Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «В помощь системному администратору»

» Exchange 2007 не приходит почта.

Автор: AsketSaar
Дата сообщения: 16.03.2012 10:13
Здравствуйте уважаемые!

Прошу помощи общества и более опытных или уже столкнувшихся с проблемой схожей с моей. Сразу говорю - админ я не особо опытный и ввиду обстоятельств пришлось спешно изучать данное направление. все катилось чинно мирно, но увы аварийная ситуация не ждет пока я доучусь и требует срочного вмешательства.


Сеть состоит из ISA сервера 2006, Exchange 2007 установленного на WinServer 2003, пограничного EDGE и домен контроллера. На EDGE вертится доктор веб для пограничного сервера, на ИСЕ тоже доктор веб но серверный для клиентских станций.
Это часть сети относящаяся к проблеме.

В середине дня внезапно перестали работать входящие письма извне.
Внутри организации почта ходит отлично. так же отлично отправляется вовне. но вот с приемом почты возникли большие проблемы. Бились всю ночь с напарником но так и не смогли решить своими силами.

попытка входа по 25-му порту проходит отлично. Порт открыт.
Воспользовался средством для проверки почтовых соединений https://www.testexchangeconnectivity.com - выдает различные ошибки в зависимости от настроек которые ковыряю. Все сходится либо к

Попытка отправить тестовое сообщение электронной почты имя@имя_организации.ru с помощью MX ex.имя_организации.ru.
Не удалось доставить тестовое сообщение.

Дополнительные сведения
Сервером возвращен код состояния -1 - The operation has timed out.
Сведения об исключении:
Сообщение: The operation has timed out.
Тип: System.Net.Mail.SmtpException
Трассировка стека:
at System.Net.Mail.SmtpClient.Send(MailMessage message)
at Microsoft.Exchange.Tools.ExRca.Tests.SmtpMessageTe st.PerformTestReally()

Как уже сказал ошибка не единственная в зависимости от того какие настройки кручу. то показывает что 25-й порт недоступен хотя я на него отлично попадаю как изнутри так и снаружи. То вот это.

при попытке провести диагностику проблемы штатными средствами Exchange выдал такое сообщение

порт 25 не ответил
От порта 25 на сервере 0000, используемого экземпляром SMTP "Default EXSRV", не получен ответ.

порт 587 не ответил
От порта 587 на сервере 0000, используемого экземпляром SMTP "Client EXSRV", не получен ответ

Указанные Соединители были перебраны в различных вариациях ( да и вряд ли настройки в них сами по себе сменились а туда точно никто не лез) Результат увы нулевой.

Пробовали подключить EDGE напрямую воткнув шнур от провайдера приходящий и получить почту. Частично получилось. На пограничные сервер пришла пачка писем ( около сотни) и начало там вертеться. долгое время. но при этом на сам Exchange после вновь нормального подключения они поступить не могли. Ближе к утру случайным образом при отключении антивируса (доктор веб для пограничного сервера) именно в сам момент отключения прорвалось небольшое колличество писем уже с Эджи к пользователям и все.
Сначала подумал что дело в нем, но убив службы и сняв все процессы результата все дело не принесло.

Следующим за что взялись - ISA. Логично предположить что оно все блокирует. но увы и тут оказалось все не просто. Правила были проверены и перепроверены ( да и работало ж оно все до сего момента и никто ничего не менял) в любом случае с помощью снифера стало видно что попытки связаться с EDGE по 25 порту проводятся регулярно с различных адресов. но сервер отбивает их с ошибкой 0х80074e24 FWX_E_CONNECTION_KILLED или 0x0 ERROR_SUCCESS

Есть подозрения на антивирус. но с ним вроде все норм. проверка ничего не дала.
Если у кого есть какие мысли или замечания, или ссылки на полезные статьи которые я сам пока еще не нашел, или любой совет с наводкой куда капать подскажите пожалуйста.

Все это добро в наследство пару месяцев назад получил. со всем еще разобраться не успел да и опыту еще мало для такого. но как говориться раз прижало приходиться выбираться.
Автор: s800
Дата сообщения: 19.03.2012 03:11

Цитата:
Прошу помощи общества и более опытных или уже столкнувшихся с проблемой схожей с моей. Сразу говорю - админ я не особо опытный и ввиду обстоятельств пришлось спешно изучать данное направление. все катилось чинно мирно, но увы аварийная ситуация не ждет пока я доучусь и требует срочного вмешательства.

Для того что - бы вам помогали:
Уважаемый AsketSaar
почитайте для начала правила
и научитесь пользоваться поиском
и фильтром
тема Exchange 2010
http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/aa996829(v=exchg.80).aspx


Цитата:
при попытке провести диагностику проблемы штатными средствами Exchange выдал такое сообщение

порт 25 не ответил
От порта 25 на сервере 0000, используемого экземпляром SMTP "Default EXSRV", не получен ответ.

порт 587 не ответил
От порта 587 на сервере 0000, используемого экземпляром SMTP "Client EXSRV", не получен ответ


http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ee221149(v=exchg.80).aspx
Автор: AsketSaar
Дата сообщения: 11.04.2012 10:18
Спасибо большое за информацию

Страницы: 1

Предыдущая тема: smtp; 550 5.7.1 195.122.250.230 has been blocked by cbl+


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.