Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Автор: Vitrym
Дата сообщения: 14.10.2009 19:49
Для всех на будущее:

конфигурация 1 внешний ящик у провайдера на кучу пользователей внутри сети:

1) создаём в керио 1 локального пользователя, хоть как нызывая домен и имя, например user@local
2)у пользователей ставим аутлук коннектор, дабы было круто
во время создания учётной записи в аутлуке, в окне настроек коннектора заполняем поля обратный адрес - Ваш внешний ящик, например user@mail.ru
3)Для созданного локального пользователя в керио ставим сборщик почты с сервера mail.ru (к примеру), заполняя pop.mail.ru имя и пароль.
4)В керио настраиваем чтобы отправлял всю почту через внешний СМТП с авторизацией вашей user и пароль.

Всё. у нас есть 1 внешний ящик и куча локальных пользователей которые и отправляют письма от того же ящика внешнего, и толпой смотрят на одну папку Входящие.

Всё элементарно просто оказалось, как всегда
Автор: lypky
Дата сообщения: 15.10.2009 08:57
Ребят вопрос простой. То ли глюк, толи галочку где поставить надо.

Сервер KMS забирает почту с внешних ящиков через pop3. И распихивает ее по локальным ящекам пользователей.

Соответственно где настроить рассписание? Т.е. нажмешь кнопочку "Загрузка POP" - он загрузит. А просто сам время от времени не проверяет.

Соответственно юзеры почту не видят через imap, подключаясь к серверу.
Автор: fronik
Дата сообщения: 15.10.2009 09:01
German
В своем вопросе я написал, что это не работает.
Ограничение и для локалки работает, но по SMTP протоколу.
А вот как быть с Outlook Conector, на него это ограничение отправки писем в час по IP не распространяется.
Так любой пользователь может с Outlook неограниченное количество писем отправить.

Добавлено:
lypky
Конфигурация - составление расписания
Автор: lypky
Дата сообщения: 15.10.2009 09:04
UPD:
KMS 6.7.2 (последний)

OS Win 2k3 SP2
Автор: X11
Дата сообщения: 15.10.2009 10:41
KMS 6.4.1.3801
Проблема с одним из ящиков.
В ящике около 500 сообщений. Получается, что часть из них периодически попадает опять во входящие пользователю в MS Outlook 2003. И сообщения не удаляются с сервера.
Я удалил ручками сообщения из папки ...\домен\имя_ящика\INBOX\
Захожу в админку сервера, щёлкаю дважды по учётной записи в разделе Пользователи, перехожу на закладку Квота, а там всё равно 516 сообщений на 25 мегабайт.

Как поправить дело?
1. Чтобы сервер стал видеть реальное число сообщений, а не 516
2. Чтобы аутлук или KMS удаляли полученные пользователем письма.
Автор: German
Дата сообщения: 15.10.2009 11:35
X11
попробуй переименовать файл \INBOX\index.fld, это индексный файл, керио создаст новый когда клиент обратится к ящику.

fronik
Добавлено:

Цитата:
В своем вопросе я написал, что это не работает.
Ограничение и для локалки работает, но по SMTP протоколу.
А вот как быть с Outlook Conector, на него это ограничение отправки писем в час по IP не распространяется.
Так любой пользователь может с Outlook неограниченное количество писем отправить.


А как это может не работать...
Клиент - Аутлук, по 25 порту обращается со своего IP к SMTP KMS. Отправкой занимается SMTP Server KMS.


Цитата:
Service: SMTP, From: <j.lo@trans.ru>, To: <a.shestakoff@mail.ru>, Size: 418567, Sender-Host: sekta.police.local, User: j.lo@trans.ru


следовательно KMS знает, что отправка идет от определенного пользователя и что этих отправок в час не может быть более некого числа. А то, что эти письма аккумулируются в директории на сервере, мне кажется значения не имеет.

А вот синхронизация идет на получение почты по IMAP.
И еще там есть галка, "не использовать эти правиля для...", она должна быть снята.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 15.10.2009 12:37
German
Процедура переиндексации не так выполняется:
1)остановить службу kms
2) переименовать index.fld файл в index.old
3) запустить службу kms.
Автор: German
Дата сообщения: 15.10.2009 13:00
Tihon_one
да, пожалуй именно так , давно не приходилось этим пользоваться. Спасибо за подсказку.
Автор: fronik
Дата сообщения: 15.10.2009 14:52
German

Цитата:
А как это может не работать...
Клиент - Аутлук, по 25 порту обращается со своего IP к SMTP KMS. Отправкой занимается SMTP Server KMS.
 

Интересно у тебя Outlook Conector работает, а у меня это так выглядит:

Код:
Service: WebDAV, From: <lev@example_in.ru>, To: <logistica@example_out.ru>, Size: 9584, Sender-Host: 192.168.1.39, User: lev@example_in.ru, SSL: yes
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 15.10.2009 15:17
German
да не зачто, фигли, сегодня я, завтра мне помогут
Автор: German
Дата сообщения: 15.10.2009 17:09
fronik

Цитата:
Service: WebDAV

у тебя MacOS ?
Автор: yrserg
Дата сообщения: 15.10.2009 19:02
Господа!
Не далее как 3 дня назад обновили KMS до 6.7.2
после этого начались невероятные глюки с отправкой писем:

в компании пользуются outlook 2007 + KOC ( у нескольких человек KOFF) c прицепленными адресными книгами.
Трабл состоит в том, что допустим пишется письмо ivanov@moydomen.ru , а получает его petrov@moydomen.ru , пишут Петрову получает Сидоров.. причем нет стабильности т.е. у одного юзера стабильно все для сидорова приходит Петрову, у другого что Сидорову все нормально доходит..
и алес..
Когда вбиваю в поле КОМУ аутглюка petrov@moydomen.ru .. а потом по этому адресу кликаю 2 раза дабы посмотреть карточку контакта.. открывается sidorov@moydomen.ru ..
опять же не на всех рабочих местах..
такое ощущение, что какой-то косяк с UID пользователей ил LDAP или еще что-то.

Посоветуйте куда копать!!!
Автор: X11
Дата сообщения: 15.10.2009 19:59
yrserg, копай в сторону очистки кеша адресов аутглюка. А после этого можно ещё и очистить адресную книгу КМС. Далее опубликовать адреса пользователей заново.
Автор: fronik
Дата сообщения: 16.10.2009 07:40
German
Нет, все на WinXP
У клиентов установлен kerio-koff-6.7.1-7762-win32.exe
похоже в этом дело, я на сколько помню есть офлайн и онлайн версии Outlook Conector-а

Я ставил офлайн версии, дабы мои пользователи могли работать в оутлуке с почтой и контактами без сети, они все на нотубуках.
Моя логика в правильно направлении? Или онлайн версия и офлайн по другому принципу отличаются?
Автор: German
Дата сообщения: 16.10.2009 08:57
fronik
похоже именно в этом все дело, вот на хорошем английском чем отличаются и как настраивать http://manuals.kerio.com/kdg/en/ и похоже обращение идет по HTTP протоколу, надо логи посмотреть. Я Offline не устанавливал.
Все правильно я сказал

Цитата:
2.3 Network communication

Unlike its ancestor, KOFF communicates with the server exclusively via HTTP or HTTPS (KOC also used IMAP and SMTP). It is therefore necessary to make sure that such connections between the client and the server would not be blocked.

Вот поэтому правила для SMTP и не работают, не обращается он к SMTP.
Просто надо было сразу конфигурацию указать, легче было бы проблему искать.
Автор: projectrom
Дата сообщения: 16.10.2009 12:21
Доброго времени суток! Подскажи, может быть кто сталкивался.
Проблема следующая: одному пользователю присылают письмо с внешней почты, в логах я вижу что это письмо пришло (Result: delivered, Status: 2.1.5). Но в хранилище писем этого письма нет, соответственно пользователь его тоже не получил. Отправляю письмо на тот же адрес со своего внешнего ящика. Письмо приходит и падает в хранилище, т.е. все работает. Единственная разница между этим письмами в логах: то письмо, которое не дошло status 2.1.5, а которое дошло status 2.0.0
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 16.10.2009 12:26
projectrom
-статус 2.1.5 - почта успешно доставлена, но была перемещена в другую папку ящика

пади по поп3 работает учётка? а случайно ли правила фильтрации не настроены? в вебмаиле глянь, по данной учётке, может в другую папку отфильтровалась...

Добавлено:
скорее всего в junk mail попала, надо будет добавить отправителя в белый список
Автор: German
Дата сообщения: 16.10.2009 12:27
projectrom
http://forums.kerio.com/index.php?t=msg&goto=64613&S=25703e2a305d4855ba6ea13e253182a5 status 2.1.5 скорее всего пришло с пометкой спам. Посмотри в bedug.log точнее не скажу, писем с таким статусом у меня нет.
Автор: projectrom
Дата сообщения: 16.10.2009 13:22

Цитата:
скорее всего в junk mail попала

да, действительно письмо попало в junk mail спасибо за помощь!

P.S. я так понял, что junk mail что-то вроде спам-папки, только не совсем понятно зачем она нужна: антиспам у меня настроен, если письмо признано спамом, то оно должно пересылаться на спец. почт. ящик. а здесь так получается что его нет ни в спаме, ни во входящих.
Автор: Tihon_one
Дата сообщения: 16.10.2009 13:32
projectrom
у тебя есть правило фильтрации по умолчанию, siv файл в директории каждого почтового пользователя, можешь его изменить и будет класться туда куда надо. При создании пользователя есть отметка о создании такого правила, можешь его не создавать.
Автор: German
Дата сообщения: 16.10.2009 16:36
Tihon_one

Цитата:
При создании пользователя есть отметка о создании такого правила, можешь его не создавать.

точно, есть такая галка
http://manuals.kerio.com/kmsag/en/sect-newaccount.html
Автор: Vitrym
Дата сообщения: 22.10.2009 09:18
Добрый день
Скажите, в чём может быть проблема?
Настроил сборщик почты с mail.ru по Pop.
Кидая в локальный почтовый ящик.
Так вот, керио то все письма закачал нормально,
но так и продолжает их закачивать. Уже по 3-4 дубликата каждого письма.

И он продолжает их вечно качать.
Галочка в настройках pop стоит но дубли всё равно идут вечно
Автор: brassnet
Дата сообщения: 22.10.2009 13:36
Vitrym
А у тебя случаем в конфиге сервера не стоит опция - оставлять письма на сервере?
Автор: Ruza
Дата сообщения: 22.10.2009 13:47
Vitrym
Это скорее всего фитча mail.ru - типа не удалять сообщение при загрузке по РОР3...
Попробуй в керио поставить галку "оставлять сообщения"
Автор: Vitrym
Дата сообщения: 23.10.2009 05:33
brassnet
Да, сообщения с Сервера ПОП не удаляются.

Сегодня попробую всё очистить, и скачивать с POP с удалением писем.
Спасибо, если это так

Добавлено:
А вот тем не менее.
Сейчас заметил. У меня обычный аутлук для своего личного емайла, письма не дублирует
т.е. подключился к инету - он скачал 3-4 новых письма.
а на майл ру ВСЕ письма за несколько лет и лежат..
Автор: Sauron_zombie
Дата сообщения: 23.10.2009 08:46
Други!
У меня паника!
Читать весь топик пока нет времени.
Срочно подскажите, пожалуйста!

Настроил Керио на получение писем с внешнего ящика. Сначала все нормально было.
Сегодня пришёл на работу, а клиент почтовый получил уже штук 30 дубликатов писем.
Сейчас писем 11000 на 1,5 Гига.

Что делать? Что это такое?!

Добавлено:
Vitrym
Вот и у меня вечно качает и качает!

Начальник сожрёт!
Автор: Martinez
Дата сообщения: 23.10.2009 09:00
Была проблема с дубликатами писем, если была включена проверка POP3 трафика средствами NOD32 или Eset. Kerio таскал с внешнего сервака только по несколько одних и тех же писем, игнорируя остальные. Отключил проверку POP3 - все пошло нормально.
Автор: Sauron_zombie
Дата сообщения: 23.10.2009 09:04
Пишет
[23/Oct/2009 09:29:05] POP3 download: 516 messages (12922374 bytes) downloaded from server mail.xxxxxxxxxx.ru, with username xxxxxxxxxxxxxxxx



Добавлено:
Martinez
Попробовал отключить проверку NOD - пока не знаю, что будет.

Кошмар какой-то! Письма нужны сотрудникам, а тут такое! Вся работа останавливается.

У меня уже потрясучка!
Автор: Martinez
Дата сообщения: 23.10.2009 10:29
Sauron_zombie, все будет хорошо, проверено на личном опыте. Не дружит NOD и KMS...
Автор: Sauron_zombie
Дата сообщения: 23.10.2009 11:31
Martinez
Да вот отключил - всё равно то же.
У меня ещё стоит <variable name="Pop3Delete">0</variable>
Клиенты и Outlook и The Bat
Ставил галку "Удалять почту" и убирал её.
Ничего не помогает.
Он скачивает почту, потом пишет:
[23/Oct/2009 09:29:05] POP3 download: 516 messages (12922374 bytes) downloaded from server mail.xxxxxxxxxx.ru, with username xxxxxxxxxxxxxxxx
И качает опять
И опять

Это вообще ужоснах!

Топик читаю, но пока нет вариантов...

Добавлено:
Вот что нашёл:

AnyDust

Найдите в конфиге опцию <pop3delete>1</pop3delete>. (если не ошибся, просто Вы спросили в 2 часа ночи, а KMS я юзаю дома и могу точно посмотреть вечером).
На выключеном KMS поставьте значение 0.
Но, я уже писал, что почта с внешнего ящика перестанет удаляться и каждый раз будет скачиваться полностью (новая и старая).
Как решить эту проблему незнаю, т.к. мне это оказалось ненужным.

Во КАК!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139

Предыдущая тема: Microsoft ISA Server 2006/2004/2000 & TMG/UAG (Часть 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.