.2014 09:49
vlary
Ща по кабелю проверю)

UPD: нет. По кабелю тоже не проходит.
Я уже запарился.

UPD2: может по тем виверу взглянешь?

Страницы: 1

Предыдущая тема: запрет доступа


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.