Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Художественная Литература»

» На грани флейма.

Автор: mike 777
Дата сообщения: 23.02.2006 08:30
Из тьмы времен к концу столетий.
Из колыбели вечной жизни,
К руинам позабытых жизней.
Мы мчимся время огибая.
Неисчислимы подвиги героев,
Нам трусость помогает быть храбрее.
Ничтожность,тленность одной жизни,
Приводит к смерти миллионов.
Вот так - вступление без рифмы,
Тут стих, но муза улетела.
Автор: COH
Дата сообщения: 24.02.2006 01:47
"И вот так мы ехали, и наш поезд в очередной раз остановился безо всякого расписания. Я высунулся в окно, и посмотрел по ходу состава. Вагоны тянулись далеко вперед, и там вдалеке горел красный семафор. Вокруг было чисто поле. Поле было уже желтое. Сухие колосья кругом, с островками каких-то сорных голубых цветов. У железнодорожного полотна и возле нашего вагона оказался маленький дощатый полустанок, длиной с один железнодорожный вагон. К полустанку вела через поле извилистая дорожка. На полустанке стоял мужичок, довольно высокий, худой и сутулый дядька. На голове у него была какая-то светлая выгоревшая фуражечка, одет он был в светло-серую рубаху, с закатанными выше локтя рукавами, рубаха висела на нем навыпуск, ниже были видны коричневые брюки, и я не помню, что у него было на ногах. Но все чистое и поглаженное. На брюках даже виднелись стрелки. На досках ветхого полустанка у ног мужичка лежал большой холщовый мешок. Дядька курил папиросу и с любопытством, щурясь от дыма, рассматривал большой поезд дальнего следования, который явно случайно там остановился и был ему в диковинку.
Я лежал на своей верхней полке, высунулся в окно и разглядывал мужичка. Так же делали многие…
- Дед, чем торгуешь? – спросил я, каким-то не особенно свойственным мне образом. Мне казалось, что так обратиться будет проще и как бы народнее, что ли.
- Да ничем, сынок, - сначала пожал плечами, а потом ответил дядька – еду только торговать.
- Так давай, садись, а то поезд уйдет! – сказал кто-то из другого окна.
- Не-е-е, куда там! – ответил человек с полустанка. – Вы-то вон куда едете, а я в район на базар. Щас дизель подойдет, и поеду, – он говорил немного смущенно, но улыбался.
- А чё в мешке-то, дед? – послышалось еще откуда-то. – Кота, небось, везешь продавать.
- Лапти, ребята. Лапоточки, – услышали мы.
- Покажи, а! – крикнул я.
Он нагнулся, медленно развязал мешок и достал пару настоящих лаптей с длинными плетеными вязками. Лапти были настоящие, такие, в каких Емеля ездил на своей печи, и даже еще более настоящие.
- Ух ты! – восхитился я. – Продай, дед.
- Да покупай на здоровье, только зачем они тебе?
- Погоди, дед, - крикнул я. – Я сейчас.
Я соскочил с полки, схватил деньги и побежал к выходу из вагона.
- Куда, куда? – закричала проводница в тамбуре. – Сейчас поедем уже.
- Я мигом, мне надо, - крикнул я, проскочил мимо нее и спрыгнул на полустанок. – Ну дед, давай, сколько стоят твои лапти?
- А какая у тебя нога?
- Да какая разница, давай любые.
- Погоди, погоди, сынок, - он внимательно посмотрел на мои ноги и полез в свой мешок. – Сейчас.
- Дед, да давай любые уже, а то поезд уйдет, - торопил я.
- А дамских у вас нету? – кричали наши девчонки из окна вагона и смеялись.
- Вот, - наконец сказал дяденька, достал аккуратные лапти и протянул мне. – С тебя, сынок, (тут он сказал какую-то совсем маленькую цену, ну, например, три рубля, я не помню точно).
- Отлично! – сказал я, представляя, как повешу эти лапти на стенку у себя в комнате. – Вот, держи, - и я протянул ему купюру (ну, например… десять).
- Ой, у меня сдачи не будет, я еще не наторговал, - сказал тот в ответ.
- Все, давай в вагон, зеленый дали, - крикнула мне проводница.
Я растерялся и не знал, что делать.
- Возьми еще, - засуетился мужик – пригодятся, может быть.
- Давай, бери весь мешок, - кричали мои приятели, - потом еще наваришься…
- Да не надо, дед. Мне одной пары достаточно, - засмущался от всего этого шума я.
- Так сдачи-то нету, - растеряно твердил дядька.
- Да брось ты, - махнул рукой я, - ерунда.
- Как это брось? Такие деньги! Мне не надо! – даже испуганно быстро ответил он.
Тут поезд лязгнул вагонами, натянулся и тронулся, я со своими лаптями добежал до подножки и вскочил на нее. Наш вагон был последним…
- Да как же?! Возьми деньги, сынок! Лапти себе оставь, на здоровье, - услышал я и оглянулся. Дяденька быстро шагал по полустанку за медленно ускоряющимся вагоном. Он шел с протянутой рукой, в которой были деньги.
- Отец, оставь себе! Все нормально! – крикнул я.
Он быстро дошел до конца полустанка, сбежал по ступенькам вниз и зашагал по земле все быстрее и быстрее, не опуская руки. Он смотрел мне в глаза. В этих глазах были смятение, стыд и непонимание. Поезд шел все быстрее. Он побежал, все не опуская руки. Потом стал отставать, но бежал.
- Сынок, весь сенокос в них проходишь! – крикнул он, пробежал еще несколько шагов, остановился и медленно опустил руку. Я долго видел его, стоящим неподвижно… "

(c) Евгений Гришковец, отрывок из повести «Реки».
Автор: mike 777
Дата сообщения: 24.02.2006 09:49
COH

Цитата:
Он быстро дошел до конца полустанка, сбежал по ступенькам вниз и зашагал по земле все быстрее и быстрее, не опуская руки. Он смотрел мне в глаза. В этих глазах были смятение, стыд и непонимание. Поезд шел все быстрее. Он побежал, все не опуская руки. Потом стал отставать, но бежал.

Читал со слезами на глазах....
Подскажи где взять, почитать.

Автор: COH
Дата сообщения: 24.02.2006 10:40
http://grishkovets.com/text/grishkovets_-_reki.txt в частности
и http://grishkovets.com/text/index.html вообще.

Тему открывать по нему надо.
Автор: mike 777
Дата сообщения: 24.02.2006 10:48
COH

Цитата:
Тему открывать по нему надо.

За чем дело стало. А я вечерком почитаю завтра поддержу "плавучесть топика",
по отрывку Астафьева напоминает, читал сборник "Падение листа".
Автор: COH
Дата сообщения: 24.02.2006 16:18

Цитата:
Я перестроился в правый ряд, чтобы свернуть с кольцевой в сторону аэропорта. Мелькнул знак со стрелкой и белым самолётиком на синем фоне. Знак указания направления на аэропорт. Сердце самопроизвольно радостно вздрогнуло, а потом так же самостоятельно упало на место. "Нет, нет, - сказал я ему, - мы никуда не улетаем"... Сердце обрадовалось этому белому самолётику и дороге на аэропорт, но ошиблось... Я никуда не улетал... А надо было бы, и неважно куда. Жаль, что Она здесь, в Москве... Так бы я немедленно улетел к Ней. Я прилетел бы к Ней из Москвы. Позвонил бы и сказал: "Я только что прилетел из Москвы. Я прилетел к Тебе"... А когда кто-то прилетает куда-то из Москвы, это почему-то вызывает уважение и понимание, что человек прилетел неспроста. А когда кто-то откуда-то прилетает в Москву - это... Ну, прилетел и прилетел, сколько таких прилетает каждый день.


Цитата:
Оказывается, я каждый раз забывал и забываю её лицо. Не в том смысле, что не помню его. Но в смысле: не могу удерживать его в памяти и воспроизводить. Оно так прекрасно, что мне не хватает памяти на воспроизведение! А её фотографию я не хочу иметь при себе, и вообще не хочу её фотографию... Непонятно, зачем фотография нужна... Хотя, я хотел бы беспрерывно её фотографировать.

(с) Евгений Гришковец, отр-к из повести "Рубашка"
Автор: COH
Дата сообщения: 27.02.2006 12:53

Цитата:
Я закрыл глаза, откинулся на заднее сиденье, и тьма, которая образовалась в моём мозгу из-за того... что я закрыл глаза... Эта тьма стала вращаться, сначала медленно, потом быстрее и быстрее. "Вертолёты!" - сказал я сам себе. "А вы-то напились в жопу, ваше благородие", - прозвучал во мне трезвый и сильный голос. Он звучал из той части меня, которая не контролирует движения, выражение лица и качество произнесения слов. Он звучал оттуда, откуда я сам наблюдал за собой пьяным и удивлялся сам себе.
Вертолёты! Они настигают выпившего человека даже в самом укромном месте, даже в полной тишине и неге какого-нибудь райского уголка, они проникают в самые защищенные и скрытые частные владения. От них невозможно укрыться!
Можно сбежать от друзей с какого-нибудь банкета. Сбежать, ощущая себя полным сил, и думать, что сегодня удалось не выпить лишнего, что несколько бокалов шампанского, а потом коньяк, довольно много коньяка, но хорошего!... Это не страшно... Сбежать от всех, броситься в такси и помчаться к той, которая ждёт... Но как только откидываешься на сиденье и закрываешь глаза, тебя настигают вертолёты. Они целой эскадрильей настигают такси, зависают над ним и закруживают и тебя, и машину, и весь город... И тебя уже не дождутся сегодня нигде.
Или весной можно выпить пива с приятелями. А такой тёплый вечер, и сирень, и запахи, и бульвары! Потом поужинать в каком-то ресторане, выпить водки немного. Потом снова гулять и выпить пива. Потом повстречаться с ней и выпить того же, что пьёт она, то есть чего-то сладкого и липкого, проводить её, поцеловать на прощанье, снять с её плеч свой пиджак и пойти по бульвару пешком, а потом сесть на скамейку, чтобы с удовольствием выкурить сигарету. Но только ты сел и расслабился, только затянулся и, вдыхая дым, закрыл глаза, как из-за кустов сирени взмывают вертолёты, и скамейка начинает вывинчиваться из земли против часовой стрелки...
Или приходишь домой пьяненький и усталый после долгих разговоров и... ещё разговоров. Дома тихо, чисто, прохладно. Лето! Шторы колышутся возле открытой балконной двери. Ты хвалишь себя за то, что не привёл с собой никого... Думаешь, что умоешься завтра, что завтра примешь душ; а теперь нужно немедленно лечь спать.
И ты скидываешь одежду прямо на пол и падаешь в прохладную и свежую постель... Но как только твой затылок касается подушки, в комнату, в балконную дверь, в форточку, срывая шторы, влетают вертолёты.
А если открыть глаза, то лучше не становится... Уже не становится! Глаза не удаётся долго продержать открытыми... и вертолёты проводят новый налёт... А значит утром тебя ждёт страдание и одиночество в этом страдании.

Отр-к оттуда же.
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.02.2006 02:28
COH
Ты давай лучше топик по Гришковцу открывай.
Чего здесь-то?
Автор: COH
Дата сообщения: 28.02.2006 05:49
Rush
Настроения подходящего нет. Это же Топик! По Гришковцу! как его можно открывать без подходящего настроения?
Вот знакомлю здесь пока, урывками.
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.02.2006 07:41
COH
Кстати, на СТС есть передача - "Настроение" с Е. Гришковцом. Не смотрел? Мне как-то не удавалось. Интересно, о чем там?
Автор: COH
Дата сообщения: 28.02.2006 11:21
Rush
Она в такое время, в какое я никогда о ней не вспомню. В принципе, читает, наверно, что-то... Ведь накидать мыслей на пять минут чтения с паузами -- в принципе легко, язык подвешен у него.
А если музыку -- то бишь клип -- какой-нибудь хороший ставить, эксклюзив, мол -- то и вовсе фигня останется.

Но в плане писателей, полезших в телевизор, Веллер хорошо сказал, и я как-то согласен с ним.
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.02.2006 11:47
COH

Цитата:
Она в такое время, в какое я никогда о ней не вспомню

Аналогично. У нас она в 00.58 и идет 2 минуты. Для клипа времени точно не остается.
Явно авторское чтение (а может любимых авторов цитирует). Специально посмотрю - надо же разрешить загадку.
Автор: COH
Дата сообщения: 28.02.2006 12:38
Rush
посмотрел -- у нас в 10.28. Действительно две минуты, Но две минуты -- это же совсем мало... хотя вот это влезало, но это, правда, моё
Автор: Rush
Дата сообщения: 28.02.2006 12:57
COH

Цитата:
хотя вот это влезало, но это, правда, моё

На каком канале будешь читать?
Автор: COH
Дата сообщения: 28.02.2006 14:12
Rush
местное радио, "программа для приветов", но там в Анонсе-Заставке больно красиво сказано, постараюсь процитировать: "Возможно, это был не лучший день в твоей жизни, Возможно, ты смертельно устал. Загляни в наше Радиокафе и всё будет хорошо. Интересные гости, (какие-то там тоже) ведущие, забавные истории, романтические встречи, полезные советы и многое другое".
Вот. а там приветы одни, ну как обычно в таких программах. Вот и стараемся мы несколько человек-слушателей её разбавлять всякими стихами и рассказами "своего сочинения".

А это я уже там зачитывал)
Автор: Rush
Дата сообщения: 01.03.2006 01:20
Посмотрел сегодня "Настроение" Е. Гришковца. Автор вальяжно порассуждал на тему наступающей весны. Все банально, свежих мыслей не наблюдалось. Двух минут для этого ему было явно многовато.
Автор: COH
Дата сообщения: 01.03.2006 10:56
Rush
В этом и заключается проблема, насколько я понимаю.. когда по расписанию каждый день нужно нести всякую чушь. И ведь явно не его затея была. Жаль.
Автор: mike 777
Дата сообщения: 04.03.2006 10:20
Вниманию психоаналитиков.

Сон. (Не обращение, приснилось.)

Конец зимы, либо поздняя осень. Я наблюдаю происходящее со стороны.
Два мальчишки, школьного возраста, идут из школы, сегодня они решили пройти домой новой дорогой.
Слева высится заброшенный дом. Покосившийся гнилой забор, старые деревья, окна дома забиты, досками, железом, фанерой.
Пацаны хватают камни и швыряют их в окна дома, где-то в подсознании, я знаю, что с этим дом связаны, вызывающие скачек адреналина, истории. В одном из окон отвалившаяся доска и съехавший металлический лист образуют брешь размером в две ладони, туда-то и метят маленькие хулиганы. Камни с грохотом отлетают от заколоченных окон, один из них попадает в намеченное место. Паренек радуется своей меткости, но вдруг видит, как в дыре мелькает что-то нечеловеческое. Его охватывает паника, он понимает, что сейчас он стал участником кошмара. Друг его, минутой ранее, увлеченный новой идеей, убежал куда-то вперед.
Паренек (нелогично) забегает во двор заброшенного дома, из дверей которого вываливается что-то жуткое и несуразное. Оно движется к парню навстречу.
Мальчишка бежит в сторону сада, ища укрытия среди деревьев, «чудовище», вперевалку движется за ним. Мальчик с обезьяньей проворностью взбирается на первое попавшееся дерево, «нечто» приближается к нему, мальчуган пытаясь спастись, прыгает на соседнее,
срубленное наполовину, дерево, но срывается и падает на землю. «Монстр» приближается к нему, мальчишка, не находя в себе сил бежать, хватает, валяющийся рядом пень и выставляет его впереди себя, надеясь испугать этим чудовище. Оно подходит к нему, теперь видно, что этот уродец – человек, мутировавший человек, взглянув в его глаза, мальчишка не видит там угрозы, а лишь одиночество, наивность и любопытство.
Мальчик опускает свое «оружие», ему уже не страшно, он хочет познакомиться с со своим открытием. Они вместе направляются к старому дому. Я вижу их спины.
Здесь появляется голос за кадром (во сне!): «Но им так и не суждено стать друзьями, уродец этим же вечером умрет от разрыва сердца…».
Автор: COH
Дата сообщения: 04.03.2006 10:55
mike 777 (не приснилось, обращение)
Вот сколько я не читал описаний всяких сновидений, сколько я всякого не читал, а вот такого ещё не видел.
Не верю. Просто не верю, что это стандартный сон именно по сознанию, биографии и образу мыслей человека. И психоаналитикам тут поживиться нечем -- сон никак не раскрывает сущность человека.
То есть -- этот сон попадает в категорию "Таблица Менделеева". Человек долго обдумывает какое-то творение, какой-то продукт мыслей. И тут переход количества в качество -- при долгом обдумывании чего-либо мозг начинает думать, что это -- его часть, часть памяти, часть биографии и сознания. И выстреливает это в сон.

Далее -- тебя среди действующих лиц здесь нет вовсе. Мозг не может смотреть на себя со стороны. Ты не участвуешь в событиях. Именно смотришь "Кино" (тоже категория).

И вот наложение двух категорий дало вот такую картину. Вопрос -- откуда она взялась.

Ты рассказ пишешь? Вот такой вот?
Автор: mike 777
Дата сообщения: 04.03.2006 11:36

Цитата:
Не верю.


Цитата:
Ты рассказ пишешь? Вот такой вот?

Вот и я не верю, что такое возможно, особенно поупражнявшись с Доном Хуаном. Но ведь приснилось же, чес слово.
А рассказ нет, не пишу, но если такое начнет сниться можно и разбогатеть, записывая.
Автор: COH
Дата сообщения: 04.03.2006 11:37
Всё равно не верю) :Р
Автор: mike 777
Дата сообщения: 04.03.2006 11:41
COH
Обижаешь.

Автор: COH
Дата сообщения: 04.03.2006 12:04
mike 777

Цитата:
Сумасшедший немного более чем все.

Обижаешь.


Автор: Halfmoon
Дата сообщения: 04.04.2007 18:20
Глобальная сходка 2007
Просьба ко всем: прочитать и высказаться по сабжу

Удачи
Автор: Ton aka hwost
Дата сообщения: 20.06.2008 09:03
Жалко, немного заглох литературный флейм...
Вопрос к уважаемомуFair Kender:
А нельзя ли как-л. этот топик прибить кверху?
А то народ приходит и не знает, что в Литературе тоже можно просто пофлеймить вне тематических топиков...

Ну, а чтобы был повод немного поднять эту веточку - побаяню слегонца, правда, в целом по теме


Цитата:

Правила русского языка
Коллективное творчество посетителей Узла МОзгового ПИТания
Вдохновляющие источники:
libelli.narod.ru/humour/trigg.html,
www.ruf.rice.edu/~bioslabs/tools/report/wrules.html

Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.
Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.
Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.
Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.
Надо придти к пониманию, что пишется только "прийти".
Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.
Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.
Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.
У слова "нет" нету форм изменения.
Коллеги обращения надо как-то выделять.
В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.
Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.
Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
Не сокращ.!
Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.
Что касается незаконченных предложений.
Если неполные конструкции, – плохо.
Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
Правиряйте по словарю напесание слов.
Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.
Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.
Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.
Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
Будьте более или менее конкретны.
Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
Кому нужны риторические вопросы?
Слов порядок речи стиля не меняет?
Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
В ж. табуизмы. Выжимай из себя эвфемизмы.
Это тебе, автор, (нельзя прерывать повествование в неожиданном месте) понятно о чём пойдёт дальше речь, но пожалей людей, не вынуждай перечитывать.
Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
Книгачей, чясто безо-всякех правел, и учонности, чюствуит что чтото нетак.

Нудные дополнения:

У строгой завучи все знают правила склонения имён существительных общего рода и исключения из них.
Проверяйте род обеих существительных для корректного написания собирательных местоимений в обоих формах.
Иногда, если прямое дополнение не заменит страдательный залог, останется смысловая неопределённость.
Милостевые государи, надо знать исключения из правил написания гласных в суффиксах.
Молодёж, кто не дремучь, род существительного и краткость прилагательного - ключь к пониманию необходимости мягкого знака после шипящей в конце слова.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться.
Если ужь невтерпёжь похвастать знанием правописания мягкого знака в конце наречий после шипящих, изучите исключения.
Ещо не во всех наречиях после шипящих под ударением пишется "о".
Не редко не сдобровать тому, кто ниразу правильно ни напишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
Не гоже безразбору впику правилам валить в месте внавал правописание наречий и выражений, на них похожих.
Нехудший вариант - запомнить не исчислимый список прилагательных, имеющих один вариант написания с "не".
В вопросительных предложениях, где отрицание логически подчеркивается, "не" пишется отдельно, неправда ли? Или это не правда?
Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
Играючи, отличают знатоки деепричастный оборот от наречия, в которое он перешёл.
Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
Оторванный от определяемого слова выделяется запятыми причастный оборот.
Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
Как обособленное приложение, этот оборот, присоединяемый союзом как, не выделяется запятой.
Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
Следует в течении одной секунды определяться в отношение отличия предлога от существительного.
Часто ошибки от того, что не понятно: нето это союз, нето предлог с местоимением.
Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
Корректор скажет нам своё "извините" и уберёт кавычки со скрытой цитаты.
Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
Только издательство Русский Язык всегда правильно выделяет названия кавычками, а не заглавными буквами.
Всёж-таки хорошобы изучить раздельное и дефисное написание частиц.
Тире - не загадка. Оно изученное, объяснённое, расписанное. Применяйте правильно.
Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
Повторно повторять всё повторяющиеся однокоренные слова – это тавтология – лишнее излишество.
Когда у журналистов самолёт взлетел на воздух, примчались кареты скорой помощи и все ищут чёрный ящик, надо понимать, что самолёт взорвался, приехали машины медпомощи и разыскивается оранжевый шар.


Взято здесь:
http://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm

Автор: DJMC
Дата сообщения: 11.03.2014 07:28
Ищу книгу, из психологии, в ней рассказывается о том, как силой мысли научиться двигать предметы, о том, как силой мысли залечить рану, о том как ускорить рост семени растения той же силой мысли, автор не русский и у него в имени три слова...
Автор: Anasteysha Still
Дата сообщения: 11.03.2014 17:34
Как вы относитесь к трилогии Эрики Джеймс "50 оттенков серого"?
Автор: DJMC
Дата сообщения: 12.03.2014 06:48
Anasteysha Still
Мне понравилось, в целом хороший эротический роман, жду фильм, надеюсь будет лучше чем p.s. Я тебя люблю.
Автор: user_zero
Дата сообщения: 01.02.2016 19:49
Название топика неверное ) Надо обозвать флеймом, без граней ))

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Протоколы


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.