Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» hMailServer

Автор: Kujbor
Дата сообщения: 26.11.2010 11:30
Голова с утра не варит, я имел в виду ISP, ну провайдер в общем. Антивирус на сервере серверный, файервола в нем нет в принципе, встроенный файервол windows разрешает любые исходящие подключения кроме запрещенных. 25й порт не закрывался, значит открыт. хотя пробовал создавать правило для открытия на всякий случай. реакции ноль..
Автор: DRBH
Дата сообщения: 26.11.2010 18:00
Здравствуйте!
Поиск реальных результатов не дал, потому постю вопрос.
Ситуация такая:
Есть машина с белым IP-адресом, видимым из интернет, где установлен hMailServer 5.3.3 и открыты порты 25 и 110. Предназначение - обмен сообщениями между двумя учетками на этом сервере.
Пока к машине обращались по локалке, проблем вроде не было, все работало. При попытке использовать сервер именно через интернет, через клиент, скажем, OutLook Express, возникла проблема.
Прием почты работает вполне. А вот отправка между этими же двумя учетками проваливается со следующей мотивацией:
OutLook Express говорит, что сервер не принял адрес одного из получателей.
Сервер говорит 530 SMTP authenthication is required.
Наконец упоминается код ошибки 800CCC79.
При этом:
Получатель верный, его учетная запись присутствует на сервере.
Авторизация на сервере исходящей почты в Outlook Express включена и делается как на сервер входящей почты.
Никаких посторонних серверов не привлекается. Клиенты подключаются только к этому серверу, используя в настройках его IP-адрес.
Логи сейчас предоставить не могу, но, как я понял по ним, ошибка происходит после того, как серверу говорят адрес.
При попытке использовать почтовый клиент на той же машине, что и сервер, ошибок никаких не возникает.

Вопрос: как заставить сервер отправлять таки почту между двумя учетками этими своими, при условии, что почтовые клиенты заходят через интернет?
Заранее признателен за любую информацию.
Автор: vlary
Дата сообщения: 26.11.2010 18:12
DRBH
Цитата:
открыты порты 25 и 110.
Еще бы не худо 465 и 587 порты открыть.

Автор: minusp
Дата сообщения: 26.11.2010 18:20
Не нужен им 465 порт
В Outlook Express в --> свойства учетной записи --> серверы --> Проверка подлинности --> Настройка, а там по обстоятельствам
В локалке скорее всего авторизация не требовалась
Автор: xRabinoVichx
Дата сообщения: 27.11.2010 04:57
Скачал прогу с офф.сайта. После установки создаю в папке Language файл russian.ini, вставляю в него содержимое из ссылки этой:

Цитата:
При возникновении проблем с отображением русского языка в админке - замените оригинальный файл russian.ini на этот

Сохраняю в utf8,запускаю админ панель, а в перечне языков русский не появляется. Как быть? что делаю не так?

Добавлено:
Разобрался. Добавил в файл hMailServer.INI в качестве первого языка русский
Автор: DRBH
Дата сообщения: 27.11.2010 13:38
В продолжение о моей проблеме.
В предыдущем случае, я нашел, как правильно выключить потребность в авторизации на hMailServer. После этого через интернеты все нормально заработало.
Однако, мне не хотелось бы работать без авторизации.
И вот какие открылись детали.
Когда я пробую с помощью telnet зайти на него по локалке и с самой машины, все работает как надо, и авторизация и прочее.
Но когда я пытаюсь общаться с ним по интернет, в частности по фиговине от МТС, начинается "полтергейст".
Вместо приветствия сервер начинает выдавать в телнет звездочки. При попытке отсылки ряда команд сервер вдруг начинает утверждать, что не знает их. В частности, команду AUTH LOGIN не удается послать никак. Судя по логам, серверу вместо нее приходит 10 букв Х.
Сдается мне, какая-то третья сторона вырезает определенные фрагменты из того, что я шлю.
Как считаете, что это может значить?
Автор: vlary
Дата сообщения: 27.11.2010 15:55
DRBH
Цитата:
Сдается мне, какая-то третья сторона вырезает определенные фрагменты из того, что я шлю.
Да, в народе эта сторона называется Барабашка.

Цитата:
Как считаете, что это может значить?
По тем исходным данным, что ты сообщил, тебе могут помочь здесь: Клуб телепатов
Нам же необходимо имя почтового домена для проведения тестирования и поиска проблемы без использования хрустальных шаров и гадальных карт.


Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 29.11.2010 09:13
Сегодня в логах вылезли ошибки:
"ERROR"    4100    "2010-11-29 08:31:55.234"    "Source: DNSResolver::_Resolve, Code: HM10081, Description: DNS query failure. Treating as temporary failure. Query: buildingmaterials.ru, Type: 15, DnsQuery return value: 1460."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 08:31:55.234"    "Source: DNSResolver::GetEmailServers, Code: HM10082, Description: Failed to resolve email servers."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 09:33:00.453"    "Source: DNSResolver::_Resolve, Code: HM10081, Description: DNS query failure. Treating as temporary failure. Query: buildingmaterials.ru, Type: 15, DnsQuery return value: 1460."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 09:33:00.453"    "Source: DNSResolver::GetEmailServers, Code: HM10082, Description: Failed to resolve email servers."

О чем это говорит?

Добавлено:
мэйлер-дэмон пометил письмо с buildingmaterials.ru как спам. Хотя в других случаях спама подобный лог не появлялся.
Автор: minusp
Дата сообщения: 29.11.2010 10:00
Это не спам. Сервер ДНС не смог найти IP по имени домена почтовика buildingmaterials.ru. Возможно его и нет вообще.
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.11.2010 10:41
kinokuroman Все нормально, почтовый домен buildingmaterials.ru в природе не существует, это чистокровный спам.

Цитата:
Хотя в других случаях спама подобный лог не появлялся.
Спам он разный бывает...
minusp
Цитата:
Сервер ДНС не смог найти IP по имени домена почтовика buildingmaterials.ru.
Нельзя найти IP по несуществующему имени, поэтому это все-таки спам.
Автор: zerokz
Дата сообщения: 01.12.2010 06:22
Подскажите как сменить админский пароль ,который вводиться при входе на сервер( искал не могу найти где и как ) сильно не пинайте...=)
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 02.12.2010 08:08
У меня еще одна проблема нарисовалась:

The following recipient(s) could not be reached:

client@baltbank.ru
Error Type: SMTP
Remote server (213.182.170.205) issued an error.
hMailServer sent: RCPT TO:<client@baltbank.ru>;
Remote server replied: 550 5.7.1 Client host rejected: cannot find your hostname, [77.234.203.69]

Я так понимаю, что это у провайдера не прописана обратная запись?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.12.2010 09:16
kinokuroman

Цитата:
Я так понимаю, что это у провайдера не прописана обратная запись?

Именно так.

Добавлено:
zerokz
Методы смены пароля HmailServer
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 02.12.2010 09:40
Ruza
провайдер сейчас сделал

$ nslookup 77.234.203.69
Server: 77.234.194.2
Address: 77.234.194.2#53

69.203.234.77.in-addr.arpa name = mail.fec.spb.ru.

все правильно?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.12.2010 09:49
kinokuroman

Цитата:
69.203.234.77.in-addr.arpa name = mail.fec.spb.ru.

Да провайдер сделал правильно.
У тебя в настройках Hmail должно стоять тоже mail.fec.spb.ru
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 02.12.2010 10:42
У меня в хмэйле стоит fec.spb.ru , чтобы учетки оставались старые. Все работает.Ну посмотрим.

Добавлено:
У прова перенаправление почты стоит с фек.спб на мэйл.фек.спб, если я правильно понял :

$ nslookup -q=mx fec.spb.ru.
Server: 77.234.194.2
Address: 77.234.194.2#53

fec.spb.ru mail exchanger = 10 mail.fec.spb.ru.

$ nslookup mail.fec.spb.ru.
Server: 77.234.194.2
Address: 77.234.194.2#53

Name: mail.fec.spb.ru
Address: 77.234.203.69
Автор: zerokz
Дата сообщения: 02.12.2010 11:14
Спасибо!!!поменял...
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 02.12.2010 13:19
С одного мыла идут подобные письма.В чем проблема?

Enclosure number 1 ----------------
* This message contains the file 'F_101201.Y86', which has been
* uuencoded. If you are using Pegasus Mail, then you can use
* the browser's eXtract function to lift the original contents
* out to a file, otherwise you will have to extract the message
* and uudecode it manually.

begin 660 F_101201.Y86
MVL3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,3$Q,2W(`T*DJ6JX^F@[R"DH.*@
M.B"1X"P@,#$N,3(N,C`Q,`T*DJ6JX^FEI2"BX*6L[SH@(#(R.C(S.C`Y+#$U
M#0K4S<W-S<W-S<W-S<W-S<W-S<W-S<W-S<W-S<W-S;P@#0H-"I&"CH2-FXD@
MCX60A9>%C9P@CXN`DH6&A8D-"H^.((2.@XZ"CI"3(#8Q,#<MBHX@CI(@,#0N
M,#0N,#<-"I&/@2"4+8L@E(..DR""CXX@@(&HBB",J*WDJ*V@()"NX>&HJ`T*
M#0J'@""/A9"(CH0-"H2`DH!\E(B.((^+@)*%BYR9B(J`?)2(CB"'@""*CH..
M((Z/BX"7A8V.?(J.A""*BX"1D8B4B(J`EHB(?/P@A(Z#CH*.D(!\D9.,C(!\
M#0HP,2XQ,BXR,#$P?)&(BXN%D"">BXB?(("+A8J1@(V$D(Z"C8!\D8B+BX60
M()Z+B)\@@(N%BI&`C820CH*-@'PP.3(S,#(P,3`Q,#`Q,#`P,#$S,"`HIZ`@
MKJ'CYZ6MJ*4I?#(P-'PS-C@P+C`-"C`Q+C$R+C(P,3!\A)".AX2.@H`@BI&%
MC8B?()Z0G(6"C8!\A)".AX2.@H`@BI&%C8B?()Z0G(6"C8!\,#DR,S`R,#$P
M,3`P,3`P,#`Q,S`@**>@(*ZAX^>EK:BE*7PW-GPV,#`P+C`-"C`Q+C$R+C(P
M,3!\@86#CI.+A8*`((6+A8V`((*`D8B+G(6"C8!\@86#CI.+A8*`((6+A8V`
M((*`D8B+G(6"C8!\,#DR,S`R,#$P,3`P,3`P,#`Q,S`@**>@(*_@KJ:HHJ"M
MJ*4I?"U\,3`P,"XP#0HP,2XQ,BXR,#$P?(.0CHR.@H`@A("0G)\@D860@X6%
M@HV`?(.0CHR.@H`@A("0G)\@D860@X6%@HV`?#`Y,C,P,C`Q,#$P,#$P,#`P
M,3,P("BGH""OX*ZFJ**@K:BE*7PP?#$P,#`N,`T*,#$N,3(N,C`Q,'R!A8N?
MA8(@CX""A8L@@(N%BI&`C820CH*(EWR!A8N?A8(@CX""A8L@@(N%BI&`C820
MCH*(EWPP.3(S,#(P,3`Q,#`Q,#`P,#$S,"`HIZ`@K^"NIJBBH*VHI2E\,'PY
M.3`N,`T*,#$N,3(N,C`Q,'R1BX""B)<@@(N%BI&`C820@""(@H"-CH*-@'R1
MBX""B)<@@(N%BI&`C820@""(@H"-CH*-@'PP.3(S,#(P,3`Q,#`Q,#`P,#$S
M,"`HIZ`@K^"NIJBBH*VHI2E\,'PQ,#`P+C`-"C`Q+C$R+C(P,3!\EXB#B(V%
M@H`@A8N%C8`@@HB*DHZ0CH*-@'R7B(.(C86"@""%BX6-@"""B(J2CI".@HV`
M?#`Y,C,P,C`Q,#$P,#$P,#`P,3,P("BGH""OX*ZFJ**@K:BE*7PP?#$P,#`N
M,`T*,#$N,3(N,C`Q,'R!A9"%AYZ*((V`DH"+G)\@C8B*CHN`A8*-@'R!A9"%
MAYZ*((V`DH"+G)\@C8B*CHN`A8*-@'PP.3(S,#(P,3`Q,#`Q,#`P,#$S,"`H
MIZ`@K^"NIJBBH*VHI2E\,'PQ,#`P+C`-"C`Q+C$R+C(P,3!\AI.*CH*`((2`
MD)R?((^`@HN.@HV`?(:3BHZ"@""$@)"<GR"/@(*+CH*-@'PP.3(S,#(P,3`Q
M,#`Q,#`P,#$S,"`HIZ`@K^"NIJBBH*VHI2E\,'PQ,#`P+C`-"C`Q+C$R+C(P
M,3!\@8"$C("%@H`@@(N(C8`@B(..D(6"C8!\@8"$C("%@H`@@(N(C8`@B(..
MD(6"C8!\,#DR,S`R,#$P,3`P,3`P,#`Q,S`@**>@(*_@KJ:HHJ"MJ*4I?"U\
M,3`P,"XP#0HP,2XQ,BXR,#$P?(>(C8Z"G(6"@"">BXB?(("+A8J1@(V$D(Z"
MC8!\AXB-CH*<A8*`()Z+B)\@@(N%BI&`C820CH*-@'PP.3(S,#(P,3`Q,#`Q
M,#`P,#$S,"`HIZ`@K^"NIJBBH*VHI2E\,'PQ,#`P+C`-"C`Q+C$R+C(P,3!\
MCX"-(("-C8`@D(Z$B(Z-CH*-@'R/@(T@@(V-@""0CH2(CHV.@HV`?#`Y,C,P
M,C`Q,#$P,#$P,#`P,3,P("BGH""OX*ZFJ**@K:BE*7PM?#$P,#`N,`T*,#$N
M,3(N,C`Q,'R1B(V?@HB-@"".BYR#@""*CHV1DH"-DHB-CH*-@'R1B(V?@HB-
M@"".BYR#@""*CHV1DH"-DHB-CH*-@'PP.3(S,#(P,3`Q,#`Q,#`P,#$S,"`H
MKZN@XJTNX^&K+JV@X:6KI:TI?#$R,B".DB`Q,R\P."\P.7PQ-#4P,"XP#0JB
MX:6CKB`Q,R"DKJKCK*6MXJ`HKJ(I(*V@(.'CK*SC(#,T,3<P+C`-"@T*CN*B
M+JCAKZZKK:CBI:OL#0J6@(.`D(6)F(*(BX@@A8J`DH60B(V`()&%D(.%A8*-
<@`T*XJ6K+C,R-2TX,2TY,B`HI*ZA+C8S,SDI&HJ`
`
end
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.12.2010 19:00
kinokuroman

Цитата:
У меня в хмэйле стоит fec.spb.ru , чтобы учетки оставались старые.

Ты не совсем правильно понял...
Домен и будет fec.spb.ru, а в настройках смтп надо поставить имя хоста именно mail.fec.spb.ru.
И твой сервер в ehlo будет писать mail.fec.spb.ru, сервер получатель сверит ptr и будет счастлив.
В противном случае fec.spb.ru != mail.fec.spb.ru
zerokz
Не за что.
kinokuroman
Ну разве что тут для общего развития
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 03.12.2010 13:13
Ruza прописал мэйл.фек.спб в доставке почты и в дополнительных.Правильно? Или в дополнительных не нужно?

И еще тогда вопрос в догонку: в маршрутах СМТП что-нибудь нужно писать? И для каких случаев это требуется?

Спасибо за ююки)
Автор: Ruza
Дата сообщения: 08.12.2010 21:36
kinokuroman
Достаточно только тут:

Цитата:
Настройки - Протоколы - SMTP - Доставка почты - Имя локального хоста = mail.fec.spb.ru


Цитата:
И еще тогда вопрос в догонку: в маршрутах СМТП что-нибудь нужно писать? И для каких случаев это требуется?

Если нет явных указаний для роутинга отдельных доменов то тогда там писать ничего не надо... Всё будет доставлено согласно МХ или А записям.


Добавлено:
Кстати 5.4 будет в open source

Цитата:
hMailServer 5.4 will be released as open source software.

The source code will be available on the web site for anyone to read and extend.
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 09.12.2010 08:15
Меня кажись взломали? -

77.234.203.69*mail.fec.spb.ru,25,admin,123456,,-SMTP-IH4452V    
От кого    utmk@mail.fec.spb.ru <utmk@mail.fec.spb.ru>


Кому    jurye45@163.com
Отправлено    
А&#8592;АА&#8594;А
9 декабря 2010 в 06:42
Метки    

CSDq5577709F=admin##123456=77%234%203%69*mail%fec%spb%ru=EFUj2624287U

Сменил пароль)
Автор: ffvvvv2
Дата сообщения: 11.12.2010 20:25
Вопросы к гуру:
1) Кто-нибудь ставил себе версию 5.3.3 b1879?
Если ставили, то какие впечатления?
2) Какой антивирусный сканер кто использует?
Автор: Kujbor
Дата сообщения: 12.12.2010 13:06

Цитата:
Доброго времени суток. Думаю что с моей проблемой кто-то уже сталкивался но сил все перечитывать нет %)  Честно осилил 16 страниц темы за 2 дня, но советы оттуда не помогли.
 
Суть следующая. Избитая проблема в логах:

Цитата:
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:02:12.509"    "SMTPDeliverer - Message 72: Delivering message from Kujbor@agpteam.ru to Kujbor@ya.ru. File: C:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\{7CABCA73-00C7-48F8-A78F-FA1DA0E9DEAC}.eml"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "DNS - MX Lookup: ya.ru"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "DNS - MX Result: 4 IP addresses were found."
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "Connecting to 213.180.204.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:02:33.538"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 213.180.204.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:33.538"    "Connecting to 77.88.21.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:02:54.567"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 77.88.21.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:54.567"    "Connecting to 87.250.250.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:03:15.580"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 87.250.250.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:03:15.580"    "Connecting to 93.158.134.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:03:36.578"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 93.158.134.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:03:36.578"    "SMTPDeliverer - Message 72: Message could not be delivered. Scheduling it for later delivery."
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:03:36.624"    "SMTPDeliverer - Message 72: Message delivery thread completed."
 

 
Это при отправке на yandex.ru или mail.ru. С них самих почта до меня доходит шикарно, внутри моего домена тоже пересылается. Встроенная утилита для диагностики так же пишет что все тесты успешны, кроме подключения к удаленному серверу на 25му порту. Порты все открыты. MX у регистратора домена прописана. Вот немного настроек:
 
Домен: agpteam.ru
Cath-all address: mastermail@agpteam.ru (не знаю что это но видел что в одном видео по настройке так делали, пользователь такой с правами домена заведен)
 
SMTP:
Wellcome Message: Hello! и тра-та-та (вроде не важная настройка)
Delivery of email (local host name): mail.agpteam.ru
 
IP Ranges: оставил только локалхост и интернет с настройками по умолчанию, только снял галку в разрешениях external-to-external и авторизацию для external-to-local.
TCP/IP Ports: все по умолчанию, ip везде нули (это вроде слушать все ip машины как я понял)
 
больше вроде ничего не менял. Комп имеет 2 сетевых интерфейса, один выключен, фактически 1 действует. Имеет ip 192.168.1.1 с маской 255.255.0.0. Стоит widows server 2008. Подключен к роутеру с ip 192.168.0.1 и такой же маской, роутер (его IP) прописан на сервере как шлюз. в качестве dns сервера на компьютере прописан 127.0.0.1 т.к. тачка является контроллером домена локальной сети и на ней же наш dns-server. Порты на роутере проброшены, в файерволе открыты для всех профилей. Единственное чего не хватает это PTR-записи. Но я толком не понял кто ее делать должен - провайдер? Или регистратор? Или я сам на своем днс могу забить ее?! И вообще, так ли она важна если у меня нет SPF-записи?
 
Что может являться проблемой при подключении к внешним почтовым серверам?


Провайдер ответил что ни входящие ни исходящие подключения на 25й порт он не блокирует. Что еще может быть причиной?
Автор: ffvvvv2
Дата сообщения: 12.12.2010 13:28
Антивирус установлен?
Или фаер, который может блокировать входящее
соединение по 25 порту?
На всяк можно еще пробить свой IP на
http://www.moensted.dk/,
может быть он в куче разных черных списков,
поэтому яндекс и mail.ru не отвечают.
В конце концов, можно отписать
в их службы поддержки...
Автор: Ruza
Дата сообщения: 12.12.2010 14:36
ffvvvv2

Цитата:
Кто-нибудь ставил себе версию 5.3.3 b1879?

Это последняя стабильная версия - стоит у меня с момента опубликования... Впечатления в changelog

Цитата:
Какой антивирусный сканер кто использует?

Ну раз бесплатный почтовик то стоит clamav.



Добавлено:
Kujbor
Роутер какой? А то я прочитал что порты проброшены... а выход те NAT настроен?
И в следующий раз не надо цитировать самого себя.
Автор: vlary
Дата сообщения: 12.12.2010 15:35
Kujbor
Цитата:
Единственное чего не хватает это PTR-записи. Но я толком не понял кто ее делать должен - провайдер? Или регистратор? Или я сам на своем днс могу забить ее?! И вообще, так ли она важна если у меня нет SPF-записи?  
Как все запущено...
За PTR-запись отвечает провайдер. Уважающие себя сервера почту с хостов, не имеющих PTR-записи, принимать не будут.
И в первую голову копать антивирус и фаервол. Кроме того, что должен быть открыт 25 для исходящих подключений, должны быть открыты порты для входящих соединений.
Например, если сервер коннектится к другому серверу на порт 25, используя локальный порт 2048, а входящие соединения на порт 2048 запрещены, то соединения не получится.
И еще, лучше для почтового сервера использовать не НАТ, а хост с внешним белым айпи.
SPF-запись нужна больше для других, чем для вас, ибо показывает, что почта из вашего домена может идти только с определенных айпи, остальное - СПАМ.
Автор: kinokuroman
Дата сообщения: 13.12.2010 08:23
The following recipient(s) could not be reached:

nalog-abik@mail.ru
Error Type: SMTP
Remote server (94.100.176.20) issued an error.
hMailServer sent: .
Remote server replied: Remote server closed connection.

Tried 5 time(s)

В чем может быть причина?

Добавлено:
Разобрался. Слишком большой файл для мэйл.ру отправляли =\
Автор: Kujbor
Дата сообщения: 13.12.2010 20:12

Цитата:
Как все запущено...
За PTR-запись отвечает провайдер. Уважающие себя сервера почту с хостов, не имеющих PTR-записи, принимать не будут.  
И в первую голову копать антивирус и фаервол. Кроме того, что должен быть открыт 25 для исходящих подключений, должны быть открыты порты для входящих соединений.
Например, если сервер коннектится к другому серверу на порт 25, используя локальный порт 2048, а входящие соединения на порт 2048 запрещены, то соединения не получится.
И еще, лучше для почтового сервера использовать не НАТ, а хост с внешним белым айпи.
SPF-запись нужна больше для других, чем для вас, ибо показывает, что почта из вашего домена может идти только с определенных айпи, остальное - СПАМ.


Если уважающие себя сервера такую почту не принимают, то может можно проверить где-то еще? я на внешку больше никуда не пробовал..
А копать фаерволл я смысла не вижу особо, для входящих подключений нужные порты открыты, для исходящих открыты все. Антивируса нет никакого.
А вот по поводу порта 2048 я не совсем понял. Откуда такой? У меня во всех протоколах порты стандартные прописаны, и они для входящих подключений открыты, а для исходящих как я уже говорил открыты вообще все.
И не очень понял в чем фактически разница хоста голого и хоста стоящего за роутером. По тем портам на которые приходит что-то отвечает именно комп с почтовым сервером а не роутер, и с этих же портов роутера все и уходит..
Автор: AlexCoRu
Дата сообщения: 16.12.2010 14:11
Подскажите, как реализовать следующее:
создан список рассылки (Distribution list) mb@domain.com, в него существующие входят учётки mb1@domain.com, mb2@domain.com и т.д. С этим всё в порядке - письмо приходит на mb@domain.com и дублируется на mb1@domain.com, mb2@domain.com и т.д.
Как реализовать, чтоб в исходящих от mb1@domain.com, mb2@domain.com и т.д. отправитель заменялся на mb@domain.com?
Домен зарегестрирован, мх-запись настроена.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Перезапуск удаленной системы без перезагрузки компьютера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.