Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Все о MDaemon (#5)

Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 03.12.2014 06:44
Kamerton
1 - слать письма по 20 мег, многовато, тем более на вашем канале в 1 мегабит. Скажи своим юзерам, чтобы паковали файлы архиватором.
2 - не прячь имя своего домена и IP, имена ящиков прячь, но не домен. Дабы можно было его проверить на уровне DNS.
3 - зайди в св-ва своего ADSL модема. Посмотри статистику ошибок и скорость выставленную на портах.
Попингай длинными пакетами тот же яндекс и погляди процент потерь пакетов. При большой статистике ошибок в рутере и в пингах - отдай канал в Ростелеком на проверку. Пусть подтрихтуют настройки АТМ оборудования на своей стороне, уровень сигнала надо поднять, а иногда наоборот уменьшать. Попроси увеличить скорость на отдачу от тебя, обычно провы выставляют ее раз в 10 меньше, чем на прием на adsl модемах. Или обсуди вопрос перехода на технологию SDSL, она у РТ на сайте заявлена.
Кстати что за модем? Не DLINK случаем? Если да. то это говнолинк, меняй на ZYXEL. У dlink хреновые блоки питания, не выдают положенных характеристик с течением времени полгод-год максимум тянут. Да и сами иногда начинают глючить и дохнут. DLINKи серии 2500 три штуки выбросил, заменил на зухеля и забыл про них.
4 - в Хантах есть провайдер Югрател, от него канал никак не взять? У них оптика вроде как есть и каналы до 100 Мбит/с дают. Узнай возможность подключения - http://ugratel.ru/khanty-mansiysk/korporativnym-klientam/ в Сургуте на Югрател особых нареканий нет, давно юзаем.

Автор: Kamerton
Дата сообщения: 03.12.2014 08:01
ipmanyak
К месту расположения офиса канала у Югрател нет.
В общем на днях обещали поставить SHDSL модемы и соответственно будет синхронный канал.
Жду и потом посмотрю как будет дальше работать.
Спасибо всем.
Автор: ArxistratiG
Дата сообщения: 06.12.2014 23:25
Доброго времени суток!

Есть такая проблема (Не робатает режим офлайн):
office 2013 x64
Windows 7,8,8.1
Outlook Connector for MDaemon 2.3.3 и 3.0.0

Для проверки отключаю сетевую карту Outlook Connector for MDaemon Выбрасывает окно что нет сети и надо работать оффлайн:
нажимаю работать оффлайн но он не уходить в режим оффлайн продолжая каждые несколько секунд 5 или 10 выбрасывать окошко подключиться или обработать оффлайн и так до бесконечности. Пробовал принудительно в Оутлуке поставить Автономная робота но не на что не повлияло.

На office 2013 х32 Все работает прекрасно.

Есть рецепт лечения?

Спасибо за ответы.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 08.12.2014 06:18
ArxistratiG Outlook Connector для office 2013 x64 , тоже 64 битный ставил?
Автор: kaign
Дата сообщения: 08.12.2014 15:10
Здрасте. Не отнимаются баллы для писем из белых списков. Конекретно для адреса в белом списке(по отправителю) с whitelist_from_rcvd, в спам фильтре просто нету проверок на whitelist, хотя в фильтр спама->опции-> "совпадение с белым списком отнимет столько очков" указано 100.0
Автор: ArxistratiG
Дата сообщения: 08.12.2014 17:18

Цитата:
ArxistratiG Outlook Connector для office 2013 x64 , тоже 64 битный ставил?

Да, х64
Насколько я проверил при ч64 офисе не получиться поставить 32 конектор
Автор: kva49
Дата сообщения: 09.12.2014 15:04
pe3yc,

Цитата:
Стоит переходить на последнюю 11ую, это самая стабильная версия. На счет быстродействия imap - трудно сказать на сколько она отличается от 9ки. Протокол очень простой, там практически нечего оптимизировать на серверной стороне. Все зависит от производительности дисков на сервере и пропускной способности канала между сервером и клиентом.
Лично я всем своим imap юзерам рекомендую The Bat! и включить в нем allow up to 4 connections, это в разделе IMAP Fine-Fune в настройках ящика.  
Так вот настроив правильно The BAT! никто даже и близко не подойдет по производительности IMAP яшика.

У меня, правда, 12.5.3, но imap используют именно The Bat! - пользователи. В последнее время появилась такая проблема: приходит пользователю пару сотен писем, и все они с датой на месяц/год/полтора старше. У другого пользователя с The Bat! таких проблем нет. У меня для проверки есть тот же проблемный экаунт на виндовом Live Mail - у него с датами тоже всё в порядке. На сервере письма, естественно, имеют нормальную (сегодняшнюю в данном случае) дату. Не могу понять, из-за чего такие глюки. Раньше проблему решал удалением в The Bat! проблемного ящика и созданием его по-новой. Но хотелось бы разобраться в причинах появления такого...
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 09.12.2014 16:21
kva49


Цитата:
На сервере письма, естественно, имеют нормальную (сегодняшнюю в данном случае) дату. Не могу понять, из-за чего такие глюки.



MDaemon ни чего не придумывает, и если вы посмотрите заголовок письма, то увидите записи всех серверов через которые прошло письмо с указанием времени.
Посмотрите заголовки проблемный писем (или выложите их здесь), и я не сомневаюсь, что вы быстро найдёте причину (я думаю, что это клиентская часть).
Автор: gp7
Дата сообщения: 10.12.2014 10:24
kva49
Почтовый клиент для отображения/сортировки может использовать:
1. дату отправления письма (м.б. все что угодно)
2. дату получения письма клиентом
Как правило этот параметр настраиваемый в клиенте.
Другое дело если в качестве клиента вы используете WorldClient)

Как вариант можно на сервере в правилах принудительно писать в заголовки всех сообщений текущую дату - дату получения/обработки письма.

to all
В последнее время огорчает работа встроенного спам фильтра. Бесплатные сервисы DNS-BL тоже много пропускают.
Можете посоветовать как улучшить ситуацию, не прибегая к интернет-сервисам третьих фирм путем перенаправления к ним входящего потока писем?


Автор: kva49
Дата сообщения: 10.12.2014 12:02
qxaszw12,

Цитата:
MDaemon ни чего не придумывает, и если вы посмотрите заголовок письма, то увидите записи всех серверов через которые прошло письмо с указанием времени.
Посмотрите заголовки проблемный писем (или выложите их здесь), и я не сомневаюсь, что вы быстро найдёте причину (я думаю, что это клиентская часть).

Клиентская часть 99%, в заголовках всё красиво. Просто непонятно, как может снести крышу почтовому клиенту, чтобы он начал брать даты писем от балды.

gp7,

Цитата:
Почтовый клиент для отображения/сортировки может использовать:
1. дату отправления письма (м.б. все что угодно)
2. дату получения письма клиентом
Как правило этот параметр настраиваемый в клиенте.
Другое дело если в качестве клиента вы используете WorldClient)
 
Как вариант можно на сервере в правилах принудительно писать в заголовки всех сообщений текущую дату - дату получения/обработки письма.

Всё это понятно, но когда 200 писем от РАЗНЫХ отправителей имеют одну неправильную дату...
Клиент - зебат. И такая проблема только в части работы по imap.

Скорее всего придётся снести этот imap-овский экаунт на проблемном клиенте и установить его по-новой. Потому что проблем в части MDaemon-а не обнаружено, в т.ч. и в imap-логах.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 10.12.2014 12:15
kva49

Цитата:
Клиентская часть 99%, в заголовках всё красиво


Если в заголовке всё как и должно быть, то глючит сам клиент.
Например, что вы видите WorldClient'ом?
Автор: kva49
Дата сообщения: 10.12.2014 12:22
qxaszw12,

Цитата:
Если в заголовке всё как и должно быть, то глючит сам клиент.
Например, что вы видите WorldClient'ом?

Хотел сразу ответить, но заставил себя запустить WorldClient. Ничего неожиданного не произошло ввиду бОльшей примитивности веб-морды, которая тупо смотрит дату письма, которая на серваке правильная.
Я бы с радостью отказался от имапа, но технология работы этого конкретного клиента такого не допускает
Автор: gp7
Дата сообщения: 10.12.2014 12:40
kva49

Цитата:
Всё это понятно


Цитата:
дату письма, которая на серваке правильная

если вам все понятно, то что вам не понятно? Я вам ясно написал что в клиенте есть два способа работы с датой, с РАЗНЫМИ датами из заголовка. Какую дату ВАШ клиент использует мы не знаем. Проверьте на другом клиенте, замените проблемный клиент.
Если хотите дальше тут обсуждать ВАШУ проблему - показывайте заголовки писем, проблемных и правильных, с сервера и уже после получения его клиентом. И неплохо бы увидеть скриншот клиента где показана неверная дата письма.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 10.12.2014 12:47
kva49

Цитата:
но заставил себя запустить WorldClient. Ничего неожиданного

Я бы с радостью отказался от имапа, но технология работы этого конкретного клиента такого не допускает


Поставьте любого другого клиента, которого вы считаете "нормальным" (а не тот который у вас сейчас) и всё будет работать без проблем.
Косяки в вашем клиенте.
Автор: kva49
Дата сообщения: 10.12.2014 16:27
gp7
qxaszw12

Цитата:
Косяки в вашем клиенте.

Спасибо. Будем переставлять.
Автор: imtheghoul
Дата сообщения: 10.12.2014 17:39
Уважаемые знатоки! Истёк срок действия сертификата, который прикрутил предыдущий админ. Я сгенерил новый, но не самоподписанный, а вот здесь: https://www.startssl.com/. Добавил к нему ключ по инструкции http://support.microsoft.com/kb/889651/en-us, добавил, он появился в списке. Когда выбираю его в Security Settings -> SSL & TLS, всё отваливается. На примере того же сертификата с WorldClient - страница недоступна. Пришлось сгенерить самоподписанный сертификат, с ним клиенты ругаются на безопасность, но хоть работают.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать с нормальным сертификатом? Нагуглить ничего не получается.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.12.2014 10:52
kva49 У вас The bat куплен официально? Если да - то пишите им в саппорт. Если нет - сносите, ибо пиратство, за это штрафуют.
Автор: imtheghoul
Дата сообщения: 11.12.2014 11:22
С сертификатами разобрался - как раз кто-то ответил в варезнике. Нужно было конвертировать сертификат в pfx (.p12) и импортировать в персональное хранилище уже его.
Автор: kva49
Дата сообщения: 11.12.2014 12:20
ipmanyak,

Цитата:
У вас The bat куплен официально? Если да - то пишите им в саппорт. Если нет - сносите, ибо пиратство, за это штрафуют.

Формально - да, но лучше бы был нелегальный...
Сносить не буду - народ привык, да и технология заточена под него.
И да, у нас за подобные продукты пока не штрафуют.
Всю жизнь пользовался штатным ОЕ, а теперь бесплатным же его продолжением Live Mail - никогда не было никаких проблем. В отличие от мЫша. Зато теперь МНЕ приходится расплачиваться за нелюбовь некоторых коллег к продуктам МС.
Автор: ipmanyak
Дата сообщения: 11.12.2014 13:07

Цитата:
Всю жизнь пользовался штатным ОЕ, а теперь бесплатным же его продолжением Live Mail - никогда не было никаких проблем
Аналогично.
Автор: plastunspb
Дата сообщения: 18.12.2014 16:15
Добрый день. На почтовом сервере начала твориться какая-то фигня.
Почтовый сервер стоит за ISA. Имеет внешний IP 193.104.69.228

Почта уходит какое-то время нормально.
Потом в логах отправки почты начинает прописываться почему-то IP прокси
193.104.69.226 и соответственно SMTP session terminated..

Thu 2014-12-18 15:59:14: <-- 220 mx.google.com ESMTP uo8si6778661lbb.96 - gsmtp
Thu 2014-12-18 15:59:14: --> EHLO mail.tek-know.ru
Thu 2014-12-18 15:59:14: <-- 250-mx.google.com at your service, [193.104.69.228]

Thu 2014-12-18 16:55:11: <-- 220 mx.google.com ESMTP q8si4978359lbr.108 - gsmtp
Thu 2014-12-18 16:55:11: --> EHLO mail.tek-know.ru
Thu 2014-12-18 16:55:11: <-- 250-mx.google.com at your service, [193.104.69.226]
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 18.12.2014 19:01
plastunspb

Полный лог покажите, а ещё лучше лог удачной сессии добавьте.
Автор: Dikenson
Дата сообщения: 19.12.2014 01:16
plastunspb
Я бы смотрел настройки ISA в первую очередь. Получается ISA подменяет IP исходящего почтового трафика на свой в какой то момент, т.е. имеем NAT. Мне кажется на ISA не правильно определены сети и маршрутизация между ними. И еще, у тебя часом не два IP назначены на внешнем интерфейсе ISA ?
Автор: rafail76
Дата сообщения: 19.12.2014 14:58
Добрый день,
Вот сижу и не понимаю ... до сервера не доходит почта от некоторых отправителей особенно если они из зарубежья.
Причем иногда ходит, а иногда не ходит.

Отправителю приходит отбивка:
---
...
Ihre Nachricht hat einige oder alle Empf&#228;nger nicht erreicht.

Betreff: AW: AW: AW: AUFTRAG: L566
Gesendet am: 18.12.2014 13:39

Folgende Empf&#228;nger konnten nicht erreicht werden:

'julia' am 18.12.2014 13:39
451 Requested action aborted: local error in processing
...
---

подскажите пожалуйста куда смотреть?
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 19.12.2014 16:00
rafail76


Цитата:
Вот сижу и не понимаю ... до сервера не доходит почта от некоторых отправителей особенно если они из зарубежья.
Причем иногда ходит, а иногда не ходит.

подскажите пожалуйста куда смотреть?


В вашем логе (SMTP-IN) найдите запись этой сессии и если причину так и не найдёте, то выкладывайте его здесь.
Автор: fly_indiz
Дата сообщения: 20.12.2014 08:48
Через каждую страницу идут вопросы, где местные гуру ответом могут только уже раздражённо написать - чтоб показали логи.
Ибо люди сами НЕ ПОНИМАЮТ, что экстрасенсов не бывает.
Мне кажется это надо в шапку написать большими буквами. Хотя не факт что это поможет - полно "чукчей не читателей а писателей".
Автор: rafail76
Дата сообщения: 20.12.2014 19:36

Цитата:
Цитата:
Вот сижу и не понимаю ... до сервера не доходит почта от некоторых отправителей особенно если они из зарубежья.  
Причем иногда ходит, а иногда не ходит.
 
подскажите пожалуйста куда смотреть?  

 
В вашем логе (SMTP-IN) найдите запись этой сессии и если причину так и не найдёте, то выкладывайте его здесь.


Вот это и есть самое интересное.
В логах я не вижу сессий, а пользователь говорит что ему на личную почту приходит сообщение что отправить не смогли и т.д.

единственное что пока нашел - это IP сайта, но не IP почтовика попали в спам лист
CBL. Подал на удаление из спам листа.
Автор: kva49
Дата сообщения: 20.12.2014 20:54
rafail76

Цитата:
В логах я не вижу сессий, а пользователь говорит что ему на личную почту приходит сообщение что отправить не смогли и т.д.

Конкретно ЧТО пришло пользователю - в студию! А то вы до сих пор ничего толком не привели из того, что у вас просили.
Автор: qxaszw12
Дата сообщения: 21.12.2014 11:55
rafail76

Цитата:
Вот это и есть самое интересное.
В логах я не вижу сессий


Вот пусть тот кто посылает вам письма идет к своему компьютерщику и разбирается с ним, т.к. его сервер даже не пытается стучаться к вам. Но самый простой и быстрый вариант - позвоните этому компьютерщику сами и по быстрому решите эту проблему.
Автор: plastunspb
Дата сообщения: 23.12.2014 09:07
Dikenson
Раньше почтовик находился там же, где и ISA, перенёс на другой сервер, в правилах ISA поменял старый IP на новый и всё. Притом не отследить в какой период времени происходит эта подмена (

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175

Предыдущая тема: RDP-клиент не видит разрыв связи.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.