Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: X11
Дата сообщения: 03.05.2013 11:03
Есть системный телефон KX-T7730 с внутренним номером 111.
Что-то нажал, теперь куда бы входящий звонок не переадрисовывали в офисе, всё переадресовывается на этот номер.
Т.е. секретарь принимает входящий вызов, переадресовывает на 101 или любой другой, и вызов попадает на 111.
Как это отключить?
Автор: mila22
Дата сообщения: 06.05.2013 14:04
Народ а кто прикручивал астерикс к данному девайсу. есть такие умельцы ?
Автор: probel1986
Дата сообщения: 06.05.2013 17:19
не могу понять в чем проблема подскажите кто сможет.
есть атс панас тес-824 6 приходящих линий 4 идут в с0(1.2.3.4) один норер с ogm и распредиление звонков по группам, а вот на второй номер приходит две линии от сиско в (со 5 6) создал отдельную группу 4 номер 115 116 117 118 UCd проблема в том что когда звонишь на второй номер если человек взял трубку то если позвонить с другого телефона трубки звонят но при поднятие идет длинный гудок ;(
Автор: Posol42
Дата сообщения: 20.05.2013 14:32
Подскажите плз.
Панасоник ТЕS824 работает в тональном режиме или нет?
Если работает, то как его переключить в него?
Проблема в том, что завели цыфровую телефонную линию, а выхода на неё ч/з АТС нет.
(входящие проходят).
Провайдер уверяет, что АТС пытается набирать номер в импульсном режиме, а IP-телефония его не поддерживает.
Как решить данную проблему?
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 21.05.2013 18:12
Posol42
Эм... а у тебя телефоны в каком режиме набирают? Вообще-то надо телефон настроить на постоянный тональный режим. Смена режима, принудительно на 1 набор, кнопка "*". Постоянный режим у каждого телефона по разному, смотри в руководстве. У некоторых даже аппаратным переключателем бывает.
Автор: miant
Дата сообщения: 22.05.2013 22:17
Posol42

Цитата:
АТС пытается набирать номер в импульсном режиме, а IP-телефония его не поддерживает.Как решить данную проблему?
Установить DTMF для CO в консоли АТС - CO/Details, если правильно помню. И все. Настройки телефонов тут вообще ни при чем.

Автор: Diabolik
Дата сообщения: 23.05.2013 19:12
miant
Цитата:
Настройки телефонов тут вообще ни при чем.
Режим набора определяется на телефоне, а АТС тут не причем (если конечно ручки шаловливые дефолтные настройки не покорябали).
Автор: miant
Дата сообщения: 24.05.2013 22:14
Не утверждайте то, чего не знаете. Если на АТС в настройках CO установлен DTMF, то даже при пульсовом наборе с внутреннего телефона в CO номер будет передан тоном. RTFM!
Автор: Posol42
Дата сообщения: 01.06.2013 13:42
Спасибо всем за ответы.
Внутренние телефоны тут вообще не при чем,
т.к. они "общаются" только с АТС-ой и то в тональном режиме.
В данном случае прав уважаемый miant
"Установить DTMF для CO в консоли АТС - CO/Details"
не подскажите как это сделать с системного телефона
или ссылку дайте где это доступно написано.
А то в скаченной инструкции по программированию не могу разобраться.:o
Автор: miant
Дата сообщения: 08.06.2013 12:03

Цитата:
не подскажите как это сделать с системного телефона или ссылку дайте где это доступно написано.

Я системным телефоном пользовался только для записи сообщения DISA - все остальное через консоль, это гораздо быстрее и удобнее... Ссылку точно дать не могу - под рукой нет документации, но смотреть вам нужно Feature Guide, Dial mode.
А, вот таки нашел ссылку - это Режим набора (Dial Mode) [401], там довольно просто - выбираете номер CO, задаете режим (DTMF/Pulse/Call Block mode) и сохраняете.
Автор: Diabolik
Дата сообщения: 09.06.2013 12:48
miant
Раз ты хорошо разбираешься в этой АТС, может подскажешь как можно настроить перехват прямых звонков? Что бы, например, внешний входящий на конкретный внутренний 102, могли перехватить с номера 106 (106-ой в другой группе). Обычно перехват осуществляется нажатием 40 (или *40), но если звонок идет на конкретный номер, то это не срабатывает. Прокатывает только если звонящий остался на линии и/или звонок идет внутрь группы.
Автор: miant
Дата сообщения: 10.06.2013 20:45
Для первого плана нумерации направленный перехват 4+внутренний номер (т.е. 4102 в твоем случае), но вот можно ли так перехватить звонок из другой группы, не помню... попробуй.
Автор: byshidik
Дата сообщения: 13.06.2013 11:01
Подскажите пожалуйста, настроен на то, что все звонки после 6-ти переводятся на факс, как исправить? Через консоль?
И еще момент, можно ли настроить данную АТС на работу с доп номерами? Т.е. когда люди звонять они слышали что-то типа: Здраствуйте если вы знаете внутренний номер абонента наберите его после сигнала.
Как такое настроить?
Автор: immotus
Дата сообщения: 14.06.2013 11:08
byshidik
Насчет записи приветствий (OGM) смотри мой пост на первой странице. Остальные настройки перераспределяются через консоль.
Автор: gramatej
Дата сообщения: 17.06.2013 08:12
Всем привет! Прошу о помощи.
ТЕМ 824. Записал OGM1, разобрался как поставить на "приветствие!.
Записал OGM2 - не могу понять как поставить на приветствие OGM 2, 3 или 8-ой!? В мануале вот правда не нашёл!
Заранее спасибо
Автор: miant
Дата сообщения: 01.07.2013 20:10
Там для DISA всего 3 уровня AA максимум, настраивается в консоли п.7.1. Системником это тоже настраивается, в мануале описано - плохо искали.

byshidik
Цитата:
все звонки после 6-ти переводятся на факс, как исправить

Это настройки дневной/ночной режим, п.3.2 консоли.
Автор: Wazzapkhv
Дата сообщения: 04.07.2013 00:30
Всем привет, почитал форум, попытался сделать и...увы.

Что есть:

АТС Panasonic KX-TES824
2 линии СО
22 внутр линии.

Что нужно:

Переадресовывать все входящие на номер 8-800...

Что сделал:

Сделал переадресацию с двух СО на свободный порт 121. На 121 порту сделал ПАД на СО и указал номер 98800...
Гудки идут а соединения не происходит. Пробовал на другие городские, тоже самое. АТС щелкает, а толку 0

Всё настраивал через консольку.

Подскажите что я делаю не так или почему оно не работает?
Автор: miant
Дата сообщения: 08.07.2013 12:16

Цитата:
Подскажите что я делаю не так

Вы задаете вопросы вместо того, чтобы искать ответы. Понятно, что это проблема распространенная и гугл тут рулит, к примеру
http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=8&t=5849

Автор: bestparent
Дата сообщения: 18.07.2013 16:15
Мы заказывали и саму Мини АТС Panasonic и ее установку и настройку от компании Edats. Они продают только сертифицированный товар и у них работают высококвалифицированные специалисты по установке и настройке. У на проблем с данным оборудованием не возникало.
Автор: miant
Дата сообщения: 19.07.2013 19:38
Что, так плохи дела у компании Едатс, что уже приходится бесплатно рекламироваться на форумах?
Автор: bodhidharma
Дата сообщения: 21.07.2013 09:43
День добрый! Ребята, помогите разобраться с настройками.
Ситуация следующая. Атс KX-TES824. Было три внешних линии. В настройках консоли первый вызов с этих линий идёт на рецепшен (немедленно), на осталные внутренние линии вызов проходит через 10 сек. Офис-менеджер имеет возможность отвечать на системном телефоне и переводить звонки на нужный внутренний номер.
Сейчас одну из внешних линий сделал многоканальной - добавил три внешних линии.
Теперь имеется 6 внешних линий, но системный телефон видит только три. При вызове по многоканальной линии системный телефон отслеживает только первый звонок. Второй и последующие вызовы по этой линии, если она уже занята, проходят через 10 сек. на внутренние линии, минуя рецепшен.
Вопрос 1.
Что нужно, чтоб на системном телефоне определялись вызовы на эти новые три линии многоканального номера, и появилась возможность отвечать и переводить вызовы, при необходимости, с рецепшена? (Телефон KX-T7730. Там только 3 кнопки СО линий, так? Поможет покупка консоли KX-T7740X, или она дает только DSS?)
Вопрос 2.
Есть потребность переводить вызовы, поступающие на рецепшен, на сотовые сотрудников, если их нет в офисе. Как это организовать?
Нужны подробные инструкции по пунктам.
Благодарен за любые ответы. Спасибо.
Автор: miant
Дата сообщения: 21.07.2013 16:46
bodhidharma

Цитата:
Сейчас одну из внешних линий сделал многоканальной - добавил три внешних линии.
Что здесь имеется в виду - знаете только вы.
По 2 вопросу чуть выше есть ссылка - нелюбопытный вы какой-то

Цитата:
Телефон KX-T7730. Там только 3 кнопки СО линий
На этом телефоне 12 программируемых кнопок, если мне не изменяет память
Автор: alfavign
Дата сообщения: 23.07.2013 08:07
Спасибо!
Автор: miant
Дата сообщения: 23.07.2013 21:47
alfavign
Вот интересно, запостить эту байду сразу на нескольких форумах есть и время, и способности. А почитать доки, где все это разжевано - это мы никак не можем, нам только инструкцию по пунктам и поподробнее, пожалуйста. RTFM!
Автор: avon
Дата сообщения: 24.07.2013 06:06
Народ, подскажите, можно как то настройить чтобы АТС видела обрыв линии на внешних линиях?
а то как обрыв, так в трубке тишина и на рабочую линию не переходит...
Автор: miant
Дата сообщения: 27.07.2013 15:33
Автоматически нельзя, но можно вручную временно отключить неисправную линию - в консоли или с системника.
Автор: babelby
Дата сообщения: 12.08.2013 17:43
такая проблема
ни стого ни с сего отключаются системные телефоны. ни питания ни связи соответственно.
ели подрубать другой провод то все работает
подскажите/. что это за абракадабра(((
Автор: mam66
Дата сообщения: 13.08.2013 12:23
подскажите как настроить что бы звонил один системный телефон (секретарь) она уже переводит на нужный номер ?
секретарь 101
подскажите где почитать, или взять manual по настройке через KX-TE Maintenance Console
Автор: miant
Дата сообщения: 14.08.2013 20:14
На диске, что идет с АТС (или скачать, в интернете доступно), есть вся необходимая документация. В консоли смотрите пп. 3.1 и 3.2.
Автор: papageorge3
Дата сообщения: 15.08.2013 10:14
Приветы. Долго же тема живет... всё таки описание функций в мануале по этой АТС сделано не ахти...
У меня есть вопрос к "матерым" настройщикам ТС: как настроить переадресацию входящих звонков внутри группы? (т.е. звонят на внутренний номер (109 к примеру), он занят, и звонок переводится на следующий номер, НО строго внутри группы).
http://pixs.ru/showimage/3rfJPG_7832685_8750106.jpg
Вот так у меня настроено сейчас, однако если абонент занят или не снимает трубку, звонки переводятся на других обонентов за пределами групп (p.s. все номера, относящиеся к "Группе 1" у меня не задействованы).

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.