Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» сервер терминалов, забивается реестр

Автор: zhonya84
Дата сообщения: 02.07.2008 14:41
Здравствуйте.
Возникла следующая проблема.
Есть сервер терминалов (для работы с приложениями типа Word, Excel), машинка мощная: двупроцессорный четырехядерный Intel Xeon E5310, 16 гиг рама, 10-й рэйд. Последнее время возникла следуйщая проблема: утром начинают логиниться народ в терминал и приблизительно после 100-го, сервер подвисает и возникает следующие ошибки при логине новых пользователей:
- ошибка 1500:
Windows не удалось выполнить ваш вход в систему, поскольку не удалось загрузить ваш профиль. Проверьте наличие подключения к сети и что сеть правильно работает. Если проблема не устраняется, обратитесь к системному администратору.
ПОДРОБНО - Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
- ошибка 1500:
Windows не удалось загрузить реестр. Возможная причина - нехватка памяти или недостаточные права безобасности.
ПОДРОБНО - Недостаточно системных ресурсов для завершения операции для C:\Documents and Settings\Olga\ntuser.dat
После перезагрузки проблема уходит, через пару дней опять произошло. После первого инцидента выполнил следующее: http://support.microsoft.com/kb/935649 - не помогло. http://support.microsoft.com/kb/837115/ru - у меня стоит 2003 R2 SP2 Enterprise, службу UPHClean запущена - не помогло.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте где рыть. Как отследить, что ж так засоряет реестр, или это не в этом дело.
Решение проблемы очень как нужно, так как похожая проблемы возникла на вторм сервере с такими же параметрами для 1С. Только перезагрузка не помогла, помогло только переустановка 1С - это не решение проблемы, но временно сервак попустило.
Автор: oler2
Дата сообщения: 02.07.2008 17:55
да сталкивался...
ставь касперского и полный поиск на rootkit, только эвристику на полную включи.
2. есть отличные чистильщики реестра j16
Автор: navadmin
Дата сообщения: 02.07.2008 18:20
ДД! А в логах ничего нет ????
Если слишком большой реестр (или сильно дефрагментирован) установи утиль от sysinternal. PageDfrg.exe
Автор: zhonya84
Дата сообщения: 02.07.2008 18:29
oleg2
На терминальном сервере антивирус не ставил. Сервер в инет не смотрит, доступ к флешкам только у избранных пользователей и то после проверки флешки антивирусом на локальной машине. А не ставил так как считаю что он будет сильно тормозить систему, так как работает полторы сотни человек в терминале на этом сервере с кучами документов word и excel.
Считаете что нужен антивирь?


Добавлено:
navadmin
В логаг куча ошибок, практически каждый день каждое приложение вызывает ошибку в модуле hungapp.dll
а на счет этого бока ошибки я написал в начале темы (ошибка с кодом 1500, см.выше)
реестр сохранил в файлик, он весит 300 метров.
Как почистить реестр от мусара, какой программой и каким образом?
Автор: Ka1n1
Дата сообщения: 07.07.2008 15:06
Если еще актуально
Соответственно тут 2 варианта или происходит утечка памяти и действительно заканчиваются ресурсы сервера. Проверяем например через монитор производительности рядом счетчиков или просто перезагружаем сервак смотрим пока никто не работает терминально, сколько всего используется ресурсов в плоть до того сколько каждый процесс занимает потом через несколько дней смотрим какая там картина (желательно так же когда все пользователи выйдут) Память может утекать как из драйверов на оборудование, принтеров, из приложений. Если виновнек найден принимаем к нему меры.

Или проблемы с самой системой. Видел ошибки с модулем hungapp.dll например в AutoCad и других приложениях. Причем такие ошибки появлялись когда активно начинается переход межды окнами одного приложения + работа с буфером обмена. Считается что в большинстве вариантов это например проблема при некорректных настройках видио системы. Тут стоит начать с внимательного изучения логов ОС.

Сколько сервер работал с таким числом пользователей до появления этих проблем? Может посмотреть в сторону оптимизации соединений и отключить что все еще есть лишнего? Уменьшить перенаправление с клиентов и прочее. В момент такой пиковой загрузки сколько остается свободных ресурсов? Вообще никакой пользователь не может подключиться или недавно созданные пользователи всеже способны подключиться?
Автор: zhonya84
Дата сообщения: 08.07.2008 12:58
Ka1n1
Спасибо за достойный совет.
Про ресурсы сервера после перезагрузки и через несколько дней работы надо будет попробовать.
Ошибка с модулем hungapp.dll чесно говоря запарила, читал что ето может быть связано с видеосистемой, только вот драйвера на видео стоят нормально, родные с сервака. В настройках терминальных клиентов пользователей при подключении выставлено High Color 16 бит. Если поставить меньше то народ начинает ныть что вот мол некрасиво и т.д. Переход между окнами приложений и работа с буфером обмена - так это в плотную используется практически всеми пользователями.
Самое интересное что во время этого БОКА, я обратил внимание на ресурсы в диспетчере устройств, так вот там показывало свободной оперативы 11 гиг, занято что-то около 5 гиг + файл подкачки гига 3900 метров, вот собственно почему и обратился на форум с проблемой.
Тут прочел одно предположение что 32-битная версия 2003 сервака Enterprise R2 SP2 хоть и понимает больше 4 гиг рама, но не умееет работать со всей памятью, я про то, что всегда свободно оперативы порядка 11 гектар, а файл подкачки используется практически по максимуму. Это так, как считаете? Что якобы только 64-битную версию нужно ставить для оптимальной работы оперативы более 4 гектар.
Что-то не понял ваш последний обзац, можете подробней пояснить про перенаправления?
Автор: Ka1n1
Дата сообщения: 09.07.2008 13:57
При таком числе пользователей терминала отключение лишнего может значительно улучшить общую картину. Самое простое это отключение перенаправления принтеров, дисков, портов и т.д. Если они не нужны, то отключить их для всех. Если используются, то оставить их все же тем кому они действительно необходимы.

Как организованы профили поьзователей? они перемещаемые или храняться локально? Сколько "весит" в средним один профиль? Какой объем файла подкачки выставлен на сервере? и сколько приходится памяти на один сеанс пользователя? Я так понимаю что пользователи непосредственно взаимодействуют с рабочим столом или всеже работают с опубликованными приложениями? Интересует время входа и выхода пользователя из терминального сеанса, оно в нормальных пределах?

Проведи точные замеры производительности в моменты пиковой загрузки и не возможности подсоединения новых пользователей.
По поводу системных ошибок. У меня например при проблемах с модулем hungapp.dll приложение капитально висло и только принудительное завершение помогало. У тебя тоже самое? что тогда пользователи делают в момент зависания приложения? нагрузка на процессор и память увеличивается в этот момент? Точного способа решения проблемы с модулем hungapp.dll я так и не нашел, иногда дело доходило даже до переустановки системы, иногда с ним проблемы могут возникнуть и вовсе на чистой системе. В большинстве случаев рукомендуют обновить драйвера и отключить лишнее в браузере, некоторым это помогает. В логах системы ошибки только с этим модулем или есть и другие?

вот так же неплохая статья по теме http://www.citrix.pp.ru/madden.html
Автор: Nikkolo
Дата сообщения: 18.05.2010 03:45
Я сейчас бьюсь над этой проблемой и мне показалось, что она возникает каждый раз после обновления некоторых программ которым требуется перезагрузка. В т.ч. и обновлений самой Windows.
Перезагрузить никак не могу - руководство оставило незавершенный сеанс
Проверю предположение - отпишусь
Автор: pafigor
Дата сообщения: 05.11.2010 14:03
У меня на аналогичной машине аналогичная проблема . Продолжительно - более года. На сервере в терминале работают 50-60 пользователей. Много чего пробовал так и не поборол. Перегружаю сервер 2 раза в неделю по ночам - это помогает ловить подобный ступор примерно 1 раз в месяц ... Уже смирился и принимаю как должное. Если у кого либо есть решение - буду благодарен ... можно даже материально ...

Страницы: 1

Предыдущая тема: Автодозвон PPPoE


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.