Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» GLPI

Автор: KillaB3
Дата сообщения: 10.03.2011 12:07

Цитата:
Управление-> Профили-> (выбрать нужный профиль)-> Связывать элементы с заявкой (выбрать элементы)-> Обновить.

спасибо! Ведь видел же где-то выбор устройств, на которые можно заявки заводить, а вспомнить не мог)

Цитата:
Необходимый вам функционал уже присутствует, ничего дублировать не надо

Да я уже руководству это объяснил. Решили просто настроить уведомления таким образом, чтоб Заказчику, т.е. юзеру, не приходили уведомления по почте. Ведь если нужно что-то добавить на форуму или какой-то другой функционал, надо копаться в исходниках. И вот когда будет новая версия системы... тогда считай приплыли)
Кстати, вышла новая версия 0.78.3)) Никто не пробовал пока?

Автор: 121anton
Дата сообщения: 10.03.2011 13:14
Люди... можно ли как то исправить что бы вместо символов ???? были русские буквы
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 10.03.2011 13:17

Цитата:
Люди... можно ли как то исправить что бы вместо символов ???? были русские буквы

кодировка страницы какая?
Как в самой базе отображаются эти записи?
Автор: 121anton
Дата сообщения: 10.03.2011 13:43
Кодировка utf-8
В БД к примеру имя Вася будет отображаться знаками вопроса, если в БД я вместо ??? напишу Вася то в glpi все нормально отображается
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 10.03.2011 13:50
почему будет отображаться? Как отображается сейчас?
Тогда смотри кодировку самих таблиц
Автор: 121anton
Дата сообщения: 10.03.2011 14:05
заполняю поля на английском т.к. если на русском то будут знаки вопросов
кодировка самих таблиц utf8_unicode_ci
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 10.03.2011 14:44
тогда даже и не знаю, что думать. Если на сервере кодировка таблиц указана правильная, в браузере тоже все хорошо... даже в голову ниче не приходит
Автор: bunak
Дата сообщения: 11.03.2011 14:11
Вопросы

А как узнать список всех принтеров к которым подходит картридж. НЕ список моделей, а сразу же список принтеров этих моделей. Задача стоит в том чтобы закупить сразу партию картриджей типо оптом, ну и хочется знать а сколько принтеров используют тот или иной картридж?

И второй вопрос. Выбираю принтер, хочу узнать какие картриджы к нему идут. А картриджа уже нету на складе, то как узнать какой картридж нужно закупить для него? Ну типо как получить список нужных для принтера картриджей.
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 14.03.2011 13:48
руководство поставило задачу, а точнее ответить вот на какой вопрос - реально ли в этой системе каким-нибудь образом отслеживать возвращающие заявки?
Например, обратился пользователь с проблемой. Создаем заявку, назначаем специалисту. Специалист выполняет заявку. Через какое-то время этот же пользователь снова обращается с этой же проблемой.
Вот можно каким-либо образом увидеть возврат данной заявки? Ведь фактически заявка возвращается, потому что причину обращения не устранили целиком, или не устраняли вообще.
Я вижу выход из ситуации такой - прикручивать утверждения, но тогда для заведения одной заявки уходит время и проделывается куча телодвижений.
Понимаю, что вопрос немного некорректный, потому как руководство смотрит на данную систему, одновременно сравнивая с платными продуктами сервис-деска.
В общем, как-то так. Может кто что подскажет?
Автор: spiker123
Дата сообщения: 15.03.2011 05:12

Цитата:
Вот можно каким-либо образом увидеть возврат данной заявки?

ну а в чем проблема? в любой заявке же отражаются все проделанные над ней манипуляции, по-моему все что вам нужно там есть: описание, задания, решения, + дата/время по каждому событию.... Или я не правильно чтото понял?
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 15.03.2011 09:52

Цитата:
ну а в чем проблема? в любой заявке же отражаются все проделанные над ней манипуляции, по-моему все что вам нужно там есть: описание, задания, решения, + дата/время по каждому событию.... Или я не правильно чтото понял?

Все проделанные манипуляции можно посмотреть во вкладке Сопровождение при условии, что специалист туда что-то занес.
Задания пока никто не добавляет, потому что считают, что слишком много действий нужно сделать. Все забивают в сопровождение, т.к. пока что время не учитываем (а ведь для того, чтобы учитывалось время и отображалось в отчетах, как раз надо задания добавлять).
На решения тоже многие забивают, т.к. не замечают несколько вкладок в заявке.
Дата/время по каждому событию - вкладка История.
Сейчас думаю над написанием инструкции...
Сама суть моего вопроса немного в другом. Согласен, что в заявке, если ее ведут по правилам, отображается вся нужная информация.
Но вот смотри, когда пользователь звонит по проблеме, которую ему "устраняли", к примеру, неделю назад, то это получается повторная заявка или возврат заявки. Найти заявки пользователя не составляет труда при условии, что заявка заводилась именно от пользователя (в поле Заказчик стоит конкретный пользователь). Но вот как сделать так, чтоб данная заявка выделялась из всего списка заявок? Чтоб, к примеру, руководитель увидел, что заявка именно вернулась по какой-то причине. Грубо говоря, сидит руководитель, мониторит заявки и тут у него в общем списке появляется вернувшаяся заявка.
Пробовал настроить правила, но что-то ничего не отрабатывается. Настраиваю таким образом, что если в описании заявки есть фраза "Возврат заявки", то перевести статус заявки в Ожидающие решения, срочность, влияние и приоритет выставляется на максимум, и, таким образом, по логике заявка, удовлетворяющая таким требованиям, автоматически "помечается" как повторная. Во всяком случае будет видно, что есть какая-то неотложная заявка.
Вот как-то так...
Автор: moreina
Дата сообщения: 15.03.2011 10:43
Удалось ли кому-нибудь решить проблему с кодировкой при экспорте в .pdf для версии 0.78.3? Решения для предыдущих версий не подходят по причине отсутствия файла, который надо было исправлять.
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 15.03.2011 14:30
для 0.78.3 не пробовал, но на 0.78.2 работает вот это: http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?id=22709 (см. с поста №2)
Автор: spiker123
Дата сообщения: 16.03.2011 06:46
KillaB3
дошло

Цитата:
Но вот как сделать так, чтоб данная заявка выделялась из всего списка заявок?

в том то и вопрос, как вы хотите ее выделить? статусом? или еще как?
вообще, в основе glpi лежит методология ITIL, и на текущий момент по сути реализовано только Управление Конфигурациями и Управление Инцидентами. А главная цель Управления Инцидентами - это максимально быстро восстановить нормальное функционирование услуг!
Разрешить сам инцидент иногда можно довольно просто, перезагрузить компьютер например (обычно первое что делает тех.специалист), без выяснения причины инцидента! Но если в основе инцидента лежит какая-то неизвестная ошибка, то скорее всего инцидент будет повторятся снова и снова, но штука в том что выявление таких ошибок, лежащих в основе инцидента, задача уже другого процесса - Управление Проблемами!
Управление Проблемами в glpi еще не реализовано, в трекере задач запланировано на версию 0.83, мб тогда такой функционал и появится, а пока...
Если вы хотите отслеживать вернувшиеся заявки исключительно с целью контроля за их выполнением (типа пользователь обратился, заявку составили, ничего по ней не делали и закрыли), то мб лучше подумать о том чтобы отправлять пользователю запрос на закрытие его заявки, вроде такой функционал есть...
Автор: bunak
Дата сообщения: 16.03.2011 11:32
Класс сказал

Я даже напрягся и вставил в wiki, спасибо автору
http://www.glpi-project.org/wiki/doku.php?id=ru:general

Добавлено:
Повторюсь

А как узнать список всех принтеров к которым подходит картридж. НЕ список моделей, а сразу же список принтеров этих моделей. Задача стоит в том чтобы закупить сразу партию картриджей типо оптом, ну и хочется знать а сколько принтеров используют тот или иной картридж?

И второй вопрос. Выбираю принтер, хочу узнать какие картриджы к нему идут. А картриджа уже нету на складе, то как узнать какой картридж нужно закупить для него? Ну типо как получить список картриджей нужных для принтера.
Автор: spiker123
Дата сообщения: 16.03.2011 13:15
bunak

Цитата:
список всех принтеров к которым подходит картридж

могу предложить только такой вариант:
1. открываем 2 страницы: 1-нужный картридж, 2-список принтеров.
2. со страницы картриджа делаем копи/паст модели принтера в фильтр на странице списка принтеров, ищем в Модели естественно.
3. если в картридже несколько моделей, добавляем необходимое кол-во критерев поиска (условие OR).
4. жмем Поиск, получаем список принтеров!

Цитата:
список картриджей нужных для принтера

тут по аналогии отфильтровать список картриджей вроде как не получается, если только в названии картриджа не писать, чтото типа: <Название картриджа> для <Модель принтера>, например: Q7553X для HP LaserJet P2015dn
получается длинно, но зато можно отфильтровать по имени и получить картриджи которые подходят для нужно модели!

Добавлено:

Цитата:
список картриджей нужных для принтера

вот только если картридж подходит для нескольких разных моделей получается уж совсем длинное имя
тогда лучше продублировать модели принтеров в Замечаниях, и делать фильтр по Замечаниям.
Автор: bunak
Дата сообщения: 16.03.2011 15:35
Спасибо, я понял
Лучше отчет добавить в плагин Reports 1.4.0
Автор: bunak
Дата сообщения: 17.03.2011 13:45
Еще вопрос
как лучше учитывать лицензии операционных систем
С помощью

Компьютеры
Операционные системы :    
Пакет обновления :    
Версия ОС :    
Ключ продукта ОС :    
Серийный номер ОС :

Или делать как Программное обеспечение

Добавлено:
А как весть бюджет для ремонтов??
такая классная штука бюджет, только к ремонтам не могу ни как применить
Автор: bunak
Дата сообщения: 18.03.2011 18:35

Цитата:
Лучше отчет добавить в плагин Reports 1.4.0

Сделал дополнительный отчет в плагин Reports 1.4.0.
список всех принтеров к которым подходит картридж
Кому интересно скажите, вышлю.
Автор: spiker123
Дата сообщения: 20.03.2011 10:00
bunak
очень интересно, и вообще любые отчеты для этого плагина!
Автор: moreina
Дата сообщения: 21.03.2011 09:40
KillaB3,
спасибо большое, помогло.

bunak,
мне тоже хотелось бы его получить.

Такой вопрос: выше советовали использовать плагин GENERIC OBJECTS MANAGEMENT для создания новых типов оборудования, но он есть только для версии glpi 0.72.x. А как быть с 0.78?
Автор: bunak
Дата сообщения: 22.03.2011 16:15
список всех принтеров к которым подходит картридж

http://upload.com.ua/get/902453768/?mode=free

Порядок Инсталляции
------------------------
1. распаковать архив в glpi/plugins/reports/report/
2. дать права доступа на отчет в плагине reports
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 22.03.2011 17:42
spiker123
в идеале это можно сделать с помощью статусов. Добавить свой статус, поковыряться в исходниках. Находил решение для предыдущих версий.
По поводу реализованного - полностью согласен))

Цель как раз и состоит именно в том, чтобы контролировать выполнение заявок. И вот нужно найти механизм реализации. Пробовал сделать с помощью правил - не отрабатываются.
Мы пока что тестируем данную систему среди айтишников и уведомления ходят только среди нас. Следовательно, пользователь ничего не получает и подтвердить закрытие заявки не может.
Руководство же просто хочет знать - на сколько реально выделить каким-либо образом вернувшуюся заявку. Это им нужно как раз для контроля.
И я уже себе всю голову сломал по поводу "как?" и "что для этого нужно и можно сделать?"

moreina
Всегда пожалуйста!
Насчет GENERIC OBJECTS MANAGEMENT я думаю, что пока под новую версию плагин просто не написали.
Автор: spiker123
Дата сообщения: 23.03.2011 06:27
KillaB3

Цитата:
Цель как раз и состоит именно в том, чтобы контролировать выполнение заявок. И вот нужно найти механизм реализации.

да уж, похоже что простого решения нет, сходу могу предложить такие полу извращенные варианты без ковыряния в исходниках:
1. Запретить техникам закрывать заявки, разрешить только руководству; посылать запрос на утверждение по каждой отработанной заявке; если решение по заявке присутствует , то руководитель заявку закрывает!
2. Свой статус без ковыряния в исходниках добавить нельзя, но есть такой справочник Источник запроса, мб туда забить Возврат или чтото в этом роде и таким образом помечать возвращенные заявки, соответственно их можно будет по этому признаку фильтровать...
bunak

Цитата:
список всех принтеров к которым подходит картридж

у меня не заработало, glpi 0.72.3
Автор: bunak
Дата сообщения: 23.03.2011 08:30
spiker123

Цитата:
Запретить техникам закрывать заявки

Мы кстати так и пошли, техники только Исполняют заявки, и ставят Сделано. А уже старший смотрит и зарывает.


Цитата:
у меня не заработало, glpi 0.72.3

А у вас плагин вообще стоит? http://plugins.glpi-project.org/spip.php?article50
Права установили на новый отчет?
Перелогинились в GLPI?
Автор: moreina
Дата сообщения: 23.03.2011 09:31
По поводу отчёта - у меня он тоже не работает.
glpi 0.78.3, плагин reports 1.4.0
Ситуация следующая - после установки плагина в списке отчётов (тот список, из которого открываются сами отчёты) отображается только отчёт Duplicate computers.
В списке управления правами доступа к отчётам всё нормально - видны все отчёты, права назначаются.
Я не очень разбираюсь в php, но насколько поняла в первом списке отображается только один отчёт, потому что только у него есть файл конфигурации doublons.config.php. У всех других отчётов, поставляемых с плагином, файлы конфигурации отсутствуют. У Вашего отчёта тоже. Если в папку с отчётом добавить файл, который называется <имя плагина>.config.php, то отчёт появляется в списке. Но так как я не знаю, что надо в этом файле написать, оно не работает.
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 23.03.2011 09:37
spiker123

Цитата:
да уж, похоже что простого решения нет, сходу могу предложить такие полу извращенные варианты без ковыряния в исходниках:
1. Запретить техникам закрывать заявки, разрешить только руководству; посылать запрос на утверждение по каждой отработанной заявке; если решение по заявке присутствует , то руководитель заявку закрывает!

здесь подойдут любые решения, пусть даже и извращенные)) Сам знаешь, как саппорт решает проблему у пользователя - неважно как, главное, чтоб работало и юзер остался доволен.
Сперва у всех техников был профиль normal, т.е. редактировать заявку не могли. Поправил сам профиль. Запрос на утверждение не посылаем, потому что все считают, что делать много действий для одной заявки нецелесообразно

Цитата:
2. Свой статус без ковыряния в исходниках добавить нельзя, но есть такой справочник Источник запроса, мб туда забить Возврат или чтото в этом роде и таким образом помечать возвращенные заявки, соответственно их можно будет по этому признаку фильтровать...

это я и так уже понял. Повторюсь, что для предыдущих версий находил решение по добавлению своих статусов. По поводу справочника Источник запросов идея хорошая, даже отличная, хотя бы потому, что в списке заявок можно добавить столбец с этим справочником. Как вариант, добавить новый источник запроса в капсе типа "ПОВТОРНО" или "ВОЗВРАТ ЗАЯВКИ". Кстати, я подобным образом решил проблему отображения полного ФИО пользователя. Вместо импорта из AD отдельных полей "Фамилия" и "Имя" импортировал только DisplayName, т.е. отображаемое полное имя. Конечно, есть косяки некоторого рода, но это больше из-за того, как админы добавляют новых пользователей. Т.е. большинство юзеров отображается как "Иванов Иван Иванович", а часть как "Петров, Петр". Исходники перековырял, вроде нашел, где что надо добавить, НО нет гарантии, что в последущих версиях это сработает, потому как и названия файлов с исходниками могут быть совершенно другими, и их содержание...
За идею спасибо))
Но все же буду параллельно разбираться с правилами. Пока почему-то не отрабатываются
Автор: bunak
Дата сообщения: 23.03.2011 11:48
moreina
Все понял. Небыло перевода на русский язык, потому у вас и не появлялся в доступе
http://upload.com.ua/get/902459957/?mode=free
перегрузите

Цитата:
Я не очень разбираюсь в php, но насколько поняла в первом списке отображается только один отчёт, потому что только у него есть файл конфигурации doublons.config.php....

Ни чего не нужно делать, только настройте отчтеы
Добавлено:
Предлагаю, если у кого есть какието замечания предложения то пишем вот сюда
http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?pid=121491
Автор: moreina
Дата сообщения: 23.03.2011 12:18
bunak
Спасибо большое. И - прошу прощения - но дело таки было не наличии файла для русского языка, а в собственной криворукости. А так работает и с английским.

Пыталась выяснить, как сделать, чтобы плагин Print to PDF корректно отображал русские буквы. Нашла следующую информацию:

Цитата:
В общем после долгих развлечений выяснил, что файл со шрифтом Helvetica из архива - "пофиксенный", там таблица символов для CP1250 совпадает с таковой для CP1251, поэтому всё и работает. Соответственно, кому критично чтобы это всё работало - ищите редакторы TTF и меняйте таблицу для CP1250 в любимом шрифте. Минус в том, что при каждой смене шрифта придется делать такую операцию. Плюс - будет работать и выдавать красивый PDF при минимальных трудозатратах.
Если хочется чтобы работало правильно с любым шрифтом - надо изучать формат пдф подробнее. PDF умеет всего лишь 4 дефолтные кодировки, и все они западные. Остальные надо как-то задавать через \Differences или кодировку шрифта.. Короче, тут два варианта: либо попробовать прикрутить fpdf (вроде бы умеет работать с кодировками) вместо ezpdf (или попросить об этом разработчиков GLPI), либо ковыряться с различиями.

Посмотрела на шрифты в редакторе TTF, но не поняла, что именно нужно изменить в таблице для CP1250. Может кто-нибудь случайно в этом разбирается?
Автор: bunak
Дата сообщения: 23.03.2011 15:24
Резко перестало аутентифицировать по LDAP.
Не фига не можем понять. Все работало, и потом вдруг перестало проходить аутентификацию через LDAP.

* Тест аутентификации не проходит, почемуто просит загрузить файл authldap.form.php.
* Разница по времени между сервером GLPI и ДоменКонтроллером составляло более 10 минут, подправили - не помогло.
* При входе под пользователем домена - просит загрузить файл login.php

Под учетніми записями GLPI - все работает!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.