Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» GLPI

Автор: Alexk111
Дата сообщения: 26.05.2015 17:07
Добрый день!
Нужна помощь, необходимо удалить описание проблемы в уведомлении приходящем на почту.
То есть чтобы в письме не указывалось что пишет (на что жалуется) пользователь,в идеале достаточно только номера заявки и кем открыта. Сам к сожалению не нашел где править.
Система debian 8.0, glpi 0.85.4
Автор: Marsek
Дата сообщения: 28.05.2015 08:38
Добрый день! Кто-нибудь может подсказать по поводу автоматической авторизации пользователей подключенных к AD. Т.е. чтоб в GLPI запускало сразу, без необходимости ввода логина и пароля. Нашел на офф сайте решение, но сцылка на модуль уже не действительная. http://www.glpi-project.org/wiki/doku.php?id=en:autoauthenticateapache2windowserver

Сорри что сразу не уточнил, систем Debian 7, версия GLPI 0.85
Автор: makcbk89
Дата сообщения: 28.05.2015 09:59
Добрый день! Marsek

С начало скажите на чем у вас крутится GLPI?

Если на винде установлен XAMPP машина в AD тут вообще проблем нет,
да и на unix системах проблем нет решения разные.
Автор: Marsek
Дата сообщения: 02.06.2015 12:14
[more] Прошу прощения, вот более детальная информация:


Operating system: Linux HelpDeskTrue 3.2.0-4-686-pae #1 SMP Debian 3.2.68-1+deb7u1 i686
PHP 5.4.39-0+deb7u2 apache2handler (Core, PDO, Phar, Reflection, SPL, SimpleXML, apache2handler, bcmath, bz2, calendar, ctype,
    date, dba, dom, ereg, exif, fileinfo, filter, ftp, gd, gettext, hash, iconv, imap, json, ldap, libxml, mbstring, mhash, mysql,
    mysqli, openssl, pcre, pdo_mysql, posix, session, shmop, soap, sockets, standard, sysvmsg, sysvsem, sysvshm, tokenizer, wddx,
    xml, xmlreader, xmlwriter, zip, zlib)
Setup: max_execution_time="30" memory_limit="128M" post_max_size="12M" safe_mode="" session.save_handler="files"
    upload_max_filesize="12M"
Software: Apache/2.2.22 (Debian) (Apache/2.2.22 (Debian) Server at 172.16.6.191 Port 80)
    Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:31.0) Gecko/20100101 Firefox/31.0 Iceweasel/31.7.0
Server Software: (Debian)
    Server Version: 5.5.43-0+deb7u1
    Parameters: glpiuser@localhost/glpidb
    Host info: Localhost via UNIX socket [/more] [/more] [/more] [/more]

Добавлено:
Я так понял, что mod_auth_sspi разработан исключительно для win и под никсом работать не будет. Есть еще три варианта:
1) mod_auth_ntlm_winbind
2) mod_auth_kerb
3) NTLM Auth Module


Если кто-нибудь настраивал автоматическую авторизацию на GLPI откликнитесь
Автор: makcbk89
Дата сообщения: 03.06.2015 07:04

Цитата:
Добрый день Marsek

Вот тебе ссылка по но стройке на windows server
http://www.glpi-project.org/wiki/doku.php?id=fr:ressources:authautoad.

Работает на Apache/2.2.17 и ниже

Автор: antsharapov
Дата сообщения: 03.06.2015 08:36

Цитата:
А вопрос такой где ты взял вкладку УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. У меня нет. Подскажи если не трудно.  


Был в отпуске, не мог сразу ответить. При включении опросов удовлетворенности, после установки статуса заявки "Решена", появляется эта вкладка.


Цитата:
Добрый день!
Нужна помощь, необходимо удалить описание проблемы в уведомлении приходящем на почту.
То есть чтобы в письме не указывалось что пишет (на что жалуется) пользователь,в идеале достаточно только номера заявки и кем открыта. Сам к сожалению не нашел где править.
Система debian 8.0, glpi 0.85.4


Настройки - уведомления - шаблоны уведомлений. Я создавал новый шаблон под себя, но в общем случае можно отредактировать шаблон "Tickets". Список тегов можно посмотреть на странице редактирования.


Цитата:
Я так понял, что mod_auth_sspi разработан исключительно для win и под никсом работать не будет. Есть еще три варианта:
1) mod_auth_ntlm_winbind
2) mod_auth_kerb
3) NTLM Auth Module
Если кто-нибудь настраивал автоматическую авторизацию на GLPI откликнитесь

Настраивал, работает, mod_auth_ntlm_winbind. Что именно не работает и не получается? Какой конфиг показать?
Автор: Marsek
Дата сообщения: 03.06.2015 08:55
Уважаемый камрад antsharapov, я не оч. силен в Linux и если у вас есть возможность дать ссылку по установке и настройке автоматической авторизации в GLPI с помощью мода mod_auth_ntlm_winbind был бы очень признателен)
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 03.06.2015 09:21

Цитата:
Уважаемый камрад antsharapov, я не оч. силен в Linux и если у вас есть возможность дать ссылку по установке и настройке автоматической авторизации в GLPI с помощью мода mod_auth_ntlm_winbind был бы очень признателен)

http://aes-admin.ru/2012/06/linux-ubuntu-glpi-sso.html
Ну как-то примерно как здесь. В самой GLPI в настройках -> аутентификация -> Другие способы аутентификации, параметр "Поле в HTTP запросе, содержащее логин" выставить в "REMOTE_USER" не забудь
Автор: Marsek
Дата сообщения: 03.06.2015 09:32
Громаднейшее человеческое спс.. будем курить тему
Автор: Marsek
Дата сообщения: 10.06.2015 14:05
С помощью большого шаманского бубна, а также солдатской смекалки и еще какой-то матери прикрутил автоматическую авторизацию

При разборе полетов юзал:
http://aes-admin.ru/2012/06/linux-ubuntu-glpi-sso.html
http://habrahabr.ru/post/182586/
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-lpic3-310-2/
http://help.ubuntu.ru/wiki/%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD_windows

ну и наконец http://docs.ipi-manager.ru/AdministratorGuide/Configuration/ActiveDirectory/Apache/

не удалось поднять авторизацию через NTLM, а вот на Kerberos все удалося... всем спс за содействие и внимание
Автор: Marsek
Дата сообщения: 18.06.2015 11:11
И снова, уважаемые комрады, мне нужна ваша помощь. Ситуация в следующем, был поднят сервер GLPI и OCS Inventory... и все хорошо и все замечательно, но .. пришлось переселять сервер на другое железо. Я без задней мысли склонировал винт и прикрутил на другое железо. И вроде все хорошо, но незадача: уведомления приходят со старым уриэлем, т.е. люди получают письмо с ссылкой на их заявку на (старый) несуществующий IP. Если кто в курсе где это можно подкрутить, то буду оч. признателен и еще... при подключении к АD не тянуться телефоны. Спс за ранее.
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 19.06.2015 07:58

Цитата:
И снова, уважаемые комрады, мне нужна ваша помощь. Ситуация в следующем, был поднят сервер GLPI и OCS Inventory... и все хорошо и все замечательно, но .. пришлось переселять сервер на другое железо. Я без задней мысли склонировал винт и прикрутил на другое железо. И вроде все хорошо, но незадача: уведомления приходят со старым уриэлем, т.е. люди получают письмо с ссылкой на их заявку на (старый) несуществующий IP. Если кто в курсе где это можно подкрутить, то буду оч. признателен и еще... при подключении к АD не тянуться телефоны. Спс за ранее.


Настройки -> Общие -> Общие настройки -> URL приложения

оно?

В AD куда забиты телефоны, в какое поле? И из какого поля ты их тянешь в GLPI?
Автор: Marsek
Дата сообщения: 19.06.2015 08:39
И снова громаднейшее спасибо, все перерыл, а вот в общие настройки заглянуть чет недогодалсо? Из АД тяну и простые телефоны, и мобильные и поле пейджер.
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 19.06.2015 08:49

Цитата:
И снова громаднейшее спасибо, все перерыл, а вот в общие настройки заглянуть чет недогодалсо? Из АД тяну и простые телефоны, и мобильные и поле пейджер.

Покажи скрин настроек полей AD. Настройки -> Аутентификация -> Каталоги LDAP -> Твой каталог -> вкладка Пользователи
Автор: slavyan111
Дата сообщения: 27.06.2015 19:47
Всем привет!
Нужны помощь/совет.
В настройках организации есть календарь.
Можно ли его как-нибудь использовать для таких целей:
в определенное (рабочее) время в наблюдатели добавляется одна группа, а если время нерабочее - другая группа.
Как можно управлять составом наблюдателей в новых заявках в зависимости от времени создания и дня недели?
Автор: dtp84
Дата сообщения: 02.07.2015 12:21
Господа, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем.
Вот есть текстовое поле,куда юзер вводит суть своей проблемы.
Слева от поля написано Описание.
Мне необходимо слово Описание немного изменить.
Казалось бы, нет ничего проще,как найти файл локализации и в нем это слово поменять на нужное.
Но нифига не работает.В файле локали меняю это слово,но изменения не применяются.
Может не там копаю?
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 02.07.2015 13:34

Цитата:
Господа, подскажите пожалуйста.
Проблема в следующем.
Вот есть текстовое поле,куда юзер вводит суть своей проблемы.
Слева от поля написано Описание.
Мне необходимо слово Описание немного изменить.
Казалось бы, нет ничего проще,как найти файл локализации и в нем это слово поменять на нужное.
Но нифига не работает.В файле локали меняю это слово,но изменения не применяются.
Может не там копаю?

Посмотри моё сообщение на прошлой странице http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=25295&start=1000#13
Если тебе нужно поменять значение только на одной форме, а не везде, где есть строка "Описание", то нужно ввести новую строку и сделать ее перевод в файле локализации. Если я правильно понимаю, то тебе нужна строка №2971 в файле /inc/ticket.class.php. Сам файл локализации не забудь потом с помощью PoEdit скомпилировать из ru_RU.po и залить оба ru_RU.po и ru_RU.mo
Автор: dtp84
Дата сообщения: 02.07.2015 13:50

Цитата:
Посмотри моё сообщение на прошлой странице http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=25295&start=1000#13
Если тебе нужно поменять значение только на одной форме, а не везде, где есть строка "Описание", то нужно ввести новую строку и сделать ее перевод в файле локализации. Если я правильно понимаю, то тебе нужна строка №2971 в файле /inc/ticket.class.php. Сам файл локализации не забудь потом с помощью PoEdit скомпилировать из ru_RU.po и залить оба ru_RU.po и ru_RU.mo


У меня версия 0.84.7
На той строке,которую ты указал,там какой-то не тот код.

Может вот это?

echo "<tr><th>".__('Describe the incident or request')."</th><th>";

Строка 3329
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 02.07.2015 14:05

Цитата:
У меня версия 0.84.7
На той строке,которую ты указал,там какой-то не тот код.
 
Может вот это?
 
echo "<tr><th>".__('Describe the incident or request')."</th><th>";
 
Строка 3329

Ну для начала неплохо обновиться. Если же никак, то давай копать дальше. Код, который ты привел, выводит заголовок всей формы тикета, "Опишите проблему/инцидент" в заголовке формы. Если тебе нужно поменять только поле "Описание", то найди его в файле локализации своей версии, и выше этой строчки увидишь все файлы и строки вхождения этого выражения в код. А дальше пересмотри, в каких строках он входит в /inc/ticket.class.php и просмотри код на этих строках.

Код:
if (!$tt->isHiddenField('content')
|| $tt->isPredefinedField('content')) {
echo "<tr class='tab_bg_1'>";
echo "<td>".sprintf(__('%1$s%2$s'), __('Description'), $tt-getMandatoryMark('content')).
"</td><td>";
Автор: dtp84
Дата сообщения: 02.07.2015 14:08
Я сча попробую грубо сделать, просто к слову Описание допишу что мне надо.Если будет показываться в том числе там,где не надо, пойду по сложному пути.
И обновлялся я, да что-то отвалился приемник почты, пришлось вернуться.

P.S.
Спасибо про прогу конвертирования локали.Я б не додумался никогда,так как не сталкивалсяс бинарниками в локали.Сейчас грубый метод сработал.Кстати, надо перезапустить апач после изменения файлов
Автор: professor246
Дата сообщения: 03.07.2015 18:10
Доброго времени суток!

Вылез интересный баг. При попытке создать заявку на основе шаблона, в котором есть предопределенное поле SLA, страница создания заявки виснет намертво и через минуты три становится недоступной. Заявка в итоге не добавляется, в логе glpi никаких сообщений не появляется. А вот если в уже созданнй заявке назначить SLA вручную,то все ок. Вот думаю куда копать. Сам только начал работать с SLA. Складывается впечатление что системе не удается записать данные в базу. Хотя glpi считает, что у нее все ок.
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 03.07.2015 18:21

Цитата:
Вылез интересный баг. При попытке создать заявку на основе шаблона, в котором есть предопределенное поле SLA, страница создания заявки виснет намертво и через минуты три становится недоступной. Заявка в итоге не добавляется, в логе glpi никаких  сообщений не появляется. А вот если в уже созданнй заявке назначить SLA вручную,то все ок.  Вот думаю куда копать. Сам только начал работать с SLA. Складывается впечатление что системе не удается записать данные в базу. Хотя glpi считает, что у нее все ок.

А зачем вы SLA назначаете шаблоном? Он должен считаться по матрице, в зависимости от срочности и влияния, определенных шаблоном. Для назначения SLA используйте бизнес-правила для заявок.
Автор: professor246
Дата сообщения: 04.07.2015 10:58
Понятно, принял к сведению,пошел читать литературу,спасибо что наставили на путь истинный.
Автор: Kalmadon
Дата сообщения: 21.07.2015 09:04
Здравствуйте! Недавно обновился с версии 0.83.7 на версию 0.84.3. И возникла такая проблема.
Исчезла возможность утверждения решённых задач (отклонить и одобрить решение) при упрощённом виде профиля. Не хотелось бы переводить на обычный вид пользователей, т.к. там добавляется много ненужных для них элементов. Может кто знает решение данной проблемы? Заранее спасибо.
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 21.07.2015 09:17

Цитата:
Исчезла возможность утверждения решённых задач (отклонить и одобрить решение) при упрощённом виде профиля. Не хотелось бы переводить на обычный вид пользователей, т.к. там добавляется много ненужных для них элементов. Может кто знает решение данной проблемы?

Задач или заявок? Попробуйте для начала обновить версию до актуальной
Автор: Kalmadon
Дата сообщения: 21.07.2015 09:32
Заявок. Вот с обновлением тоже проблемы))) После обновления хотя бы до 0.84.7 сообщает, что я использую старую БД на новой версии GLPI. И просит поставить соответствующую версию GLPI.
p.s. ОС: Ubuntu Server 14.04.2 LTS

Обновлял с 0.83.7 c Ubuntu Server 12 не лтс.
Снял бэк ап базы, Поставил новую систему, накотил GLPI из репозитеорив, настроил LDAP (синхронизация пользователей) и накотил бэкап.

При попытке обновиться также выяснилось, что в новых версиях бэкапы выгружаются в архив.
Загружал sql файл в архив и загружал его в GLPI. Но ничего не происходило (ни заявок, ни пользователей ни чего другого не восстановилось)
Автор: DenisZyy
Дата сообщения: 24.07.2015 15:29
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность разрешить заказчикам закрывать свои заявки?
У заказчиков упрощенный вид интерфейса. GLPI 0.84.5
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 24.07.2015 16:08

Цитата:
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность разрешить заказчикам закрывать свои заявки?
У заказчиков упрощенный вид интерфейса. GLPI 0.84.5

Да, после того, как заявку решает специалист, заказчик может отклонить решение и вернуть заявку на доработку, либо принять решение и заявка закроется. Настройка автоматического закрытия заявок и времени на принятие или отклонение заявки заказчиком в общих настройках, если не ошибаюсь. Завтра буду на работе, если нужно, уточню
Автор: Kalmadon
Дата сообщения: 24.07.2015 20:08

Цитата:
Да, после того, как заявку решает специалист, заказчик может отклонить решение и вернуть заявку на доработку, либо принять решение и заявка закроется. Настройка автоматического закрытия заявок и времени на принятие или отклонение заявки заказчиком в общих настройках, если не ошибаюсь. Завтра буду на работе, если нужно, уточню


Меня вот тоже интересует этот момент. Как я уже писал выше, в версии 0.84.7 (как я понимаю и в 0.84.5) в при упрощённом виде интерфейса кнопки "одобрить решение" и "отклонить" решение отсутствуют. Может быть, вы знаете как это исправить?
Автор: antsharapov
Дата сообщения: 24.07.2015 22:45

Цитата:

Меня вот тоже интересует этот момент. Как я уже писал выше, в версии 0.84.7 (как я понимаю и в 0.84.5) в при упрощённом виде интерфейса кнопки "одобрить решение" и "отклонить" решение отсутствуют. Может быть, вы знаете как это исправить?

Дайте скрин на моменте, где эти кнопки должны быть. И еще скрин настроек профиля, под которым вы это проделываете, вкладка жизненный цикл

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.