Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Помогите пожалуйста разобраться с Avaya site administration

Автор: BeerLinn
Дата сообщения: 04.08.2011 15:56
Помогите пожалуйста разобраться с Avaya site administration v4.0

Сразу оговорюсь, поискал по форуму, подходящей темы нет. Создал в "В помощь системному администратору" т.к. где еще как ни тут?)

Столкнулся с такой проблемой, в моей конторе у девочки-секретаря настроено перенаправление звонков в авайке на другой телефон, причем перенаправляет только когда секретарь уже с кем-то разговаривает. Звонят часто, перенаправляется много, того кому это приходит это уже порядком достало... Подскажите, кто с Авайкой дружит, как снять эту функцию?

За любую информацию буду благодарен, очень нужно!!!!
Автор: BeerLinn
Дата сообщения: 05.08.2011 08:40
тема актуальна!
Автор: BeerLinn
Дата сообщения: 10.08.2011 16:53
пока не нашел решения...
Автор: vlary
Дата сообщения: 11.08.2011 14:38
BeerLinn Пользуешься тем, что модераторы в отпусках?

Цитата:
2.8.Запрещена публикация неинформативных сообщений (флуд), включая, но не ограничиваясь:
.............
2.8.3.подъем темы. А именно, публикацию сообщений, имеющих целью лишь подъем темы в списке и при этом не несущих смысловой нагрузки, например: «ну так что, никто не знает?»


Цитата:
Создал в "В помощь системному администратору" т.к. где еще как ни тут?)
Ну конечно! А также давай сюда темы про пиво, про кофе, поскольку мы его пьем, заодно по проктологии, поскольку сисадмины много с софтом и железом геморроя имеют. И Виндовс с Юниксом тоже сюда перетащим.

Цитата:
поискал по форуму, подходящей темы нет.
А в Гугле забанили? Я за три секунды нашел их форум Avaya - форум специалистов
А для здешнего форума продукт слишком специфический.


Автор: elcity
Дата сообщения: 11.08.2011 15:30
Заходишь в программу Avaya IP Office Manager, авторизуешься с админским логином и паролем. Заходишь в раздел Users - выбираешь нужного пользователя, переходишь в раздел Forwarding и ставишь там галочки Forward On No answer, прописываешь на какой номер переадрессовывать абонента - Forward number и указываешь нужно ли перенаправлять при отсутствии ответа внутренние локальные вызовы - Forward Internal Calls. Сохраняешь изменения нажатием кнопки Ok потом идешь в меню File - Save Configuration...дальше должно быть все понятно. Отключается переадресация при отсутствии ответа абонента снятием галочек в вышеуказанных пунктах.
Автор: BeerLinn
Дата сообщения: 12.08.2011 13:48
elcity
СПАСИБО !!!

vlary
и тебе спасибо, не рычи)

Страницы: 1

Предыдущая тема: Доверительные отношения между доменами Win2008


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.