Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Темы по региональным встречам»

» Стрим - adsl доступ в и-нет в Москве

Автор: murzik
Дата сообщения: 10.09.2007 22:19
socdef

Цитата:
Нет ли такого раздела на сервере Стрима?

нет
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 12.09.2007 10:12
Fill747

Цитата:
Откуда эти непонятные 6.1 Мбит/с?

Похоже, что это пропускная способность телефонной линии.


Цитата:
скачивает файл со скоростью не более 300-350.

Один файл с одного сайта? А несколько файлов пробовали качать с разных хостов? Возможно это ограничение со стороны хоста, с которого вы качаете. У меня Стрим1 (1024-512 MBit), со своего FTP с работы скачиваю примерно со скоростью 110-120 KByte/sec, как и должно быть по расчётам. У вас предел - 384 килобайта в секунду, что близко к заявленной вами цифре 300-350 с тарифом 3 Мбит/с.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 12.09.2007 11:05
nick7inc
Я вчера разговаривал с саппортом. Они мне рассказали, что всем подняли канальную скорость до 6 МБ. А вот скорость работы канала зависят от тарифного плана.
Вчера же в ЛК поменял тариф: был предыдущий СТРИМ (3/0.5 МБ) на СТРИМ 4 (4/0.7 МБ) - ежемесячная оплата в нем даже меньше.
Сегодня при подключении показал всё те же 6.1 МБ. Попробовал качать файл - скорость доходит до 500 кб/с. Мне понравилось.
Автор: socdef
Дата сообщения: 13.09.2007 17:52
Fill747

Цитата:
поменял тариф: был предыдущий СТРИМ (3/0.5 МБ) на СТРИМ 4 (4/0.7 МБ)

Аналогично и сенкс за идею. 133 карбованца берет Стрим за это удовольствие. Вот только непонятно, почему план с более медленной скоростью и без ТВ был дороже, чем быстрый.

Автор: Fill747
Дата сообщения: 13.09.2007 17:56
socdef
Да и пусть 133 рубля.
А это более старый план.
Автор: socdef
Дата сообщения: 13.09.2007 18:02
Fill747

Цитата:
пусть 133 рубля.

Само собой. Лишь бы не сбоил потом коннект на этом тарифе. У меня после смены плана иногда Стрим подглючивает.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 13.09.2007 18:51
socdef
У меня ни одного глюка пока не было. Я даже под это дело в сетевой квак играть начал. Ну и с торрентами дружить.
Автор: filyaPRO
Дата сообщения: 13.09.2007 19:53
Да, кстати о торрентах,-а у кого-нибудь исходящая скорость доходит до обещанных 768Кбит/с на соответствующих тарифных планах или российские линии болше 650-700 не дают?
Автор: Fill747
Дата сообщения: 13.09.2007 20:55
filyaPRO
У меня на отдачу было 70-72 кб/с. В основном - буржуям.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 14.09.2007 15:11
Fill747
Подключён с мая месяца. Недавно был один единственный глюк, сидел без интернета с ошибкой авторизации. В саппорте сказали, что моя сессия подвисла, они ничего сделать не могут, типа надо ждать. В тот вечер остался без интернета.

Добавлено:
Fill747

Цитата:
У меня на отдачу было 70-72 кб/с.

У меня с тарифным планом 1024/512 на отдачу было стабильно 50 килобайт/сек (установил такой предел в программе).
Приём работал тоже стабильно.
Автор: BOLiK_Ltd
Дата сообщения: 15.09.2007 13:53
filyaPRO

Цитата:
Да, кстати о торрентах,-а у кого-нибудь исходящая скорость доходит до обещанных 768Кбит/с на соответствующих тарифных планах или российские линии болше 650-700 не дают?

8 кбит/с=1 кб/с (килобайт). Вот и считай. Потолок=96 кб/с. И на торренте его достигнуть не удастся. Потому что помимо частей фала, которым ты обмениваешься, твой клиент постоянно обменивается информацией с тем клиентом, которому он эти части отправляет. А не обмениватся он не может, т.к тогда просто не будет знать, какие именно части нужно отослать. Соответственно, чем больше количество подсоединённых к тебе пиров, тем больше занят твой канал.
nick7inc

Цитата:
В саппорте сказали, что моя сессия подвисла, они ничего сделать не могут, типа надо ждать. В тот вечер остался без интернета.

Очень сожалею, но ты попал на не совсем квалифицированного специалиста. Если подвисла сессия, а происходит это из-за некорректного её завершения, то проблема решается очень просто в течении двух-трёх минут. Если ты дозвонился до саппорта, что порой уже является большой удачей , то специалист технической поддержки мог просто ресетнуть твою карту на дисламе и после перезагрузки и поднятия линии твоим модемом (а это как раз 2-3 минуты), проблема была бы решана. Предвидя резонный вопрос о том, что делать, если не можешь дозвонится, отвечу. Выходишь в интернет по гостевому логину и паролю. Заходишь в свой личный кабинет и меняешь пароль для выхода в интернет. После чего копируешь новый пароль прямо из окна браузера в окошко твоего высокоскоросного подключения вместо старого, отключаешь гостевое подключение и подключаешься уже со своим логином и новым паролём к интернету. На всё про всё те же 2-3 минуты.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 21.09.2007 10:50
BOLiK_Ltd

Цитата:
Выходишь в интернет по гостевому логину и паролю. Заходишь в свой личный кабинет и меняешь пароль для выхода в интернет.

Угу, делал. Один раз так получилось исправить, а в последний такой фокус не прошёл.
Про саппорт спасибо в след. раз буду понапористей. Думаю, что ему было лень сбрасывать сессию.
Автор: Kazakalitopus
Дата сообщения: 21.09.2007 12:25
nick7inc
Самое минимальное, что входит в напористость - записать номер
заявки, а если заявку не заводили - номер или фамилию того гаврика,
с которым беседуешь.
Автор: BOLiK_Ltd
Дата сообщения: 21.09.2007 14:31
nick7inc

Цитата:
Угу, делал. Один раз так получилось исправить, а в последний такой фокус не прошёл.

Значит в последний раз дело было не в зависшей сессии, а в чём то другом. Такой "фокус" при зависании сессии помогает всегда. В 100% случаев и без каких бы то ни было исключений. Очевидно тогда у тебя была другая причина отсутствия интернета и специалист поддержки об этой причине просто не сообщил тебе. Или просто не смог понять в чём дело.
Цитата:
Думаю, что ему было лень сбрасывать сессию.
Скорее всего он просто не знал как это делается.
Kazakalitopus

Цитата:
Самое минимальное, что входит в напористость - записать номер
заявки, а если заявку не заводили - номер или фамилию того гаврика,
с которым беседуешь.

Фамилию запрещено сообщать, только номер. Трабл заводится только в том случае, если не удаётся сразу, в процессе общения с клиентом, устранить неисправность.
Автор: socdef
Дата сообщения: 21.09.2007 16:29
BOLiK_Ltd
Мне в Саппорте как-то объяснили, что глюк с подвисшей сессией самопроизвольно ликвидируется (без постороннего вмешательства) и все налаживается примерно через 7 минут. По моим наблюдениям, так оно и есть. То есть нужно просто немного подождать и снова входить в Сеть. И все будет нормально.
Автор: Kazakalitopus
Дата сообщения: 21.09.2007 16:34
BOLiK_Ltd

Цитата:
Трабл заводится только в том случае, если не удаётся сразу, в процессе общения с клиентом, устранить неисправность.

Кстати вопрос - может заводиться или должен
заводиться? В случае с nick7inc, раз уж они не смогли исправить
ситуацию, наверное, должны были завести заявку до полного разрешения
проблем?

Я сам не стример (пока), но помогал своему дружку-химику с ними разобраться.
Звонил туда раз пятнадцать. Создается впечатление, что, действительно,
(1) квалификация и опыт операторов, или как они там называются, сильно
различается (2) бывают ситуации, которые они предпочитают не озвучивать, а
спокойно устранить втихую, а вам повесить лапшу (сессию на уши. Вплоть
до того, что "а может быть, у вас Виндус нелицензионный, потому и глючит".
(Это не шутка, правда было один раз). Кстати, у этого дружка на днях возникла
та же фигня с ошибкой авторизации. Ровно в полночь. Часа через 2-3 сама
устранилась. До техподдержки он дозвониться не успел.
Автор: socdef
Дата сообщения: 21.09.2007 16:45
Kazakalitopus

Цитата:
вам повесить лапшу (сессию на уши.

Мне тоже приходилось сталкиваться с этими чудесами. Попал в Саппорте однажды на какого-то, судя по всему, студента. Так он посоветовал мне ни много, ни мало - переустановить операционку. Я поблагодарил и отказался это указание выполнять. А нормальный коннект через полчаса сам по себе восстановился.



Добавлено:
BOLiK_Ltd
Не обижайся за контору. Лично твою квалифицированную помощь и советы мы ценим. И понимаем, что в Саппорте, как и везде, есть разные люди с разной квалификацией. Но эти "студенты" иногда достают со своими "рекомендациями" аж до печенок...
Автор: BOLiK_Ltd
Дата сообщения: 21.09.2007 17:07
Kazakalitopus

Цитата:
Кстати вопрос - может заводиться или должен

Обязан. Но это не значит, что проблема будет обязательно решена. Согласись, что какая либо поломка может произойти и на стороне пользователя. Может модем заглючил, комп взбунтовался, и прочее и прочее. Ситуации бывают разные.
socdef

Цитата:
Не обижайся за контору.

А я и не обижаюсь. Всякое встречается. Но я так же прекрасно знаю, что квалифицированных, толковых и отзывчивых специалистов у нас хватает.
И я искренне всем вам желаю попадать только на таких.
Автор: nick7inc
Дата сообщения: 23.09.2007 11:22
socdef

Цитата:
все налаживается примерно через 7 минут

В том случае я выключил модем и снова его включил через 20 минут. Нулевой результат. В прошлый раз я его уже на 30 мин. отключал (на всякий случай), но неудобно же столько ждать...

А модем иногда надо сбрасывать, случаи и потребности бывают разные. Например, был случай, когда я только подключился и интернетом ещё не успел воспользоваться, а у модема мигают лампочки как на новогодней ёлке. Делаю вывод, что шёл приличный входящий трафик на меня, что не есть хорошо (пол-канала могло быть забито всякой фигнёй).

Добавлено:
Мне до сих пор не совсем ясно, если в такой ситуации я буду пытаться подключаться через каждые 5 минут, это не усугубит проблему? Может я в ЧС попаду или сессия вообще не отвиснит? Может кто просветит?

BOLiK_Ltd

Цитата:
Согласись, что какая либо поломка может произойти и на стороне пользователя. Может модем заглючил, комп взбунтовался, и прочее и прочее.

У меня модем работает в режиме шлюза (то есть без участия компьютера). И ошибка выскакивала в самом модеме. Так что вероятность отказа со стороны пользователя резко падает. А ошибка авторизации - тем более (если пароль не менял в модеме).
Автор: BOLiK_Ltd
Дата сообщения: 23.09.2007 11:35
nick7inc
Включи on demand в модеме и проблема исчезнет. Выставь ему 10-20 минут.
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 24.09.2007 15:54
Если на работе тоже Стрим (Стрим-Бизнес), то для сотрудников организации (т.е. дома) появилось 2 новых тарифных плана:
Партнер 1: 2048/512 345 рублей
Партнер 2: 4096/768 530 рублей.
Для перехода вроде нужно подъехать в офис Стрима со справкой из отдела кадров с печатью организации.
Автор: socdef
Дата сообщения: 24.09.2007 23:24
"Стрим" уберут с московского рынка?

http://www.dp.ru/msk/news/hitech/2007/09/24/238957/
Автор: mrbelka
Дата сообщения: 25.09.2007 17:05
Если кто не видел ещё, http://www.stream-support.ru/
"Сообщество пользователей СТРИМ™ - неофициальный сайт поддержки клиентов домашнего интернет канала СТРИМ™, но при участии официальной технической поддержки СТРИМ™ "
Да, почему это я решил написать? Потомучто баннер Stream Support появился на официальном сайте Stream.ru - так он официальный или нет? Оформление в стиле СТРИМ, да и баннеров самого стрима полно...
Автор: murzik
Дата сообщения: 25.09.2007 18:16
mrbelka
интересно и в чем проявляется

Цитата:
участии официальной технической поддержки СТРИМ™

Автор: socdef
Дата сообщения: 25.09.2007 18:17
murzik
Судя по ответам на том форуме, там есть некоторые специалисты из Саппорта.
Автор: murzik
Дата сообщения: 25.09.2007 18:51
socdef

Цитата:
Судя по ответам на том форуме, там есть некоторые специалисты из Саппорта.

а что нибудь действительно полезное они говорят?
И все равно они высткпают, как частные лица, а не от лица стрима.
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.09.2007 18:56
murzik
Я лично пока нашел для себя один интересный совет - насчет корневых ЮСБ-концентраторов, раньше про эту галку, которую желательно снять в системе, не знал.


Добавлено:

Цитата:
высткпают, как частные лица,

Имхо, пусть хоть как тени отца Гамлета. Была бы польза.
Автор: murzik
Дата сообщения: 25.09.2007 19:17
socdef

Цитата:
Я лично пока нашел для себя один интересный совет - насчет корневых ЮСБ-концентраторов,

интересно, что там пишут - ссылку не подкинешь?
глянь это не то же самое?
http://www.konfa.ru/Q-A/Problemi-c-npk/Karti-porti/USB-time/
Автор: mrbelka
Дата сообщения: 25.09.2007 21:38
Ммм... кажется там дела обстаят так: там есть пользователь "support" - http://www.stream-support.ru/forum/index.php?action=profile;u=370 как написано у него/неё в статусе профиля "Официальная техническая поддержка СТРИМ™". Этот пользователь в форуме отвечает/решает проблемы официально, я даже заметил, что можно обращаться по уже заведенным заявкам, если не хочется долгое время висеть на телефонной трубке. Дадут ответ в online - и что самое полезное - ответ будет общедоступным! - т.е. нет надобности записывать разговоры на диктофон
Автор: socdef
Дата сообщения: 25.09.2007 22:37
mrbelka
Конкретно там пишут:
В следующий раз рекомендуем Вам записать дату звонка,
примерное время звонка, имя и номер оператора, который Вас консультировал (если Вы его запомнили), это поможет нам определить того специалиста, который не предоставил Вам необходимую информацию. Эту информацию Вы можете отправить на официальный факс компании (495)903-9129, привезти в один из наших офисов или Вы можете написать письмо на e-mail: complain@stream.ru.
Руководство компании разберётся в сложившейся ситуации и примет соответствующие меры.
murzik
Не то. Сейчас не могу найти. Но совет касался снятия галки в Система/Диспетчер устройств/Оборудование. Предлагалось снять галки в свойствах Концентраторов ЮСБ, разрешающие их отключение для экономии энергии.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879

Предыдущая тема: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Board)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.