Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Неизвестный комп в сети

Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 27.09.2007 14:02
Здравствуйте! Сисадмины, отзовитесь!!! У нас на предприяти стоит антивирус NOD32, все машины обновляются с сервера, и если возникают проблемы с обнолвлением, то на почту приходит сообщение. Например, на машине ПРПР-6 произошел сбой обновления. Так вот, где-то неделю назад пришло сообщение о сбое на машине, с именем компа, которого нет в сети. Я пробовала в Винде задать поис по имени компа, не находит. Сообщение приходит регулярно. Как можно вычислить эту машину?
Автор: andrey753
Дата сообщения: 27.09.2007 14:23
сетьс с доменом?
Автор: Bratez
Дата сообщения: 27.09.2007 14:28
Если с доменом то пользуй ДНС и будет тебе счастье. Если нет то может эта машина стех пор не включалась ни разу?
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 27.09.2007 16:38
Tanya2454
Посмотрите в служебный заголовок письма - там увидите вместе с именем этой рабочей станции, её IP-адрес. По IP-адресу найдёте машину в сети уже без проблем.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 27.09.2007 23:54
Tanya2454
+ Защита от подключений к сети чужих
Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 28.09.2007 15:16
Не пойму где в заголовке письма можно увидеть имя и ip-адрес.
Находит этот ком регулярно, по несколько раз на день. Я думаю, что генерирует сообщения сам NOD32. Вот что пишет:"8.09.07 1154 - Во время выполнения Обновление на компьютере unknown, возникли следующие предупреждения: Попытка обновления потерпела неудачу (Сбой подключения к серверу.)". Ещё интересная штука - тема письма звучит так: NOD32: Ошибка. А раньше если и приходили какие-то письма от NOD32, то тема была просто:NOD32.
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 28.09.2007 15:28
Tanya2454

Цитата:
Не пойму где в заголовке письма можно увидеть имя и ip-адрес

Присылайте заголовок - определим вместе. Если не знаете, как его посмотреть - скажите, какой у Вас почтовый клиент, подскажем!
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 28.09.2007 15:34
Tanya2454
Скорее всего NOD запомнил некую машину, которую он менеджил, но ее сейчас нет и пытается ее обновить. О сбое сообщает. Еще вариант, сбой на клиенте и обновления действительно не садятся, такое бывает, но смущает имя unknown. Я с NODом не знаком, но разве у него нет менеджмент консоли через которую все можно посмотреть? Там и копать.
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 28.09.2007 15:58
Tanya2454

Цитата:
Скорее всего NOD запомнил некую машину

Tanya2454, Ici Chacal - как всегда, в своём репертуаре... Мега-квалификация и анриал-советы... NOD не "запоминает" ничего. А NOD Remote Administrator запоминает только информацию с момента последнего подключения к нему клиента. Сообщения об ошибках обновления со стороны чужака, у Вас могут быть вызваны различными причинами. Чтобы их понять, соощите, как у Вас происходят обновления (с сервера NOD, с локального зеркала через расшаренную папку, с HTTP-зеркала, как-то иначе). И используете ли Вы NOD Remote Administrator.



Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 28.09.2007 16:38
NOD Remote Administrator мы не используем. Обновление происходит по http протоколу
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 28.09.2007 16:58
Tanya2454
Повтор:
Цитата:
Присылайте заголовок - определим вместе. Если не знаете, как его посмотреть - скажите, какой у Вас почтовый клиент, подскажем!

Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 01.10.2007 08:43
====================================================
From: nod32@lgp.lugansk.ua <nod32@lgp.lugansk.ua>
To: admins@lgp.lugansk.ua <admins@lgp.lugansk.ua>
Subject: NOD32: Ошибка
Date: 01.10.2007 9:25:31
====================================================



01.10.07 8:25:31 - Во время выполнения Обновление на компьютере unknown, возникли следующие предупреждения: Попытка обновления потерпела неудачу (Сбой подключения к серверу)

__________ NOD32 2558 (20070928) Information __________

This message was checked by NOD32 antivirus system.
http://www.eset.com

Письмо выглядит так. Почтовик Foxmail.
Автор: pikador
Дата сообщения: 01.10.2007 09:06
Tanya2454
Возможно NOD32 просто не смог определить wins-и
мя машнины, на которой он пытался обновиться, поэтому и написал имя как "unknown".
Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 01.10.2007 10:13
Я начала искать лог почтавика и натолкнулась на интересную вещь. В Темпе я увидела очень знакомое слово - unknown. Там было много htm-овких документов, с названием unknown_2007,01,10...(время) и их было штук 15 с поминутным временем. Я открыла парочку и обнаружила, что подобного содержания к нам приходит очень много писем СПАМА на ящик. Обычно я ящик спама просматриваю, на всякий случай, а затем содержимое удаляю. Я даже не знаю что об этом думать и что с этим делать! Может у кого будут идеи
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 01.10.2007 10:32
Tanya2454

Цитата:
Почтовик Foxmail.

В Foxmail cтавите курсор на письмо, не открывая его. Выбираете в меню Письмо->Информация письма->Исходный текст письма (или Ctrl-I), в появившемся диалоге увидите служебные заголовки. Ищите IP-адрес отправителя, что-то вроде "Received: from XXXXXX ([xxx.xxx.xxx.xxx])".


Цитата:
Возможно NOD32 просто не смог определить wins-и
мя машнины, на которой он пытался обновиться, поэтому и написал имя как "unknown".

Ну, не обязательно в WINS - зависит от сетевых настроек.
Автор: Ruza
Дата сообщения: 01.10.2007 10:33
Tanya2454
Cвойства/заголовки письма....
Вот к примеру Incredi

Цитата:
Received: from alpha.biz.ua ([80.91.176.134])
    by company.com ([82.207.*.*])
    (MDaemon PRO v9.6.2)
    with DomainPOP id md50000007763.msg
    for <user@company.com>; Fri, 28 Sep 2007 11:04:23 +0300
Return-path: <user2@company.com>
Envelope-to: postmaster@company.com
Delivery-date: Fri, 28 Sep 2007 11:02:44 +0300
Received: from ltcom by alpha.biz.ua with local-bsmtp (Exim 4.66)
    (envelope-from <user2@kiev.ltcompany.com>)
    id 1IbAo6-0008MB-EA
    for postmaster@company.com; Fri, 28 Sep 2007 11:02:44 +0300
Received: from [85.159.*.*] (port=37367 helo=smtp1.crocustelecom.net.ua)
    by alpha.biz.ua with esmtp (Exim 4.66)
    (envelope-from <user2@company.com>)
    id 1IbAo5-0008LK-Ng
    for user@company.com; Fri, 28 Sep 2007 11:02:42 +0300
Received: from localhost (localhost.localdomain [127.0.0.1])
    by smtp1.crocustelecom.net.ua (Postfix) with ESMTP id D566F540C5
    for <user@company.com>; Fri, 28 Sep 2007 11:02:30 +0300 (EEST)
Received: from smtp1.crocustelecom.net.ua ([127.0.0.1])
    by localhost (master.crocustelecom.net.ua [127.0.0.1]) (amavisd-new, port 10024)
    with ESMTP id 22QWjNYvQumF for <r.harisoff@slv.ltcompany.com>;
    Fri, 28 Sep 2007 11:02:30 +0300 (EEST)
Received: from [85.*.*.*] ([85.*.*.*])
    by smtp1.crocustelecom.net.ua (Postfix) with ESMTP id AB608540B1
    for <user@company.com>; Fri, 28 Sep 2007 11:02:26 +0300 (EEST)
Received: from user by company.com
    (MDaemon PRO v9.6.2)
    with ESMTP id md50000035936.msg
for <user@company.com>; Fri, 28 Sep 2007 11:02:25 +0300
From: =<user2@company.com>
To: = <user@company.com>
Subject: RE: Test
Автор: Tanya2454
Дата сообщения: 01.10.2007 13:56
Спасибо! Получилось опредилила по заголовку IP-ишник и исправила настройки на той машине. СПАСИБО!
Автор: wzbryk
Дата сообщения: 01.10.2007 14:16
Tanya2454
Аминь! Попробуйте NOD Remote Administration console (в Варезнике есть). Один раз делаете конфигурацию на всех клиентов и у всех - она одна. Да ещё в одной консоли следите не только за обновлениями, но и за всеми остальными параметрами всех клиентов NOD в сети.

Страницы: 1

Предыдущая тема: Kerio Active Directory Extension for Kerio Mail Server


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.