Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Лада-приора

Автор: AFT
Дата сообщения: 17.12.2007 10:40
*
Автор: mmt
Дата сообщения: 17.12.2007 11:19
AFT
Ты серьезно рассматриваешь исключительно наш "автопром"? Денег не жалко?
Автор: vworld
Дата сообщения: 17.12.2007 12:50

Цитата:
иносранки в обслуге дороже, запчасти дорогие, мне тача нужна, чтоб ездить, а не в гараже держать

поспорю...который год езжу на праворуком попонце у последней поменял жидкости и стойки езжу уже 1,5 года
Автор: faza2
Дата сообщения: 17.12.2007 13:07
vworld
Везунчик ))) При активной езде такого не бывает ))
Автор: Lacrimosa
Дата сообщения: 17.12.2007 17:05
"купи ладу калину и получи в подарок футболку с надписью ЛОХ" (с) народ



а по теме, я не советовал бы тратить 300к на тазроверы. Краска - говно, комфорта - ноль, надежности и гарантий беспроблемной езды нет.
За 300к можно ниссан, тойоту посмотреть... хоть и б/у, но надежней и удобнее ездить будет.
_http://all.auto.ru/cars/used/sale/811725.html - (праворукость)
_http://cars.auto.ru/cars/used/sale/729175.html - (ниссан)
много вариантов...
А про цену на з/п не надо. Они на приору ща не дешевле чем на японцев.
Еще можно ланцер новый взять.

Сам езжу на тазе, так что мое мнение считаю объективным.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 17.12.2007 20:45
AFT


Цитата:
мне тача нужна, чтоб ездить


Купи ВАЗ 2107 и не парься. Пока она новая ездит быстро.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2007 21:26
faza2
Все бывает На Вольво у меня за год уходила одна стойка стабилизатора, и пара саленблоков передней подвески, ну естественно обслуга тормозной системы. Тут видимо с головой повезло А калина и пердора-это два тазика из гаЯчеГ и винтиГов, которые ты должен винтить сам
AFT
Уважаемый, послушайте людей, они добрые и Вам того же желают. Европейца за $10000 не купишь хорошего, но вот японца или сабакоеда-запросто. Если конечно не дорога своя жизнь и за самоубийство Вы еще готовы им приплатить своих 300000 рублей... давайте.


Добавлено:
AFT

Цитата:
зимой задний привод это вапще самый рыжий писец

Это Вы глупости говорите по незнанию и малоопотности Задний привод-это самое то Современные BMW, Мерины и пр.-это задний привод и зимой на них просто супер. Но правда если ездить на машинах 70-х годов, вроде пердоры и калины, то конечно зимой не легко Переднеприводная машина-тупая коробка для обуви Если ее реально понесет, то в отличии от з.п. Вам останется только молиться
Удачи на дорогах
Автор: Churchill
Дата сообщения: 17.12.2007 21:39
drop

Цитата:
Это Вы глупости говорите по незнанию и малоопотности Задний привод-это самое то Современные BMW, Мерины и пр.-это задний привод и зимой на них просто супер.

Цитата:
Переднеприводная машина-тупая коробка для обуви Если ее реально понесет, то в отличии от з.п. Вам останется только молиться
Удачи на дорогах

:gig: И откуда только эти доморощенные шумахеры беруцца?

Добавлено:
И самое интересное, что потом этих доморощенных шумахеров их этих заднеприводных суперведер сначала вырезают на ледяной дороге, а потом столовой ложкой вычерпывают остатки ...
Автор: drop
Дата сообщения: 17.12.2007 21:50
Churchill

Цитата:
И откуда только эти доморощенные шумахеры беруцца?

Это с каких то пор я в "шумахеры" записался? Мне не 20 лет, у меня нет девятки, я не гость с Кавказа

Цитата:
что потом этих доморощенных шумахеров их этих заднеприводных суперведер сначала вырезают на ледяной дороге, а потом столовой ложкой вычерпывают остатки ...

Верезают дураков, которые потеряли чувство меры, на совершенно разных приводах, даже на полных

Добавлено:
Задний привод ценить надо и уметь ездить, получать удовольствие Черчь, ко всяким тазенвагенам это не относится
Автор: Ausw
Дата сообщения: 18.12.2007 06:09
зачем тебе машина если у тебя проблемы с деньгами?

пополнять ряды тазоводов - не очень хорошее увлечение. Да и большую часть времени будешь проводить под капотом.

лучше посмотри вариант тойоту короллу (лупоглазый карась). выйдет по цене такойже, а намного приятнее будет +на него запчасти как и на тазик - не шибко дорогие.

к примеру - меньше чем 300к рублей.
http://auto.drom.ru/?id=1454066&cid=23
посмотри какой салон.
+кондиционер, маффон, электроподъемники стекол, обогреватели заднего стекла, электроуправление зеркалами и еще куча удобств - все это есть по умолчанию.
куда ты со своим тазиком пиписькой меряться лезешь...
(ps! машине не моя! Я просто разместил ссылку )


что там за колодки Сид - даж не знаю, колодки тож разные бывают. Или нонейм китайский или brembo какойнибудь - разница есть. А вобще экономить на тормозах - последнее дело.
Автор: vworld
Дата сообщения: 18.12.2007 06:19
конечно мне повезло...и у меня уже вторая попонка ия доволен, вот думаю на следующую пересесть а там уже можно и о европейках потом думать повышаю бюджет на новое авто...из кошелька надо исходить...
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 18.12.2007 08:16
AFT
по теме: бери приору. Там на сколько я знаю уже получше чем в калине. Калина - очень старая моделька, приора "по-свежее".
Самому понравилась.
Особо никого не слушай, сейчас тут тебе наговорят. Если ты для себя решил что или калина или приора, бери приору.
Просто владельцы иносранок не кричат на каждом углу что их машины ломаются, они об этом умалчивают.

Churchill
drop

Берите полный, он еще лучше...
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 18.12.2007 09:55
Ну как всегда :gigi
У человека конкретный выбор - приора или калина. Так нет, ему пропуканный япошки впаривают
Я проездил год на б/у десятке. За год под капотом провел максимум час. После покупки отогнал знакомому мастеру - полдня дел и 8 000 рублей. Потом только бензин и масло.
Представилась возможность, конечно же сразу поменял её на иномарку, дык и стоила эта иномарка в 3,5 раза дороже

Бери Приору. А лучше подожди хетч.
Автор: mmt
Дата сообщения: 18.12.2007 10:28
Straddle

Цитата:
Купи ВАЗ 2107 и не парься. Пока она новая ездит быстро.

Под горку и то если толкать сильно
AdreNaliN

Цитата:
У человека конкретный выбор - приора или калина. Так нет, ему пропуканный япошки впаривают

Предлагают подумать и не выбрасывать деньги.
Автор: Reuel
Дата сообщения: 18.12.2007 15:47
на год купить - самое то - в цене почти не потеряют, а через год опять подумать - хороший ли был выбор...
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 18.12.2007 16:51
AFT

Цитата:
иносранки в обслуге дороже, запчасти дорогие

Очень катастрофически зависит от того, какая иносранка.
Вся из себя аскетичная Нексия - ничуть не дороже ни по стоимости самого авто, ни по стоимости запчастей/обслуги.

Цитата:
мне тача нужна, чтоб ездить, а не в гараже держать

Вот и НЕ покупай ТАЗ!
За 335 тыр. можно взять НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.

Churchill

Цитата:
И самое интересное, что потом этих доморощенных шумахеров их этих заднеприводных суперведер сначала вырезают на ледяной дороге, а потом столовой ложкой вычерпывают остатки ...

А зачем тебе суперведро?
А если есть суперведро, то зачем на нём устраивать супергонки, когда условия этого явно не позволяют? Из-за отсутствия мозгов? Так это уже клиника.
"Ни одни зимние шины не сделают дорогу под вашим автомобилем летней"(с)
Зимой лучше ездить на том, к чему есть привычка.
Для неопытного водителя лучше ездить на заднем - он более адекватен естественной реакции человека.
На переднем "засад" гораздо больше: мгновенный вход в занос при торможении двигателем, спрыгивание машины с трассы при неверных действиях во время сноса задней оси, элементарная потеря контроля над авто на льду, максимально возможная скорость при одинаковых условиях выше, чем на заднем процентов на 10.
Очень-но хорошо на полном, но если его понесло - это полный пипец...
Автор: sensse
Дата сообщения: 18.12.2007 18:23
to афтар: займи 30-40 тыщ и купи акцент и будет тибе щастье

на счет привода заднего и не только: главное это прокладка между рулем и сиденьем, все остальное ньюансы
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 18.12.2007 19:03
sensse

Цитата:
купи акцент

прям из салона? или скажешь сколько очереди своей ждать?

Duke Shadow

Цитата:
НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.

ну как вариант... с 80-ю лошадями, 15 сек до 100 да еще и трехдверный хетчбек однако жеж иносранка пусть и собранная в России
Автор: Churchill
Дата сообщения: 18.12.2007 20:10
Duke Shadow

Цитата:
За 335 тыр. можно взять НОВЫЙ Форд Фокус в самой простой комплектухе. 3-дверный хэтч.

Это - еще хуже тазика! Проверено неоднократно! Точно - деньги на ветер по ранее (в другой ветке) перечисленным мною причинам:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях
2. Его типа жаль немного (или - много)
3. Сборка - говно. (хуже таза).

Цитата:
А зачем тебе суперведро?

Мне? Мне - ни к чему особо. Хотя, Q7 - куплю, конечно, но не для полетов восне и по льду..

Цитата:
Очень-но хорошо на полном

У меня давно уже полный. На седане. Мне - хватает, хотя смешно бывает на трассе зимой, когда меня (а моё ведро - не очень уж новое), пыжаться обгонять бэхи "женского" третьего варианта со всеми приблудами, но - заднеприводные. Зачастую, после очередного поворота они стоят в сугробах. Правда, что есть - так то, что летальныхисходов пока на них не видел - безопасность в них - рулит! А вот всё остальное.... А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.

Добавлено:
drop

Цитата:
Это с каких то пор я в "шумахеры" записался?

Не бери всё на свой то счет!

Цитата:
Задний привод ценить надо и уметь ездить, получать удовольствие Черчь, ко всяким тазенвагенам это не относится

Вот и поясни мне эту великую мысль! Я как-то удовольствия от заднего привода не получал никогда. А поцанЫ эти, покупающие суперведра, получают удовольствия от спаривания с этим суперведром (вернее - с его ценой), и уж никак - от езды.
Автор: drop
Дата сообщения: 18.12.2007 21:17
Churchill
Ну тебе уже Дюк ответил впринципе. Управляемость, маневренность у заднего гораздо выше это я про лето. Псевдополные и полные жрутЬ бензин как мыш сыр От тойже G-шки 5 литровой , самый лучший результат по трассе-18л./100км. да и современный задний привод идет на всех машинах представительского класса. Правда это совсем не тазенваген, там и мультилинк и электронные системы снижающие риск ошибки при управлении и пр. Я кстати ездил и на заднеприводной машине без всякой электронной начинки и с достаточно мощным двигателем- и ничего страшного! Идиотом быть не надо просто А то тут подслушал в магазине разговор двух блондинкО. Одна другой парила, что типа абеэс на ее пусивагене нужен для того, что бы зимой быстрее остановиться. Типа с обычными тормозами лохи пролетают дальше, а она может раньше как вкопанная встать... Дай Бог всем, что бы такая сука не ехала сзади вас
Так что не будте блондинками и не покупайте калин и пердор
Автор: Churchill
Дата сообщения: 18.12.2007 21:30
drop

Цитата:
Так что не будте блондинками и не покупайте калин и пердор

Это ты меня в блондинкО записал?

Цитата:
Ну тебе уже Дюк ответил впринципе.

Он ничего не ответил, как и ты Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п?? А общие слова типа:

Цитата:
маневренность у заднего гораздо выше

Оставь ученикам школ категории В
Автор: drop
Дата сообщения: 19.12.2007 00:06
Churchill

Цитата:
Это ты меня в блондинкО записал?

А ты купил пердору или калину Не пугай, ты вроде был здоровым

Цитата:
маневренность у заднего гораздо выше
Оставь ученикам школ категории В

Ну а что тут не понятного? Попробуй развернуться на месте мерином S-класса и тойже Вольвой 60-кой. Посмотри как на скорости маневрируют машины с заднем приводом и с переднем. А Дюк прав в одном, если уносит на переднем-пепец, машина не управляема. Мы тут недавно прокатились так в один скромный российский городок Если избрать для себя характер езды "как у пенсионера", то конечно передний привод это самое то
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.12.2007 07:11
Честно говоря, не понятен позыв некоторых людей тратить 12000$ на всякую КАЛину
Хотя о вкусах, как говорится, не спорят ...

Churchill

Цитата:
Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п??

Лучше всего п/п (в смысле полный привод )
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 07:12
AdreNaliN

Цитата:
прям из салона? или скажешь сколько очереди своей ждать?

очередь конешно есть, но автомобиль все таки не каждый день покупаешь поэтому имхо месяц можно и подождать, ждут же некоторые лансер, тиану и кашкай а там очередь далеко не месяц и не два... и не 4
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 07:17
sensse

Цитата:
купи акцент и будет тибе щастье

да у этих акцентов даж тахометр считаеца супер-пупер комплектацией там ни подушек, приборная панель вапще 80-го года разработана, чем дешевую иносранку, лучше дорогой таз! двигало на приоре мощнее, чем на вашем самом навороченном акценте
"Нашу не бери!" это вапще маразм, так как нх мне вапще пустая иносранка на уровне 14-ого таза, за деньги навороченной приоры

drop

Цитата:
Если избрать для себя характер езды "как у пенсионера"

езди как пенсионер - доживешь до пенсии

Duke Shadow

Цитата:
Вся из себя аскетичная Нексия

да у нее даж рулевая колонка не регулируеца - воткнута в панель и всё по 45 градусов


Цитата:
на год купить - самое то - в цене почти не потеряют, а через год опять подумать - хороший ли был выбор

вариант
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 07:36
AFT

Цитата:
да у этих акцентов даж тахометр считаеца супер-пупер комплектацией там ни подушек, приборная панель вапще 80-го года разработана, чем дешевую иносранку, лучше дорогой таз! двигало на приоре мощнее, чем на вашем самом навороченном акценте


подушка в акценте есть, жаль что только одна но падушки это не есть панацея от чего либо..
панель легко читаемая и вполне информативная, двигатель 102 л\с - в приоре нереально больше?, нормальный кондер, уж не говоря о отечественных коробках передач а по количеству обращений в сц так вообще машины рядом не стояли.. постоянные проблемы с электроникой, электроусилитилями и тп
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 07:44
sensse
а ты вапще вкурсе что это 102 лошадка стоит на 60-70к дороже?
а внешне вапще как нексия
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 19.12.2007 07:44
AdreNaliN

Цитата:
однако жеж иносранка пусть и собранная в России

Бампера прикручены?
А разгон до 100 за 15 сек. мне как-то по барабану - я не сторонник намазывать резину на асфальт у светофора.

Churchill

Цитата:
Это - еще хуже тазика!

Ну бред натуральнейший же.

Цитата:
1. Неремонтопригоден в полевых условиях

Точно также, как неремонтопригодна Калина и Приора. Впрысковое двигло и всё такое, паньмаешь.

Цитата:
2. Его типа жаль немного (или - много)

ТАЗ за 300 не жаль, а Форд за 335 жаль? Не вижу логики.

Цитата:
3. Сборка - говно. (хуже таза)

См. про бред выше

Цитата:
А тазаводы (нормальные) проезжают потом мимо них, и неспеша добираются к пункту назначения.

Точно также, как и тысячи пенсионеров на заднеприводных авто.

Цитата:
Он ничего не ответил, как и ты. Поясни же нам, блондинкОм, наконец - чем же з/п лучше п/п??

А ты нигде не говорил о полном приводе. Сабжевые авто - переднеприводные. Так что ты это, тово, - передёрнул
З/п лучше полного тем, что зимой, при полностью одинаковых прочих условиях, скорость будет процентов на 20 ниже. А как известно "тише едешь - дальше будешь", да и тормозной путь снижается.
Также, в случае начавшегося заноса, з/п можно "поймать" гораздо легче любого другого.
А вот "поплывший" полный - это, фактически, гарантированная полная потеря контроля над машиной.
Автор: AFT
Дата сообщения: 19.12.2007 07:47
и вапще я рассматриваю две тачи - приору или калину, а на лендровер у меня денег нет
Автор: sensse
Дата сообщения: 19.12.2007 07:55
AFT

акцент в полной комплектации стоит 350 тыров - с абс, кондером и тп

если же все таки между калиной и приорой я больше склоняюсь к калине..

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: Решаем задачи на логику!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.