Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» hMailServer

Автор: wardar2000
Дата сообщения: 19.08.2011 13:54
Помогите с Hmailserver, пожалуйста.
Периодически долго доходит почта до юзера. Внутренние сообщения передаются нормально.Пробовал отправлять ему(юзеру) c mail.ru, yandex.ru и др. В логах неск раз появляются сообщения:

Цитата:
""SMTPD"    948    6    "2011-08-18 17:45:50.843"    "IP"    "SENT: 220 xxx"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.843"    "IP"    "RECEIVED: EHLO MAIL"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.859"    "IP"    "SENT: 250-firma.firma.ru[nl]250-SIZE[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.906"    "IP"    "RECEIVED: MAIL FROM:<xxx@yandex.ru>"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.937"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.953"    "IP"    "RECEIVED: RCPT TO:<user@firma.firma.ru.ru>"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.968"    "IP"    "SENT: 451 Please try again later."
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.062"    "IP"    "RECEIVED: RSET"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.062"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.093"    "IP"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.109"    "IP"    "SENT: 221 goodbye""


В итоге спустя нек. время юзер таки получает письмо. В логах появляется:

Цитата:
"SMTPD"    2896    276    "2011-08-18 18:20:46.000"    "IP"    "SENT: 220 xxx
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.015"    "IP"    "RECEIVED: EHLO MAIL"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.015"    "IP"    "SENT: 250-firma.firma.ru[nl]250-SIZE[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.062"    "IP"    "RECEIVED: MAIL FROM:<xxx@yandex.ru>"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.078"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.093"    "IP"    "RECEIVED: RCPT TO:<user@firma.firma.ru>"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.109"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.125"    "IP"    "RECEIVED: DATA"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.140"    "IP"    "SENT: 354 OK, send."
"SMTPD"    2152    276    "2011-08-18 18:21:01.375"    "IP"    "SENT: 250 Queued (10.234 seconds)"


Другой юзер(этого же домена) получает письма без задержки с тех же адресов . Настройки юзеров идентичны.
Простите за непонятливость.
Автор: vlary
Дата сообщения: 19.08.2011 17:01
wardar2000
Цитата:
"SENT: 451 Please try again later."

Эта вещь называется "серый список" (greylisting). Запоминается комбинация "хост отправителя - адрес получателя". Если ранее такой комбинации не было - письмо временно отвергается.
Настрой это правильно. Используй "белые списки". Если не можешь, но очень нервирует - отключи вообще.
Автор: DeniSenKo1994
Дата сообщения: 22.08.2011 09:50
В связи с установкой данного сервера, как заборщика почты с мэйл ру прошу помочь:
создал ящики - клоны mail.ru
Настроил сбор, отправку

Но возник один вопрос:
Если я пытаюсь отправить на мэйлру он пишет, что нет такого пользователя (видимо считает мэйлру рабочей внутренней сеткой)

Так вот, если я создам домен не мэйл ру, а к примеру компания.локал
То, пользуясь аутлуком, откуда будут приходить письма
(т.е. у адрессата будет
Мыло@mail.ru или Мыло@company.local)?
Спасибо

PS А то очень напрягает невозможность отправки мыл на мэйлру


PSS Так как было мало мыл (да и почты на них никакой кроме стандартной мэйла) проверил:
создал домен компани.локал (на англ)
Удалил нафиг домен мэйлру

В аутлуке прописываю e-mail как на выходе (Мыло@mail.ru)
А логин поменял на ставший (Мыло@компани.локал)

И усё! Всё отправляется, везде стоят нужные адрессаты!

Я написал, вдруг кому пригодится



Добавлено позже, с просьбой помочь:
Только один минус в моём способе, очень прошу помощи:
как сделать, чтоб почта не попадала в папку спам, после моих махинаций (типа подмена адреса же идёт)????
Автор: wardar2000
Дата сообщения: 22.08.2011 12:00

Цитата:
wardar2000
Цитата: "SENT: 451 Please try again later."


Эта вещь называется "серый список" (greylisting). Запоминается комбинация "хост отправителя - адрес получателя". Если ранее такой комбинации не было - письмо временно отвергается.
Настрой это правильно. Используй "белые списки". Если не можешь, но очень нервирует - отключи вообще.

Скорее всего придется отключить, потому что это возникает/прекращается неожиданно и со всех почтовиков, даже в будущих перессылках с тех же адресов. Добавить в белый список всех их нет смысла. Сейчас полет нормальный. Вот параллельно нашел описание проблемы на сайте hmailserver:

Цитата:
This error message is issued if grey listing is enabled, and the sender, recipient and IP address triplet does not match an existing greylisting triplet.

Перевод google:

Цитата:
Это сообщение об ошибке выдается, если серый список включен, и триплет отправителя, получателя и IP-адрес не соответствует существующим триплет серого списка.

Может ли такое быть что адреса начинают соответствовать серому списку с n-попытки? Таймаут попыток доставки 30 мин у меня. Ведь письмо рано или поздно доходит.

Автор: DeniSenKo1994
Дата сообщения: 24.08.2011 16:05
Только один минус возник при моих махинациях (смотри 2 поста выше), очень прошу помощи:
как сделать, чтоб почта не попадала в папку спам, после моих махинаций (типа подмена адреса же идёт)????
Автор: vlary
Дата сообщения: 24.08.2011 17:23
wardar2000
Цитата:
Перевод google
Я это уже перевел в предыдущем посте. Правда, забыл упомянуть адрес отправителя.
Цитата:
Может ли такое быть что адреса начинают соответствовать серому списку с n-попытки?
Может быть. У многих почтовиков типа мэйл.ру, гугла, яндекса отправка почты идет через пул серверов отправки, где несколько сотен хостов. Поэтому письмо может сначала идти через smtp1.mail.ru [94.100.176.129], получит отлуп, следующая попытка будет через f239.mail.ru [217.69.138.67] - опять отлуп, потом через f292.mail.ru [217.69.129.74] - опять отлуп, и так до тех пор, пока это письмо снова не попадет на обработку smtp1.mail.ru либо другого, уже получавшего отлуп. А Гугл частенько после грейлистинга вообще письмо херит. Либо задвигает его в долгий-долгий ящик.


Автор: wardar2000
Дата сообщения: 25.08.2011 09:07
vlary
Спасибо за разъяснение.
Автор: Bug85
Дата сообщения: 25.08.2011 09:10
а мне никто помочь не может, да?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=10323&start=980#11
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 28.08.2011 18:37
если такая отлупа от сервера на стороне приема, что делать?

Цитата:
"62.183.39.197"    "RECEIVED: 550 5.7.1 :127.0.0.3:Client host xx.xx.xx.xx blocked using 88.blocklist.zap; Mail from IP banned. To request removal from this list please forward this message to delist.forefront@messaging.microsoft.com"
Автор: Ruza
Дата сообщения: 28.08.2011 18:44
stanislavsigitov
Ни фига не сделать... Это млять мелкомягкое антиспам решение!!!
Я как то попал на такое. Типа надо написать на delist.forefront@messaging.microsoft.com что ты не спамер и т.п. Но есть одно но - при попытке написать письмо на указанный адрес получается такой же отлуп, они сцуки фильтруют почту по своим же спискам
Хотя может и поправили уже. Попробуй им письмо написать...
Автор: pavel2004
Дата сообщения: 29.08.2011 14:24
Возникла следующая проблема на серваке стоит данная программа HmailServer в котором есть такая папка, как E:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\local\VoiceRecords в которой раньше находились звукозаписи в виде (файлов - писем), через офисную программу в эту папку поступали звукозаписи от операторов. Сейчас если позвонить по телефону информатор говорит, что ящик на станции забит звуковыми сообщениями, но при этом в эту папку остальные записи не пишутся!!! как это можно вылечить? обьясните пожалуйста забывчевому админу, новичку этой программы.
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.08.2011 14:28
pavel2004
Цитата:
через офисную программу в эту папку поступали звукозаписи от операторов.
Смотри настройки офисной программы. Возможно, они съехали, и теперь записи забивают совсем другую папку совсем в другом месте. Да и логи программы полезно было бы посмотреть.

Автор: pavel2004
Дата сообщения: 29.08.2011 14:35
Как в логах программы . это должно быть обрисовано?
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 29.08.2011 16:04
Ruza
получил ответ
Hello ,
Thank you for your delisting request SRX1160802440ID. Your ticket was received on (Aug 29 2011 12:55 PM) and will be responded to within 24 hours.
Our team will investigate the IP address that you have requested to be removed from our blocklist. If for any reason we are not able to remove your IP address, one of our technical support representatives will respond to you with additional information.

Regards,
Technical Support

бум ждать
Автор: vlary
Дата сообщения: 29.08.2011 16:54
pavel2004
Цитата:
Как в логах программы это должно быть обрисовано?
Сэр, это ваша программа...

Автор: pavel2004
Дата сообщения: 31.08.2011 08:51
Тогда попробую ответить следующим образом, как оказалось это программа делает следующим образом : Есть телефонная станция эта станция записывает звукозаписи на диске сервера (hmailserver) в папке Voicerecords, и потом из этой папки офисная программа записывает у себя в звуозаписи. Но все равно не могу понять если так все идет , то почему в папке voice records ничего нет?
Автор: nick108
Дата сообщения: 31.08.2011 08:59
hMailServer имеет функцию записи разговоров? Или просто у вас сервер вместе с hMailServer, а вопрос по другой программе? Нипанятна.
Автор: pavel2004
Дата сообщения: 31.08.2011 09:20
Нет просто я работаю в компании Такси, и ситуация описана выше, у нас сервер с hmailserver, в котором есть папка voicerecords, в которую должны сохранятся звукозаписи в виде писем или просто файлов, папок. Но у нас в этом сейчас проблема.
Автор: nick108
Дата сообщения: 31.08.2011 10:42
Причем тут hmailserver если проблема с другим ПО, АТС, или кабелем от АТС?! Не по теме вопросы у вас, в другой топик надо.
Автор: pavel2004
Дата сообщения: 31.08.2011 10:48
Так проблема заключается , еще в следующем что нельзя с локальной почты отправить сообщение на ту почту , которая подцеплена на hmailserver.
Автор: nick108
Дата сообщения: 31.08.2011 11:00

Цитата:
Отправлено: 15:24 29-08-2011

Ваше первое сообщение(Отправлено: 15:24 29-08-2011) ни намека на этот вопрос. Локальная почта это кто? А что за вторая почта на которой подцеплен hmailserver? Брррр...
Автор: pavel2004
Дата сообщения: 31.08.2011 13:15
Локальная почта это , на одном серваке, а вторая почта это как раз то, через что можно отправлять сообщения, которые бы размещались в этой папке E:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\local\VoiceRecords

Добавлено:
Вкраце нужно сделать следующим образом: Чтобы звуковые файлы, которые пишет АТС на сервер 1, не задерживались там, а сохранялись сразу в папке E:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\local\VoiceRecords . Как это можно правильно сделать?
Автор: Nikita1234567111
Дата сообщения: 02.09.2011 08:21
Проблема с HmailServer письма отправляются нормально и приходят на mail.ru.Но когда начинаю отправлять на Gmail.com письма не отправляются приходит такое сообщения

Your message did not reach some or all of the intended recipients.

Sent: Fri, 2 Sep 2011 11:00:58 +0600
Subject: 123

The following recipient(s) could not be reached:

*****************@gmail.com
Error Type: SMTP
Remote server (74.125.39.27) issued an error.
hMailServer sent: .
Remote server replied: 550 5.7.1 our Bulk Email Senders Guidelines. d25si440076faa.11
В чём дело?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.09.2011 08:40
Nikita1234567111
Почитать тут https://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=81126
Поискать свой IP в balcklist'ах
Проверить MX/PTR/SPF
Автор: Nikita1234567111
Дата сообщения: 02.09.2011 08:54
Что то не чего не могу понять
Автор: Ruza
Дата сообщения: 02.09.2011 09:00
Nikita1234567111
Извини дорогой... Но я тоже нифига не понимаю.
Ты задал вопрос в котором ТОЛЬКО то что тебе ответил google. И как следствие я дал тебе основные советы как избежать блокировок отправляемых сообщений.

Что бы проверить что то большее надо делится информацией о домене IP адресе и т.п. для проверок правильности настройки почтовой системы.
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 02.09.2011 14:49
нашел себя в DNSBL Blacklist
1
2
3
это страшно или можно и так прожить?

Автор: nick108
Дата сообщения: 02.09.2011 15:04

Цитата:
нашел себя в DNSBL Blacklist

странно, тебе даже интересно как решать сие проблему, вот Москвичи поставщики наши кто находится в списках так грешат на кривые почтовики регионов, не один ни два, больше их...
Автор: stanislavsigitov
Дата сообщения: 02.09.2011 15:11

Цитата:
странно, тебе даже интересно как решать сие проблему

паранойе не дает спокойно жить, так это критично или нет?
Автор: nick108
Дата сообщения: 02.09.2011 15:14

Цитата:
так это критично или нет?

зависит от лени админа)) по сути зачем такой почтовик которого никуда не пускают, у меня ты получишь 3 балла и будешь как спам, а еще кто-нить крикнет так отлуп как на гугле

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465

Предыдущая тема: Перезапуск удаленной системы без перезагрузки компьютера


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.