Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» "Бархан" – Русский Hummer

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 13.08.2002 19:06
Вот и свершилось... Машина вышла из ворот мастерской!



Задние двери открываются навстречу движению. (На охоте, при наличии специального фиксатора двери, возможна стрельба по ходу движения). Размеры салона:
высота - 1230 мм
ширина -2020 мм
длина - 3100 мм.
Доступ к двигателю и узлам передней подвески возможен благодаря, целиком, откидывающейся вперед "морде" (механизм устроен на узлах подъема кабины "66"). Передняя часть "Бархана" представляет собой капот, конструктивно объединенный с крыльями и облицовкой радиатора в одну деталь.
В общем вся машина зделана на базе ГАЗ66 .
Ваше мнение ?
Автор: webdeveloper
Дата сообщения: 13.08.2002 19:10
CarHelp
Тут HTML запрешён. Используй Коды
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 13.08.2002 19:22
webdeveloper
Дякую ! Уже !
А что скажешь ? Как скатинка ?
Автор: pansa
Дата сообщения: 13.08.2002 19:30
CarHelp
A пo мoему Hammer oригинaльный пoкрaсивее!
Кaкoй oбьем двигaтеля?Лoшaдки?Перевoрaчивaемoсть?
Я в aрмии нa Hammer'е гoнял,нехилaя штукa!
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 13.08.2002 19:47


Ну покрасивее конечно ! Вот что о нём -В стандартной комплектации первой промышленной версии Н2 установлен 6-цилиндровый двигатель V8 и автоматическая коробка передач. И, наконец, самый существенный недостаток - чрезвычайно высокая цена, порядка 60-80 тысяч долларов США для армейской машины, и порядка 100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии...

Ну а это - "Бархан"

Цитата:
Первые километры по городу, наш "герой", гордо прошествовал под восхищенные взгляды и реплики местной "автобратии"... Равнодушных, на дороге, не было! Не скроем, мы были приятно удивленны, такой бурной реакциией окружающих. Гос-номера, с надписью "PROBA", только "подливали масла в огонь"... И каких только предположений о "породе" нашего "монстра", несущихся снизу, из кабин, вмиг обмельчавших легковушек, мы не услышали... От наивных, типа, "это что, новый уазик"? До "конкретных" - "да, вы чо-о, это - новый "Хаммер" испытывают!!! Выбравшись за город, мы не стали преодолевать крутые буераки, и форсировать бурлящие реки... Порода "шестьдесятшестых" не нуждается в "лишней" проверке их "вездеходных качеств"! "Бархан", как профессиональная фотомодель, "отпозировал" во всех, необходимых по сценарию, ракурсах, и спокойно, в сторонке, дожидался результата "разборки полетов"... По ходу первых испытаний, был выявлен ряд "плюсов" и "тех-недочетов" конструкции... Главная проблемма, с которой мы столкнулись, это повышенный температурный режим работы двигателя, особенно на затяжных подъемах. Отчасти это объясняется периодом обкатки, но, было принято решение о некоторых конструктивных доработках системы охлаждения. Из положительных качеств конструкции, можно отметить, высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего "скручивание" рамы при диагонально "вывешенных" колесах. Машина имеет очень хорошую динамику и тормоза. Сопровождающий нас дизельный "Гольф", в городе, с трудом поспевал за "новорожденным". Общие ощущения водителя и пассажиров: это - как будто, ты передвигаешься на очень высоких и широких "жигулях" первой модели. Главное, при выходе из этой "легковушки", не забыть, что под тобой высота больше метра... Экпериментальный "Бархан" имеет "люксовый" шестиместный салон и большой багажный отсек с задней дверью. Оборудование салона включает: сдвижной люк в крыше, "центральный" замок и электроподъемники стекол боковых дверей, стерео-установку и охранную сигнализацию. Автомобиль не оборудован лебедкой и "подкачкой". На заднем кронштейне закреплена облегченная "таблетка-докатка"... Испытания продожаются...


К сажалению это пока вся информация .
Как что появится я пополню информацию .
Автор: Sebian
Дата сообщения: 14.08.2002 02:02

Цитата:
100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии...
Блин, ребята, но такая машина стоит!!! Моя мечта, поистине недостижимая, - Hummer... Идеал тачки... И уж зарубежный аналог, без сомнения, лучше. Хотя я не ездил ни на нем, ни на нашем
Автор: Twist
Дата сообщения: 14.08.2002 02:13
Дорогостоящая реинкарнация "шишиги"? Где подробнее почитать про "это"?
Автор: Stormbringer
Дата сообщения: 14.08.2002 06:58
Ну идея мне нравится. Тем более ГАЗ-66 по проходимости уж точно не хуже Хаммера. Но как я понял на нем стоит стандартный движок от 66-го... Вот это уже мне не нравиться. Неужели сложно туда воткнуть новый утрбодизель? Например Duramax 6600, тот что ставится на Chevrolet Silverado. 300 л.с., дикий крутящий момент, и ниакого перегрева. Есть и другие анологичные кандидаты.

CarHelp
Я не совсем понял вот этоу фразу:

Цитата:
6-цилиндровый двигатель V8

Так всё-таки 6 или 8 горшковый двигатель?
Автор: Alles
Дата сообщения: 14.08.2002 10:41

Цитата:
стандартный движок от 66-го

Бак нужен литров на 600!
"Это все о нем" и тут
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 14.08.2002 15:00
Stormbringer

Цитата:
6-цилиндровый двигатель V8

Сам не догнал , но так написано было в описание на него , а я неподумав проциторовал .
Alles

Цитата:
Бак нужен литров на 600!


Снаряженная масса: 3 т;
Число мест: 11 или 7 человек + 500 кг. груза
Масса буксируемого прицепа: 1,5 т;
Габариты: длина 5500 мм / ширина 2200 мм / высота 2300 мм, база 3300 мм;
Двигатель: ЗМЗ 66, V-образный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, 8-цилиндровый;
Рабочий объем: 4254 см3;
Максимальная мощность: 115 л.с. при 3200 об/мин;
Количество передач: 4;
Максимальная скорость: 95 км/ч;
Запас топлива: 200 л;

Я считаю что это нормальные , хоть и одни из первых , попытки создания СВОЕЙ вездиходной техники .
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 14.08.2002 15:53
Ну вот, теперь бы тока разжиться на новую машинку и будет, на чём ездить копать танки времён ВВ2
...И гараж переделывать нуна.... И зарплату на бензин побольше...


Цитата:
Снаряженная масса: 3 т;

Хотя, угрязну в первом же болоте на Букрине....
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 14.08.2002 16:21
Frejer Stolz

Цитата:
Хотя, угрязну в первом же болоте на Букрине....

"Бархан" имеет относительно низкое расположение центра тяжести и хорошую устойчивость при движении по пересеченной местности. Машина имеет самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы и гидроусилитель системы рулевого управления.
Автомобиль может быть оборудован централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (от 0,5 до 2,8 кгс/см2), и лебедкой самовытаскивания
с тяговым усилием 3,5 тс.

А если так ?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 14.08.2002 16:27
CarHelp

Цитата:
и лебедкой самовытаскивания с тяговым усилием 3,5 тс.

- разве что..
На Букрине болота шириной около 15 метров без единой кочечки, на которую можно было бы стать... Передвигаемся только самодельными "лыжами" из фанеры...
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 14.08.2002 16:50
Frejer Stolz

Цитата:
"лыжами" из фанеры...

Комрат тебе чё там надо

Цитата:
На Букрине болота шириной около 15 метров без единой кочечки

Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 14.08.2002 17:29
CarHelp

Цитата:
Комрат тебе чё там надо

Гыы)) Смеёшься ты, а я с насморком сидю в кабинете
А шо копаю - В тех болотах со времён ВВ2 осталось много немецкой техники, которую и и копаем... Могилки иногда гансов попадаются
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 14.08.2002 17:40
Frejer Stolz
Ссори , дело конечно нужное .
А с властями проблем нет , я имею в виду находки ?
А вот на таком болоте вряд ли и Хамер поможет !
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 15.08.2002 08:13
CarHelp
Дык, с властями проблемм нету.. Это ж Украина.. Я как почитал русские законы - чуть не выпал..
А у нас - копай шо хошь, никто тебе ничего не скажешь, главное, шоп с оружием действующим тебя не поймали..
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 15.08.2002 19:15
Frejer Stolz
Ё !
Цитата:
Это ж Украина..
А чё профиль без страны ? По твоим увлечениям я уж подумал что Германия ...

Цитата:
шоп с оружием действующим тебя не поймали..

Ну да , по улице на Тигре с трёхлинейкой на перевес ...
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 16.08.2002 08:31
CarHelp

Цитата:
А чё профиль без страны ?

ДА не знаю, обычно мало внимания уделяю реальным данным в виртуале))


Цитата:
Ну да , по улице на Тигре с трёхлинейкой на перевес ...

Сладкая мечта поэта
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 16.08.2002 19:34
Frejer Stolz

Цитата:
Сладкая мечта поэта

НЕ , мечта поэта - ML320 с сопровождением Хамеров , я зарулём ПИВО в руке (с употреблением конечно) и менты честь отдают
Автор: sailor
Дата сообщения: 20.08.2002 15:40
Frejer Stolz

Цитата:
А шо копаю - В тех болотах со времён ВВ2 осталось много немецкой техники

Серьёзно? По болотам ездишь? Тогда тебе не колёсный "Бархан" нужен (всё равно увязнет), а гусеничный вездеход. Сегодня просматривал объявления по продаже автомобилей и обнаружил совсем уж любопытное (IMHO тебе бы подошло):
"Гусееничный транспортёр
(зелёный)
Водоплавающий
снего-болотоходный тягач, дв. МТЗ-80, диз., баки 4 по 70л., 3.850кг, 10-местн, кунг, 50км по пересеч. местности, сост. отл. Цена: 15000$. Торг."
У меня честно говоря челюсть отвисла.. а там ещё фотка чёрно-белая этого вездехода - просто супер! Такой куда хошь пройдёт...
CarHelp

Цитата:
Ну да , по улице на Тигре с трёхлинейкой на перевес ...

Кстати, а ты в курсе, что новый внедорожник на ГАЗ-2975 так и называется - Тигр (Tiger)... Уж не знаю на базе чего он сделан (наверное Урала или БРДМ), но выглядет тоже внушительно:



Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 15:58
sailor

Цитата:
Сегодня просматривал объявления по продаже автомобилей и обнаружил совсем уж любопытное

Дык, понимаешь, мы уже думали по по поводу чего-то гусеничного, может, конечно, и не такого крутого, как у тя, но тут возникает проблема - на Бархане хоть по городу поездишь, а на гусеничном - нифига.. его до болота нужно будет на чём-то транспортировать, то есть, + к нему нужно ещё и грузовик покупать - накладно и неудобно, так что пока обходимся фанерками на ноги и переносной лебёдкой для вытаскивания тяжёленького
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 20.08.2002 21:38
sailor
Подкинь ссылочку в ПМ ! Люблю что то не обычное !
Frejer Stolz
А есть и не ручные лебёдки ! Много интересных лебёдок на 12 вольтовом приводе . А , забыл , акб с собой носить прийдётся !
Автор: Twist
Дата сообщения: 21.08.2002 05:04

Цитата:
Сегодня просматривал объявления по продаже автомобилей и обнаружил совсем уж любопытное

БТР-60ПБ устроит?

Цитата:
Балашихинский 404-й Бронетанковый ремонтный завод начал осуществлять продажу бронетехники как юридическим, так и физическим лицам.

в новостях за 25-07-2001
Автор: Dolphin
Дата сообщения: 21.08.2002 08:43
Блин, а чё, круто, я если бы хватало денег, я бы наверное наш <Бархан> взял. Надо ж всё же поддержать отечественного производителя да и думаю за отдельную плату туда впихнут любой движок, хоть от танка
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 08:51
Dolphin

Цитата:
Блин, а чё, круто, я если бы хватало денег, я бы наверное наш <Бархан> взял.


Ага, и за пол месяца слил бы всё из карманов на топливо
Автор: Dolphin
Дата сообщения: 21.08.2002 09:04
Frejer Stolz

Цитата:
Ага, и за пол месяца слил бы всё из карманов на топливо
если бы мне хватило денег купить такую машину, я бы не думал о топливе поверь мне
Автор: Trex
Дата сообщения: 21.08.2002 09:18

Цитата:
Ваше мнение ?


Сравнение с Hammerom просто некоректно, во-первых страшненький, во-вторых построен на базе уж совсем устаревшей машины, ну а в третьих (кроме пожирания бензина) в лучшем случае будет в нескольких экземплярах...
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 21.08.2002 14:07
Dolphin

Цитата:
если бы мне хватило денег купить такую машину, я бы не думал о топливе

Согласен!
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.08.2002 14:10
кстати на "тигра" сейчас можно в москве посмотреть, на автосалоне.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Прикольные слова из вашего разговорного...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.