Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» GPS или ГЛОНАСС?

Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 09:51
В продаже появились первые приёмники широко разрекламированной Российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Однако, эту систему критикует даже вицепремьер тов. Иванов.

Несмотря на обилие денег, существует мнение, что российские учёные и организаторы производства впереди планеты всей только лишь тогда, когда их держат в секретных НИИ за решёткой под угрозой отправки обратно в лагерь за полярный круг.
Во всех остальных условиях труда они склонны расслабляться, портятся откатами и не выдерживают никакой конкуренции с капиталистическим миром.

Как вы считаете, можно ли доверится нашим учёным и военным, купив прибор навигации ГЛОНАСС, рассчитывая на то, что у них там всё наладится или лучше не испытывать судьбу и купить GPS?

А то у нас часто "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
Автор: drop
Дата сообщения: 30.01.2008 09:55
Straddle

Цитата:
Как вы считаете, можно ли доверится нашим учёным и военным, купив прибор навигации ГЛОНАСС

Нормально это еще не работает, да и приемуществ я пока очевидных не вижу вовсе. Уже 4 год я на gps-е. Да и все современные навигационные системы заточены пока под gps.
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 30.01.2008 09:55
сейчас тебе прогрессивная общественность во главе с г-ном Дропом все расскажет и расставит все точки над i
Автор: K V K
Дата сообщения: 30.01.2008 09:57
Straddle
в данный момент, среди проголосовавших, поразительноt единодушие
Удачи
Автор: drop
Дата сообщения: 30.01.2008 10:03
AdreNaliN

Цитата:
сейчас тебе прогрессивная общественность во главе с г-ном Дропом все расскажет и расставит все точки над

Чесговоря не надо подливать политмасла в этот костер. Я говорю объективно, с точки зрения пользователя. Посмотрим как будет ГЛОНАСС развиваться, может и на него все перейдут. К примеру GPS-модуль, который вешается на КПК уже стоит менее 3000р. Софт пока тоже весь ориентирован на поддержку GPS.
Чего тебя удивляет? Будет это лучше чем GPS, будем юзать, будет как продукция ВАЗа, будут юзать идиоты и считать себя патриотам
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.01.2008 10:33

Цитата:
российские учёные и организаторы производства впереди планеты всей только лишь тогда, когда их держат в секретных НИИ за решёткой под угрозой отправки обратно в лагерь за полярный круг.
Во всех остальных условиях труда они склонны расслабляться, портятся откатами
данные фразы к собственно ученым не относятся. Они везде одинаковые, вопрос к распределяющим деньги. К примеру, как вам недавнее решение на тему "компьютеризации школ" - за 2.7 зеленых миллиарда купить по лимону лицензий корел сьюта и цс3 криэйтив сьюта _корпоративных версий_ (!!) - типа, обычные про недостаточно хороши? Или в школах будут графику на уровне топ дизайнерских агентств лабать? Да и данный заказ, при массовости его, мог бы в разы дешевле обойтись.. явно откаты..


Цитата:
Как вы считаете, можно ли доверится нашим учёным и военным, купив прибор навигации ГЛОНАСС, рассчитывая на то, что у них там всё наладится или лучше не испытывать судьбу и купить GPS?
если денег не жалко - возьми комбинированный - точность повыше будет
А по цене, поддержке и эргономике - да, российские изделия покамест не особо на уровне. Возможно, поточное производство (как-никак, положено оснащать самоли, суда, часть общественного транспорта) положительно скажется на этом (и цене, и наличии софта, и добавке попсовых фич), хз. Над россией работа обеспечивается. По всему миру - только часть времени, бо группировку спутников не особо торопятся наращивать до нормы.
Автор: faza2
Дата сообщения: 30.01.2008 10:35
Дубль система. Пока не будет достаточного количество спутников работать особо не будет. Надеюсь что все таки нормально заработает.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 10:55
bredonosec

Цитата:
К примеру, как вам недавнее решение на тему "компьютеризации школ" - за 2.7 зеленых миллиарда купить по лимону лицензий корел сьюта и цс3 криэйтив сьюта _корпоративных версий_ (!!) - типа, обычные про недостаточно хороши? Или в школах будут графику на уровне топ дизайнерских агентств лабать?


Это всё от недостатка компьютерной грамотности у лиц из Счётной Палаты и правительства. Надеюсь, их просто жестоко обманули, убедив, что наши дети без корпоративных версий ПО буду чувствовать себя неполноценными.
Или это можно растолковать как "Всё лучшее- детям!"


Цитата:
часть общественного транспорта

А общественному транспорту зачем навигационная ситема? Я думал, что в трамвайных депо не всё так плохо с ориентацией

drop

Цитата:
Будет это лучше чем GPS, будем юзать, будет как продукция ВАЗа, будут юзать идиоты и считать себя патриотам


Значит, всё-таки лучше взять GPS...

Бедный Иванов, его и приемником не сделали и систему неустойчивую подсунули...
Автор: K V K
Дата сообщения: 30.01.2008 10:57
bredonosec

Цитата:
явно откаты..

ну так, откаты национальный спорт оно бы и не страшно, кабы приличия соблюдались. А вообще то сын недавно школу кончил, вообще не помню, чтобы корел изучали
А честная цена, возьмем корел, хотят, чтоб школьники изучали, еще и доплатить должны
faza2
Думаю, что для военных целей таки сбацают более менее, ну разве надеюсь, для этого афтрику не нужно покрывать
Но для конкурентноспособности, приемники должны быть не хуже, надежными и стоить ну хотя бы не дороже, а с учетом, того что нужно уже захваченного рынка кусок оттяпать, то и дешевле. Если у нас смогут наладить массовое производство таких премников, я буду страшно рад.
Удачи
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 11:30
K V K

Цитата:
Думаю, что для военных целей таки сбацают более менее


А если война начнётся завтра?
Вдруг подлые империалисты покажут свой звериный оскал не дожидаясь пока мы все спутники запустим всё настроим?
Они ведь такие подлые, что могут хитро перепрограммировать свои спутнички и наша армия окажется один на один со своим недоделанным ГЛОНАССом. Надеюсь они проявят благородство и не будут отключать нас от GPS.

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.01.2008 12:25

Цитата:
Надеюсь, их просто жестоко обманули,
)))))))))))))))))))))))))))))))))

Цитата:
А общественному транспорту зачем навигационная ситема?
без понятия. Осенью закон читал. На другой доске отдельная здоровуууущая тема по глонассу была (в основном технические моменты, здесь никому не интересные) - там пробегало.
K V K

Цитата:
ну так, откаты национальный спорт
не-а Интернациональный
вон, гражданин с одной компашки в канаде жаловался сегодня утречком - визитки, обычные, бумажные! не из слоновой кости! за штуку по 2,5 уе. И заказывать можно только централизованно и никак иначе.
Или наши реалии - сначала долго мусолили, что новая аэс должна быть строго государственной, бо нацбезопасность, а потом тихонько образовалась некая компашка, которая без конкурса по теперешнему закону об аэс получает аж 38% доли акций
Правда обделенные пром-фин группы через подконтрольные телеканалы и газеты уже пытаются вонять, что низзя так (а надо нам отдать), но как грится, кто у власти, тот и решает


Цитата:
А честная цена, возьмем корел, хотят, чтоб школьники изучали, еще и доплатить должны
да. Это действительно честно. Ведь это инвестиция в рынок. Специалисты будут знать его, а не конкурентов, работодатели будут покупать.. азбука..


Цитата:
Думаю, что для военных целей таки сбацают более менее,
только на военном оно будет дорого и невыгодно. потому и замутили гражданское применение, чтоб часть денежек и не из бюджета привлечь. вполен разумно. в сша точно также..

Цитата:
Они ведь такие подлые, что могут хитро перепрограммировать свои спутнички
кстати, неоднократно видел фоты навстар-жопоэсов в кокпитах Ми-24, ми-8 на боевых вылетах. на гражданских рейсах как минимум немалая часть летает по ним уже. А что делать, если наземных маяков практически нет, новомодных VOR/DME мало и на маршруте практически не бывает, даж РБСН сняли, как выработавшие ресурс.. Только вот обычные NDB и стоят, и то редко. Временами впечатление, что без жопоэсов летают только с инспекторами проверочные..
Автор: K V K
Дата сообщения: 30.01.2008 12:26

Цитата:
их просто жестоко обманули

Ек! Это степашина то обманули, ох боюсь сей обман недешево обошелся, поелику они там столько дерут, что уже мочи нет пришлось одного под суд отдать, чтоб остальные поумерили апетит.
Straddle

Цитата:
и не будут отключать нас от GPS.

ну думаю могут вопрос в цене, если заказть приемников на десяток миллиардов баксов у американской фирмы, могут и не отключить, деньги то не малые. Помнится будучи в состоянии войны они с гернманией поторговывали.
Ну а серьезно, думаю спешки нет, кому мы нафик сдались с нами воевать.
Удачи
ps к слову, система то думаю не командиру роты нужна, а для систем управления и наведения. А вот тут вопрос, у нас есть ли такие системы, что могут использовать глонасс?

Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 30.01.2008 12:35
Тема напоминает соседнюю - "что купить Приора или Калина?"
Автор: K V K
Дата сообщения: 30.01.2008 12:37

Цитата:
азбука..

Эх! Да кому она интересна азбука то, ее на хлеб не намажешь, чай не черная икра.
Удачи
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 12:50
bredonosec

Приведённые вами примеры человеческой сообразительности меркнут перед предпримчивостью Сёмёна Могилевича он же Моглеритис Семион он же Могрилец Семион он же Магрилец Сергей он же Телеш Семен он же Палагнюк Сергей он же Палагнюк Семен он же Паланюк Семен он же Макелвич Шимон он же Могилевск Сеймон он же Фишерман Лев он же Шнайдер Сергей он же Телес Симеон он же Юдкович Семен он же Мангрияц Сергей, который является крупным акционером компании RosUkrEnergo, которая любезно согласилась взвалить на себя тяжкий крест и за 1 000 000 000 долларов США (чистая прибыль) передавать "наш" газ на украину.

Он же, кстати, оказался реальным владельцем Арбат Престижа.

K V K


Цитата:
А вот тут вопрос, у нас есть ли такие системы, что могут использовать глонасс?


Насколько я знаю, привязка к координатам местности необходима в частности для всего комплекса С-300 и систем его управления. Новые модификации скорее всего могут использовать глонасс. Вот только если Глонасс откажет, то этот комплекс сможет бить по стелсам только прямой наводкой

А учитывая, что спутники запускают тоже "на коммерческой основе", то существует вероятность их отказа в будущем.

Добавлено:
K V K

Цитата:
если заказть приемников на десяток миллиардов баксов у американской фирмы, могут и не отключить, деньги то не малые.


В принципе, если мы обяжемся бесплатно поставлять энергоносители в США, то можем рассчитывать на их покровительство и тогда нас ни одна мразь не тронет!
Автор: Etalon
Дата сообщения: 30.01.2008 12:54
Думаю, что по звёдам надёжнее. Как никак тысячелетиями метод проверен. Колумб и тот в Америку по звёздам приплыл.
Не-а, не верю я в эти новомодные штучки, ГЛОНАСС ещё сырой, а в импортном ГПС, к гадалке ходить не надо, сигнал искажается, так что тоже верить нельзя.
Надо подождать, когда ГЛОНАСС до ума доведут.

Цитата:
к слову, система то думаю не командиру роты нужна, а для систем управления и наведения. А вот тут вопрос, у нас есть ли такие системы, что могут использовать глонасс?

Так ведь и ядрённой бомбы у нас не было, а придумали. И не хуже импортных.
Автор: K V K
Дата сообщения: 30.01.2008 13:01

Цитата:
нас ни одна мразь не тронет!

что то мы от темы уклоняемся , помоему существует масса стран, которые глубоко плевали на покровительство сша, китай например.
Удачи
Автор: Etalon
Дата сообщения: 30.01.2008 13:02
Straddle

Цитата:
А общественному транспорту зачем навигационная ситема?

Так это и ёжику понятно, общественному транспорту навигационная система нужна для тотальной слежки за водителями, с целью успешного решения транспортной задачи.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 13:31
Etalon

Цитата:
Так ведь и ядрённой бомбы у нас не было, а придумали. И не хуже импортных.


Не совсем в тему, но мы эту бомбу чуть-чуть украли. А остальное - сами.

K V K

Цитата:
помоему существует масса стран, которые глубоко плевали на покровительство сша, китай например.


С ними никто воевать не сможет.
Автор: Etalon
Дата сообщения: 30.01.2008 14:39
Straddle
Против водородной бомбы, я так думаю, Вы возражать не будите.

А что касается ГЛОНАСС'а, так было бы желание и деньги найдуться, и исполнителей заставят работать, и виновных накажут, и интеллигенциитм дадут возможность поплакаться
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 30.01.2008 15:28
bredonosec

Цитата:
К примеру, как вам недавнее решение на тему "компьютеризации школ" - за 2.7 зеленых миллиарда купить по лимону лицензий корел сьюта и цс3 криэйтив сьюта _корпоративных версий_ (!!) - типа, обычные про недостаточно хороши?

Не торопись так. То, что ты говоришь про корпоративные версии вполне может оказаться совсем не тем, что ты под этим понимаешь.
Может оказаться так, что эти самые корпоративные версии по АКАДЕМИЧЕСКОЙ лицензии стоят ровно столько же, сколько и обычные.

Straddle

Цитата:
Они ведь такие подлые, что могут хитро перепрограммировать свои спутнички и наша армия окажется один на один со своим недоделанным ГЛОНАССом. Надеюсь они проявят благородство и не будут отключать нас от GPS.

Надеюсь, в нашей армии как обычно будут ориентироваться по местности, а не по спутнику. А то ведь как бывает - показывает карта, что дом должен быть, а его там и нет

Цитата:
А общественному транспорту зачем навигационная ситема?

Задач на транспорте куча: от посмотреть не устроил ли себе водила внештатный перерыв до оперативного вызова техпомощи и поддержки постоянного интервала движения.

Etalon

Цитата:
а в импортном ГПС, к гадалке ходить не надо, сигнал искажается

Конечно. И этому даже есть прямые подтверждения.
В частности, в не таком далёком прошлом писалось, что GPS "пропатчили" и его точность для "цивильных" повысилась. Причём, "цивильные" приёмники даже перепрошивать не пришлось, насколько я помню.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 15:35
Duke Shadow

Цитата:
Задач на транспорте куча: от посмотреть не устроил ли себе водила внештатный перерыв до оперативного вызова техпомощи и поддержки постоянного интервала движения.


Если где-нибудь на вашавском шоссе встать летом в пятницу вечером или зимой в снегопад, то можно хоть обвешаться радиоприёмниками и спутниковыми тарелками, транспорт будет ходить с очень неравномерными интервалами.
Да и остальные преимущества использования средств навигации на общественном транспорте мне представляются сомнительными.
Какая-нибудь фирма продаст МОСГОРТРАНСУ огромню партию этих навигаторов и ещё за кучу денег построит какой-нибудь "Единый информационный центр по управлению и навигации транспортных потоков Москвы".
А толку всё равно не будет. Пробки убирать надо, выделять резервные полосы.
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 30.01.2008 15:52
Straddle

Цитата:
Если где-нибудь на вашавском шоссе встать летом в пятницу вечером или зимой в снегопад, то можно хоть обвешаться радиоприёмниками и спутниковыми тарелками, транспорт будет ходить с очень неравномерными интервалами.
<...>
А толку всё равно не будет. Пробки убирать надо, выделять резервные полосы.

Скажи честно, ты микроскопом гвозди забиваешь? А подметаешь ломом, наверное?
Естественно, что никакой GPS не решит проблему перенасыщения улиц транспортом, но дело в том, что он для этого, собственно, и не предназначен
Автор: VASU
Дата сообщения: 30.01.2008 16:10

Цитата:
А учитывая, что спутники запускают тоже "на коммерческой основе", то существует вероятность их отказа в будущем.

Срок службы спутника 90 месяцев.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.01.2008 18:13
K V K

Цитата:
если заказть приемников на десяток миллиардов баксов у американской фирмы, могут и не отключить, деньги то не малые.
гы не путаете деньги за поставку и обязательство обслуживать (бесплатно)? )) Продать вам продадут, но если что - никто гарантий давать не будет


Цитата:
ps к слову, система то думаю не командиру роты нужна, а для систем управления и наведения.
по нормальному- и комроты, и комвзвода, и на каждое орудие, неважно, самоходное или нет, и т.д. В идеале - у каждого пехотинца инфа с гпс отображается на нашлемном коллиматоре.
Как-бы не вв2. время другое, технологии ведения войны иные.

Straddle

Цитата:
которая любезно согласилась взвалить на себя тяжкий крест и за 1 000 000 000 долларов США (чистая прибыль) передавать "наш" газ на украину.
вы уверены, что её собственник - именно он, а не, скажем, газпром ? А то вот украинцы не верят


Цитата:
Насколько я знаю, привязка к координатам местности необходима в частности для всего комплекса С-300 и систем его управления. Новые модификации скорее всего могут использовать глонасс. Вот только если Глонасс откажет, то этот комплекс сможет бить по стелсам только прямой наводкой
ну, "прямая наводка" таки достаточно длинная - радиогоризонт для летящих на 9 км (крейсерская обычно) самолей - порядка 300-350 км
и наличие привязки к координатам не позволит "за горку" заглянуть - ну никак Просто потому, что ракеты наводятся станцией, которая должна видеть цель
И при чем тут стелс-не стелс - вопрос любопытный: передача управления ракетой кому-то иному не предусмотрена.


Цитата:
помоему существует масса стран, которые глубоко плевали на покровительство сша, китай например.
ну, не масса Только 2 экономики могут на равных с сша разговаривать - китай и ес. И таки там подковерных торговых войн постоянно...

Добавлено:
Duke Shadow

Цитата:
Может оказаться так, что эти самые корпоративные версии по АКАДЕМИЧЕСКОЙ лицензии стоят ровно столько же, сколько и обычные.
как-то сумма достаточно здоровая выходит для обычных..

Цитата:
Конечно. И этому даже есть прямые подтверждения.
В частности, в не таком далёком прошлом писалось, что GPS "пропатчили" и его точность для "цивильных" повысилась. Причём, "цивильные" приёмники даже перепрошивать не пришлось, насколько я помню.

эээ... та новость слегка небрита и слегка эээ.. неточна

в 2000 году упоминалось, что р-сигнал для гражданских не отдавали, а л-сигнал был намеренно загрублен. В самих же сша потребители взьелись - мол, что за хрень, мы на такое не подписывались, после чего доступ к р-каналу был дан (для доверенных), а военные начали переводить сигнал на м-канал. То есть, в случае войны и л и р-каналы имеют все шансы показывать "африку".
то есть, никаких "патчей", просто бизнес через "общественность" надавил на вояк.


Цитата:
Пробки убирать надо, выделять резервные полосы.

полосы дела не решат. Это опыт всего мира говорит. Именно, или толковый флоу менеджмент (те самые центры, которые вам так не нравятся, но которые таки разгружают улицы, создавая зеленые коридоры), или ограничение притока транспорта (взятием бабла за вьезд в центр, как в лондоне и куче иных городов).


Цитата:
Задач на транспорте куча: от посмотреть не устроил ли себе водила внештатный перерыв до оперативного вызова техпомощи и поддержки постоянного интервала движения.
кстати, да - фуры стандартно оборудуются системами поиска гпс-гсм, что каждые 15 минут смс с координатами сбрасывают - и для менеджеров, (эффективное управление), и для клиента (популярная нонче онлайн услуга "где ваш груз"), и контроль режима отдыха (с тахографами вместе), и контроль, не ездит ли куда еще и собсно поиск.

VASU

Цитата:
Срок службы спутника 90 месяцев.
Это какого? насколько помню, большинство висящих росийских трехлетний (или вроде того, забыл точно) срок службы имеют.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 30.01.2008 20:38
bredonosec

Цитата:
вы уверены, что её собственник - именно он, а не, скажем, газпром ? А то вот украинцы не верят


Газпрому принадлежит всего 50%.
Остальная часть - другим компаниям. На примере арбатпрестижа видно, как реальный владелец может прятаться за номинальным.
Хотя стоит отдать должное росукрэнерго, они открещивались от Могилевича сегодня весь день. Но нет дыма без огня.


Цитата:
фуры стандартно оборудуются системами поиска гпс-гсм, что каждые 15 минут смс с координатами сбрасывают - и для менеджеров, (эффективное управление)

А сотовые сети вроде тоже услуги вроде этого предоставляют вроде...


Цитата:
и наличие привязки к координатам не позволит "за горку" заглянуть - ну никак Просто потому, что ракеты наводятся станцией, которая должна видеть цель


Ну вот например если радар поставить и привязать быстро к электронной карте местности с помощью реальных координат, то он может быть сможет учитывать рельеф этой местности...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 31.01.2008 07:38

Цитата:
А сотовые сети вроде тоже услуги вроде этого предоставляют вроде...
сотовые не имеют достаточной возможности. Триангуляцию проводить можно при условии наличия в зоне прямой видимости как минимум 3 вышек, (и то точность порядка сотен метров), а на трассе обычно в зоне видимости или одна, или вообще нуль. То есть, точность уровня нескольких (до -надцати, бо в обе стороны от вышки) км. Что для поиска не годится никак. И под роумингом такая услуга, насколько знаю, не дается. А смс - отправлять можно в любой сети.

Цитата:
то он может быть сможет учитывать рельеф этой местности...
да? А зачем? ) Что это даст ему? За горку заглянет?

Цитата:
Газпрому принадлежит всего 50%.
хорошее "всего" )
при таких "всего" называть кого-то постороннего "собственником" - не кажется несколько некорректным? )) Тем более, что сия связь не доказана
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 31.01.2008 08:08
bredonosec

Цитата:
В идеале - у каждого пехотинца инфа с гпс отображается на нашлемном коллиматоре.

Вот, кстати, всегда было интересно, действительно ли это архинеобходимая вещь?
Ведь, фактически, это куча ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ инфы, грузящей мозг. А соображать надо быстренько. Причём, инфа-то, по факту половинчатая (если, конечно, противник не использует ту же самую GPS и у нас все их боевые единицы видно через заранее разумно предусмотренные нами каналы )

Цитата:
как-то сумма достаточно здоровая выходит для обычных..

Там надо знать особенности программы лицензирования чтобы посчитать, сколько копий.
Например, академические программы MS позволяют закупить один комплект ПО максимум на какое-либо подразделение (факультет и т.п.), а Novell - хоть на целый территориально распределённый институт.

Цитата:
то есть, никаких "патчей", просто бизнес через "общественность" надавил на вояк.

Ну так а в л-канале разве точность не повысили?

Цитата:
те самые центры, которые вам так не нравятся

Мне-то они как раз нравятся
Только без дополнительных дорог всё же, как не крути не обойтись. Если из пункта А в пункт Б можно проехать только двумя путями, каждый из которых, допустим, может выдержать по 200 машин/час, то как ни старайся, а поток в 1000 машин/час ты не разрулишь никак. А ситуация в Москве сейчас примерно так и выглядит.

Цитата:
кстати, да - фуры стандартно оборудуются системами поиска гпс-гсм, что каждые 15 минут смс с координатами сбрасывают

Угу. У нас тут новая забава появилась недавно у ЖэПэЭсников. "Кинь ДэПэЭсника" называется. Ездят по городу чувачки с навигаторами-коммуникаторами и шлют СМСки на спецномер с координатами мест, где доблестные сотрудники ГИБДД стоят. На карте точки отмечаются.

Straddle

Цитата:
А сотовые сети вроде тоже услуги вроде этого предоставляют вроде...

Точность у них маловата. Особенно, за городом, где порой ни одной БС километрами не встречается. А спутник лупит на приличную площадь.
Автор: Straddle
Дата сообщения: 31.01.2008 10:52
bredonosec

Цитата:
Тем более, что сия связь не доказана


Реальный собственник всегда прячется за паутиной оффшоров.


Цитата:
В ходе недавнего визита в Брюссель премьер-министр Украины Юлия Тимошенко прямо заявила, что задержание правоохранителями в Москве Семена Могилевича связано с ситуацией вокруг поставок газа на Украину. Еще летом 2005 года экс-руководитель Службы безопасности Украины Александр Турчинов сообщил, что Могилевич может контролировать бизнес газового трейдера Rosukrenergo. «Фамилия Могилевича не упоминается в документах компаний — учредителей Rosukrenergo, но суще-ствует много косвенных указаний на то, что ряд людей, подконтрольных Могилевичу, может участвовать в деятельности компании», — рассказывал Турчинов в интервью Financial Times.

В апреле 2006 года деятельностью и собственниками RosUkrEnergo заинтересовался Минюст США. По данным WSJ, следователи отдела по борьбе с оргпреступностью Минюста встречались с представителями RosUkrEnergo и Raiffeisen Investment в Вашингтоне. Вскоре владельцы «австрийской половины» швейцарского трейдера назвали себя: это украинские предприниматели Дмитрий Фирташ и Иван Фурсин.

Фирташ категорически опровергал информацию о каком-либо партнерстве с Могилевичем. Но 26 декабря 2006 года американцы активизировали расследование в отношении RosUkrEnergo. Тогда, как пишет The Wall Street Journal, следователи заинтересовались возможными связями Могилевича с кипрской Highrock Holdings, главным владельцем которой является Фирташ. Минюст и ФБР изучали связи Highrock Holdings с Могилевичем и его партнером Игорем Фишерманом. Фирташ утверждал, что, хотя и является главным владельцем Highrock Holdings, лишь несколько раз видел Могилевича и не был с ним близко знаком. Highrock Holdings была основана в 2000 году юристом Ольгой Шнайдер, работавшей с «Итерой», писала WSJ со ссылкой на следователей Минюста США. В деле «Арбат Престижа» Ольга Шнайдер упоминается как экс-супруга Могилевича.

«В 2006 году к нам обратилось с вопросами Министерство юстиции США относительно предполагаемых связей с Семеном Могилевичем, — сказал РБК daily Леонид Финк, официальный представитель Group DF, холдинговой компании Дмитрия Фирташа. — Мы на них ответили и с тех пор к нам больше не обращались». Пресс-секретарь RosUkrEnergo Андрей Кнутов сказал, что по поводу Могилевича никаких запросов в компанию не поступало. Связь с ним в RUE отрицают.

«Несмотря на это, в Киеве популярны две версии знакомства Фирташа с Могилевичем, — говорит ветеран украинской криминальной журналистики, редактор сайта «Тема» Олег Ельцов. — По одной, они познакомились еще в перестроечное время. По другой, Фирташ был рекомендован как менеджер, способный помочь в приобретении активов за рубежом. Люди, которые знают Фирташа, утверждают, что он ни шагу не делает без Могилевича. Если с Могилевичем что-то случится (у него диабет), весь его бизнес может перейти к Фирташу. Но юридически доказать это невозможно».

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 31.01.2008 14:09
Duke Shadow

Цитата:
действительно ли это архинеобходимая вещь?
Ведь, фактически, это куча ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ инфы, грузящей мозг. А соображать надо быстренько. Причём, инфа-то, по факту половинчатая (если, конечно, противник не использует ту же самую GPS и у нас все их боевые единицы видно через заранее разумно предусмотренные нами каналы
не совсем так. Представь: поле боя, ночь, или дым, или городская застройка, неважно, важно, что видимоть ограничена дико. Тот, что без шлема, видит, что видит. Тот, что в шлеме - на поле зрения подсвечиваются распознанные цели (допустим, красным), свои (зеленым, чтоб не пристрелить ненароком), или как в каком-нить цс, можно карту "вид сверху" подглядывать. Бо данные на неё идут с дпла, висящих сверху. Или наблюдателей где-то в стороне.
А командир в реальном времени видит, как проходит дело, где что как, т.е., преимуществ добавляется просто дико.


Цитата:
Ну так а в л-канале разве точность не повысили?
её там специально загрубляли, вводя рандомную погрешность. Типа, сдвиг координаты в неизвестном для клиента направлении. Прекратив вводить, можно сказать, что и "повысили"


Цитата:
Если из пункта А в пункт Б можно проехать только двумя путями, каждый из которых, допустим, может выдержать по 200 машин/час,
сам знаю, что всему есть предел, но
1) есть формулы расчета оптимальной скорости потока (учитывая безопасный для торможения интервал) для подсчета макс. пропускной способности (обычно выходит что-то порядка 50-60кмч).
2) те самые "зеленые коридоры", бо по нашим реалиям вижу: вроде утром напряжено, но движемся быстро, но стоит кому-то влезть не в свой ряд или долбануться - всё, сразу пробка разрастается на километр-полтора. И рассасывается часа 2 не меньше.. пока часы пик не пройдут так точно..
//хотя и полностью вставших пробок по утрам наблюдается немало... (


Цитата:
У нас тут новая забава появилась недавно у ЖэПэЭсников. "Кинь ДэПэЭсника" называется.
) у нас такое только с радио знаю (на многих станциях по утрам программа "обойди пробку" или "сообщи о друге" - звонят, сообщают в эфир, где "зеленые друзья" или пробка)
Straddle

Цитата:
Реальный собственник всегда прячется за паутиной оффшоров.
тем не менее,
Цитата:
Газпрому принадлежит всего 50%.
хорошее "всего" )
при таких "всего" называть кого-то постороннего "собственником" - не кажется несколько некорректным?

а то, что
Цитата:
Юлия Тимошенко прямо заявила
- это проблемы самой бабушки с косой. Если ей хоцца снова стать "газовой принцессой", а для того кого-то раскулачить - это не доказывает, что адресат виновен в чем-либо.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: БИЛЛ ГЕЙТС УХОДИТ!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.