Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Люк Бессон (Luc Besson) и его КИНОШЕДЕВРЫ

Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 04.08.2004 14:57

Биография





Известный в будущем французский режиссер родился в семье инструкторов по подводному плаванию и с самого детства готовился продолжить семейную традицию. Все детство он провел на средиземноморском побережье Франции, увлеченно занимаясь нырянием и подводной фотосъемкой. Мечтой его было стать специалистом по дельфинам. Однако мечтам не суждено было сбыться. В семнадцать лет в результате несчастного случая он теряет возможность заниматься своим любимым делом.
Люк возвращается в большой и шумный Париж, где занимается то тем, то другим, пока не привязывается к кино. Он смотрит много фильмов, работает на съемочных площадках на вспомогательных ролях. В 19 лет он уезжает в Голливуд, но, поработав там “мальчиком на побегушках”, возвращается на родину и идет служить в армию. Отслужив три года, он возвращается к кинематографу, сначала в качестве постановщика музыкальных клипов, а потом и как ассистент режиссера в “большом” кино. Сняв сначала короткометражку “Предпоследний” (L’Avant-dernier, 1983), он дебютирует в 1984 году с полнометражным немым и черно-белым (все в целях экономии средств) фильмом “Последняя битва” (Le dernier combat). Эту мрачную постпанковскую драму Бессон поставил на собственной студии “Les films du loup” (“Фильмы волка”). В нем он впервые снимает Жана Рено, своего актера-“талисмана” и “альтер эго”. Насмотря на трудности с бюджетом, фильм был снят и тут же режиссер был причислен к второй французской Новой Волне (начиналась которая с Жан-Жака Анно и Лео Каракса). Дебют оказался удачным - картина получила два приза на фестивале фантастических фильмов в Авориазе и еще с десяток прочих премий.
Через год успех был упрочен самой, пожалуй, умной картиной режиссера “Подземка” (Subway, 1985). В ней уже четко читался специфический стиль Бессона - гремучая смесь напряженного действия и мелодраматизма. Его герои и в последующих работах будут заниматься своеобразным “нырянием” в другую, “неродную” им реальность, будь то киллеры из “Никиты” и “Леона” или ныряльщик из “Голубой бездны”. Контрастный баланс между внутренним и внешним мирами позволяет режиссеру филигранно прописывать характеры своих героев, создавая феерию действия и страстей.
В 1988 году, после продюссерской и сценарной работы над фильмами “Камикадзе” (Kamikaze, 1986) и “Таксишник” (Taxi Boy, 1986, в российском прокате - “Такси”) Бессон переименовывает свою студию в “Les films du dauphin” (“Фильмы дельфина”) и снимает красивейшую фреску о романтике подводного мира “Голубая бездна” (Le grand bleu). Картина, проникнутая ностальгией по детским годам и преклонением перед профессией ныряльщика и кумиром Жаком Майолем, принесла Люку деньги, несколько номинаций на “Сезар” (который в итоге и был вручен за работы бессменного композитора Бессона Эрика Серра и звукооператора ленты) и культовую славу.
Настоящей же вершиной режиссерской карьеры Бессона стал следующий его фильм “Никита” (Nikita, 1990). В ленте наиболее ярко проявился типичный бессоновский стиль повествования, когда быстро развивающийся сюжет снимается с поистине музыкальной стройностью и скрипичной напряженностью. Картину ждал кассовый успех в США, что не могло не вызвать к жизни римейк “Нет выхода” (No Way Out) с Бриджет Фондой в главной роли и телесериал. Бессон после этой картины получил всеобщее признание как режиссер с мировым именем. Во время съемок фильма он сломал ногу и развелся с женой.
Доходы, полученные от двух предыдущих проектов, позволили Бессону вновь обратиться к морской теме и выпустить в 1991 году абсолютно некоммерческий документальный научно-популярный фильм “Атлантис” (Atlantis). Подводная одиссея в духе Кусто стала своего рода прощанием с миром детства, признанием в несбыточности надежд и любви к кинематографу. В своей следующей, шестой по счету и первой с американским участием, картине “Леон” (Leon, 1994), Бессон развил образ мрачного киллера, заявленный еще в “Никите”. Режиссер впервые позволил полностью раскрыться актерскому дару Жана Рено. Образ по-детски непосредственного и по-взрослому серьезно профессионального убийцы ярко рисуется им в этой картине черз историю взаимоотношений взрослого мужчины и двенадцатилетней девочки, сыгранной Натали Портман. Смесь американского постановочного размаха и французской сентиментальности, однако, несмотря на ошеломляющий успех, так и не завоевала ни одного “Сезара”, что заставило режиссера расплакаться прямо на церемонии.
Вновь, после пятнадцатилетнего перерыва, попав в Голливуд, Бессон стал стремительно “американизировать” свой стиль. В результате в 1997 году в свою новую работу под названием “Пятый элемент” (The Fifth Element) он привлек американских звезд Брюса Уиллиса и Гэри Олдмена (последний блестяще сыграл еще в “Леоне”), а также свою жену супермодель Милу Йовович. На постановку было затрачено $90 млн, что выразилось затем в потрясающих декорациях, костюмах Жан-Поля Готье и гриме. Фильм с уже традиционно великолепной музыкой Эрика Серра и порой по-европейски ироничными, а порой по-американски прямыми, диалогами окупился, собрав по всем миру $266 млн, послужив своеобразным ответом на ряд критических уколов за тенденцию к американской унификации оригинального авторского стиля режиссера.
Однако эта тенденция проявилась еще резче в последней режиссерской работе Бессона - пафосной и напыщенной исторической постановке “Жанна д’Арк” (Jeanne d’Ark, 1999) все с той же Милой Йовович в главной роли. Лента провалилась в прокате и была разругана критиками. После этого слухи о возможном уходе Бессона из режиссуры и переходе к продюсированию, появившиеся после “Леона”, стали еще ближе к реальности. Как заявил сам Люк, “слишком тяжело все дается... тратить два года своей жизни, когда ничего не существует, кроме фильма...” Опыт продюсера у него уже есть: “Такси” Жерара Пиреса, “Холодная луна” Патрика Бушите и “Не глотать” Гэри Олдмена показали его способности в этой сфере кинопроизводства, а недавний продюсерский и сценарный сиквел “Такси 2” собрал только во Франции $40 млн за первые три недели проката. Планы же еще более масштабны: сотрудничество в качестве режиссера и продюсера с Джетом Ли в фильме “Поцелуй дракона” с бюджетом в $25 млн, кибертеррористическая лента “WW3.com”, премьера которой назначена на лето 2002 года, создание кинопроизводящей компании Europa для продвижения европейских проектов в области кино.
Ждать подобного ухода следует после выхода десятого фильма режиссера (а всего у него их пока восемь), занимающего в рейтинге французских кинематографистов, опубликованном недавно в журнале “Premiere”, почетное второе место вслед за 65-летним продюсером и режиссером Клодом Берри. Кто знает, возможно нас ждет появление нового Джорджа Лукаса, только на этот раз французского.



Фильмография



Люк Бессон: Фильмография:Режиссер

1999 Жанна Д'Арк /The Messenger: The Story of Joan of Arc/
1997 Пятый Элемент /The Fifth Element/
1994 Леон /Leon/ ... или "Профессионал" /The Professional/
1991 Атлантис /Atlantis/
1990 Никита /Nikita/
1988 Голубая Бездна /Le Grand bleu/ ... или The Big Blue
1985 Подземка /Subway/
1983 Последняя Битва /Le Dernier combat/
1981 Предпоследний /L'Avant dernier/

Люк Бессон: Фильмография: Сценарист

2002 Wasabi
2001 Поцелуй Дракона /Kiss of the Dragon/
2000 Дансер /The Dancer/
2000 Такси 2 /Taxi 2/
1999 Жанна Д'Арк /The Messenger: The Story of Joan of Arc/
1998 Такси /Taxi/
1997 Пятый Элемент /The Fifth Element/
1994 Леон /Leon/ ... или "Профессионал" /The Professional/
1993 Возврата Нет /Point of No Return/ ... или "Никита" (Американская Версия)
1990 Никита /Nikita/
1988 Голубая Бездна /Le Grand bleu/
1986 Камикадзе /Kamikaze/
1985 Подземка /Subway/
1983 Последняя Битва /Le Dernier combat/

Люк Бессон: Фильмография: Продюсер

2002 Peau d'ange
2002 Wasabi
2001 Truth About Charlie, The
2001 Поцелуй Дракона /Kiss of the Dragon/
2000 Дансер /The Dancer/
2000 Такси 2 /Taxi 2/
1998 Такси /Taxi/
1997 Nil by Mouth
1994 Леон /Leon/
1990 Никита /Nikita/
1986 Камикадзе /Kamikaze/
1985 Подземка /Subway/
1983 Последняя Битва /Le Dernier combat/
1981 Предпоследний /L'Avant dernier/



Дополнительные материалы



Полный список наград Люка Бессона

дополнительные материалы будут постоянно обновляться и пополняться



биография, фильмография и фото Люка Бессона взяты с данных сайтов:
http://crowe.boom.ru
http://kinomania.ru
http://www.art.com


шапка топика отлично выглядит при разрешении экрана 1024X768

Автор: Azeron
Дата сообщения: 04.08.2004 15:20
Леон, Такси 1/2, Wasabi - готов пересматривать по несколько раз. Первый - бесспорно шедевр.
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 04.08.2004 15:32

Однажды зимним вечером решил я посмотреть телевизор. Включил местный канал и понял, что крутят фильм "нашей молодости" . Через 10 минут от телевизора меня было не отодрать. Великолепная игра актеров, затягивающий сюжет, прекрасная музыка, плавные, но динамичные движения камеры, интересная игра света, мягкие цвета. Я влюбился в этот фильм с первого кадра. После просмотра, с чувством абсолютной эйфории, посмотрел название в газете. !!!"Подземка"!!! "Нет, никогда это слово больше не будет у меня ассоциироваться с подземными коридорами, по которым мчатся поезда", - так, или почти так подумал я. Как можно быстрее достать диск с записью стало делом чести для меня. Когда !!! ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ диск был у меня в руках, под ногами земли точно не стало, я летал в раю. А потом смотрел, смотрел, смотрел и пересматривал.


Добавлено
Azeron

Полностью согласен с тобой. Поделись, чем именно так сильно задел твою душу Леон. Как тебе нравится столь контрастное сочетание... Жан Рено (Хуан Морено) - Натали Портман? Добавил ли трагический финал "соли" в данную картину?
Автор: Azeron
Дата сообщения: 04.08.2004 16:20
ALeXstrange
Очень необычный и оригинальный сюжет, множество интересных мелочей, на которых заостряется внимание (как, к примеру, тот кактус, который Леон таскал с собой повсюду ). Отсутствие хэппи-энда, да, тоже здорово. Ну и само собой великолепная актерская игра. А контраст между Леоном и Матильдой имхо как раз и есть основная тема фильма, что тут еще сказать
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 04.08.2004 16:46

А еще не так давно по второму каналу поздно ночью показывали "Последний бой" ("Последняя битва"). Ни один актер не произносит ни слова в течение всего фильма. Это по-настоящему удивительно, ведь только эмоции, только мимика, только жестикуляция позволяют героям общаться. Это "сага" о жизни после жизни. Я бы так назвал данную картину.



Добавлено
Azeron

Очень интересный момент, ты упомянул "Такси" и "Такси - 2". Ты считаешь, что лента "Такси - 3" не удалась или просто тебе она не столь сильно нравится? А может, потому что очередная серия всегда менее интересна, чем предыдущая?
Автор: domkratt
Дата сообщения: 04.08.2004 23:52
"Подземка" зацепила здорово, однако имя Бессона прочно засело в голове после "Леона" и "Никиты". Именно после них для меня "Бессон" прочно ассоциируется с "Хорошое кино".
Автор: Azeron
Дата сообщения: 05.08.2004 00:03
ALeXstrange

Цитата:
Очень интересный момент, ты упомянул "Такси" и "Такси - 2". Ты считаешь, что лента "Такси - 3" не удалась или просто тебе она не столь сильно нравится? А может, потому что очередная серия всегда менее интересна, чем предыдущая?

У меня попросту пока не было возможности посмотреть третью часть.
Автор: domkratt
Дата сообщения: 05.08.2004 00:39
Azeron

Цитата:
У меня попросту пока не было возможности посмотреть третью часть

Не много потерял. ИМХО 2-я часть была достойным фильмом из серии, а 3-я - просто продолжение, отккровенно высосаное из пальца. Я был сильно разочарован, хотя это просто ИМХО.
Автор: reniX
Дата сообщения: 05.08.2004 03:09
Голубая Бездна - единственный понравившийся фильм из всех его работ. Раниий Бессон. Остальное как-то не впечатлило.
Автор: Horex
Дата сообщения: 05.08.2004 07:26
Раньше причастность Бессона к фильму однозначно означала то, что кино стоит посмотреть (Леон, Подземка, Никита...) . Сейчас - наоборот (Ямакаси, Васаби и пр. - имхо, жалкие поделки).
reniX

Цитата:
Раниий Бессон

Автор: Wadson
Дата сообщения: 05.08.2004 08:57
Мне всегда нравились какие-то необычные, нестандартные фильмы... Но вот "Подземка", которую здесь почти все упомянули, не зацепила абсолютно. Даже посмотреть целиком только со второго раза удалось, на первом - заснул...
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 05.08.2004 09:53
domkratt
Встает очень адекватный риторический вопрос! Может именно Бессон сумел наиболее качественно показать "оборотную сторону Луны" криминальных персонажей в этих работах, показать так, что не остается грубого осадка от совершаемых героями действий? В глазах зрителя они сами прежде всего жертвы обстоятельств, которым более ничего не остается, как брать оружие в руки и убивать. Может тебя зацепила такая точка зрения на данную проблему.

Такси. Мне кажется, не стоит забывать устоявшееся правило, гласящее, что следующая серия всегда меркнет на фоне предыдущей (случаются исключения правда). Нельзя сравнивать между собой первую, вторую и третью части. Много лучше смотреть новый фильм "с чистого листа".


Azeron
Убежден, что и третья часть в худшем случае не разочарует тебя.


reniX
К сожалению не смотрел этот фильм. Расскажи вкратце о чем он, а главное, чем он тебе так сильно понравился, что в нем тебя удивляет или не удивляет.


Horex
Легкие, не заставляющие задуматься над смыслом жизни новые фильмы Люка Бессона, возможно не нравятся тебе именно по причине их поверхностности. Но это злободневно и востребовано в наше время той же молодежью, на которую, я думаю, он так пристально раньше внимания не обращал. Возможно он решил не пропускать мимо своего творчества данный контингент (контент) людей. Ответ, если ты выше этого, для тебя классика Люка Бессона. Я бы назвал это универсальностью.


Wadson
Тогда я смело могу тебе предложить посмотреть фильм "Последняя битва". Может такой фильм подойдет тебе больше. Да, что тебе не понравилось в фильме "Подземка". Чего не хватает этому фильму?


Автор: Wadson
Дата сообщения: 05.08.2004 10:25
ALeXstrange

Цитата:
могу тебе предложить посмотреть фильм "Последняя битва"

Да, я не слышал про него раньше, твое описание заинтересовало.

Цитата:
Да, что тебе не понравилось в фильме "Подземка". Чего не хватает этому фильму?

Мне было скучно, полностью отсутствовала интрига, не увидел я интересных съемок или постановочно-монтажных фенек, и т.д... Т.е. я не понял, зачем он снят или о чем он. Жена сказала: "Наверно, о любви...", я готов согласиться.
PS. Ламбер - отличный актер, но что-то с ходу не могу вспомнить ни одного фильма с ним, который бы мне понравился. Парадокс .
Автор: Givati
Дата сообщения: 05.08.2004 11:13
Леон помоему его лучший шедевр. Смотрел фильм раз 20 наверно, а недавно скачал этот фильм в переводе Гоблина и о чудо... оказалось в тех версиях фильма, что я брал в прокате и тех, что показывали по ТВ чуть ли не пол фильма вырезано (цензурой я понимаю). Вообщем, те кто не видел "полный" вариант очень рекомендую, а особенно в переводе Гоблина, если вы не можете смотреть без перевода.
Скачать вышеупомянутый можно здесь.
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 05.08.2004 11:44
Wadson
Приведи фильм или несколько фильмов, в которых ярко выражена та самая интрига, о которой ты говоришь. Интересно понять, как важны для тебя технические аспекты? На фоне таких актеров как Жан Рено, Изабель Аджани ты выделяешь Кристофера Ламберта (французское произношение - Ламбер). А чем конкретно заслуживает этот актер такие высокие оценки, какие фильмы (пускай и неудавшиеся) характеризуют его с крайне положительной точки зрения? Я тоже, исключая фильм "Подземка", не могу вспомнить хороший фильм, в котором играл бы Ламберт.


Givati
Ты говоришь о режиссерской версии ленты "Леон". Посмотреть стоит обязательно! Голос Гоблина не подходит для Матильды, но это нейтрализуется возможностью увидеть весь фильм, а звуковую дорожку можно взять из урезанной версии. Спасибо за ссылку.

Автор: Wadson
Дата сообщения: 05.08.2004 12:36
ALeXstrange

Цитата:
Приведи фильм или несколько фильмов, в которых ярко выражена та самая интрига, о которой ты говоришь

В любом хорошем фильме, перечислять нет смысла. В зависимости от жанровой направленности это можно называть по-разному, суть одна - ПРИЧИНА, по которой фильм вообще снимается.

Цитата:
Интересно понять, как важны для тебя технические аспекты?

Сами по себе - никак, исключительно во взаимосвязи с ТВОРЧЕСКИМИ. Именно поэтому почти перестал смотреть нынешние блокбастеры, которые оцениваются чуть ли не исключительно качеством эффектов. Поэтому же раздражают в обсуждениях фильмов высказывания типа "вот, блин, кровь какая-то ненатуральная"...

Цитата:
На фоне таких актеров как Жан Рено, Изабель Аджани ты выделяешь Кристофера Ламберта

Я его выделил из-за парадоксальности своего отношения , ну и главная роль все-таки... Рено - великолепный актер, без обсуждений. А вот Аджани - ледышка, никогда меня не возбуждала, но и летом я предпочту холодное пиво .
Залез вот в IMDB по поводу Ламбера, обнаружил "Горца". Внимания заслуживает, имхо, только первый. "Друиды" вот, еще какие-то знакомые названия попадаются, но в основном что-то дешевки или тоска зеленая... Тем не менее, сам актер даже в последней бредятине (на днях вот натыкался по телеку на Биовульфа какого-то ) выглядит достойно.
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 05.08.2004 16:20
Wadson
Думаю, в данном случае интрига заключается в заманчивости мира подземного бытия, в желании главного героя понять и определить свое место в жизни, узнать себя, находясь в столь неординарной обстановке, почувствовать вкус. Многие люди не могут реально даже ощутить свое существо, пока не окажутся в необычных условиях. Он за это жизнь положил и умер "без боли".

Согласен, технические детали отвлекают внимание зрителя и при том не несут ни грамма смысловой нагрузки. Хотя бывают исключения, но очень редко.

Аджани. Есть немного ледяного обаяния, тут уж не поспоришь. Ламберт. В фильме под названием "Горец" он был единственным фактором, который не позволил мне сразу же переключить программу.
Автор: reniX
Дата сообщения: 06.08.2004 03:50
ALeXstrange


Цитата:
Расскажи вкратце о чем он, а главное, чем он тебе так сильно понравился, что в нем тебя удивляет или не удивляет.


Смотрел довольно много фильмов Бессона (его и им написанных или спродюсированных), но этот фильм стал для меня неожиданностью. Именно неожиданностью, т.е. я ожидал от Бессона как обычно этакий гремучий коктейль из драйва, действия и спецэффектов. Здесь же фильм берет за счет антуража, актёрской игры и морских/океанских пейзажей. Подводные съемки ИМХО могут дать фору даже Дж. Кэмерону.

Вот довольно любопытная статья-рецензия на этот фильм:
http://www.kino.orc.ru/js/elita/elita_besson.shtml

И кстати сегодня этот фильм покажет канал Культура в 21.30
Автор: Wadson
Дата сообщения: 06.08.2004 09:06
ALeXstrange

Цитата:
Думаю, в данном случае интрига заключается в заманчивости мира подземного бытия, в желании главного героя понять и определить свое место в жизни, узнать себя, находясь в столь неординарной обстановке, почувствовать вкус.

Мб, мб, только мне показалось, что все это, как говорится, высосано из пальца и притянуто за уши...
В общем, не понравился фильм. Зато очень нравятся Никита, Леон, Пятый элемент, Жанна Д Арк. Причем, что удивительно и что выгодно отличает, имхо, Бессона от многих других, тоже хороших, режиссеров - эти фильмы абсолютно разные. Можно, конечно, провести некоторые параллели между Никитой и Леоном, но весьма коротенькие...
reniX

Цитата:
Подводные съемки ИМХО могут дать фору даже Дж. Кэмерону

Мне казалось, на этом Кусто специализируется...
Автор: ALeXstrange
Дата сообщения: 06.08.2004 10:56
reniX
Спасибо за информацию, сегодня обязательно смотрю. Меня несколько настораживают столь бурные аплодисменты в сторону данного фильма. Мне другие картины нравились, но тут вершина творчества, я уже готовлюсь к самому гениальному творению на Земле А тебе посчастливилось посмотреть "Атлантис", продолжение фильма "Голубая бездна"? Очень интересно узнать заранее, не опустил ли Бессон планку, сняв вторую киноленту.


Wadson
Фильмы разные, но часто об одном, например жертвах, потерях или ценностях. Но сумеет ли другой режиссер так же умело донести идею до зрителя? Чем обладает Бессон, чем он завораживает людские души? Ты смотрел "Жанна Д'Арк"? Если так, что тебе понравилось в этом фильме, что не понравилось, и на какую из работ художника похожа эта?

Автор: DimmY
Дата сообщения: 06.08.2004 11:42
Ребята! Вы бы что ли поаккуратнее употребляли слово "киношедевры", а? Иначе оно из-за всяких "элементов" просто обесценится.
Автор: Givati
Дата сообщения: 06.08.2004 12:26
DimmY
Стараемся
Автор: DimmY
Дата сообщения: 06.08.2004 13:35
Ну да. Я и вижу. Чего только одна тема стоит: ТВОРЕНИЯ великого мастера французского и мирового кино!
Автор: Givati
Дата сообщения: 06.08.2004 13:41
DimmY
А что мастер не великий? Помоему великий. В чем проблема? Шедевры у него есть и не один и так считаю не только я но и многие многие другие.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 06.08.2004 14:36
Givati
Да считай себе, считай!
Однако мастер (и уж тем более великий!) вряд ли снимет что-то типа того же "Пятого элемента". Ты уж извини, но не тянет, ну просто никаким местом не тянет это на "великость". Разве что величиной гонораров, но ведь это к искусству никакого отношения не имеет. Или с этим ты тоже будешь спорить?
Автор: Givati
Дата сообщения: 06.08.2004 16:46
DimmY
Ни один мастер в кино не делал только шедевры. Если я не прав, то поправь меня.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 06.08.2004 16:58
Givati
Поправляю. Андрей Тарковский.
Да и не в этом дело, вообще-то... Ладно, не бери в голову.
Если тебе приятно считать Бессона великим -- считай.
Автор: Givati
Дата сообщения: 06.08.2004 17:14
DimmY
И буду считать, но не в этом дело. За бугром эта система немного подругому работает, там это больше бизнес чем искусство, хотя должно быть наоборот, потому и выходит в свет голливудский пустой отстой со спецэффектами и участием звезд. Андрей Тарковский творил искусство нетто. Вот тебе и вся разница. Я в этом плане уважаю Тарантино именно за то, что для него это в первую очередь искусство и делал он то, что хотел сделать практически без бюджета и спецэффектов. Чтож поделать, Бессону тоже кушать хочется и наверное, хорошо кушать... Вообщем, кто его знает, какие комбинации они прокручивали за кулисами. Имхо, не великий мастер не смог бы создать такой фильм, как "Леон" например.
Автор: DimmY
Дата сообщения: 06.08.2004 17:23
Givati

Цитата:
Андрей Тарковский творил искусство нетто. Вот тебе и вся разница.

Полагаю, что всё же разница, слава Богу, не только в этом.
Автор: Givati
Дата сообщения: 06.08.2004 17:27
DimmY
Блин, к словам цепляешься Ты же знаешь, что я имел в виду. В союзе это не было бизнесом, а искусством. Вот в этом вся разница (не между Тарковским и Бессоном а между подходом к киноиндустрии) Тарковский безусловно велик и я его даже не сравниваю ни с кем. Теперь все лады? Или я опять где-то не то слово вставил?

Страницы: 123

Предыдущая тема: Я, робот (I, Robot)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.