Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Метрополитен - Монополист

Автор: plumcake
Дата сообщения: 16.05.2003 11:25
Наверное не для кого не секрет 4то метрополитен является монополистом в транспартном бизнесе

Ну так вот хо4ется поговорить нас4ёт отношения работников метрополитена к нам любимым пассажирам

Не говоря уже о ценах(СПб) и об игнорировании...

Был у меня такой слу4ай:
Утро. Станция метро "Проспект просвещения". Офигительная о4ередь в кассу(работает только 2), вдруг не с того не с сего кассирша встаёт со своего места и идёт за соседний столик с4итать деньги! Не те которые у неё в кассе, а ку4ку раз в -цать побольше просто забив болт на людей которые стоят в о4ереди... И с4итала она их минут 20 то4но после этого встала и пошла курить
Вот а я на работу опоздал не серьёзно!
Может ещё кто нить 4то скажет?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 16.05.2003 13:07
plumcake
Купи тачку !
Автор: Romerales
Дата сообщения: 16.05.2003 13:50

Цитата:
Офигительная о4ередь в кассу

Вот хочу по этому поводу высказаться.
Утром в первый рабочий день каждого месяца, на практически любой станции метро наблюдаю всегда одну и ту же картину. В 1-2-3 работающие кассы стоит очередь человек в 20-30-40. И спрашивается зачем им это нужно. Что нельзя было накануне купить билет, зная прекрасно что завтра будет такая очередь?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 16.05.2003 14:12

Цитата:
Что нельзя было накануне купить билет, зная прекрасно что завтра будет такая очередь?

Или купить справку, что ты инвалид 0-й группы и не париться
Автор: Vetka
Дата сообщения: 16.05.2003 14:28
А меня вот метро устраивает почти всем, особенно летом
Автор: sailor
Дата сообщения: 16.05.2003 14:57
Меня тоже метро радует.. Не радуют лишь бомжи, коих на колце почему-то много.. Ещё много чего не радует, но метро у нас в Москве лучшее в мире, и оттого все недостатки я ему прощаю.. А те, кому не нравится метро - пусть на автобусе ездят или пешком ходят (коли на машину не заработали)
Автор: plumcake
Дата сообщения: 16.05.2003 15:05

Цитата:
Что нельзя было накануне купить билет, зная прекрасно что завтра будет такая очередь?


Ну во первых это не всегда возможно... А карто4ку я купить не могу потому как не пользуюсь метро так 4асть


Цитата:
Купи тачку !

А ты мне материальную помощь окажешь???


Цитата:
А меня вот метро устраивает почти всем, особенно летом

Меня летом устраивает берег какого нить озера, и бутыло4ка холодного пива


Цитата:
Меня тоже метро радует.. Не радуют лишь бомжи, коих на колце почему-то много.. Ещё много чего не радует, но метро у нас в Москве лучшее в мире, и оттого все недостатки я ему прощаю.. А те, кому не нравится метро - пусть на автобусе ездят или пешком ходят (коли на машину не заработали)


Понятно меня просто не поняли
Автор: Dolphin
Дата сообщения: 16.05.2003 15:52
plumcake
да нет, понять-то поняли, просто а что тут скажешь? Меня тоже бесят очереди перед кассами, но я с этим уже поборолся т.к. езжу всегда на метро, то покупаю проездной заранее, так что с очередями проблем нет.
Автор: plumcake
Дата сообщения: 16.05.2003 15:58

Цитата:
plumcake
да нет, понять-то поняли, просто а что тут скажешь? Меня тоже бесят очереди перед кассами, но я с этим уже поборолся т.к. езжу всегда на метро, то покупаю проездной заранее, так что с очередями проблем нет


Нет мне просто интересно на них 4то управу не найти???
Автор: Romerales
Дата сообщения: 16.05.2003 16:03

Цитата:
но метро у нас в Москве лучшее в мире


Согласен на 100%


Цитата:
А те, кому не нравится метро - пусть на автобусе ездят или пешком ходят (коли на машину не заработали)

А дело я думаю не в том, что нравится или не нравится. У метро, во всяком случае в Москве, нет конкурентов в скорости передвижения. В смысле очень часто бывает намного быстрее доехать на метро куда-либо, чем мучаться в наших пробках.

plumcake
Не обижайся. Мое предыдущее высказывание относилось не лично к тебе. .
А по поводу твоего случая могу сказать вот что. Я думаю зарплата кассирши фиксированная, так что продаст она 200 билетов или 40 на ее зарплате это никак не отразиться. Вот и получается, что именно ей пофигу чем заниматься деньги считать или билеты продавать. И вот выбор этого зависит уже от нее.
А еще может она должна была сдать налик инкассаторам, поэтому срочно нужно было
пересчитать деньги.



Цитата:
А меня вот метро устраивает почти всем

Согласен. Почти. Могли бы проезд чуть меньше сделать. А то все метро обклеено рекламой, в переходах и на выходах из метро ведется торговля, а нам говорят что денег не хватает. Лично я в это не верю.
Автор: plumcake
Дата сообщения: 16.05.2003 16:09

Цитата:
А еще может она должна была сдать налик инкассаторам, поэтому срочно нужно было
пересчитать деньги.


В 7:00 утра НЕ ВЕРЮ!!!
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 16.05.2003 17:01
plumcake

Цитата:
Понятно меня просто не поняли

Да всё понятно, но почему ты решил начать именно с метро ??? А бесплатное здравоохранение тебя устраивает, а работа милиции, а комунальные службы ?
Ну за#%$л совок, ну и что дальше ???
Автор: plumcake
Дата сообщения: 16.05.2003 17:22
Да всё понятно, но почему ты решил начать именно с метро ??? А бесплатное здравоохранение тебя устраивает, а работа милиции, а комунальные службы ?
Ну за#%$л совок, ну и что дальше ???

Ну милиция меня вполне устраивает... Правда есть кадры, ну да и ладно...
Коммунальные службы? У нас работают не плохо, я про наш дом
А здравоохранение бесплатное я ес4ё года 2 назад послал
Автор: TechSup
Дата сообщения: 16.05.2003 17:23
sailor

Цитата:
но метро у нас в Москве лучшее в мире

Это по-какому критерию определили? Я вот например могу сказать, что например метро в Москве грязнее чем в Питере. И бомжей гораздо больше. Так что всётаки что это за критерий такой по которому метро в Москве стало лучшим в мире?
Romerales

Цитата:
Я думаю зарплата кассирши фиксированная, так что продаст она 200 билетов или 40 на ее зарплате это никак не отразиться. Вот и получается, что именно ей пофигу чем заниматься деньги считать или билеты продавать. И вот выбор этого зависит уже от нее

Это не от зарплаты зависит - это менталитет мля. Совок
Автор: chAlx
Дата сообщения: 16.05.2003 17:27
Ага, вот куда выругаться можно.. Толку, правда, ноль, но полегчать должно.

Итак, езжу я на метро в том же Питере, тоже регулярно, в т.ч. на работу. Мыслей по ИХ поводу накопилось много, но суть, в общем-то, сводится к тому, что СПб Метрополитен действительно монополизировал пассажирские перевозки в своей категории цен и расстояний, и всем "властям" на это положить.

Покупаю единый проездной, чтобы не напрягаться часто. Он продается на магнитной карте, за которую берут залог, причем, естественно, продлить карту нельзя -- покупай новую и еще раз плати залог. Сдать при этом карточку за текущий месяц (и вернуть залог) при этом не получится, т.к. пропадут поездки; т.о. надо либо специально посреди месяца зайти в кассу и сдать старую карточку, либо таскать ее с собой до покупки следующего проездного и тогда сдать. И чтобы и это не было слишком реальным, на пластиковую карту установлен срок годности -- 3 месяца. Так что в результате на руках остается куча нормальных карт, за которые залог не возвращается.

Единый стоит 360р. + 5р. залог. Проезд по жетону 7р, карточка на 20 поездок/2недели 105р. (срок использования ограничен у всех карт).

Эти единые проездные работают с 16 по 15 число, а купить их можно за 5 дней. Тем умникам, которые советуют покупать заранее, видимо, не приходилось уезжать на неделю-две и возвращаться 16..18 числа (а раньше это было 1-е число и в самом конце лета всей километровой очереди говорили, что "надо было раньше"). Я бы и за месяц заранее купил -- так не продают ведь, а потом удивляются, что в пять дней трудно кому-то успеть. Есть вроде-бы какой-то вариант единого на 3 месяца, но это уже чистое спонсорство: стоит он ровно в 3 раза больше, чем на месяц.

Существует вариант "для тех, кто не успел" -- единый на вторую половину месяца. (Вторая половина начинается первого числа.) Мне такой проездной ни разу не был нужен, зато уже в третий раз нужен на первую половину периода - ну уеду я в командировку первого июня, так нафига мне пол-карточки? Однако, такого варианта нет - не положено.

Но все эти краски жизни скоро померкнут перед новой затеей: вместо единых сделать смарт-карты. Это такая штука, на которой будет фотография, ФИО и подпись, ее надо у них купить (ок. 160р.) и каждый месяц также стоять в очереди и вносить на счет денюжку. Т.е. теперь можно не просто статистику навести, на какую станцию с какой больше всего ездят, а полностью отследить весь подземный траффик конкретного человека. Кстати, студентов и школьников на это посадили давно, но они хоть льготники, а тут я за свои деньги буду оплачивать возможность меня вычислить -- и это единственное отличие от теперешних единых (ну, кроме залога, но бумажку для наземного транспорта все равно будут каждый месяц выдавать).

Еще из интересных моментов можно отметить следующие:
- запрет фото- и видеосъемки без письменного разрешения;
- запрет передавать кому-то честно купленный единый проездной;
- огромные перерывы между поездами и катастрофическая перегруженность станций (при этом лоббируется удаление "дальних" трамваев и перевод их в режим подвозки до метро);
- дебильные пластиковые карты -- надо попасть ей в 3мм щель, ВЫСТУПАЮЩУЮ из турникета, и ЖДАТЬ (стоять на месте пяток секунд, сдерживая толпу позади), пока карта обработается и выстрелит обратно: при этом важно ее поймать;
- дебильные пропускные вертушки на турникетах -- снижают скорость прохода, отбивают ноги и мешают проносить вещи;
- большое количество поездов, идущих не до конечной станции, особенно вечером;
- раннее закрытие станций и переходов - 0 часов (приезжайте на белые ночи посмотреть -- обратно вплавь доберетесь);
- постоянные ремонты вестибюлей и эскалаторов, а также давняя перегруженность станций, на которую все забили: некоторые станции в отдельные часы работают только на вход;
- ужасное техническое состояние многих объектов, которое игнорируют до тех пор, "пока не грянет" (тоннель затопило, козырек вестибюля упал и людей поубивал, рельсы все кривые настолько, что стоять ровно невозможно...);
- огромное количество рекламы и коммерческих объектов в метро и вокруг, за которые кто-то стрижет бабло, а метрополитен "вынужден пойти на повышение тарифов в связи с низкой рентабельностью и ростом цен на энергоносители". Не так давно придумали ставить щиты поперек баллюстрады эскалаторов, так что если кого-то и намотает на метровую шестеренку, бабулька в будке этого увидеть не сможет;
- ..................

--
У нас в стране все для человека, все на благо его! Хотя, говорят, в Москве с этим получше, но там свои закидоны (типа переходов по 500 метров)...
Автор: dander
Дата сообщения: 16.05.2003 17:48
Метро нормальное(а главное быстрое) средство передвижения. Относительно наземного транспорта это рай. А очереди и на мартки есть так что не надо. Насчет монополиста то это круто. Представьте на секунду что есть несколько полиетнов и чтобы доехать нужно несколько раз платить
Автор: chAlx
Дата сообщения: 16.05.2003 18:15
2dander:
Монополия не на подземные перевозки, а на то, чтобы возить людей через весь город за 5-10р. Права пассажиров ущемляются под девизом "А куда они денутся!"
Автор: sailor
Дата сообщения: 16.05.2003 18:42
TechSup

Цитата:
Я вот например могу сказать, что например метро в Москве грязнее чем в Питере.

Не хочу спорить, но не все станции одинаково грязны (видел бы ты как классно сейчас отремонтировали Новослободскую - хожу любуюсь!). А вот в чём я точно уверен - Питерское метро (да и многие другие во всём мире) менее КРАСИВЫ, чем Московское!
Питерские станции с "дверями" вообще пугают... Насчёт бомжей - я говорил... против них почему-то особо не борятся .
Автор: Rick
Дата сообщения: 16.05.2003 20:17
А я вообще считаю, что работники метро - это единственные люди, которые не берут взятки!!! Я живу на ст. метро Щелковская (Москва), так вот, часто вижу картину, как люди пытаются не стоять в очереди за карточкой, а просто всунуть 10р бабушке, стоящей на посту около турникетов... Так фиг два!!! Никогда не берет!!! Посылает в кассу стоять в очереди!
А что касается очередей в кассы... так каждый вечер, после 9 вечера очередей в кассах практически нет. Покупаешь сразу много поездок и все, зачем утром-то испытывать судьбу? Хотя у меня все равно в метро халява, но раньше я так и поступал.
Автор: aKeeN
Дата сообщения: 16.05.2003 21:13
Был я в Питере. Субъективно может... но Питерское гораздо мрачнее и некрасивее, нежели наше Московское... И никто меня разубедить в этом, к сожалению, не сможет
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 17.05.2003 01:04
Все забыли про "Парадокс закрытых дверей".Парадокс закрытых дверей в следующем:Дверей на вход и выход,например ,по 4 а открыто по две! Идиотизм!!!
Вот вам свежий пример любви метрополитена к пассажирам: Рок-Концерт на Ваське,народу толпища! После концерта все хотят домой баиньки.И что мы видим?! Станция метро Приморская закрыта на вход, а ст. м. Василиостровская работает на вход в ограниченном режиме.Что бы вы прониклись ужасом ситуации сообщу,что на Васильевском острове всего две ст.метро.Как назло в этот момент весь наземный транспорт перестал существовать на острове как класс.Пару трамваев проехало,ито один из них загорелся.
В итоге получаем разьярённую толпу молодых ребят под пивными парами,которая домой вынужденна идти пешком.Вот где логика в действиях сотрудн.метрополитена и милиции? Зачем провоцировать людей на агрессию?
Автор: plumcake
Дата сообщения: 19.05.2003 13:54

Цитата:
А я вообще считаю, что работники метро - это единственные люди, которые не берут взятки!!!


Ага не берут как же ты просто присмотрись... Если у одного не взяла, зна4ит на то при4ина есть. Может кто из сотрудников (в гражданском или без) рядом, а может камера хорошо смотрит! Так 4то не обманешь


Цитата:
Все забыли про "Парадокс закрытых дверей".Парадокс закрытых дверей в следующем:Дверей на вход и выход,например ,по 4 а открыто по две! Идиотизм!!!


Полность! Обеими руками!! За!!!
А всё потому 4то я сам ли4но был на этом концерте!!!
- и 4то с ними делать
Автор: dark Rival
Дата сообщения: 19.05.2003 22:43
а где это у нас переходы по 500 метров???
нету таких, а Метро наше, Московское САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 20.05.2003 01:02
dark Rival

Цитата:
а Метро наше, Московское САМОЕ ЛУЧШЕЕ

И в чём это оно лучше,дапустим,Берлинского?
Автор: aKeeN
Дата сообщения: 20.05.2003 12:34

Цитата:
И в чём это оно лучше,дапустим,Берлинского?


Указатели на русском
Автор: BerserkerRR
Дата сообщения: 20.05.2003 22:03
А у нас в москве метро - охраняецца государством как памятник архитектуры
И экскурсии водють и немцы восхищаюца *)
А впитере метро бытовое какоето только катацца а сами станцые серые и неинтересные (а железные двери просто убивают %( )
Да и в то время когда я там был я жил у той станции метро которая оторванна от остальных не помню названия. И приходилось ездить в битком набитом бемсплатном автобусе до метры 8(
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 21.05.2003 00:09

Цитата:
А впитере метро бытовое какоето

Странно...Сколько туристов не спрашивал какое метро красивее Московское или Питерское все в один голос говорят,что Питерское.
Автор: BerserkerRR
Дата сообщения: 21.05.2003 06:19
"Не верю!" (С) Станиславский
Автор: chAlx
Дата сообщения: 21.05.2003 10:36
2BerserkerRR:
Не о том речь. Хотя вот, проверь:
Автово
Автово
Пушкинская
Кировский завод
Балтийская
Крестовский остров
Спортивная
Пл. Восстания
Пл. Восстания
Лиговский проспект

2All:
Вот выдержки из правил оформления смарт-карт:

Цитата:

С 10 августа 2003 года реализация единых проездных билетов на основе магнитных карт ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
[..]
Единая карта является собственностью Петербургского метрополитена.
[..]
Для оформления Единой карты в пункте персонализации ЗАО «Транскарт» Гражданин должен предъявить свой паспорт с отметкой о регистрации в Санкт – Петербурге или Ленинградской области и оплатить стоимость оформления карты.
Стоимость использования Единой карты в течение срока службы составляет 154 руб.50 коп.
[..]
Передача или продажа именной Единой карты другому лицу, а также продажа поездок другим лицам не допускается. Граждане несут административную ответственность за нарушение этих требований в соответствии со ст. 1 Закона Санкт-Петербурга №367-38
[..]
В случаях неоднократного выявления фактов передачи именной Единой карты другому лицу либо выявления фактов продажи поездок, Гражданин, которому эта Единая карта была оформлена, лишается права пользования и приобретения единого проездного билета сроком на шесть месяцев, а номер Единой карты заносится в список запрещенных к использованию сроком на шесть месяцев.
Об утрате именной Единой карты Гражданин обязан, предъявив паспорт, подать письменное заявление в любую кассу метрополитена или пункт персонализации в течение трех календарных дней с момента утраты.
[..]
Единый проездной билет имеет ограничение количества поездок по метрополитену на месяц - 70 поездок, на половину месяца – 35 поездок.
9. Деньги за неиспользованные в течение оплаченного срока действия поездки не выплачиваются.
[..]
Если на станции включен режим ручного контроля проездных билетов, то на табло турникета загорается красный крест. Гражданин обязан подойти к дежурному по вестибюлю, предъявить проездной билет на бумажной основе, Единую карту и после их проверки пройти через пункт ручного контроля.

Автор: plumcake
Дата сообщения: 21.05.2003 11:01

Цитата:
а Метро наше, Московское САМОЕ ЛУЧШЕЕ


Цитата:
Странно...Сколько туристов не спрашивал какое метро красивее Московское или Питерское все в один голос говорят,что Питерское


А какая собственно разница
Тема то создавалась совсем для другой цели
А изве4ный спор между Москви4ами и Питерцами так и останется спором

Так 4то большая просьба не отходите от темы

chAlx
Спасибо за ссылки...

Страницы: 12

Предыдущая тема: Конкурс Мисс и Мистер Лето 2003. Результаты!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.