Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Оборудование кинотеатров

Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 10:43
Просто дилетантский вопрос но интересно сейчас в кинотеатрах также пленку крутят или чего-то новое придумали?
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 12:22

Цитата:
Просто дилетантский вопрос но интересно сейчас в кинотеатрах также пленку крутят или чего-то новое придумали?


Как я знаю с4ас в кинотеатрах, во многих, стоят кинопроекторы... Подклю4аешь, не важно 4то, хоть комп, хоть видеомафон и проектируешь на стенку

А звук уже идёт из того 4то подклю4аешь!
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 12:39
plumcake
Так вот и интересно...проэктор значить может крутить и DVD тогда почему все новинки на них называют экранными копиями?
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 14:53

Цитата:
Так вот и интересно...проэктор значить может крутить и DVD тогда почему все новинки на них называют экранными копиями?


Проектор ни4его не крутит, он просто конвертирует цифровой сигнал с носителя в световой. А подклю4ить можно любой видео проигрыватель... Который может подклю4атся к телевизору................

4тоб тебе наглядно было: Вклю4аешь в тёмной комнате фонарик направляешь на стену и перед лампо4кой выделываешь пальцами фигурки
Но это коне4но не так....
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 15:00
plumcake
Нет, что такое проэктор я понимаю..у друга есть домашний две штуки баксов стоит..через него можно все смотреть меня интересует вопрос в каком виде в кинотеатры фильмы поступают...тоесть почему есть DVD с не очень хорошим качеством которые выходят в продажу раньше прокате..про них почему-то говорят, что это экранная оцифровка...тоесть как их всетаки копирують?
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 15:08
Все фильмы, которые сейчас кажут в *нормальных* кинотеатрах -- это пленка.
Со звуком.
Звук записывается на перфоленту -- то есть он записан между "дырочками", за которые крутится пленка.
Ну и плюс отдельно еще одна полоска, тоже для звука.

P.S. Если кто-то думает, что качество DVD будет нормально смотреться на большом экране -- тот очень сильно ошибается.
Смотрится просто *убого*, ибо количество точек очень и очень маленькое для кинотеатра.

Сейчас поищу ссылку по этой теме.
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 15:14

Цитата:
Нет, что такое проэктор я понимаю..у друга есть домашний две штуки баксов стоит..через него можно все смотреть меня интересует вопрос в каком виде в кинотеатры фильмы поступают...тоесть почему есть DVD с не очень хорошим качеством которые выходят в продажу раньше прокате..про них почему-то говорят, что это экранная оцифровка...тоесть как их всетаки копирують?


Кинотеатры покупают или берут в прокат фильмы у поставщиков которые являются 4уть ли не самими кинокомпаниями....
Тоесть:

Вот тебе небольшая статья


Цитата:
Доставка фильма в кинотеатр
Одной из особенностей цифрового кинематографа является то, что фильм может быть доставлен в кинотеатр несколькими путями.
Физический способ доставки фильма
Компрессированный и зашифрованный файл с кинофильмом может быть легко доставлен физическим способом. Такой способ может быть осуществлен с использованием пакета из 8 – 12 DVD дисков, которые будут затем загружены в Систему кинотеатра (аналогично загрузке программы в персональный компьютер с дискет). Этот способ получил в настоящее время широкое распространение благодаря ряду причин:

- физическая доставка фильмов широко применяется и для традиционного кинематографа и для доставки комплекта DVD дисков может быть легко использована существующая инфраструктура доставки;
- Получение физической копии цифрового фильма обеспечивает гарантию, что фильм получен кинотеатром и все части файла с фильмом доставлены;
- Физические копии фильма на 8-12 DVD дисках недороги – менее $50 за комплект;
- Физические копии легко учитываются и легко контролируется их уничтожение по окончании лицензии;
-
Доставка фильма через спутник
Система доставки файла с цифровой копией фильма через спутник предполагает радиопередачу этого файла из Центра распространения (С) непосредственно на приемную систему кинотеатра (D) , оборудованную принимающей антенной и ресивером. Каждый кинотеатр имеет доступ к базе данных с фильмами и на основе лицензионного соглашения за короткое время может получить из этой базы любой фильм.

Скорости передачи данных через спутниковый канал обеспечивают получение кинотеатром цифрового фильма со скоростью, всего в два раза превышающей реальную длительность фильма.
Этот способ передачи имеет ряд преимуществ:

- передача фильма через спутниковый канал недорога при передаче сразу нескольким сотням кинотеатров
- Логика передачи через спутник очень легка – фильм пересылается один раз;
- Фильм может быть получен одновременно несколькими тысячами кинотеатров в разных уголках мира;
К недостаткам такого способа передачи следует отнести проблемы с получением качественного сигнала в некоторых районах мира, связанные с атмосферными явлениями в воздухе и дороговизну для передачи информации отдельному кинотеатру;

Доставка фильма по оптоволоконным линиям связи
Распространение (доставка) цифровой кинокопии фильма через оптоволоконные линии связи (ВОЛС) подразумевает наличие прямой оптоволоконной линии в кинотеатр с использованием технологий и протоколов Internet. Еще несколько лет назад такая передача данных считалась непрактичной из-за относительно низких скоростей передачи данных по ВОЛС. Однако революционные изменения в технологиях оптоволоконных связей делают такой способ передачи фильма очень перспективным и недорогим в ближайшем будущем.

Преимуществом распространения (доставки) фильма по ВОЛС является возможность получения разными кинотеатрами различных фильмов одновременно.

Таким образом на сегодняшний день способ физической доставки фильма (в виде комплекта DVD дисков либо видеокассеты форматов D5/D6) является наиболее удобным и практичным. При этом надо учитывать, что физическая доставка цифровой копии не требует от кинотеатра наличия какой-либо специальной инфраструктуры оборудования, в отличии от доставки через спутник или ВОЛС


Сервер кинотеатра
Сервер кинотеатра предназначен для хранения фильмов, рекламных роликов и иных материалов в кинотеатре. Сервер позволяет управлять не только однозальным кинотеатром но и мультиплексом, осуществляя как программирование кинозалов, так и программирование сеансов.
Сервер кинотеатра состоит из трех основных частей:

Накопитель
Накопитель (дисковый массив) обеспечивает хранение сжатых и зашифрованных кинофильмов, рекламных роликов и других программ. Архитектура дисковых массивов позволяет многократно воспроизводить любые кинопрограммы, а так же обеспечивает использование одного файла с фильм одновременно в нескольких кинозалах кинотеатра.

Система программирование сеансов
Сервер позволяет составить из любых доступных файлов с фильмами, рекламными роликами и заставками различные программы сеанса, эмулируя так называемые “электронные плэттеры”. Например, таким образом легко составляется рекламная программа для дневного сеанса и вечернего сеанса одного и того же фильма.

Система программирование кинозалов
Из различных наборов “программ сеанса” с помощью удобного интерфейса программируются кинозалы кинотеатра. При снижении посещаемости кинофильма, владелец кинотеатра легко может заменить фильм в кинозале на другой фильм, либо при большой посещаемости кинофильма “поставить” один фильм сразу в несколько кинозалов.
Сервер одновременно управляет и изображением и звуком фильма. Легкий, понятный и гибкий интерфейс управления позволяет не только обеспечивать кинопоказ в кинозале, но и так же управлять показами рекламных роликов в фойе либо на фасаде кинотеатра и динамическими электронными постерами на базе ЖК-дисплеев (E).




Цифровой кинопроектор
Цифровой кинопроектор – одно из важнейших звеньев цифрового кинотеатра. Цифровой проектор должен обеспечивать проекцию фильма с качеством не хуже чем у традиционной 35-мм кинопленки.
В настоящее время широкое распространение получили две технологии проекции цифрового фильма –одобренная всеми ведущими киностудиями технология DLP Cinema ™ разработанная компанией Texas Instruments и D-ILA™, разработанная компанией JVC.

Texas Instruments заключила лицензионные соглашения с компаниями Barco, Christie и NEC Viewtechnology Ltd. на применение технологии DLP Cinema™ в цифровых кинопроекторах. В настоящее время компания Barco, совместно с компанией Kinoton промышленно выпускает два кинопроектора на основе DLP Cinema™ технологии.

Цифровые проекторы полностью совместимы с существующей инфраструктурой киноаппаратной и используют ламповые фонари с ксеноновой лампой, аналогичные традиционным 35-мм кинопроекторам. Это позволяет легко интегрировать цифровой проектор с существующими в кинотеатре системами электропитания, вентиляции и автоматики.
Основные параметры, обеспечивающие качественную проекцию кинофильма:

Яркость
Цифровой проектор должен обеспечить яркость изображения, соответствующую действующим мировым стандартам для традиционного кинематографа. В настоящее время технология DLP™ Cinema обеспечивает яркость более 20’000 Lumens, а технология D-ILA™ - около 5000 Lumens

Цвет
Цифровой проектор должен обеспечивать проекцию фильма с цветопередачей аналогичной традиционному кинофильму. Особенно критично качество цветопередачи для золотистых и голубых цветов.

Контраст
Что бы достичь качества традиционного кинематографа, цифровой кинопроектор должен обеспечивать достаточный контраст изображения. Значение контраста является одним из критических параметров цифровой кинопроекции. Значение коэффициента контраста должно быть выше 1:1000.

Искажения движущихся изображений
Различные искажения, возникающие на движущихся в кадре изображениях (задержка движения, либо его прерывистость) недопустимы для цифровой кинопроекции.




Звук в кинотеатре
Цифровой звук в кинотеатре сегодня является де-факто стандартом и для традиционного кинематографа. Однако Цифровой Кинематограф дает еще больше гибкости владельцу кинотеатра в вопросах звукового сопровождения фильма. Система Цифрового Кинематографа позволяет легко выбрать той или иной язык фильма, в зависимости от аудитории зрителей, не меняя “копии” фильма. Звук в цифровом кинематографе не ограничен 6-ю либо 8-ю каналами и система легко может быть расширена для большего количества звуковых каналов в будущем.





Цитата:
Все фильмы, которые сейчас кажут в *нормальных* кинотеатрах -- это пленка.
Со звуком.
Звук записывается на перфоленту -- то есть он записан между "дырочками", за которые крутится пленка.
Ну и плюс отдельно еще одна полоска, тоже для звука.

P.S. Если кто-то думает, что качество DVD будет нормально смотреться на большом экране -- тот очень сильно ошибается.
Смотрится просто *убого*, ибо количество точек очень и очень маленькое для кинотеатра.


Я только 4то вот написал, по4итай
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 15:25
plumcake
Спасибо..достаточно исчерпывающий ответ...только тогда встает еще один вопрос сейчас де-факто всетаки цифровых больше или пленочных кинотеатров (считая только хорошие)
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 15:42

Цитата:
plumcake
Спасибо..достаточно исчерпывающий ответ...только тогда встает еще один вопрос сейчас де-факто всетаки цифровых больше или пленочных кинотеатров (считая только хорошие)


А ты посчитай в том городе где живёшь. У нас в Питере бОльшая 4асть цифровых кинотеатров это гиганты, тоесть маленькие кинотеатры такого себе позволить пока не могут... Хотя к/т "Зенит" 4то на Московском проспекте хоть и маленький, но перешёл на проектор, только крутит то DVD, то видеокассеты

А так если хо4ешь могу прислать тебе на мыло статью о цифровых кинотеатрах и прогнозе их роста за 2000-2002 год(другой нету)
И ещё одну статью про цифровое кино и его использование в кинотеатрах
Все статьи в формате *.pdf
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 15:44
plumcake
Прочитал. Я это все прекрасно знаю.
А теперь походи по сайтам кинотеатров и посмотри, как они показывают фильмы.
И оборудование, на котором они это все кажут.
Думается мне, что твои вопросы отпадут сами собой.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.06.2003 15:44
кстати "экранными копиями" называют версии записанные подпольно на видео в кинозале
качество у них соответсвенно убогое
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 15:46
Ayanami Rei
Согласный.
Есть еще один вариант -- это когда специальной машинкой "на лету" из пленки гонят в цифру.
Качество заметно лучше, нежели у экранки, но до DVDRip еще оч. далеко
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 15:50

Цитата:
plumcake
Прочитал. Я это все прекрасно знаю.
А теперь походи по сайтам кинотеатров и посмотри, как они показывают фильмы.
И оборудование, на котором они это все кажут.
Думается мне, что твои вопросы отпадут сами собой


У меня нету вопросов я по4ти 4 года занимался такой деятельностью как оцифровка видео и создания эффектов для телереклам. И поверь не на домашнем компе, а на проф. оборудовании. Так 4то по этой теме я более менее просвещен
В своё время когда на4инал переворошил Мегабайты инфы на эту тему...

4то и тебе советую сделать!

Добавлено


Цитата:
А теперь походи по сайтам кинотеатров и посмотри, как они показывают фильмы.
И оборудование, на котором они это все кажут.


3а4ем ходить по сайтам кинотеатров Когда я по4ти раз в неделю бываю в кинотеатре
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.06.2003 15:54
neperap

Цитата:
Есть еще один вариант -- это когда специальной машинкой "на лету" из пленки гонят в цифру.
Качество заметно лучше, нежели у экранки, но до DVDRip еще оч. далеко

это уже экранками не называют
это уже "нормальная версия" по версии наших пиратов
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 15:54
plumcake
Симметрично.
Я все-таки настаиваю на примере кинотеатра, который показывает "цифру".
То есть с компа/с компакта/ еще с чего-то.
Взамен даю пару ссылок:
1) Про звук. Смотри на рисунки -- увидишь, КУДА записывается профессиональный звук
http://www.kinosvit.com.ua/information/systems/
2) Просто одесский кинотеатр. Обрати внимание на фотку с проектором.
http://www.leater.od.ua/production/kino.shtm

Добавлено
Ayanami Rei
Это называют TS.
Сокращение от TELESYNC (но непонятно почему TELE )

Добавлено
plumcake
Я не пойду в кинотеатр, который показывает видео с цифры
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.06.2003 15:57
neperap

Цитата:
(но непонятно почему TELE )

потому что было время когда именно так показывали по ТВ фильмы
не было когда видиков и были только прямые трансляции
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:03
Ayanami Rei
Эт понятно.
Только вот если гонишь напрямую с пленки -- то TELE -- как бы и неправильно...
Другой вариант, что они так же с цифры пишут в аналог, а аналог потом цифруют...
Непонятно.
стОит поговорить с кем-нить из какой-нить варезной группы, кто близок к этому
Автор: plumcake
Дата сообщения: 02.06.2003 16:18

Цитата:
Я все-таки настаиваю на примере кинотеатра, который показывает "цифру".
То есть с компа/с компакта/ еще с чего-то.
Взамен даю пару ссылок:
1) Про звук. Смотри на рисунки -- увидишь, КУДА записывается профессиональный звук
http://www.kinosvit.com.ua/information/systems/
2) Просто одесский кинотеатр. Обрати внимание на фотку с проектором.
http://www.leater.od.ua/production/kino.shtm


Я с тобой не спорю на тему того 4то ещё есть такие кинотеатры! Я просто говорю 4то большинство кинотеатров города Санкт-Петербурга показывают в цифре! И ты знаешь с4итаются не только самыми наваро4енными кинотеатрами, но и самыми посещаемыми с самым лу4шим ка4еством! Да есть ещё кинотеатры которые показывают с плёнки! Но это скорее исклю4ение из правил 4ем правило. И такие кинотеатры уже отмирают и скоро останутся только цифровые кинотеатры!


Цитата:
plumcake
Я не пойду в кинотеатр, который показывает видео с цифры

Зна4ит перестанешь ходить вообще в кинотеатры

И нас4ёт ссылок... Я не нашёл там полезной информациии по сабжу Всё 4то я там нашёл так это описание звуковых форматов по которым есть статья в десятки раз лу4ше и рекламу проектора, процессора и экрана от фирмы "Литер" (Странно по4ему не литр )

На вот ес4ё(не могу дать ссылку так как это моя коллекция статей):


Цитата:
Звук в цифровом кинематографе

По мнению специалистов, после появления звука и цвета в кинематографе самым большим технологическим достижением стали цифровые способы обработки, доставки и демонстрации кинофильмов. Цифровой кинематограф (ЦКМ) открывает широкие возможности для творчества и формирует платформу для создания и внедрения более совершенных технологий. Однако в настоящее время при демонстрации электронных киновидеофильмов большее внимание уделяется изображению, а не звуку. Вероятно, это происходит от того, что оцифрованный звук в кино стал использоваться всего несколько лет назад. Лишь в 1992 г. в кинотеатрах началось внедрение системы цифрового звукового сопровождения, разработанной компанией Dolby Laboratories. Сегодня в мире насчитывается более 35 тыс. кинотеатров, в которых применяется многоканальный цифровой звук. Кинозрители стали настойчиво требовать, чтобы им дали возможность насладиться не только изображением самого высокого качества, но и объемным чистым звуком.
Тем не менее, кинопрокат, кинотеатры и цифровые ТВ-каналы качеству звукового сопровождения кинофильмов часто уделяют недостаточное внимание. Так как кинотеатры уже оборудованы высококачественными цифровыми звуковыми системами, многие думают, что звук, сопровождающий цифровое киноизображение, воспроизводится примерно так же, как со звуковых дорожек пленочного кинофильма. Но это не так. Звуковой материал, который может быть хорошего качества при просмотре кино- или телепрограммы в небольшой просмотровой комнате, часто не отвечает требованиям большого зала. Поэтому в ЦКМ необходимо уделять самое пристальное внимание не только цифровой технологии обработки и воспроизведения звука, но и оптимальным методам создания соответствующей акустической среды в кинозал». И здесь специалисты фирмы Dolby могут оказать действенную помощь.

Основы получения хорошего звука для ЦКМ
Даже использование самой последней технологии обработки звука в сегодняшней студии микширования звука не позволит получить хорошее звучание, если используются элементы плохого качества. Как в любой технологии записи звука при съемке на обычную 35-мм кинопленку внестудий-ный звук (location sound), записываемый для цифровой видеопрограммы, должен быть самого высокого качества, речь не должна иметь искажений, собственный шум должен быть минимальным, а звуковые эффекты и окружающее звуковое сопровождение записаны с максимально высоким качеством.
Сотрудничая с кинопромышленностью во многих странах мира, фирма Dolby разработала стандартные условия воспроизведения звука в кинотеатрах и студиях микширования, подготавливающих звук для кинотеатров. В студии микширования создается среда, благодаря которой кинорежиссер полностью может быть уверенным в том, что записанный звук будет однородно воспроизводиться в задуманном виде в течение всего времени, пока правильно обслуживается оборудование, установленное в кинотеатре. Процесс воспроизведения звука в ЦКМ состоит из следующих основных этапов:
создание оптимальной акустической обстановки; эквализация частотных характеристик громкоговорителей до стандартного уровня; выравнивание баланса громкости между каналами и общих уровней громкости таким образом, чтобы микшированный звук воспроизводился правильно.

Консультационная служба Dolby
В ряде стран фирма Dolby Laboratories организовала консультационные пункты, в которых работают опытные специалисты в создании, передаче и воспроизведении звука в кино:
от первичного микширования звука до демонстрации кинофильма на экране с использованием специального оборудования и специальных приемов. Постоянный контроль на всех стадиях производства и управление всеми рабочими параметрами позволяют им достигать самых высоких результатов.
Электронный кинематограф обусловил появление совершенно новой группы технических профессионалов. Оказалось, что микшеры, которые раньше применялись лишь для микширования вещательных материалов, могут использоваться при создании звукового сопровождения к кинофильмам. Фирма Dolby Laboratories может помочь в обучении технического персонала, научить по-новому использовать микшеры для изготовления звуковых дороже к в среде кино, а также одновременно, с учетом опыта работы с серверами, технологическим оборудованием передачи потоков данных, интерфейсами и потоковой передачи цифровых программ, может оказать помощь в электронном кинематографе.
Звуковое оборудование для кинематографа поставляется фирмой Dolby через сеть высокопрофессиональных дистрибьюторов и с участием сервисной службы Dolby Sound Consultant.

Сжатие видеоизображения и звука
Как правило, дискуссии о технической стороне цифрового кинематографа сводятся к сжатию видеосигналов и тому, как выглядит изображение на экране: имеет ли оно такое же качество или лучше, чем изображение, демонстрируемое с 35-мм кинопленки. Процесс сжатия сокращает размер видеофайлов, без него цифровое кино просто станет невозможным.
В течение многих лет кинопромышленность использовала стандарт Dolby Digital. Полосы частот, применимые для электронного распределения звука в профессиональной среде типа ЦКМ, открывают возможности для различных способов транспортирования звука (audio carriage). Они могут включать использование новой серии аудиокодеров типа Dolby E. Эти кодеры, работающие с более высокими скоростями передачи данных, чем позволяет оптическая пленка, в настоящее время применяются для обработки высококачественного звука на этапах между звуковым производством и постпроизводством.
Подобные системы повышают эффективность использования пространства и тракта, применяемых на сервере или в спутниковых системах и, при некоторых ограничениях, обеспечивают более высокое качество звука, чем у несжатых звуковых сигналов с импульсно-кодовой модуляцией (РСМ).

Метаданные
Метаданные — это вспомогательные данные, характеризующие конкретный поток видеоданных или видеофайл. У Dolby богатый опыт в использовании метаданных звуковых потоков в различных потребительских устройствах, помогающих воспроизводить аудиопрограммы на домашних акустических системах. Основными вещательными параметрами (функциями) метаданных в настоящее время являются Dialogue Level, Dynamic Range Control и Downmixing.
Dialogue Level (известный также под названием Dialogue Normalization или Dialnorm) позволяет продюсерам программ регулировать средний уровень звукового материала до установленной величины, не влияя на динамический диапазон и качество воспроизведения громких звуковых эффектов. При правильном применении этого параметра все диалоги из разных источников переводят в стандартный уровень комфортной слышимости; при этом можно обеспечить более точную регулировку уровня звука, чем при VU- или РРМ-нор-мализации.
Функция Dynamic Range Control (иногда называемая Dynamic Range Compression Midnight Mode) позволяет выполнять при микшировании общий контроль сжатия динамического диапазона в том случае, если, например, телезритель просматривает кинофильм глубокой ночью и не хочет беспокоить других.

Стандартизация
Возможно, что сегодня пленочная копия 35-мм кинофильма является представителем одного из самых лучших действующих международных стандартов. Несмотря на разное электропитание, различия в конструкции местного кинооборудования или варьирование приемов работы кинолабораторий любая копия на кинопленке может демонстрироваться в любом кинотеатре мира. Кинопромышленность очень осторожно относится к замене этого стандарта. Поэтому деятельность фирмы Dolby тесно связана с работой комитетов по стандартизации, конечная цель которых — совместимость различных систем.
Декодирование новых источников киноизображения
Появление ЦКМ вызвало необходимость в новом проекционном оборудовании, однако несомненно, что в ближайшем будущем по-прежнему будут широко использоваться кинопроцессоры и звуковые системы Dolby.
Самая последняя модель кинопроцессора Dolby, CP650, была разработана в тесном сотрудничестве со специалистами ЦКМ и является оборудованием, способным к наращиванию для подключения цифровых входов от разных источников, включая РСМ, потребительские форматы Dolby Digital для прямых репортажей, а также Dolby E.


Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 16:23
Вобщем понятно все цифровые ...значит с тех же DVD дисков нам там фильмы и показывают..я так понял?
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:23
plumcake
Прошу примеры кинотеатров и ТТХ.
Конкретней интересует размер экрана и сколько точек делает проектор на экране
Автор: Esc
Дата сообщения: 02.06.2003 16:24
Не знаю, где как, а в Техасе однозначно плёнка! Если пойти на фильм, который крутят уже несколько недель, то видны царапины, неизбежно появляющиеся при долгом употреблении.
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:25
Уточняю -- не пойду в кинотеатр, в котором будет такая цифра, как сейчас.
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 16:28
neperap
Зачем тебе точки..домашние проекторы тоже также работают..
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:28

Цитата:
Зна4ит перестанешь ходить вообще в кинотеатры

вынужден уточнить -- пока цифра будет такая, как сегодня -- не пойду.

Добавлено
GhostOld
Вот-вот!
разницу фирштейн?
Между домашним проектором и кинотеатром

Добавлено
Esc

Правда про царапины...
Странно
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 16:31
neperap
Ну ты хочешь сказать, ч то во всяких там пушкинских крутят пленку?
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:33
GhostOld
Я не знаю, что такое "пушкинский", но если это современный кинотеатр -- 100%
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 16:36
Ну типа один из самых крутых в Москве...а ты сам про пленку откуда знаешь?
Автор: neperap
Дата сообщения: 02.06.2003 16:40
GhostOld
У нас поднимался такой вопрос.
Мы перезвонили в кучу кинотеатров и уточнили
Понимаешь, цифровое оборудование в данный момент оно просто не даст того качества картинки.
на 15-ти метровом экране должно быть просто *огромное* разрешение.
В данный момент я не знаю такого оборудования.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.06.2003 16:40
GhostOld

Цитата:
Ну ты хочешь сказать, ч то во всяких там пушкинских крутят пленку?

в Пушкинсом пленка 100%
я видел как в оный затаскивали бобины с лентой
потом во время фильма есть точки в правом верхнем углу которые дают сигнал проэкторам на переключение (фильм на много кусков нарезан и потому его не с одного проэктора играют а переключаються с одного на другой )
в Москве нет ни одного крупного кинотеатра с цифорвыми проэкторами
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 02.06.2003 16:43
Ayanami Rei
Спасибо...вроде вопрос исчерпан...

Страницы: 123

Предыдущая тема: По настоящему страшный фильм.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.