Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Перестала отправляться почта: ошибка SMTP

Автор: Paukkk
Дата сообщения: 28.08.2004 16:10
Сразу прошу прощения, если не в топик... просто не знал, куда написать, а тут (имхо) самые продвинутые челы сидят

Почта у меня перестала отправляться. Причем отправляю ч/з разные SMTP серверы (с майл.ру и своего хостера). После форматирования диска она стала отправляться дня 3, 4. Потом перестала Я поставил TeBat - опять стала отправляться 1-2 дня и перестала... Позавчера поставил Оперу - отправил, забрал... сегодня попутылся - ОШИБКА SMTP... уже и не знаю, что делать и в какую сторону копать
Автор: emx
Дата сообщения: 28.08.2004 17:17
Paukkk
Какая ошибка? Что пишет? Хотелось бы конкретики...
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 28.08.2004 17:57
Вот что пишет Опера 7:
"Не удалось отправить сообщение. Возможно, SMTP-сервер не настроен должным образом. Почта отложена."

Вот что пишет Outlook:
"Задача 'art-banners.com - отправка' сообщила об ошибке (0x80042109) : 'Outlook не удается подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета."

Вот что пишет TheBat:
"Could not connect to the server"

С серверами точно все в порядке т. к. пользуюсь двумя + mail.ru довольно надежный + просил службу тех. поддержки своего хостера проверить - написали, что все в порядке, они с моим логином и паролем отправляют почту без проблем.
Автор: emx
Дата сообщения: 28.08.2004 18:45
Paukkk
Файрволл стоит? Может он блочит? Посмотри логи.
Кроме того попробуй сделать nslookup этого хоста
Start -> Run -> cmd.exe, в открывшемся окне "nslookup адреспочтовогосервера.com" - возможно он не рессолвится просто (глюки днс).
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 29.08.2004 12:11
Файрволла нет

Вот что получил, набрав Start -> Run -> cmd.exe:

Server: ns3.online.ru
Address: 194.67.2.114
Non-authoritative answer:
Name: mail.ru
Address: 194.67.57.26
Автор: emx
Дата сообщения: 29.08.2004 17:21
Paukkk
Полтергейст какой-то
Попробуй следующее...
1) Start -> Run -> cmd.exe, затем
ping mail.ru
ping smtp.mail.ru
2) Start -> Run -> cmd.exe, затем
tracert mail.ru
tracert smtp.mail.ru
3) На всякий случай проверь включена ли авторизация на SMTP (хотя тут явно в чем-то другом проблема).

Добавлено
результаты (1) и (2) шагов скинь сюда,
кроме того попробуй
telnet smtp.mail.ru 25

Для (3): В The Bat!'е это SHIFT+CTRL+P, вкладка "Транспорт" -> Аутентификация.
Поставь там "POP прежде SMTP", или просто SMTP-авторизацию без MD5.
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 29.08.2004 20:14
1) Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.26]
с максимальным числом прыжков 30:

1 157 ms 160 ms 159 ms ts1.Chelyabinsk.net.rol.ru [195.239.109.2]
2 170 ms 146 ms 166 ms cisco1.Chelyabinsk.gldn.net [195.239.109.1]
3 228 ms 200 ms 190 ms rcr0.Moscow.gldn.net [194.186.159.89]
4 250 ms 200 ms 190 ms cisco02.Moscow.gldn.net [194.67.17.33]
5 209 ms 421 ms 200 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.70]
6 193 ms 200 ms 169 ms mail.ru [194.67.57.26]

Трассировка завершена.

2) C:\Documents and Settings\oleg>ping smtp.mail.ru

Обмен пакетами с smtp.mail.ru [194.67.23.111] по 32 байт:

Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=197мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=209мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=240мс TTL=122
Ответ от 194.67.23.111: число байт=32 время=251мс TTL=122

Статистика Ping для 194.67.23.111:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 197мсек, Максимальное = 251 мсек, Среднее = 224 мсек



3) авторизация на майл.ру не нужна. но я пробовал включить - не помогло



telnet smtp.mail.ru 25

Подключение к smtp.mail.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на пор
т 25.
Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети.

Добавлено
с TheBatом не помогло

я как-то порт отправки с 25-го на 2525 поменял - письмо отправилось... но только одно, потом опять траблы сплошные
Автор: emx
Дата сообщения: 29.08.2004 20:59
Paukkk

Цитата:
) авторизация на майл.ру не нужна.

Нужна. Во всяком случае была. Как минимум POP перед SMTP.


Цитата:
но я пробовал включить - не помогло

Логично, если на 25 не коннектит.

Не знаю что и сказать, а на smtp.rol.ru удается подключится?
В общем на первый взгляд решения не вижу.

На всякий случай можешь проверить установлены ли все апдейты винды (сетевые), и нет ли вирусов. Но это сомнительно.

Перенесу, пожалуй, темку в "помощь сисадмам". Может чего посоветуют...
Автор: Demetrio
Дата сообщения: 29.08.2004 21:08
А у меня провайдер фильтрует 25-й порт, поэтому рекомендуется только его smtp использовать


Цитата:
Вообще-то, у правильных СТОРОННИХ почтовых провайдеров, вроде yandex, для того, чтобы КЛИЕНТЫ могли посылать почту через ИХ smtp сервер, должен быть включен SUBMISSION AGENT, на порту 587, обязательно с авторизацией. По стандарту, через порт 25 происходит общение сервер-сервер, разговор клиент-сервер должен проходить через порт 587.

Плохо, что это правило долгое время игнорировалось, что, по большому счету, и является причиной широкого распрастранеия почтовых червей и спама.



Цитата:
Если через порт 25 - никак. Это - нарушение стандартов. У нас порт 25 закрыт на выход со всех наших динамических адресов. Спросите у них про порт 587.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 29.08.2004 21:12
Вот и я о том же.. очень многие провайдеры, из за жалоб на спамеров, фильтруют 25 порт и разрешают пользоваться только своими серверами. Столько раз это видел..
Так что свяжись ка сначала со службой поддержки своего прова.
Автор: emx
Дата сообщения: 29.08.2004 22:28
Cheery
Demetrio
На сколько я помню RoL не ограничивал smtp-трафик.
Однако, судя по 10051 - действительно похоже, что в этом дело.

Paukkk
Переконфигурируй мейл-клиенты, чтобы отправляли почту через smtp.rol.ru. Если получишь Relaying Denied (крайне сомнительно) - включи авторизацию, куда забей свой login/pass в RoL'е.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 30.08.2004 00:39
Интересно, а локального файера нет на машине?
зы: первым делом звони в поддержку. Если был вирус, рассылающийся на ящики,
то могли установить фильтр на 25 порт - проверь, что все нормально с аккаунтом (проверь роловскую почту, обычно туда высылается сообщение о фильтре).
второе - могли быть просто задержки на спутнике. icmp и tcp пакеты идут по разным маршрутам.
Автор: emx
Дата сообщения: 30.08.2004 04:25
Cheery

Цитата:
Интересно, а локального файера нет на машине?

См. выше:

Цитата:
Файрволла нет
Автор: Sadok
Дата сообщения: 30.08.2004 07:44
Demetrio

Цитата:
Спросите у них про порт 587.

Хорошая у вас трава. Где берём?
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 30.08.2004 09:05
сменил сервер исходящей на smtp.rol.ru - не помогло

сменил провайдера (с рола на связьинформ) - РАБОТАЕТ!!!!!!!

теперь буду в службу поддержки рола стучать....

ЗЫ всем спасибо! а то мучался 2 месяца (
Автор: Demetrio
Дата сообщения: 30.08.2004 09:29
Sadok
Ну и при чём тут трава?

Я всего лишь процитировал слова главного администратора провайдера.
Автор: Sadok
Дата сообщения: 30.08.2004 10:44
Demetrio
Пардон Век живи - век Гулом пользуйся. Оказывается, это новая инициатива от 22 июня 2004 г. Хотя RFC 2476 имеет дату декабрь-98. Никогда не слышал об этом. Пойду курить документацию...
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 30.08.2004 18:57
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты. точнее, я это знал, но думал, что мне роловской почтой только пользоваться нельзя, а оказалось - любой нельзя правда, почему тогда pop3 сервер мне доступен - не ясно, хотя это не важно...
Автор: Cheery
Дата сообщения: 30.08.2004 19:01
Paukkk

Цитата:
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты

защита от спамеров.. которые зарегятся по 5 баксовой карте, наспамят и слиняют.
Автор: emx
Дата сообщения: 30.08.2004 19:34
Paukkk

Цитата:
обратился в службу рола, оказалось, что мой тариф (рол 5 часов) не поддерживает услугу электронной почты.

Забавный пров. Очень мягко говоря.
Автор: SpenceR
Дата сообщения: 30.08.2004 21:15

Цитата:
Забавный пров. Очень мягко говоря.


"Забавный" - не то слово......
Я так понимаю, что по Webmail от хостера тоже отсылать не дает или дает?
Автор: Paukkk
Дата сообщения: 31.08.2004 09:52
Cheery

Цитата:
которые зарегятся по 5 баксовой карте, наспамят и слиняют

вообще-то по $2.89

Добавлено

Цитата:
по Webmail от хостера тоже отсылать не дает или дает?

не, ч/з веб с майл.ру отправляется... по вебу-то провайдер вообще ничего сделать не может... разве что вообще доступ в инет закрыть
Автор: Solenaja
Дата сообщения: 18.04.2005 11:00
буквально недавно возникла проблема с SMTP
Пиcьмo нe oтпpaвлeнo. Сepвep cooбщaeт: r mail, end with "." on a line by itself
возникала и раньше, но как решалась не помню уже - походу возможно переставлялась ОС.
весь трафик работает нормально, кроме SMTP - письма с прикреплёнными файлами просто не могут отправится и выскакивает такая ошибка.

чувствую что-то с TCP протоколом случилось на системе ...
может кто-то сталкивался с данной проблемой, грешить на вирус не могу - потому как не было его.
как вариант, сильная перегрузка трафика, в следствии что-то случилось с протоколом в системе.
Автор: leka
Дата сообщения: 08.07.2005 14:30
Привет Всем! Помогите с такой бодягой, перестала отправлятся почта с встроенного в IIS6.0 win2003 server виртуального SMTP сервера. Попробовал переустановить роль, после этого исчезла консоль в IIS виртуальный SMTP сервер по умолчанию. Подскажите как восстановить консоль и настроить почту?
Автор: Sadok
Дата сообщения: 08.07.2005 19:36
Solenaja

Цитата:
чувствую что-то с TCP протоколом случилось на системе ...

угу. тут еще 2005 год собираются увеличить на секунду.

Это глюк твоего сервера (конечно, у нас не принято описывать конфигурацию). Если не лениться и читать хоть что-то о стандартах (чудо-слово "RFC"), мы узнаем, что любое письмо должно оканчиваться тремя волшебными символами: <CR>. <CR> А фраза (ответ сервера) полнстью звучит где-то так: "354 Enter mail, end with "." on a line by itself", потом клиент рвет соединение. Может, кстати, и не глюк, а настройки сервака (ORDB и т.п.). Если сервер не в твоих руках, может поможет увеличение тайм-аута на клиенте.

Хозяйке на заметку: жалкий Гугл отдает по этой ошибке 17,7 млн. ссылок

Страницы: 1

Предыдущая тема: Контроль над почтовыми ящиками


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.