Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Настройка мини-АТС Panasonic KX-TE (TEB308/TES824/TEM824)

Автор: jedi81
Дата сообщения: 19.08.2013 11:52
Добрый день всем!
Помогите решить проблему, подключаю TES824 к компьютеру, через USB. Компьютер определяет и просит драйвера, даю драйвера, но при их установке компьютер намертво зависает. Пробовал на разных компьютерах, менял провод USB. Раньше все работало. На компьютерах WIN XP Prof/Home SP3. АТС нормально вроде работает, надо просто отключить одну входящую линию. Спасибо!
Автор: papageorge3
Дата сообщения: 19.08.2013 13:37
либо с дровамин нагрешил (я ставил эти пару дней назад http://rusfolder.com/37668136 - это дрова только для 32-х-битных ОС), либо действительно что-то с АТС. Как я понял, если драйвер так и не встанет, тебе может помочь только топорный способ - вытащи ненужную линию из СО-гнезда.
Автор: miant
Дата сообщения: 19.08.2013 20:52
jedi81

Цитата:
надо просто отключить одну входящую линию.

Ну так можно отключить линию и с системного телефона.
Автор: anubisblade
Дата сообщения: 22.08.2013 22:15
Добрый день, помогите с настройками, есть 2 внешние и 15 внутренних линий, 1 внешняя стоит на СО1 и соответственно входящие приходят на 101, 2 внешнюю СО2 настроил на 110, между собой внутри телефоны нормально работают, но если позвонить с одной внешки на другую, то СО2 перехватывает в последствии выход на межгород 8 и звонки не идут с телефона 101 СО1, пока не отключишь 2 СО2 линию, как сделать, чтобы 1 линия работала на 8 и 2 линия не перехватывала и отдельно имела выход на межгород 8?
Автор: miant
Дата сообщения: 25.08.2013 02:44
При форварде CO-CO, если поставщик не обеспечивает CPC и переполюсовку (ну и у вас в настройках CO должно быть включено), соединение будет висеть 10 мин, независимо от времени разговора. Как вариант - ставьте отбойники.
Автор: overmindx
Дата сообщения: 26.08.2013 10:53
появилась проблема с телефонным аппаратом LDP-7224D после выключения света. горит красным индикатор 6 линии. Начали программировать(раньше все проходило стабильно)сейчас операция застревает на моменте,где следующие параметры: DTMF=1\PULSE=0 и не выходит в меню после нажатия кнопки HOLD\SAVE..

подскажите с чего начать)) ибо с этим я еще не сталкивался и вижу впервые.
Автор: mam66
Дата сообщения: 02.09.2013 11:19
Подскажите как перевести с простого телефона на внут номер, что та надо настраивать или по умолчанию делает, нажать flash или как ? пробую не получается
Автор: nygievrulik
Дата сообщения: 01.10.2013 09:11
Доброго времени суток.
Помогите, если кто сталкивался с такой проблемой.
МиниАТС panasonic kx tem824. Подключены 3 внешние линии и 16 внутр. Хотим чтоб все входящие попадали на 109. На 109 настроено исход и вход с СО3, а все остальные звонят с СО1 и СО2. А все входящие настроены на 109.
Но звонки на 109 попадают только с СО3, а с других 2х номеров звонки уходят в никуда.

В чем может быть проблема???

Заранее спасибо
Автор: epenkz
Дата сообщения: 21.10.2013 11:21
Добрый день. Помогите с настройками. МиниАТС panasonic kx tes824, 3 внешний СО и 8 внутр.
Как сделать так чтобы внутренние номера могли иметь исходящие на город, но не на межгород 8-ку. как дать доступ на звонки в город без 8-ки межгород? Можно ли ограничить 8-ку межгород на внутренние номера?
Автор: miant
Дата сообщения: 27.10.2013 19:17
Можно, читайте про TRS (COS + denied codes) - это 5 пункт консоли.
Автор: vlipt
Дата сообщения: 05.11.2013 02:50
Здравствуйте. АТС Panasonic TEM824

4 входные линии. 20 внутренних. Настроена DISA.

Вопрос: Можно ли настроить АТС так, что бы с внешних линий можно было звонить на все внутренние, кроме одного. Этот один должен перенаправляться на системный телефон (101). При этом должна оставаться возможность звонить на этот телефон с внутренних телефонов минуя 101-й.
Автор: miant
Дата сообщения: 05.11.2013 21:01
Настройте переадресацию - какие проблемы.
Автор: baradyne
Дата сообщения: 07.11.2013 11:20
Добрый день!
Такая проблема в TES824, при занятой внешней линии (входящем или исходящем звонке, например), внутренние абоненты не могут разговаривать между собой, куда копать?
Автор: verterx
Дата сообщения: 14.11.2013 08:22
Подскажите пожалуйста, всё обрыл, не нашел.
После настройки маршрутов появилась проблема - некоторые пользователи жалуются на возврат звонка. То есть они звонят, ложат трубку и тут же их аппарат звонит. Берут трубку, там короткие гудки. Заранее благодарен за любую подсказку
Автор: miant
Дата сообщения: 15.11.2013 21:25
Консоль 1-11, Hold mode в Hold-2 или Hold-3. BTW, ответ на ваш вопрос гуглится за минуту. Не паразитируйте, развивайте собственный интеллект.


Автор: Sanek1985gr
Дата сообщения: 25.11.2013 06:30
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина отвратительного качества воспроизведения приветствия после записи через трубку системного телефона? Другого способа записать я так понял нет (через внешнее устройство например), а через телефонную трубку звук как из ведра да еще с помехами приличными (то есть очень нечетко слышно речь). Пробовал менять трубку у системника, не помогло (с уровнем громкости источника звука наигрался вдоволь, тоже не помогает). Сам источник записи при этом очень четкий, воспроизводится без помех. Остался вариант поменять сам системник, но с этим уже сложнее (да и поможет ли?)
Автор: MolZ
Дата сообщения: 05.12.2013 12:30
Доброе время суток!
Нужна помощь. Есть АТС KX-TEM824. 6 входящих линий, 24 внутренних телефона. СО1 входящие и исходящие звонки только приемная (101). СО2 входящие и исходящие звонки только руководство (102-104). Остальные линии СО3-СО6 на входящие и исходящие звонки розданы по отделам (105-112). Тут как-бы проблем нет. Для остальных внутренних номеров 113-124 входящие звонки через секретаря (ставим в 2.3 Консоли "выбор линии входящие" - нет линии),а вот исходящие звонки надо сделать со свободной линии СО3-СО4. Подскажите можно ли это сделать и если можно, то как? Перерыл все настройки в консоли, но там только или конкретная линия или любая свободная, а это не соответствует поставленной задаче. Заранее спасибо.
Автор: miant
Дата сообщения: 06.12.2013 20:20
Sanek1985gr
Цитата:
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина отвратительного качества воспроизведения приветствия после записи через трубку системного телефона

Если сам системник работает нормально, попробуйте записать простое голосовое сообщение, сообщите результат.

MolZ
Цитата:
Подскажите можно ли это сделать и если можно, то как?

П. 3.2 консоли


Автор: SergeyuS
Дата сообщения: 09.12.2013 09:57
День добрый. АТС TES824 с двумя платами 3*8. Поставил третью плату te82480х. При подключении телефона в слоты этой платы (17-24) отсутствует гудок в телефоне.
Однако, можно звонить на внутренние номера (наугад) и входящий звонок тоже срабатывает... В остальных слотах всё гудит, пикает и звонит.
В чём может быть проблема?
Автор: miant
Дата сообщения: 10.12.2013 12:13
Сброс настроек по дефолту, затем настройка по новой.
Автор: lazyest
Дата сообщения: 13.12.2013 22:18
Прошу прощения за баян, однако перечитал и так и не понял. Есть TEM824-я АТС, на ней на текущий момент со всех линий все вызовы падают на секретаря, а она уже перекидывает дальше. Попросили сделать чтобы было можно сперва получить какое-то время на ручной ввод кода, а потом уже редиректить на секретаря. Включил disa, поигрался с приветствиями, группами, вобщем всяко покрутил - всё похоже на правду, с той разницей, что по окончании времени ожидания выбора звонок падает на все телефоны сразу. Где/как сделать по окончании времени выбора однозначный редирект на конкретный номер - никак не могу сообразить. Это возможно?
Автор: Sanek1985gr
Дата сообщения: 17.12.2013 05:19
miant

Цитата:
Если сам системник работает нормально, попробуйте записать простое голосовое сообщение, сообщите результат.

В общем в итоге записали приветствие под диктовку "живьем". На другом системнике такие же помехи. Видимо что-то такое системник слышит, чего не слышит обычное человеческое ухо.
Автор: miant
Дата сообщения: 23.12.2013 16:45
lazyest
Цитата:
Где/как сделать по окончании времени выбора однозначный редирект на конкретный номер - никак не могу сообразить.

Читайте про режим DISA
- при отсутствии набора,
- при автоматической переадресации вызова.
Автор: metalmouse
Дата сообщения: 22.01.2014 16:49
[more] Приветствую уважаемых форумчан!

В виду своего нубства не могу решить казалось бы тривиальную задачу :

Есть АТС KX-TES824 и системный телефон к ней KX-T7730.

Задача банальна , настроить исходящее сообщение приветствия для вызывающего абонента "Приветствуем ! вы дозвонились в Рога & Копыта ждите ответа..." проигрываемое энное количество времени до поднятия трубки местной секретаршей оторвавшей зад от контактов и асечек.

Как я понял реализуемо все это методом DISA . Записали вместе с секретаршей OGM1 c системного тела (прог 911 ) , через консоль с компа (режим линии)перевел все CO на DISA , этот OGM и .....

Это все на что меня хватило ). Созерцание доков и околоинтуитивное ковыряние софтины не приблизило к нирване.

Никак не могу настроить и осознать режим и логику работы автооператора (DISA , Автооператор) .... Что это за АА ? Что за AA двумя уровнями ?

Просветите по возможности - АТС вижу первый раз в жизни , от обилия технических сокращений и "полезных и удобных для работы c ATC дополнительных опций" в консоли управления впадаю в ступор.

Спасибо проникшимся и отозвавшимся ).
[/more]
Автор: Honour8
Дата сообщения: 31.01.2014 13:10
В наследство достался мне сей аппарат )
цепляюсь через usb под по kx-te maintenance console! Морда приветливая! В конторе есть автоответчик а где его найти что бы отключить не понятно! Вообщем не кидайтесь в меня сразу(первая АТС)... в мануале ничего конкретного не нашел! И за любую инфу для понимания и удобства буду благодарен!
Спасибо за понимание =D
Автор: Hyperbolloid16
Дата сообщения: 31.01.2014 14:17
[more] Помогите новичку...
АТС KX-TES824
2 внешних линии
Системник+3 внутренних
Задача:
1)Входящий звонок по CO1 вещать на все 4 внутренних телефона
2)после 3-х гудков, при не ответе хоть где-нибудь, переводить на DISA. далее -
3)в Дисе чтоб по тоновой клавише (0-9) звонило на внешнюю линию, на определенный сотовый (1- инженер 2-манагер и т.д.)
Что из этого получилось у меня:
1)это я сделал через консоль в пункте 3.2 на всех поставил галки.
2)не получилось, либо DISA вообще отключена либо все молчат, гудки идут, потом включается DISA
3)Но даже в режиме CO1, CO2 Disa, проигрывается запись OGM и при нажатии любой клавиши переводит на 101-системник. В DISA режим с АА включен, расписано чтоб переводило на не занятую внутр. (111) на незанятой внутренней настроено в пункте 2.2 "ПАД на СО", и в пункте 2.1 стоят галки "переадр на СО" и "Пост переадр на СО"... И все равно что не нажмет абонент на входящем CO1 все равно звонит системник...
Прошу прощения за много букв в посте )) [/more]
Автор: sdoofy
Дата сообщения: 04.02.2014 15:53
Всем привет!
Есть небольшой вопросик:
АТС kx-TES824...
Итак, АТС настроена, работа DISA с АА, все работает, все прекрасно... НО заметил такую проблему, что если звонящий набирает добавочный, а человека на месте нет и никто не перехватывает вызов, то звонок просто пропадает... Подскажите, пожалуйста, где и как можно настроить, что бы на добавочный звонок шел секунд 10, а потом звонок переходил на всех менеджеров, которые стоят первыми на распределении входящих вызовов (П.3.2 в консоли).
Автор: miant
Дата сообщения: 07.02.2014 21:33
sdoofy
Есть такая вещь, как переадресация по неответу -читайте мануал.
Автор: peculiar
Дата сообщения: 10.02.2014 09:18

Цитата:
Всем привет! Есть небольшой вопросик: АТС kx-TES824... Итак, АТС настроена, работа DISA с АА, все работает, все прекрасно... НО заметил такую проблему, что если звонящий набирает добавочный, а человека на месте нет и никто не перехватывает вызов, то звонок просто пропадает... Подскажите, пожалуйста, где и как можно настроить, что бы на добавочный звонок шел секунд 10, а потом звонок переходил на всех менеджеров, которые стоят первыми на распределении входящих вызовов (П.3.2 в консоли).


Заходишь в консоли на 4.1.1
закладка - время переадресации при отсутствии ответа и там же есть вкладка адресат переадресации. А вообще надо курить мануал,
Автор: biohzd
Дата сообщения: 11.02.2014 12:51
[more] Добрый день! Который месяц бьюсь с подобной проблемой: имеется атс кх-тем824 и два системных телефона кх-т7735, один телефон заведен на 101,второй на 110(два секретаря). 6 внешних линий,16 внутренних.
Проблема состоит в том,что с телефона 110 не всегда удается набрать номер с первого раза, то есть поднимаю трубку-гудок,набираю 9(чтобы выйти в город),набираю номер,а после трех-четырех набранных цифр выдает короткие гудки, либо когда набирает цифры до конца-выдает короткие гудки(проверял звонком на мобильный,соответственно занят он не мог быть,так как держал его в руке).Причем такой финт замечен только на 110 телефоне,на 101 все отлично. Меняли местами телефоны - 101 работает отлично на любом месте. Сдали по гарантийке 110-сказали что все отлично.
Также еще есть проблема, что при соединении с определенными номерами(главный офис располагается в Перми) телефон сбрасывает соединение через короткий промежуток времени(обычно 3-5 секунд) или вот какая штука-здесь начальник слышит что ему говорят,говорит в ответ,а на том конце-его не слышат. Причем такая история раньше была только на 110 телефоне,а теперь и на 101 тоже.
Менял провода к телефонам, заново настраивал атс(сброс настроек),плясал с бубном,дул в вувузелу-все как об стенку горох.
Может есть кто, у кого была подобная проблема? с радостью выслушаю все предложения
Заранее спасибо! [/more]

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: DC на Windows Server 2008 St.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.