Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Наш автомобиль можно сравнить с автоматом Калашникова

Автор: TechSup
Дата сообщения: 11.12.2003 12:43
Владимиру Вольфовичу ещё учиться и учиться...


Цитата:
Юрий Целиков, заместитель главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТО- ВАЗ", в особом представлении не нуждается. Как известного специалиста по техническому обслуживанию автомобилей, автолюбителя и вместе с тем поэта, юмориста, приятного собеседника его хорошо знают на заводе, в городе. А об особом расположении к этому человеку журналистской братии и говорить не приходится.
Сегодня Юрий Целиков – гость "Перекрестка". С читателями нашей газеты он делится своими личными наблюдениями по эксплуатационным характеристикам вазовских автомобилей, а также комментирует данные интересного теста, который был проведен в Финляндии.
Очень часто зарубежные корреспонденты иронизируют над автомобилями Волжского автозавода. Но эта ирония связана в основном с тем комфортом, к которому привыкли все западные авто- владельцы. Как только дело касается реальной эксплуатации автомобиля в реальной стране, эти же самые корреспонденты начинают охать и ахать: "Надо же, какой надежный автомобиль!".
Я в своей жизни испробовал практически все вазовские модели – от "копейки" до новой "Нивы". И как автолюбитель пришел к такому выводу: самая лучшая модель всех "времен и народов" для России, развивающихся стран и для тех территорий, где суровый климат и дороги сильно меняются в течение года, – наша "копейка". Это действительно был качественный, народный автомобиль.
После нее на почетное место я бы по- ставил "Ниву"-2121, которая для России считается автомобилем повышенной проходимости, а для западных стран – вездеходом.
Что же касается новой "Нивы", то она на самом деле произвела сенсацию во всем мире. Нас быстренько скопировали, и японцы, и американцы, и англичане по ее образу и подобию начали делать свои варианты полноприводников с высоким комфортом.
Хочу сказать об "Оке". Обычно на нее никто сильно-то не обращает внимания, хотя автомобиль этот повышенной проходимости для всех зарубежных стран. А в России это, можно сказать, маленькая "Нива".
Я сам наблюдал и сам проезжал по таким дорогам, где застревали достаточно серьезные джипы. А она из-за своей легкости и переднего привода проскакивала по таким снежным заносам, что все только охали и ахали.
"Восьмерка" – это тоже эпоха для завода. Но особо скажу о "десятке". Этот автомобиль до сих пор очень многие недооценивают. А у нее жизнь ожидается очень долгая. Совсем недавно один мой хороший знакомый – начальник техотдела специальных комплектаций и омологации управления поставок на внешний рынок Иван Шамов передал любопытный материал. Это перевод с финского языка про выбор автомобиля для зимних условий.
В нем речь идет о своеобразном "десятиборье", в котором принимали участие 19 автомобилей лучших фирм мира. Среди них были Audi, BMW, Citroen, Ford, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan и т. д. Широким был и диапазон цен представленных машин. Самой дорогой машиной, вышедшей на старт, была BMW. А cамой дешевой и доступной (почти в 4 раза дешевле) – наша "Лада". В начале соревнований за звание зимнего автомобиля 2000 года на вазовскую "десятку" смотрели очень скептически. Но после окончания "десятиборья" отношение к нашему автомобилю было уже более уважительное. А проводилось "десятиборье" по следующим параметрам: зимняя езда, владение автомобилем, тормоза, способность передвижения, расход топлива при холодном двигателе, токсичность выхлопов при холодном двигателе, отопитель, фары и видимость, электробогрев, зимнее оборудование.
Изучая этот материал, я отметил моменты, которые меня порадовали. Несмотря на то, что на "Ладе" был ряд недоделок, во многих обстоятельствах, связанных с зимней ездой, она свободно "делала" очень дорогие автомобили. К примеру, автор статьи пишет, что в конкурсе на владение автомобилем "Лада" идет очень уверенно и переносит тягу без буксовки колес. Никто заранее не поверил бы, что "Лада" вскарабкается по извилистой дороге на гору всех быстрее, но вот так случилось. С другой стороны, если со скоростью поторговаться, ездовые качества облегчаются, но все равно Лада" бежит по зимним поверхностям с так же быстро, как и многие ее более дорогие конкуренты".
Здесь стоит сказать, что по итогам конкурса наш автомобиль занял 19-е место только лишь из-за вентиляции в салоне, негерметичности, из-за того, что боковые стекла нагревались очень долго. Все это отбросило нас на несколько мест назад. Видимо, именно на эти показатели нужно обратить внимание и конструкторам завода, и всему коллективу ВАЗа.
Если бы итоги подводились по результатам пяти первых номинаций, то наш автомобиль занял бы 8-е место, а учитывая показатель цены – вообще перешел бы в тройку лидеров.
Внимательно изучив всю систему оценки, которая применялась во время конкурса, я сделал свою собственную таблицу. Помните сказку Григория Остера "38 попугаев"? Там длину удава измеряли попугаями, обезьянами, слонами. Так вот я стал измерять параметры автомобилей, участвующих в конкурсе, своеобразными попугаями. А за единицу измерения взял стоимость одной лошадиной силы мотора.
Любопытная получилась картина. По моей таблице в этом состязании "Лада" была бы лидером. Если некоторые виды "десятиборья" поменять на те, что предложил бы я, то мы вообще вошли бы в тройку лидеров. И за "Ладой" остались бы многие дорогие и уважаемые в мире автомобили.
Решить бы нам проблему вентиляции в салоне и герметичности – и лучше нашей "Лады" для зимних условий просто не было бы. Я все время говорю: принарядить и причесать нашу российскую женщину – и она станет красивее всех, так же и наш автомобиль: сделать ему "макияж", устранить недоделки – и цена его резко возрастет.
А еще наш вазовский автомобиль я бы сравнил с автоматом Калашникова: уронил его в воду, в песок, в грязь, почистил – и он опять стреляет.

Инна ЧЕКАРЕВА.
"Волжский автостроитель", №65 от 6 апреля 2001 г.

Дата публикации: 01.12.2001



Всё понятно... Юмор, шутки, прибаутки... Но непонятно одно... На кого это расчитано?

Источник: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=150&Art=411#aT
Автор: russkiy
Дата сообщения: 11.12.2003 12:54
как раз понятно на кого расчитано, на несчасных владельцев совкомобиля!
вырежут статью, заламинируют и будут всем показывать - вот дескать не ведро у меня с гайками, а автомоболь занявший почетное 19 место (из 19 возможных) в крутых соревнованиях, а вот если в нем все заменить на иномарочное, то и 18 было бы по плечу! А потом они вздохнут и одев замасленный бушлат полезут под машину , очередную "самую надежную в мире деталь" с матами откручивать

Добавлено
однозначно - тему в "Юмор"
Автор: redp
Дата сообщения: 11.12.2003 13:48

Цитата:
так же и наш автомобиль: сделать ему "макияж", устранить недоделки – и цена его резко возрастет

я плакаль...
Автор: Soji
Дата сообщения: 11.12.2003 14:33

Цитата:
Но непонятно одно... На кого это расчитано

на электорат. Такое же загонялово.
Автор: Signa
Дата сообщения: 11.12.2003 14:35

Цитата:
В нем речь идет о своеобразном "десятиборье", в котором принимали участие 19 автомобилей лучших фирм мира


Цитата:
Здесь стоит сказать, что по итогам конкурса наш автомобиль занял 19-е место

ага, прям гордость разбирает чуть-чуть и стал бы победителем...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 11.12.2003 17:54

Цитата:
Всё понятно... Юмор, шутки, прибаутки... Но непонятно одно... На кого это расчитано?

Что значит "на кого рассчитано" ? Просто у человека работа такая менеджеры микрософта на выставких и презентациях тоже свою продукцию нахваливают, но не потому, что сами так думают, а потому что им за это баблос платят
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.12.2003 20:23
на лохов это все рассчитанно (простите мой грубый разговорный)
Автор: rater2
Дата сообщения: 11.12.2003 21:31
Очень уж у нас люди любят все своё об***ать. Смотрите-ка как накинулись. Прямо растерзать готовы бедного автора. А он то всего лишь попытался положительные стороны продукции своего завода раскрыть. Зачем обвинять его в 100% лжи. Да мы не нация легкового автомобилестроения, ничего нового в этом нет. И лишний раз ругаться на себя не надо.
Автор: sailor
Дата сообщения: 11.12.2003 22:25
Ayanami Rei

Цитата:
на лохов это все рассчитанно (простите мой грубый разговорный)

(как видишь "пипл хавает" )
rater2

Цитата:
Очень уж у нас люди любят все своё об***ать. Смотрите-ка как накинулись. Прямо растерзать готовы бедного автора. А он то всего лишь попытался положительные стороны продукции своего завода раскрыть.



Кстати, Нива для своего времени - действительно неплохой автомобиль был. И главное - НАШ. По-моему, его ни с чего не "содрали".
Автор: dremon
Дата сообщения: 11.12.2003 22:49
Ключевая фраза здесь - "Решить бы нам проблему..."
Чисто по-нашему. Вот было бы хорошо, если кто-то решил эту проблему.
БЫл бы наш автомобиль лучшим в мире.
Автор: russkiy
Дата сообщения: 11.12.2003 23:23

Цитата:
По-моему, его ни с чего не "содрали".


я общался с генеральным конструктором НИВЫ, та модификация ее которая поставлялась в Италию и др. гористые страны и впрям рулила, НО к серийной машине они никакого отношения не имели.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 12.12.2003 09:07
dremon

Цитата:
Ключевая фраза здесь - "Решить бы нам проблему..."
Чисто по-нашему. Вот было бы хорошо, если кто-то решил эту проблему.
БЫл бы наш автомобиль лучшим в мире.

Российские автомобили настолько плохо продуманы, что "решением проблем" здесь не обойтись. Потомучто проблемы кроются везде. Начиная с огромного числа конструкторских недоработок. Я про брак сборки и комплектующих вообще не говорю. Но если автомобиль в момент своего зачатия ака появления на чертежах содержит грубые ошибки то никакое "решение проблем" тут не помогут. Это всёравно что щекотать пятки замертво рождённому.

Мне вот кстати интересно... Во время Советского союза ВУЗы выпускали в огромнейшем числе неплохих в общем-то специалистов. Где они все? Почему единственный более-менее приличный автомобиль был сделан по-чертежам итальянцев? Всё остальное что было придумано уже в недрах советских КБ было придумано из рук вон плохо? Почему двигатель копейки (в своё время передовая мысль итальянских инженеров) оказался более надёжным чем придуманный потом и разработанный на егоже базе но уже советскими инженерами двигатель шестёрки? Почему мы сами не можем разработать тотже самый двигатель? Тотже восьмёрошный двигатель был практически полностью слизан с аудишного. В чём причина? Я не говорю о технологии производства (советские автомобили наверное единственные автомобили в мире у которых антикоррозийная обрабока кузова делается после покраски этого самого кузова), я не говорю о самих технологиях (карбюраторы на автомобилях иностранного производства не устанавливаются уже наверное лет десять), я говорю именно о конструировании автомобиля.
Инженеры ВАЗа сейчас начали много говорить о некачественных ГСМах. Да, это известный факт, что качество тогоже бензина на необъятных просторах родины мягко говоря плохое. Но почему теже иномарки придуманные и оттюненнные для качественного бензина чуствует на нашем фиговом бензине себя гораздо лучше отечественных атомобилей? Чудеса? Чудес как известно не бывает...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.12.2003 09:25
TechSup
ответ на все твои риторические вопросы простой =)
НУ НЕ НУЖНО БЫЛО ИМ СТАРАТЬСЯ
когда нет конкурентов то схвавают в любом случае
и сейчас им даже в голову идея про постораться не может прийти в голову
люди то в руководстве все те-же что и были
да и на производстве тоже

проше пойти пошлины пробить чтоб иномарки было мучительно дорого ввозить
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 12.12.2003 10:32
Да уж... большой лол. Особенно мне понравилось вот это :


Цитата:
В нем речь идет о своеобразном "десятиборье", в котором принимали участие 19 автомобилей лучших фирм мира.


Цитата:
Среди них были Audi, BMW, Citroen, Ford, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan

и Лада...

Цитата:
В начале соревнований за звание зимнего автомобиля 2000 года на вазовскую "десятку" смотрели очень скептически.

Нет, правда? А что произошло потом?

Цитата:
Но после окончания "десятиборья" отношение к нашему автомобилю было уже более уважительное.

Конечно! Ведь он занял

Цитата:
19-е место только лишь из-за вентиляции в салоне, негерметичности, из-за того, что боковые стекла нагревались очень долго.

Но правда, если заменить все состязания на другие, отнять и поделить все очки и закрыть глаза на то, что в зимней машини отсутствует отопление и окна пропускают холодный воздух - тогда мы выберемся аж в тройку лидеров! Ура!

rater2

Цитата:
Очень уж у нас люди любят все своё об***ать.

Что же, нельзя сказать что это *&"*%, если это и есть *&"*% ?

Цитата:
А он то всего лишь попытался положительные стороны продукции своего завода раскрыть. Зачем обвинять его в 100% лжи.

Это не ложь. Это наглость. Он, фактически, хвастается тем, что его дерьмомобиль занял последнее место на конкурсе! Я уже не говорю про то, что он сравнивает женщин с Ладой!!! Тут он только что оскорбил все женское население России! "Вы уж извините, вы хуже американок, немок, англичанок, да и вообще всех. Но если вам наложить макияж и не обращать внимание на ваш СПИД, рак, и сифилис, то вы еще и ничего..."

Интерсно, найдется ли хоть один человек, который прочитает это и скажет себе "а он дело говорит, этот Целиков"?
Автор: rater2
Дата сообщения: 12.12.2003 20:30
SkeletonLord
Ну чё ты раскипятился. Тебе чё впервый раз солгали? Лгут же каждый день в рекламе, что Сникерс и Кока-Кола лучшая еда. Зачем очевидные вещи с таким энтузиазмом продвигать? Хорошую продукцию у нас делали в основном для фронта и для победы, а для продукции частного пользования никогда особых инвестиций не делали. Так откуда же ей сейчас взяться. Годы нужно на это потратить.
А пишу я это к тому, что не могу себе представить подобной темы нигде, кроме как на российском форуме. Ни одна нация с таким упоением над своим смеяться не будет.
Все на сто очков вперёд уверены, что хуже нашего ничего не бывает. И очередной повод покритиковать и похохмить вызывает какое-то странное мазохистское злорадство.

За 15 лет уже все, что можно и что нельзя раскритиковали, над всем уже основательно посмеялись - только хуже стало.
Автор: fon Goffman
Дата сообщения: 12.12.2003 23:22
sailor

Цитата:
Кстати, Нива для своего времени - действительно неплохой автомобиль был. И главное - НАШ. По-моему, его ни с чего не "содрали".
Как раз наоборот! "Содрали" с "Нивы"! "Нива", напомню, ПЕРВЫЙ В МИРЕ "комфортабельный" джип. До неё на мировом рынке джипы - военно-полицейские агрегаты без малейших признаков комфорта, в Америке "Виллисы", в Британии "Ленд-роверы"... Тот же "Виллис" простоял на вооружении американской армии со второй мировой до 70-х! Кроме "козлов" типа "Виллиса" и "Ленд-ровера" выпускались ещё американские "Пик-апы", грузовички фермерские. В дорогих модификациях действительно, по отделке приближались почти к дорожным автомобилям. Но они не имели многих "джиповских" прибамбасов, типа блокируемых межколесных и межосевых дифференциалов, потому полноценными джипами называть их только за полный привод было бы неточно. Первый "асфальтовый" комфортабельный джип, родоночальник класса "паркетников", - это однозначно "Нива". Обидно, что впервые сказав новое слово в автомобилестроении, определив автомобильную моду начала двадцать первого столетия, сама первая ласточка получилась таким уродом... Сырая, недоведённая, "Нива" кроме передовой идеи в себе практически ничего не несла... Да и развивать идею никто не стал, производилась до последних лет практически без изменений...
TechSup

Цитата:
Почему единственный более-менее приличный автомобиль был сделан по-чертежам итальянцев? Всё остальное что было придумано уже в недрах советских КБ было придумано из рук вон плохо? Почему двигатель копейки (в своё время передовая мысль итальянских инженеров) оказался более надёжным чем придуманный потом и разработанный на егоже базе но уже советскими инженерами двигатель шестёрки?

Э, обидно, слюшай! А автомобиль "Москвич-412", увидевший свет в сентябре 1967 года, уже в первейшей модификации обладавший двигателем в 75 сил, гидровакуумным усилителем торомозов, имевший скорость "разрешённую заводом-изготовителем" 140 км/ч.? (А "гнался" он до 160) В 67-ом, про "Жигули" ещё никто слыхом не слыхивал, а ты знаешь, какие "копейки" с конвейра ВАЗа впервые сошли? Слабый движок, гидроусилителя тормозов нет, дизайн - чемодан убогий... Про дизайн - это я не просто так сказал... Если кто видел первые "четыресто двенадцатые", таких уже мало осталось, не ценил их народ, перед иностращиной преклоняясь, со сдвоенными передними фарами они были, ну как сейчас на BMW, в профиль, сбоку - ведь красивейшая машина! Вытянутый, обтекаемый, "акулообразный" профиль, большие изгибы лобового и заднего стёкол (красиво, но нетехнологично - разобьёт - ставить замучаешься).
По поводу статьи - полный бред, сейчас приличных машин не делают. Может, со временем, нагоним... то что уже имели. Только надо другую маркетинговую политику вести нашим автомобилестроителям - до сих пор, по советской привычке делали упор на производство "массовых, дешёвых" моделей. Не можем мы делать "автомобили для бедных", СССР мог, а Россия не может. Разорение для нас это. Если соревнование идёт по критетию "цена-качество", то Южная корея, Япония и прочие азиатские "тигры" нас побьют. Их машины всегда будут ДЕШЕВЛЕ. Климат у них другой, затраты на производство меньше. Себестоимость меньше - могут держать меньшую цену. Единственно, где мы можем удержаться - это сектор автомобилей для "богатых" и "очень богатых", где цена автомобиля не зависит от его себестоимости в производстве, а начисляется за роскошь и эксклюзив. Слава Богу на "Вазе" уже начали это понимать. Как заявил председатель совета директоров "АвтоВаза" Владимир Каданников, ВАЗ навсегда уходит из ниши автомобилей "до $5000"...
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 13.12.2003 02:29
rater2

Цитата:
Ну чё ты раскипятился. Тебе чё впервый раз солгали? Лгут же каждый день в рекламе, что Сникерс и Кока-Кола лучшая еда.

Солгали-то мне не в первый раз. Но только этот тип почти не врал. Производители Кока-Колы хотя бы говорят, что их продукт лучше... эти говорят, что машина плохая, но на самом деле она хорошая, просто ее неправильно оценивают... противно от такой наглости.


Цитата:
А пишу я это к тому, что не могу себе представить подобной темы нигде, кроме как на российском форуме. Ни одна нация с таким упоением над своим смеяться не будет.

Согласен. С другой стороны, у нас есть над чем смеяться...
Автор: butvalera
Дата сообщения: 13.12.2003 09:04
Чистый воды саботаж.Отделка у Ролройса из дерева м ничего.Металл из-за границы не надо покупать,а для копейки везли из Бельгии.Прессформы японцы заказывают в России,сами прессы тоже.То что в мире каждый винтик имеет патент не причина для изготовления машины для внутреннего рынка.Японцы на Америку со своими машинами победу одержали всего-то тем,что покраска у них была просто супер,а остальное не превышало уровня американских машин.Все конструкции узлов изучены досконально.Из кубиков собрать машину под силу автослесарю.
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 13.12.2003 09:06

Цитата:
Все на сто очков вперёд уверены, что хуже нашего ничего не бывает

потому, что опыт подсказывает!!! на западе "свое" не хают ибо оно хорошее, если в Раше Калашников рулит, так мы с гордостью об этом говорим(радуясь за создателя автомата, живущего в 3х комнатой квартире, а не в комуналке), а если все остальное, или в большинстве своем - дрянь, так уж извиняйте, против ФАКтОВ не пойдешь...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 31.07.2004 01:34
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству:

Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте.
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни
российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и
прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше
шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это “Brabus”, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь “лицами кавказской национальности”. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется “включить напрямую”. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий “Петрович”, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой “Петрович” заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у “600-го” (так они здесь называют наш
автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю “копейку” (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие “Петровичи” здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два “пузыря” стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его “копейку” и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое “копейка”. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды “Subaru”. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём “сарае” доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, “копейка” и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа “петушок” и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н
Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот “петушок”, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После “картошки” я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского
покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.
Автор: Nostromos
Дата сообщения: 31.07.2004 08:33

Цитата:
Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.



Цитата:
испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести),



Цитата:
Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете.



Цитата:
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль.

Всё! Я люблю ВАЗ! Если буду брать машину когда-нибудь, то только нашу, родную!
Автор: zak666
Дата сообщения: 31.07.2004 09:33

Цитата:
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

Я не то что плакалъ, я чуть не родил
Мне эта вся телега напомнила отчет немца из "Золотого теленка"своему руководству в Германии, по поводу "работы" данного немца в качестве инженера на территории СССР но вот это письмо сотрудника Даймлера (если оно было в действительности)-даже смешнее. В общем, катался на "Ниве" в свое время, год с небольшим, отвечаю-все что пишет немец(или некто сочинивший)-чистая правда, хотя и поданная в юморном тоне, ну вот, а потом сподобил меня, уж не знаю кто, то ли тот, чье число имею, то ли его "конкурент", пересесть на Фольксваген. Не сделал бы этого, не сидел бы тут сейчас, и вообще нигде, потому как здорово попал спустя , буквально, пару месяцев... Ну не важно, в общем влетел бы на какой-нибудь из "ночных ВАЗ", на той самой Ниве или на "десятке", которую думал брать, -точно труп. И уже без шуток. И вообще не знаю, зачем эти убогости до сих пор выпускаются, а наше "умное" правительство еще и гайки закручивает введением пошлин, тупят ребята не по децки, мое имхо, что этот позор прикрыть пора давным давно, сколько можно заставлять народ ездить на труповозках? А хорошо имеющих граждан переплачивать
даже за б/у-шные бимеры и мерины?
Вот есть же такая страна, Канада, что-то не видал, чтобы там свои тачки делались, америкосовские-да, сборка на каждом шагу, но своих вроде как нет и не было. То же с Австралией, могу ошибаться, но вроде как и там ничего своего не собирают. А мы что, самые умные или деловые? Чтоб продолжать гнать рвань, над которой простите за сленг, уссывается не то, что Европа, весь третий мир?
Автор: Strange
Дата сообщения: 02.08.2004 13:04
Ух ты!!!!!!!!! Я, оказывается, являюсь счастливым владельцем самой лучшей модели всех "времен и народов" для России, развивающихся стран и для тех территорий, где суровый климат и дороги сильно меняются в течение года.
Автор: TechSup
Дата сообщения: 05.08.2004 17:47
zak666

Цитата:
Я не то что плакалъ, я чуть не родил

Тогда ниже не читай - будет разрыв сердца

А если серьёзно - приготовьтесь к промывке мозгов. Промывка качественная с применением спецсредств на основе сильнодействующего нервнопаралитического воздействия на мозг. За последствия не ручаюсь, комментить не буду - сил нет после прочтения. Коммент один - НЛП рулит просто со страшной силой.
Погнали


---
Новая Самара vs. «бэушная» иномарка

Как сказал один из автомобильных классиков, «лучший автомобиль- это новый автомобиль». Что ж, новая машина стоимостью несколько десятков тысяч долларов, уютная квартирка в элитном районе, престижная и милая душе работа, красавица-жена и парочка симпатичных детишек - что еще нужно состоявшемуся мужчине для полного счастья?
Однако выделить из семейного бюджета приличную сумму на покупку новой иномарки, пусть даже и относительно доступной, удается не всем, а ездить хочется, поэтому чаще всего для покупки семейной машины ограничиваются суммой в 4-6 тысяч долларов, достаточной для приобретения автомобиля по принципу «чтобы не хуже, чем у людей». Причем в этом случае появляется выбор между новым автомобилем российского производства (а конкрентнее - «Самарой» или «десяткой») и подержанной иномаркой в возрасте 7-10 лет, и не только гольф-класса – за указанную сумму вполне реально приобрести даже «пятерку» BMW или претензиозный Е-класс. Правда, большинство иномарок данной ценовой категории пребывают в состоянии «второй свежести», и намотали за время эксплуатации на свои колеса не одну сотню тысяч километров, что наводит на почти гамлетовский вопрос - «брать или не брать?».

На вкус и цвет…
Оба варианта имеют своих приверженцев, а потому споры между «иномарочниками» и «вазолюбителями» длятся уже несколько лет и разгораются в десятках интернет-форумов, причем даже 50-60 «веток» обсуждения не приводят к единому ответу. Впрочем, скорее всего, однозначно ответить и не получится, но попытаемся хотя бы взвесить достоинства и недостатки каждого варианта, а уж потом читатель сам сможет определиться с выбором, исходя из собственного набора приоритетов.
Итак, чем же привлекает новенькая «Самара» или «десятка»? Прежде всего, физической новизной данного экземпляра, 100%-ресурсом систем, исходным состоянием кузова, двигателя и агрегатов – такую машину не надо «возрождать из пепла», достаточно лишь поддерживать её в номинальном состоянии. Кроме того, подобная машина привлекает и относительной простотой конструкции, а также доступностью запчастей, стоимость которых в сравнении с аналогичной машиной европейского производства ниже как минимум в два, а то и три(!) раза.
Впечатляет? Безусловно, однако все не так однозначно- среди автомобилистов СНГ немало любителей «секонд-хэнда», презрительно относящихся к продукции российского автопрома, пусть даже и новой. Какими же доводами руководствуются «вазоненавистники»?
Довод №1- моральное старение. По мнению любителей «бэушных» иномарок, продукция АвтоВАЗа безнадежно устарела и отдавать за неё деньги – все равно что выбрасывать их на ветер.
Что ж, некоторая доля правды в подобном утверждении имеется, хотя по компоновке ни появившаяся на свет 20 лет назад Самара, ни её младшая сестра «десятка» иномаркам не уступают - в том числе и современным. Не может быть? А вот и может: передний привод, реечный рулевой механизм, подвеска Мак-Ферсон, распределенный впрыск, обеспечивающий неплохую экономичность, бесконтактное зажигание, дисковые передние тормоза (вентилируемые на ВАЗ-21103), шестандцатиклапанный двигатель не некоторых «десятках»…
Словом, несмотря на не самый современный дизайн, конструкция вазовских машин не столь и архаична, тем более стоит учесть, что к Самаре в свое время приложили руку специалисты фирмы Porsсhe, а над впрыском потрудились инженеры GM.

Довод №2- безопасность. Любители и обладатели старых автомобилей иностранного производства упирают на низкий уровень безопасности ВАЗов и, соответственно, высокую степень защищенности пассажиров иномарок. Конечно, если сравнивать тольяттинскую «классику» с Renault Laguna, то возражать трудно, но... согласно тестов EuroNCAP, престижная “трешка” BMW Е36 оказалась ненамного безопаснее “десятки”, а тот же Ford Escort даже проигрывает ей! Любители иномарок упирают и на отсутствие подушек безопасности, АБС, противобуксовочной системы... Однако будем реально смотреть на вещи: разве подобные устройства часто встречаются на подержанных иномарках этой ценовой категории? К примеру, уважаемые всеми “бундесвагены” начали серийно оснащаться такими “девайсами” только в середине 90-х, а машины-“пятилетки” в большинстве случаев стоят дороже 4-6 тысяч долларов.
К тому же не стоит преувеличивать ценность подобных устройств - если у водителя нет “царя в голове”, ему не помогут и два десятка подушек - к сожалению, в массе своей обладатели подобных иномарок пребывают в эйфории от обладания мощной и “крутой” машиной, а потому ведут себя на дороге соответственно – пускаются в рискованные обгоны и развивают невероятную скорость, хотя состояние многих систем далеко от идеала- оно и понятно, машина ведь отнюдь не новая.
Хотелось бы предостеречь и владельцев более дорогих машин, оснащенных подушками безопасности и прочими “наворотами”- наличие “эйрбега” еще на гарантирует полную сохранность в любой аварии, а после 100-120 км/ч наличие или отсутствие подушки не имеет значения- как правило, после столкновения на такой скорости выживают лишь родившиеся в рубашке единицы. Тем более, если вообще не пристегиваться ремнем безопасности, как это делают многие владельцы машин с подушкой, аргументируя такое безрассудство... высокой безопасностью машины благодаря магической надписи “airbag”! Но если водитель владеет приемами безопасной езды и не попадает в аварийные ситуации, заблаговременно избегая их, то и за рулем Самары ему будет спокойно. А любитель высоких скоростей, наплевательски относящийся к ПДД и ставящий себя выше них, может попасть впросак даже при наличии АБС, ПБС и личного ангела-хранителя. Вспоминается реальный случай: водитель престижного Mercedes E320 не посчитал нужным ждать, пока поднимется шлагмаум и… попал под состав. Нетрудно догадаться, что сработавшая подушка ему не помогла, а поезда у нас объезжать подобных «джигитов» еще не научились…

Довод третий – уровень изготовления и сборки. По утверждениям «вазоненавистников» тольяттинские автомобили разваливаются уже за пределами автосалона и их ресурс в лучшем случае достигает десятка тысяч км, причем все это время несчастный владелец мучится со своим приобретением, доливая литрами «тосол» и масло, собирая по дороге отвалившиеся детали и постоянно проклиная свою судьбу.
Конечно, уровень современных вазовских машин далек от идеала и заводские дефекты встречаются не так уж и редко. Впрочем, больше всего владельцы старых иномарок упирают на низкую коррозионную устойчивость, большие и неравномерные зазоры между кузовными панелями и плохую покраску. С одной стороны, трудно не согласиться с подобными высказываниями, глядя на новые ВАЗы, но если копнуть поглубже, то окажется, что зазоры хотя и велики по причине износа штампов, но довольно равномерны, стекла не текут, а краска в большинстве случаев – импортная, причем не что-нибудь малоизвестное, а PPG. Кроме того, стойкость к коррозии современных ВАЗов, окрашенных «металликами», не так уж и плоха – кузов держится 5-7 лет до появления первых серьезных очагов коррозии, а за это время 10-летняя иномарка с туманным прошлым и следами бурной (и далекой) молодости вряд ли сохранится лучше. Тем более, в случае покупки нового ВАЗа сохранность его кузова полностью зависит от владельца, а вот хозяева старых иномарок могут (и будут) «пожинать урожай» прежних «эксплуататоров» - вполне может оказаться, что сияющая свежим лаком иномарка на самом деле не такая уж и «нержавейка», как выглядит.
Кроме того, злые языки твердят, что ВАЗы просто непригодны к эксплуатации с завода –дескать, и эксплуатационные жидкости вытекают, и некоторые детали менять нужно… При этом «иномарколюбители» забывают, что сами отдают предпочтение «бывшим в употреблении» автомобилям, которые просто не могут пребывать в идеальном техническом состоянии, а потому нуждаются в регулировочных и ремонтных работах никак не меньше нового ВАЗа. Кроме того, не один владелец старой иномарки сталкивается с проблемами куда более серьезными, чем скрип приборной панели в «девятке
Впрочем, Самары и «десятки» многих лихих наездников действительно «сдают» уже после 50-80 тысяч – но тут стоит винить не завод-изготовитель, а владельца, летающего по ямам со скоростью звука и обслуживающего машину по принципу «пореже и подешевле».
Конечно, нельзя сбрасывать со счета и заводской брак – к примеру, владелец новенькой «девятки» обнаружил, что не работают «дворники» из-за бракованного электродвигателя. Отдельные вазофобы тут же возрадуются- «смотрите, уже с завода не работают», забывая, что эту неисправность устранят по гарантии, в отличие от неполадок в подержанной иномарке с пробегом 150-200 тысяч (возможно, и больше, одометру верят лишь наивные). Словом, если владелец будет аккуратно обслуживать Самару или «десятку» и смирится с её особенностями вроде больших зазоров между панелями, то никаких «грозных» сюрпризов в процессе эксплуатации не будет.
Довод четвертый - расходы на эксплуатацию. Казалось бы, здесь все очевидно- иномарку обслуживать дороже. Однако находятся упрямцы, утверждающие, что всякие «хомуты и предохранители», которые в Самаре постоянно выходят из строя, обходятся намного дороже, чем эксплуатация и ремонт подержанной иномарки. Дескать, последняя сделана настолько качественно, что если и ломается, то очень редко - а значит, расходы в целом будут ниже. Доля истины в этом есть, но только доля - если сравнивать откровенно неудачный экземпляр ВАЗа, да еще эксплуатирующийся в жестких условиях, с иномаркой, купленной у малоездящего заботливого владельца. Однако подобное сравнение не отражает действительность – большинство «иномарок» находятся в отнюдь не образцовом состоянии, и некоторые их узлы (тормозные диски, амортизаторы, сайлент-блоки) выйдут из строя вскоре после покупки.
Учитывая, что стоимость большинства деталей для Самары и аналогичной иномарки гольф-класса отличается как минимум в 2,5-3 раза, эксплуатационные расходы на иномарку не могут быть ниже, даже если допустить ситуацию, что новая «девятка» ломается втрое чаще по причине низкого качества запчастей, что звучит абсурдно. Более того, жесткая подвеска неновых иномарок начинает «уставать» по нашим дорогам уже через 30-40 тысяч км, а стоимость сайлент-блоков и рулевых тяг сравнима с ценой комплекта амортизаторов для российской машины.


Довод пятый- ресурс. Долговечность практически любого автомобиля конструктивно ограничена и составляет 200-300 тысяч километров при благоприятной эксплуатации. Это должны помнить любители подержанных иномарок, отдающие свои деньги за машину, реальный остаточный ресурс которой зачастую не превышает 20-30%!
И не стоит приводить в качестве контраргумента одометры машин на вторичном рынке - да, там чаще всего красуются столь привлекательные 120-140 тысяч, но… не верь глазам своим!
По признанию одного жителя Германии, тамошние цены на автомобили сравнимы с нашими, что звучит неестественно, учитывая немалые суммы «растаможки» и аппетит самих продавцов.
Откуда берутся дешевые машины? Все просто: привлекательная цена свежепригнанной машины возможна по двум причинам - она побывала в ДТП и от неё избавились по дешевке, либо реальный пробег достиг 200-250 тысяч, что возможно даже за 5-7 лет с учетом того, что немцы много ездят. Возможно, подержанный «бундесваген» продали по причине предстоящего техосмотра, для прохождения которого необходимо привести в полный порядок тормоза, двигатель, подвеску (то бишь заменить все жидкости, тормозные диски, амортизаторы, шины…). При этом у машины будет изумительный внешний вид, шикарный салон и исправная подвеска – немцы славятся своей аккуратностью и педантичностью. Не будет у машины лишь одного - моторесурса, остаток которого в большинстве случаев не превышает 30-50 тысяч. Неудивительно, что через год-два после покупки такой автомобиль начинает «сыпаться», причем остановить этот процесс трудно ввиду его «глобальности».
Однако среди любителей «секонд-хэнда» встречаются такие, которые утверждают, что ресурс нового ВАЗа не превышает и 80-100 тысяч км, а вот иномарки без особых проблем пробегают 300-400 тысяч!
В действительности остаточный ресурс подавляющего большинства иномарок не превышает 100-150 тысяч (самый благоприятный случай). ВАЗ до первых более-менее серьезных неисправностей служит примерно столько же, вот только стоимость решения проблем будет сильно отличаться (см. предыдущий пункт).
Иными словами, прелесть нового ВАЗа заключается отнюдь не в скрипучей приборной панели и не в сантиметровых зазорах на кузове – это НОВАЯ машина, у которой абсолютно все детали НОВЫЕ. Даже если скинуть 10% нормативного ресурса на брак, твердые 130-140 тысяч - неплохая цифра. Особенно если учесть, что у «бэушной» иномарки эти 130-140 тысяч давно «съедены» предыдущими владельцами. Как говорится, «у дизельного мерса двигатель-миллионик, да вот из того миллиона пробежал уж тысяч девятьсот…».
Конечно, однозначно ничего утверждать нельзя – ведь подержанные иномарки не бывают одинаково изношенными и каждая из них – особый случай.

Выводы
Бесспорно, что большинство старых иномарок немного комфортабельнее, современнее и безопаснее тольяттинских автомобилей. Но покупка машины с неизвестным прошлым и двухсоттысячным пробегом представляет собой лотерею, где можно «попасть на деньги»! И даже если автомобиль иностранного производства не окажется «выжатым лимоном» и будет исправно служить, его эксплуатация обойдется дороже, чем содержание ВАЗа.
К тому же новый ВАЗ за относительно небольшие деньги предоставляет удивительную возможность стать владельцем пьянящего аромата НОВОЙ машины, в то время как хозяин «бэушки» будет чувствовать себя обладателем одежды от Армани, приобретенной по дешевке на распродаже секонд-хэнда… Хотя некоторым нравится и ношенная одежда, и подержанные бундесвагены.
В общем, каждый решает сам, что важнее - новизна или «крутизна», ресурс или блестящая краска, реальный пробег или велюр в салоне. Никто не спорит - иномарка лучше ВАЗа. Но только иномарка новая…

---

К сожалению источник явно не установлен, но сомнений никаких не вызывает
Автор: Peroon_N
Дата сообщения: 05.08.2004 18:44

Цитата:
Где они все? Почему единственный более-менее приличный автомобиль был сделан по-чертежам итальянцев? Всё остальное что было придумано уже в недрах советских КБ было придумано из рук вон плохо?


Вопрос щекотливый....
Как пример аПтомобиль с гордым названием Победа.... пусть говорят что ег передрали с там с чего то... фигня это все... это был ПЕРВЫЙ в мире безрамный и так называемый безкрылый автомобиль(нет выделяющихся передних крыльев, это я говорю что это в купе, без рамы и без крылый) Да и остальная продукция ГАЗ была очень не плоха по тем временам.... как военная так и гражданская...
Отдельный разговор Москвич годов 75-77-х да это БМВ в не самом лучшем проявлении качества, но следует заметить что при регулярном и качественном ТО эта машина на многое способна, как пример Москвич держал пальму первенства на автокросе достаточно долго...
Еще была такая машинка как ЛуАЗ... прожодимость этого внедорожника вообще умопомрочительная, правда один минус-силовая установка...
Так что у меня просто впечатление что Российский автопром был похоронен во времена застоя.... просто ничего нового не делалось практически... по одной причине, якобы наши все равно сделать не могут.... мнение ошибочное.... как пример бронированая чайка.... аналоги появились только недавно с приходом высоких технологий...
но лично меня убила система активной безопасности этоого автомобиля.... (бампера при ударе на пневматике отстреливаются на полметра гася удар) а двери плавно и безшумно открывающиеся по средствам гидравлки??? а КПП переключающееся гидро приводом??? при этом мизинец напрягать не приходится.... вещь весила около 8 тон и развивала скорость до 120-и км в час!!! какого? и это чудо выпускалось серийно....

откуда знаю?? в серьез занимаюсь советскими классическими автомобилями и много чего поднял своими руками....

Добавлено
а вот то что сейчас производится... а что вы хотите за эти деньги????
Автор: rater2
Дата сообщения: 05.08.2004 21:16

Цитата:
тем более стоит учесть, что к Самаре в свое время приложили руку специалисты фирмы Porsсhe,

И куда, простите за нескромный вопрос, они её там приложили? Да и рука ли это была? Может что-то другое? И приложили ли? Может просто положили?
Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.08.2004 09:00
Peroon_N

Цитата:
фигня это все...

Неплохая аргументация

Цитата:
Отдельный разговор Москвич годов 75-77-х да это БМВ в не самом лучшем проявлении качества, но следует заметить что при регулярном и качественном ТО эта машина на многое способна, как пример Москвич держал пальму первенства на автокросе достаточно долго...

Без подкола и без издёва, но в каой стране его наградили пальмой?

Цитата:
Еще была такая машинка как ЛуАЗ... прожодимость этого внедорожника вообще умопомрочительная, правда один минус-силовая установка...

А исполнение..?

Цитата:
но лично меня убила система активной безопасности этоого автомобиля.... (бампера при ударе на пневматике отстреливаются на полметра гася удар)

А как отстреливаюшиеся бамперы могут гасить удар?

Цитата:
а КПП переключающееся гидро приводом??? при этом мизинец напрягать не приходится.... вещь весила около 8 тон и развивала скорость до 120-и км в час!!!

Хм... Надёжность сего агрегата я себе могу только представить. Может он и может выжать 120 под горку, только потом его 5 механиков неделю в себя приводить будут

Цитата:
а вот то что сейчас производится... а что вы хотите за эти деньги????

Хотелось бы поиметь нормальный автомобиль Сколько щас новая матрёшка стоит? 8-9тыс уёв? За эти деньги можно взять беспроблемное ино которое будет наголову выше нулёвой матрёны. Только вот нас убеждают, что "наше то не хуже", повышают пошлины и вынуждают брать это гуано...

rater2

Цитата:
И куда, простите за нескромный вопрос, они её там приложили? Да и рука ли это была? Может что-то другое? И приложили ли? Может просто положили?

Ну кстати смех-смехом, а порша к самаре действительно приложилась. Рулевое они для самары разрабатывали. Может поэтому оно ещё более-менее человеческое получилось... Рулевое у зубилы хоть и не фонтан, но ездить можно. А вот таже матрёна уже полный абзац в плане рулевого. Кто ездил - тот поймёт.
Автор: w7w
Дата сообщения: 06.08.2004 10:06
TechSup

Цитата:
Без подкола и без издёва, но в каой стране его наградили пальмой?


http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/moskvich_412_rally.htm
Автор: Ayalon
Дата сообщения: 06.08.2004 10:22
TechSup
В Юмор темку перенесить не пробовали?
А то здесь все плакал(ь)и
Думаю, там ей ходу больше бы пошло.
ЗЫ -пежо, пежо, пежо.... - не катит...
Автор: TechSup
Дата сообщения: 06.08.2004 11:19
w7w

Цитата:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/moskvich_412_rally.htm

Впечатляет Не знал, честно.

Ayalon

Цитата:
В Юмор темку перенесить не пробовали?

Не, нафиг...

Цитата:
ЗЫ -пежо, пежо, пежо.... - не катит...

А чё пежо?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Последний терракт в Москве: Терракт в Метро! 06.02.2004


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.