Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: miant
Дата сообщения: 22.07.2015 16:32
arestid

Цитата:
атс принимает только два тоновых вызова на плату

Есть пруф? (вопрос в общем-то риторический)
Как и такой вопрос - кому была бы нужна АТС с такими дикими ограничениями.
Автор: kot488
Дата сообщения: 13.08.2015 17:25
Ребят как с этого чуда природы можно снять отчеты кто куда звонил?
Автор: miant
Дата сообщения: 21.08.2015 19:33
Лог АТС выдает, есть программы для его приема и обработки - wintariff, atstariff и т.п.
Автор: teg75
Дата сообщения: 24.08.2015 12:07
Имеется 2 городских номера входящих на ТЕМ824.
Можно ли в стандартной комплектации мини-АТС Panasonic KX-TEМ824, без каких-либо плат расширения настроить(и нужна ли она? и какая? ) организовать конференцию 5-ти абонентов с СТ и ТА???
3-х стороннюю я организовал, но при включении 4 и 5 абонента - 1-е два абонента слетают с общей конференции. (((
И можно ли и как организовать с простого ТА 3-хстороннюю конф.связь используя параллельно Konftel 300Wx ??? соединился с абонентом, 1 и 2, но только могу говорить поочередно, ставя на удержание, а как всем 3-им вместе общаться слыша друг друга???

За любые рекомендации и информацию буду очень благодарен. Помогите на простом языке. просто я немогу уже сообразить ничего. В голове всё перепуталось. Спасибо
Автор: miant
Дата сообщения: 28.08.2015 16:47
teg75, можно, только с системного аппарата, смотрите Conference Pattern [116] и почитайте про имеющиеся ограничения в Feature Guide. 3-хстороннюю конф.связь можно организовать и с обычного TA, читайте мануал.

Автор: aliks2002
Дата сообщения: 29.08.2015 21:18
Здравствуйте! Подсткажите пожалуйста, имеетсяTES824RU пароль был несколько лет назад изменен и как обычно человек его и не записал, и не запомнил. Есть ли возможность сбросить или сгенерировать пароль (помимо переключателя на плате)?
Заранее спасибо!
Автор: miant
Дата сообщения: 30.08.2015 08:55
aliks2002, нет.
Автор: adam1k
Дата сообщения: 14.09.2015 11:14
Приветствую всех, вообщем такая проблема. Стоит сей агрегат Panasonic KX-TEM824RU. Все входящие звонки работают нормально на Ст и на ТА. Исходяший звонок в тональном режиме с ТА проходит нормально, а с СТ на этом же номере не проходит . В чем загвоздка?
Автор: miant
Дата сообщения: 15.09.2015 10:10

Цитата:
Исходяший звонок в тональном режиме с ТА проходит нормально, а с СТ на этом же номере не проходит
если хотите получить ответ, старайтесь выражаться понятно. "Не проходит" - обычно из-за различий в размерах, но вы же не о механике говорите.
Автор: Fragtlt
Дата сообщения: 21.09.2015 08:36
Здравствуйте, уважаемый Miant.

Очень помог ваш совет:

Цитата:
Вам нужно создать Extension group 1 (21 и 44) - консоль п. 2.6
CO поставить в режим UCD п. 3.1
Настроить UCD для Extension group 1 п. 8.1.
Все.
В принципе, есть и другие варианты - после настройки UCD CO переводите в режим DIL на 21. Если он занят, должно включаться UCD для Ext. group, членом которой он является. Читайте доки, там это все описано.
Соответствующие номера программ, если так уж хочется использовать системник, ищите сами.

Направление дали, по инструкции все додумал. Вариант "UCD CO переводите в режим DIL на 21" не сработал, копать не стал, потому что сработала UCD.

Но при работе выяснилось, что:
Есть 3 СО, есть 2 абонента (21 и 44) настроена UCD по советам выше.
Рассматриваем ситуацию, когда все(21 и 44) не заняты.
Внешний звонок пришел на 21, никто не взял трубку, клиент не дозвонился и положил трубку.
Клиент перенабирает тут же еще раз номер и входящий звонок уходит на 44, хотя при этом 21 не занят. Следующий (3 по счету входящий) опять приходит на 21, следующий 4-й(если на 21 не взяли 3й) приходит на 44.
Создается ощущение, что при неудачном переводе внешнего звонка на 21(не взяли трубку) АТС помечает 21 как временно не доступным и на него звонки не переводит, пока он ен проявит какую-нибудь активность.

Для нас перевод 21 в состояние "временно не доступен" не нужно и вредно - человек отлучился в туалет, звонок не принят, далее все входящие звонки переключаются сразу на 44.

Вопросы:
1) Можно ли как-то отключить данное поведение системы, описанное выше?






PS:сейчас в параллель системному телефону 21 подключил аналоговую трубку DECT. Думаю это решит нашу проблему. Тем не менее вопрос актуален.
Автор: miant
Дата сообщения: 23.09.2015 10:00
Fragtlt

Цитата:
Клиент перенабирает тут же еще раз номер и входящий звонок уходит на 44, хотя при этом 21 не занят. Следующий (3 по счету входящий) опять приходит на 21, следующий 4-й(если на 21 не взяли 3й) приходит на 44.

Именно так и работает UCD - это равномерное распределение звонков в группе

Цитата:
1) Можно ли как-то отключить данное поведение системы, описанное выше?

Нет, если только не заставить работать вариант "UCD CO переводите в режим DIL на 21". Надо перечитать доки, мне помнится, что это должно работать.
Автор: Fragtlt
Дата сообщения: 23.09.2015 15:38
Спасибо, буду пробовать.
Автор: miant
Дата сообщения: 23.09.2015 19:15
Fragtlt, единственно - если настройки не очень сложные, то предварительно стоит
1. Обновить прошивку АТС до актуальной (они есть в инете)
2. Сбросить и заново настроить станцию.
Это иногда помогает.
Upd. Сорри, я не заметил, что у вас в п. 2.6 стоит циклический поиск внутренней линии - там вам надо поставить Terminated, это скорее всего решит вашу проблему.
Автор: Artem460
Дата сообщения: 29.09.2015 14:35
Добрый день,бьюсь не первый день с настройками disa на АТС KX-TEM824,записал сообщение,длительностью примерно 15 сек.поставил без АА,дабы входящий напрямую зная внутренний номер набирал внутр.абонента или дожидался ответа секретаря.После прослушивания сообщения DISA нет паузы для ввода внутреннего номера,так же во время проигрывания жму к примеру "101",приветствие игнорирует меня,проигрывается до конца и адресуется секретарю.в пункте 3.1 включал disa,что делаю не так,выручайте гуру...
Автор: miant
Дата сообщения: 02.10.2015 00:29

Цитата:
что делаю не так
покажите настройки п 7.1-7.3 консоли.
Автор: Artem460
Дата сообщения: 02.10.2015 13:14
http://s020.radikal.ru/i719/1510/6f/3520165ab4f4.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1510/14/2a1b80d36063.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1510/9b/e20d4acc7f06.jpg
Автор: miant
Дата сообщения: 03.10.2015 00:19
Не вижу проблем, вроде бы должно работать . Набор внутреннего номера можно производить во время OGM, по его окончании произойдет соединение. Если 101 у вас номер секретаря, то все отрабатывает верно.
Если это не так и набор внутреннего номера все же не работает, попробуйте
- ручками перевести АТС в дневной режим работы и проверить еще раз.
- сбросить и заново настроить АТС.
Само собой, в п.3.1 для CO должен быть установлен режим DISA.
Автор: Artem460
Дата сообщения: 04.10.2015 13:29
miant
Добрый день,есть ли еще какие-то нюансы,например импульсный набор или dtmf или же что линии выходя с шлюза voip на АТС,выше изложенные варианты я перепробовал,безрезультатно...Почему-то звонок все равно уходит по маршруту согласно пункту 3.2
Автор: miant
Дата сообщения: 04.10.2015 19:10
Попробуйте поиграться с таймерами, и я бы все же сбросил АТС. Да, для DISA нужен DTMF.
Кстати, для проверки попробуйте настроить с AA - будет работать?

Цитата:
Почему-то звонок все равно уходит по маршруту согласно пункту 3.2
Значит, не было набора за время таймера DISA, срабатывает автопереадресация.
Автор: Artem460
Дата сообщения: 05.10.2015 07:52
Проверил работу disa со стационарного телефона,внутренние номера работают,а если набираешь с сотового приходиться дожидаться ответа секретаря,набор внутреннего не работает,интересно с чем это связано.
Автор: miant
Дата сообщения: 05.10.2015 19:34
Ну как с чем? C тем, что DTMF не распознается - это либо ваш сотовый, либо ваш ОПСОС.
Автор: Artem460
Дата сообщения: 07.10.2015 11:22
ОПСОС?это вы про АТС?
Автор: igor_me
Дата сообщения: 08.10.2015 00:24

Цитата:
ОПСОС

Очень старая аббревиатура ОПСОС = ОПератор СОтовой Связи
Автор: Artem460
Дата сообщения: 08.10.2015 07:08
igor_me
Спасибо за ответ)
miant
и вам спасибо за труды!
Автор: krut9shka
Дата сообщения: 14.12.2015 09:14
Народ нужна помощь, на АТС не срабатывают правила по распределению входящих вызовов, телефон звонит только у абонента, которому назначено принудительно, звонок переходит по всем линиям и звонит только у него.
Если изменить режим линии и к конкретной линии привязать внутренний номер абонента, то звонок перебросится.

Кто что может подсказать?
Заранее спасибо.
Автор: Igorris
Дата сообщения: 17.12.2015 14:29
Помогите с такой ситуацией на TES824. При входящем звонке я могу слышать абонента, но он меня - нет. Пробовали и обнулять станцию, по новой программировали, но ничего не получается. Если непосредственно к входящей линии цепляться - то все работает.


Проблему понял. Оказалось совсем просто - выгорел порт СО1. Правда осталась другая проблема - даже если сбросить на заводские настройки эту атс, то звонят телефоны по очереди. И причем в каком-то хаотичном порядке. Очередь (101->103->102...) не выставляется как ее не программируй.
Автор: IGR555
Дата сообщения: 20.12.2015 12:54

Цитата:
Помогите с такой ситуацией на TES824. При входящем звонке я могу слышать абонента, но он меня - нет. Пробовали и обнулять станцию, по новой программировали, но ничего не получается. Если непосредственно к входящей линии цепляться - то все работает.


Проблему понял. Оказалось совсем просто - выгорел порт СО1. Правда осталась другая проблема - даже если сбросить на заводские настройки эту атс, то звонят телефоны по очереди. И причем в каком-то хаотичном порядке. Очередь (101->103->102...) не выставляется как ее не программируй.

На телефонах АОН нет случаем? если есть пробуй выключить, програмируешь с консоли? может не только порт выгорел....
Автор: D_Dragon
Дата сообщения: 23.12.2015 06:06
Приветствую есть проблема с настройкой Panasonic KX-TE TEM824.

Дано:
6 городских номеров (на данный момент подключено 5), всего портов 6.
8 внутренних номеров подключено 7.
Настраиваю по ПК через mainconsol.

Собственно проблема:
На 2х номерах (один цифровой второй скорее всего аналог хотя не факт не в курсе что за оборудование), всё работает ровно, исходящие\входящие\внутренние номера, переадресация.
А на 3х других (тоже не в курсе аналог или цифра подозреваю что аналог так как на проводах есть ток), проблема - работают входящие, внутренние, но не работают исходящие.
Набираем 9 гудки, номер телефона и тишина.
При точно таком же наборе на 2х других номерах всё работает.

В чём может быть косяк? Я подозреваю может быть не совместимость с теми номерами, так как настройки в консоли для всех идентичны что можно сделать попробовать?

P.S. Вопрос решён с помощью магии, я пришёл и всё заработало...
Автор: bambucha
Дата сообщения: 23.12.2015 11:07
Здравствуйте, есть TEM824, DISA отключена. Когда секретарь переводит звонок с внешки на внутренний, то внешний и внутренний абоненты начинают слышать друг друга секунд через 5 после соединения. Курю маны, но на причину такого поведения так и не наткнулся. Может кто сталкивался? Ай нид ё хэлп)
Автор: DotX
Дата сообщения: 09.01.2016 12:37
Комрады, подскажите пожалуйста, в чем можетет быть проблема.
Симптомы: миниАТС kx-tem824 иногда разъединяет абонентов и при том не важно внутренние это абоненты или внутренний с внешним, так же нет закономерности по времени разъединения, тоесть может отключить через минуту, а может через 5.
Подскажите, что за зверь такой и где искать корень этой проблемы? Заранее благодарю!

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.