Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» GLPI

Автор: w3d
Дата сообщения: 17.11.2010 09:07
I_V
Попробовал, но все равно не находит пользователей.
Что можно еще покрутить?
Автор: Fafofu
Дата сообщения: 18.11.2010 09:29
У меня тоже были траблы. Нужно указать в поле "Поле имени пользователя" "samaccountname" в настрйках LDAP.

А ещё спасибо пользователю spiker123 который дал ссылку на нормальный пошаговый мануал с настройкой. В мемориз нах.

http://nikolay-popov.livejournal.com/9596.html
Автор: w3d
Дата сообщения: 18.11.2010 11:52
Fafofu
У меня мультидоменная структура, ни с "samaccountname" ни с "userprincipalname" не находит юзеров.
Тест соединения проходит успешно.
Автор: Fafofu
Дата сообщения: 18.11.2010 12:58
А покажи скриншотик станички с текущими настройками =)
Автор: w3d
Дата сообщения: 18.11.2010 13:44
Подключился к AD с помощью JXplorer - почемуто видны только компы, юзеров нет

Добавлено:
В общем в комбинации фильтр


Добавлено:
(&(objectClass=user)(objectCategory=person)(!(userAccountControl:1.2.840.113556.1.4.803:=2)))
и пользователь
samaccountname

заработало

Добавлено:
Можно ли добавить новый тип оборудования?
Чтобы инвентаризовать что угодно

Добавлено:
И как сделать свой отчет, а то както мало в стандартной поставке
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 18.11.2010 14:29
Раз уж заговорили про адэшку, то и я еще раз спрошу)
Можно ли каким-то образом добавить свои поля на страницу настройки аутентификации? Хочу сделать так, чтоб из адэшки также подтягивалось месторасположение пользователя. В АД такое поле есть, а вот как его прикрутить к GLPI не могу понять. На форуме GLPI никто ответа не дает... Понимаю, что надо добавлять дополнительные поля в саму базу данных и в скрипт настройки аутентификации, но достаточно ли будет внести изменения в таблицу и в этот скрипт? Никто не пробовал?
Автор: spiker123
Дата сообщения: 23.11.2010 07:27
KillaB3

ИМХО никаких полей в базу добавлять не надо, есть справочник Местонахождение, который кстати может быть загружен из OCS, т.е. и скрип синхронизации уже существует, его только подправить надо немного...



Добавлено:

Цитата:
Можно ли добавить новый тип оборудования?

есть плагин (правда он для версии 0.72.x) Generic Objects Management (http://plugins.glpi-project.org/spip.php?article96)
вот краткое описание:
This plugin allows you to add new inventory types without programmation. It manages :
- Type creation
- Available fields
- Framework integration (Helpdesk, loans, templates, etc.)
- Integration with the file injection plugin
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 23.11.2010 07:54
spiker123, если бы все было так просто...
для инвентаризации (и не только) оборудования и установленного софта мы используем LANDesk. Следовательно, вариант с OCS отпадает сам собой. Поэтому, мне нужно добавить свои поля на страницу настройки аутентификации (грубо говоря, на страницу настройки взаимодействия с адешкой).
Поле такое уже добавил. Осталось только найти механизм внесения инфы в базу данных и корректное отображение вновь импортируемых данных.
Синхронизацию с базой LANDesk буду делать самописным скриптом (анализ выгружаемых из базы GLPI дампов рулит). GLPI - это готовый продукт, который можно допиливать под свои нужды (лицензия это не запрещает) - на то он и с открытым исходным кодом. Надо лишь время на то, чтоб уловить явный алгоритм работы, ведь документации нету, а может быть и есть, только я не нашел.
Автор: spiker123
Дата сообщения: 23.11.2010 08:28

Цитата:
spiker123, если бы все было так просто...

я прекрасно понял, что Местонахождение вам нужно импортировать из AD, пример с OCS показывает лишь то, что в GLPI уже есть скрипт импорта данных в справочник Местонахождение. и возможно будет проще взять его за основу, а не придумывать все с нуля (заводить новый справочник и писать скрипт)... тем более, что именно этот справочник Местонахождение используется у пользователей в GLPI
Автор: KillaB3
Дата сообщения: 23.11.2010 08:34
хм... ну если ваше предложение рассматривать с такой точки зрения, то я обязательно посмотрю этот скрипт
Автор: bunak
Дата сообщения: 26.11.2010 16:53
Всем привет
Тоже развернули у себя эту штуку. Вот собственно вопросы к уважаемым форумчанам :

*. Каким способом уитывають USB-Flash накопители?

*. Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/ + Принтер

*. как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих.

*. Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю? Я указал пользователя. Пользователя внес в нужное подразделение Организации. Как знать какие компы или принтера у бухгалтеров, а какие там у менеджеров. Использовать под это дело местоположение - я не хотел бы. А вот как зафиксировать подразделение?
Автор: Galeups
Дата сообщения: 26.11.2010 22:15
Оборудование - Перефирия , создаешь устройства, заполняешь сирийные номера. Потом в карточке компа есть вкладка Соединения, вот там и цепляешь к компу перефирию. Про поля не подскажу.
Автор: nl5aleks
Дата сообщения: 26.11.2010 23:30
Доброго времени суток!
маленький вопросиг:
- возможно ли редактировать меню вручную либо же посредством плагина на предмет добавления подменю для "оборудования" ? например к имеющимся уже компьютерам, мониторам, принтерам и т.п. добавить "сканера", "USB-ключи" ну и тп (посредством "соединения" не совсем удобно вести учёт, т.к. всё оборудование будет находиться в подменю "переферия")...
Автор: Galeups
Дата сообщения: 26.11.2010 23:57
Там есть поле ТИП, можно просмотр перфирии отфильтровать по этому полю.
У меня сделано так, тип ИБП и я отфильтровав вижу сколько всего у меня установлено ИБП
Автор: bunak
Дата сообщения: 27.11.2010 08:24
Galeups
Спасибо за совет а теперь если не против - давайте уточним к чему ответ? (к флешкам, Принт-Сервер, комплектующим или оборудования за прдразделением)?
Автор: nl5aleks
Дата сообщения: 27.11.2010 08:49
bunak
Если я правильно понял, то имелось в виду подключение флэш накопителей и периферии относящейся к ПК..

Galeups
Спасибо за совет!

Но всё же - редактирование (добавление пунктов в "оборудование") меню реально без "ковыряния" кода?
Автор: bunak
Дата сообщения: 27.11.2010 09:10
Ну хорошо.
Флешки на данный момент можно учитывать 2-мя способами
1. Как устройство (+ можно задать гарантийку, срок покупки, серийные инвентарные номера)
2. Как Расходники (+ хорошо создаеться отчет, что и кому выдано).

Я склоняюсь сейчас к 1 способу. Вдобавок флешка - это носитель, а носитель может быть и съемный диск(винчестер) или USB-HDD накопитель значит пусть будет устройство.

nl5aleks
Вопрос не опнятен ваш. Если убрать лишние тексты то вот что получилось,
[[добавления подменю для "оборудования" ? .......... например добавить "сканера", "USB-ключи" .............т.к. всё оборудование будет находиться в подменю "переферия"]]
Автор: nl5aleks
Дата сообщения: 27.11.2010 09:36
bunak
смотрите в GLPI по дефолту такая структура меню:
оборудование
|
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------
| | | | | | | | | | |
Компьютеры Мониторы ПО Сети Периферия Принтеры Картриджи РМ Телефоны Статус ИБП

а меня интересует вопрос о добавлении пунктов например "сканера", "ИБП" и т.п. не в "перефирию" а отдельными менюшками, скажем на одном уровне с прочим оборудованием

зы. и да - тексты убрать можно, но не скобки, т.к. теряется весь смысл предложения!
Автор: bunak
Дата сообщения: 27.11.2010 10:19
nl5aleks
Ваш вопрос я решил просто созданием в Периферия
Типов - ИБП, Клавиатура, Мышки, Сканер
Кстати со сканером вопрос, есть МФУ ос встроенным сканером, так это дело точно в Принтеры нужно
Автор: Galeups
Дата сообщения: 27.11.2010 12:03
А кто нибудь использует в сети WIndows 7, у меня пара машин и опрашиваются агентом OCS.
Вопрос!
Ключ ОС (именно Win 7) отображается не корректно, а именно:
BBBB-BBBB-BBBB-BBBB-BBBB.
Это не корректная работа OCS , или я что то не так с базой настроил?
Заранее спасибо!
Автор: bunak
Дата сообщения: 27.11.2010 12:47
А я возвращаюсь к совим баранам ))

*. Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/ + Принтер

*. как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих.

*. Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю? Я указал пользователя. Пользователя внес в нужное подразделение Организации. Как знать какие компы или принтера у бухгалтеров, а какие там у менеджеров. Использовать под это дело местоположение - я не хотел бы. А вот как зафиксировать подразделение?
Автор: JayKay
Дата сообщения: 29.11.2010 10:10
Прошу поделиться опытом использования уникальных инвентарных номеров. Как можно обеспечить их уникальность и автоматическую генерацию, если возможны ситуации одновременного добавления оборудования несколькими операторами? Для версии 0.72 был плагин Inventory Number Generation, который частично решал проблему. Но он давно не обновлялся и не работает в 0.78. Как быть? Неужели придётся использовать отдельный .ods файл со скриптом, который будет показывать последний использованный инвентарный номер?
Автор: Galeups
Дата сообщения: 29.11.2010 10:31
Я повторюсь:
А кто нибудь использует в сети WIndows 7, у меня пара машин и опрашиваются агентом OCS.
Вопрос!
Ключ ОС (именно Win 7) отображается не корректно, а именно:
BBBB-BBBB-BBBB-BBBB-BBBB.
Это не корректная работа OCS , или я что то не так с базой настроил?

Неужели ни кто не использует в сети Windows 7?
Заранее спасибо!
Автор: spiker123
Дата сообщения: 30.11.2010 07:08
bunak

Цитата:
Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/ + Принтер

заносите Принт-сервер, например в Устройства, Принтер соответственно в Принтеры, в принт-сервере на закладке Соединения, добавляете сетевой порт, к этому порту цепляете свой Принтер

Цитата:
как можно расширить поля (дата закупки, гарантийный срок) для комплектующих

На закладке Информация, есть кнопка Включить финансовую информацию, то что нужно...

Цитата:
Как получить подразделение организации в котором стоит железо по пользователю?

Это как??? Мб я не совсем понял вопрос. Сам я Организации не использую...
Возможно, для ваших целей будет лучше использовать Группы.

Добавлено:
JayKay
Немного не по сути вопроса, вернее встречный вопрос. Зачем придумывать "свои" номера, когда их можно взять из бухгалтерии?
Автор: bunak
Дата сообщения: 30.11.2010 07:49
spiker123
спасибо за ответы

Цитата:
Цитата:

Цитата: Как зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/ + Принтер


заносите Принт-сервер, например в Устройства, Принтер соответственно в Принтеры, в принт-сервере на закладке Соединения, добавляете сетевой порт, к этому порту цепляете свой Принтер
Автор: spiker123
Дата сообщения: 30.11.2010 08:18

Цитата:
В том то и вопрос что соеденил через сетевой порт, хотя соедениение то через USB-порты

здесь видимо придется идти на компромисс ), использовать сетевой порт вместо усб (обозвав его как усб), либо не прикручивать принтер к принт-серверу вовсе! )

Цитата:
Не нашел я в комлектующих (Components ) этот дело

тут я поторопился, имел ввиду Устройства (Devices), в вашем случае я бы рекомендовал отдельно закупаемые компоненты учитывать именно через Устройства (Devices). В карточке Компьютера Компоненты нужны для того, чтобы показать что внутри данного компьютера, не более, и попадать туда они должны автоматически (например через связку с OCS).

Цитата:
Нужна информация сколько и какой техники у бухгалтеров, сколько у менеджеров и т.д. по всем отделам.
Как єто сделать через
группы Groups
организацыю entity
местоположение Location

У меня это сделано таким образом: в справочнике Местонахождение (Location) занесено именно физическое местонахождение объекта (здания, этажи, кабинеты). В Группах (Groups) административное деление (службы, отделы). Организации (entity) я не использую, просто не вижу смысла, в мое случае это было бы избыточно, вот что в руководстве по поводу использования Организаций: The use of entities is only relevant if you want to have a relatively clear distinction between departments/elements (multi location sites for example). In many other cases it is preferable to use the features offered by the “groups” setting.
Дальше, чтобы посмотреть технику у бухгалтеров, менеджеров и т.д. используете очень гибкую систему фильтров ). Если будите использовать справочник Местонахождение, рекомендую установить плагин treeview, очень удобная вещь, работает также через фильтры, подставляя туда нужные значения.


Добавлено:

Цитата:
В том то и вопрос что соеденил через сетевой порт, хотя соедениение то через USB-порты

здесь видимо придется идти на компромисс ), использовать сетевой порт вместо усб (обозвав его как усб), либо не прикручивать принтер к принт-серверу вовсе! )

Еще вариант, мб более правильный: делаете Прямое подключение (Direct Connection) к соответствующему компьютеру и принтера и принт-сервера. На принт-сервере добавляете сетевой порт и втыкаете его в коммутатор или куда он там у вас ). Так будет правильнее, если вы захотите создать карту сети (плагин archires кажется)
Автор: bunak
Дата сообщения: 30.11.2010 11:29
spiker123
Спасибо за практические советы

Цитата:
Цитата:
Еще вариант, мб более правильный: делаете Прямое подключение (Direct Connection) к соответствующему компьютеру и принтера и принт-сервера. На принт-сервере добавляете сетевой порт и втыкаете его в коммутатор или куда он там у вас ). Так будет правильнее, если вы захотите создать карту сети (плагин archires кажется)

Принт-сервер - это сетевое устройство состоящий USB-порта(ов) и RJ-45. К нему подключено, через сеть много компьютеров. Так что прямое соединение компьютера и Принт-сервер- думаю что не сильно корректно.

Тут можно рассмотреть вопрос, чтобы внести принт-сервер как компьютер, вот тогда вроде все пучком. Но тогда как учитывать модемы у которых есть тоже встроенные принт-сервера!? Или так нету?
Автор: irq255
Дата сообщения: 30.11.2010 13:10
Прочитал всю ветку так и не понял каким образом учитывать картриджи в glpi
Например:
Есть картириджи: 092А (092А001-092А007) итого 8 картриджей
стоят на нескольких принтерах по очереди, некоторые не заправке, некоторые на складе, чать в принтерах...
Может кто опишет как их вводить и вести в glpi

Если просто вводить 092А и добавлять 8 картриджей, тогда не понятно как их учитывать по инвент. номерам
Автор: spiker123
Дата сообщения: 01.12.2010 04:18

Цитата:
Принт-сервер - это сетевое устройство состоящий USB-порта(ов) и RJ-45. К нему подключено, через сеть много компьютеров. Так что прямое соединение компьютера и Принт-сервер- думаю что не сильно корректно.

Хех, с принт-сервером знаком не по наслышке ), тут я действительно дал маху, даже не знаю что на меня нашло )... ну похоже остается вариант №1 или тот что предложили вы.
Есть плагины для создания новых типов оборудования, можно попробовать, глядишь чего-нибудь более красивое получится...

Цитата:
Но тогда как учитывать модемы у которых есть тоже встроенные принт-сервера!

вот про такие не слышал

Кстати, если нужно только:

Цитата:
зафиксировать подключение "устройство Принт-Сервер" /не путать с компьютером/ + Принтер

Может просто добавить сетевой порт к принтеру, который и будет являться принт-сервером (обзовите его принт-сервер!), Принтер обзовите как-нибудь типа <Имя принтера>+<Имя принт-сервера> или можно в типе устройства отразить наличие принт-сервера. Не очень наглядно конечно, но раз уж разработчик такой возможности не заложил приходится изгаляться.

irq255

Цитата:
не понятно как их учитывать по инвент. номерам

сам разочаровался, когда понял что такой возможности нет (по крайней мере так и не понял как это реализовано ), непонятно кому нужен модуль учета картриджей в том виде, что он есть сейчас! )
Автор: JayKay
Дата сообщения: 01.12.2010 08:34
spiker123, вся проблема в том, что именно я придумываю номера для бухгалтерии. А для нового оборудования нужно быстро сгенерировать новый номер, и быть уверенным, что он уникальный.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445

Предыдущая тема: Глюки с DNS сервером


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.