Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-3/3.

Автор: xy
Дата сообщения: 21.10.2003 15:46
Положение в 55-м Чемпионате, 2004-й год

№ Личный зачет Очки № Кубок конструкторов Очки
-----------------------------------------------------------------------
1 М. Шумахер | 1 Scuderia Ferrari Marlboro


Календарь 2004

Дата Этап Трасса Длина Кругов Дистанция
------------------------------------------------------------------------------
26.09 Гран при Китая Шанхай 5451 м 56 305.256 км
10.10 Гран при Японии Сузука 5807 м 53 307.573 км
24.10 Гран при Бразилии Сан Пауло 4309 м 71 305.909 км


Примечание - в целях минимизации шапки:
- В Календаре присутствуют только еще не прошедшие этапы
- В таблице зачётов ЧМ и КК будут присутствовать только те, кто набрал очки, а при возникновении ситуации, когда хотя бы один пилот/команда не может претендовать на Титул математически - в таблице остаются только претенденты, а по окончании сезона будет представлена полная таблица команд и пилотов
- Убедительная просьба помогать в поддержании шапки в надлежащем виде

Предыдущие топики:
[ 2003 ] [ до сезона 2003 ]

Продожение темы http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=0810#1
Автор: SeSar
Дата сообщения: 21.10.2003 22:24
Начинается межсезонье, слухи и сплетни.


Цитата:
По имеющейся информации, команда Williams одной из первой выведет болид 2004 года на трассу. Новый Williams FW26 мы сможем увидеть уже в этом году, в середине декабря. Новый двигатель BMW, разработанный в соответствии с новым регламентом, уже прошел испытания на стенде.
Видимо, Williams собирается выпустить новую машину так рано, чтобы не повторить ошибок двух последних сезонов. Дебют предшественников FW24 и FW25 проходил довольно тяжело – во время зимних тестов машина отказывалась показывать скорость, и команде пригодилось нагонять по ходу сезона, решая многочисленные проблемы.

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 22.10.2003 02:45
SeSar

Цитата:

Начинается межсезонье, слухи и сплетни.

Ага


Цитата:
Контракта Ральфа с Williams все еще нет
Переговоры Ральфа Шумахера, точнее его менеджера Вилли Веббера, с командой BMW Williams затянулись. Уже не первый месяц Веббер дискутирует с руководством конюшни, которое стремиться уменьшить гонорар Ральфа вдвое - с 12 до 6 миллионов в год на сезоны 2005 и 2006. Естественно, что и сам гонщик, и его агент стараются если не сохранить нынешнюю зарплату, то хотя бы максимально ее увеличить.

"Необходимо утрясти некоторые детали", - говорит гонщик, - "Сроки еще позволяют, времени на обсуждение много. Ведь мой текущий контракт истекает еще только через год". А может быть, он надеется на потрясающее начало чемпионата 2004, ведь тогда появится дополнительный повод требовать большую сумму – времени до конца года действительно предостаточно.
Автор: xy
Дата сообщения: 22.10.2003 14:30
Проблемы с мотором - удар по чемпионским амбициям Renault

Цитата:
Журнал "Auto motor und sport" сообщает, что команде придется начинать сезон со старым десятицилиндровым мотором, почти таким же, какой использовала команда Williams в сезоне-1997. То, что звучит как плохая шутка, на деле выглядит как провал Renault.

Проблема заключается в том, что на создание и развитие двигателя требуется по меньшей мере год. Таким образом, новый мотор Renault-V10 будет готов в лучшем случае к началу европейских гонок сезона-2004. Для сравнения: BMW работает над своим новым мотором P84 с февраля этого года.

Еще одна проблема команды заключается в том, что разработанный на основе мотора 1997 года двигатель не подходит к новому болиду Renault. Специалисты команды пытаются изменить аэродинамику болида, что не может не сказаться самым негативным образом на конкурентоспособности болида.


"Auto motor und sport" хорошей репутацией не пользуется, будем надеятся, что количество и качество вышеописанных проблем лишь надуманное

Праздник Mercedes пройдет 8 ноября

Цитата:
Традиционный праздник Mercedes Stars & Cars пройдет 8 ноября в Штутгарте, на заводе компании Daimler Chrysler. На празднике будут присутствовать все пилоты Mercedes-Benz сезона-2003: Кими Райкконен, Дэвид Култхард, Алекс Вурц и Педро де ла Роса.

В Штутгарт приедут не только пилоты Формулы-1. В празднике примут участие четырехкратный чемпион DTM Бернд Шнайдер, вице-чемпион Кристиан Альберс, Марсель Фасслер и Жан Алези, а также пилоты Mercedes младших гоночных серий.

Программа будет разнообразной: конкуренция пит-стопов между командами Формулы-1 и DTM, демонстрационные круги, автографы, интервью, парад пилотов. "Это замечательный праздник, я предвкушаю встречу с несколькими тысячами восторженных фанатов", - говорит Кими Райкконен.


Надеюсь, что это мероприятие тоже (как и праздник Феррари) покажут по Евроспорту

FIA подтверждает: Покрышки Bridgestone были легальны

Цитата:
Сезон-2003 прошел под знаком шинных скандалов. Незадолго до окончания сезона компания Michelin, порядком уставшая от обвинений со стороны Bridgestone, решилась пойти на контратаку. Bridgestone обвинили в использовании различных смесей резины для создания передних и задних покрышек.

В Монце FIA изъяла покрышки Bridgestone для тщательного исследования. Недавно был вынесен вердикт: покрышки Bridgestone были легальны. FIA, тоже уставшая от "шинной войны", подумывает о подробной регламентации этого вопроса.


Все закончилось так, как должно было быть:) Сдается мне, что ФИА скоро запретит подавать протесты:)

Эксперты хвалят Алонсо и Райкконена и не верят в Монтойю

Цитата:
"В 2004 году Ferrari столкнется с самым серьезным сопротивлением со стороны конкурентов в своей истории", - пророчит трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт. "Ferrari ждет сильная атака. Михаэлю Шумахеру придется бороться с большой командой сильных молодых пилотов. На победу будут претендовать Райкконен, Монтойя, Алонсо, Трулли и Ральф".

Эксперты соглашаются с Джеки Стюартом, выделяя среди предложенного им списка двух сильнейших пилотов: Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Именно эти два гонщика, как полагают специалисты, будут главными претендентами на трон Михаэля Шумахера.

"Прежде всего, я верю в Фернандо Алонсо", - рассуждает Жак Шульц. "Могу представить, что и Райкконен будет силен, но Алонсо еще сильнее. С хорошей техникой он, пожалуй, может достичь большего, чем Райкконен. Кими не так выделяется на общем фоне, как Алонсо".

Ханс-Иоахим Штук почти согласен с коллегой: "Райкконен доказал, что он превосходно выступает для своего возраста, он блестяще справляется с давлением. Это же можно сказать и о Фернандо Алонсо. Конечно, обоим пилотам нужна сильная техника. Уверен, в следующем году у Райкконена будут высокие шансы на чемпионство".

"В этом году Ральф Шумахер сделал шаг в лигу настоящих профессионалов", - похвалил пилота Ханс-Иоахим, одновременно высказав не слишком лестное мнение о напарнике Ральфа по BMW-Williams: "Монтойе нужно становиться профессиональнее, особенно это касается его настроя в гонках. Мы все видели, что произошло в Инди. Можно, конечно, горячиться, если что-то не получается, но нужно себя сдерживать".

Жак Шульц тоже критикует колумбийца: "Меньше всего я верю, что титул в следующем сезоне выиграет Хуан-Пабло Монтойя. Он просто допускает слишком можно ошибок, что можно было видеть в Канаде, Бразилии и Венгрии".
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 23.10.2003 04:27
Jordan продается – долги команды превысили $30 млн.


Цитата:
Дела у Jordan идут совсем плохо, долги уже превысили 30 миллионов долларов. И погасить их остается единственная возможность – продать команду. Не так давно 49.9% конюшни уже отошли группе ирландских бизнесменов Marion Capital. А теперь еще одним совладельцем Jordan, вероятно, станет Роджер Пенске, выступавший в американской серии IRL в далеких 70-х.

Второй вариант спасения для Jordan – это немецкий концерн Volkswagen, лидер которого как-то обмолвился о намерении выйти на арену Ф-1: "Чтобы меня перестали спрашивать, когда же это случится, я собираюсь прикупить команду". Правда, не уточнялось какую, только в шутку было сказано, что это будет Ferrari. А может быть и Jordan.

Автор: RedMac
Дата сообщения: 23.10.2003 19:01
Вот интересная статейка
http://www.stars.f-1.ru/review/004.html
Автор: vitovt
Дата сообщения: 23.10.2003 19:24
RedMac. какая-то лажа если честно!
Автор: RedMac
Дата сообщения: 23.10.2003 19:48
Простите, пжлуста,vitovt, но неужели у Вас нет своих забубонов. И в чём конкретно лажа? Страничка не открылась?
Автор: xy
Дата сообщения: 23.10.2003 19:49
vitovt
Ну почему лажа - просто открывает некоторые нюансы отношения автора к новостям:)

а вообще смотря на такой фанатизм поражаюсь как она все же достаточно беспристрастно переводит материалы, молодец!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.10.2003 02:48

Цитата:
Аутсайдеры разбирают оставшихся пилотов
Традиционный аутсайдер Minardi не торопится объявлять состав команды на 2004 год: "Мы рассматриваем множество кандидатур, которые хотели бы опробовать себя в Формуле-1. Выбираем пока", - говорит пресс-атташе "маленькой скудерии". Но, как это часто бывает, молчание порождает слухи. По последним из них напарником Николаса Киесы, вместо Йоса Ферстаппена, может стать молодое дарование Жанмария Бруни из Формулы-3000, или же из неудачной "командировки" в Jaguar вернется Джастин Уилсон.

BAR очень хотел бы взять Джанкарло Физикеллу к себе, признался Дейв Ричардс, но не получилось... не успели... по двум причинам. Во-первых, одного из опытнейших пилотов Формулы-1 переманила из Jordan команда Sauber, и контракт на 2004 год подписан. А во-вторых, BAR просто вынужден подчиниться желанию своего поставщика моторов – и пришел в BAR японец Такумо Сато.

В 2004 году будет 18 этапов. Это самый продолжительный чемпионат за всю историю Формулы-1. А в 2009 Берни планирует добавить еще один – Гран-при Южной Кореи ("Меморандум взаимопонимания" с правительством страны уже подписан, строительство трассы запланировано). Снова Азия? А Экклстоун и не скрывает своих интересов на Востоке, ради которых готов вычеркнуть из календаря что-нибудь европейское. Например, Нюрбургринг, один из немецких этапов: "Я готов пойти на жертвы, Формуле-1 сейчас ОЧЕНЬ важно занимать азиатский рынок".
Автор: omm
Дата сообщения: 25.10.2003 13:30
PEDKA
В продолжение темы так сказать

Цитата:
В следующем сезезоне Жак Вильнев будет работать тест-пилотом в команде McLaren! Эту сенсационную новость подарил журналистам менеджер канадца Крейг Поллок, который находится сейчас в Австралии со своей командой на этапе чемпионата CART. Ждем комментариев со стороны McLaren.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 25.10.2003 13:40
omm

И еще:


Цитата:
Крейг Поллок, менеджер Жака Вильнева, во время одного из последних этапов CART сообщил, что его подопечный экс-чемпион CART и экс-чемпион Ф-1 никуда не уходит. В 2004 году Жак станет тестером, а в 2005 призовым пилотом команды McLaren. Неудачную шутку комментировал пресс-атташе "серебряных стрел": "Мы встречались с представителями Вильнева, но диалога не получилось. Лишь выслушали несколько лишенных смысла фраз".
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 25.10.2003 17:00
omm

Цитата:
В продолжение темы так сказать


Держи ...


Цитата:
Будущий чемпион не торопится с контрактом
Вилли Веббер сыграл не последнюю роль в судьбе Михаэля Шумахера, поэтому триумф шестикратного чемпиона мира это был и его, Веббера, триумф. Теперь "Мистер 20 процентов" не остановится и планирует дальше выигрывать чемпионаты, но уже не с Михаэлем... а со вторым Шумахером - Ральфом.

"Следующий титул выиграет Ральф. А поможет ему BMW, которая сделала существенный шаг вперед за последний год. Теперь команда готова принять чемпиона, и этим чемпионом станет Ральф Шумахер", - говорит Вилли Веббер на официальном сайте BMW Williams.

Потому менеджер и не торопится продлять контракт Ральфа с Williams. Если подписать бумагу сразу, то будет урезана зарплата, а если подождать еще год (текущее соглашение истекает в конце 2004), то чемпион мира сможет диктовать совсем другие условия!

Деньги решают все!!!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 27.10.2003 03:37
Хм... просто интересно

Цитата:
Бертран Гашо теперь очень завидует славе Шумахера
В 1991 году подающий надежды пилот Jordan Бертнар Гашо был арестован и осужден французской полицией. В обычном дорожном происшествии в Лондоне бельгийский гонщик отстаивал свою правоту с помощью газового баллончика, использование которого было в то время запрещено.

Случай поставил крест на карьере Гашо и дал шанс Михаэлю Шумахеру, который дебютировал в Формуле-1 за Jordan вместо Гашо уже в следующем Гран-при на одном из самых сложных автодромов мира, Спа (Бельгия). Эдди Джордан не прогадал... результаты Михаэля сразу шокировали многих, и вскоре немец стал одной из самых ярких фигур в Формуле-1.

"Я смотрю на Михаэля и думаю "А ведь это мог бы быть я". Тогда Jordan был на высоте, и в Бельгии я бы взял поул, а новичок Шумахер пришел лишь седьмым, и лавры достались ему. А я стал лишь одним из тех, кто когда-то открыл ему дорогу в большие гонки", - говорит Гашо.

Сейчас Бертран Гашо - успешный бизнесмен, заработавший миллионы, прекрасный семьянин, ведущий здоровый образ жизни. И о том злосчастном ДТП, тюремном заключении и внезапно умершей надежде на Большие призы он вспоминает все реже, только, когда "ко мне приходят электронные письма от фанатов, так и оставшихся поклонниками пилота Бертрана Гашо".
Автор: xy
Дата сообщения: 27.10.2003 14:38
PEDKA

Цитата:
"Я смотрю на Михаэля и думаю "А ведь это мог бы быть я". Тогда Jordan был на высоте, и в Бельгии я бы взял поул, а новичок Шумахер пришел лишь седьмым, и лавры достались ему. А я стал лишь одним из тех, кто когда-то открыл ему дорогу в большие гонки", - говорит Гашо.

Бред - Гашо не был чемпионским пилотом и не блистал даже в том чемпионате, он бы не добился того же ИМХО

Добавлено

Цитата:
Забавные высказывания обитателей паддока-6

Межсезонье - время подведения итогов прошедшего сезона, когда можно вспомнить интересные моменты чемпионата, а также веселые высказывания гонщиков и других обитателей паддока. Как всегда, самыми остроумными остаются представители команды BMW-Williams, хотя Кими Райкконену, как видно по фотографии, тоже удалось отличиться.

"Я не даю советов пилотам. К тому же они меня не слушают..."
Технический директор Williams Патрик Хэд.

"До сегодняшнего дня не могу понять, за что в Mercedes пригласили Кими - даже если он очень быстр".
Ник Хайдфельд о своих обидах на McLaren-Mercedes.

"Гонщики Формулы-1 никогда не предлагали мне встретиться. А с Михаэлем Шумахером я бы ни за что не стала встречаться. Он слишком скучный".
24-летняя пит-герл.

"Им не нужен Терминатор, они сами сломают свои машины".
Комментарий журналиста по поводу рекламной акции Jaguar и "Терминатора-3".

"Патрик иногда кажется очень злым, но это просто его манера общения".
Ральф Шумахер о настроении технического директора Williams Патрика Хэда.

"Буэнос-Айрес - великолепный город, но трасса там отвратительная. А в Сузуке все наоборот".
Гоночный инженер Дженсона Баттона Крег Уилсон о гоночных трассах.

"У Михаэля, похоже, произошел сбой в голове. Так бывает. Классический случай технических проблем".
Директор BMW-Motorsport Марио Тейссен о знаменитом фотофинише в Индианаполисе-2002.

"Мышцы - это еще не все. Можно посадить в болид Формулы-1 Арнольда Шварценеггера, и после половины круга в Барселоне он бы стал проситься к любимой мамочке".
Эксперт по фитнессу Renault Берни Шросбри.

"Гонка в Монако подобна езде на нефтяном танкере в ванной".
Эксперт Ханс-Иоахим Штук о самой трудной гоночной трассе Формулы-1.

"Эти ботинки слишком велики для меня".
Бывший директор BMW-Motorsport Герхард Бергер в ответ на слухи о том, что он станет наследником Макса Мосли на посту президента FIA.

"Гейскойн".
Неприятная для Майка Гаскойна опечатка в пресс-релизе Renault.

"Коровий Гран-При".
Ники Лауда о гонке на А1-Ринге.

"Однажды я уйду. Или потому, что сам захочу этого, или потому, что должен буду уйти - если я сойду с ума или умру".
Берни Экклстоун о своих планах на будущее.

"Однажды Ральф сидел ночью в кровати и изображал, как он едет в машине и давит на газ: "Брумм, брумм". Когда я обратилась к нему, он сказал: "Дорогая, не сейчас, я еще должен стартовать".
Кора Шумахер о забавах своего мужа Ральфа.

"Мы бы поступили как Guns 'n' Roses. Мы бы втроем как следует разбежались и прыгнули вниз с подиума".
Рубенс Баррикелло о сценарии "трехкратной бразильской победы" с собой, Антонио Пиццонией и Кристиано да Маттой в главных ролях.

"Если предложите много денег - мы свободны, а так, к сожалению, все номера всегда заняты".
Дэвид Култхард своему знакомому о комнатах в своем отеле в Монако.

"Машина может разгоняться до 240 км/ч - а я даже не попробовал!"
Оправдание Хуана-Пабло Монтойи, остановленного полицией на французском шоссе за превышение скорости (204 км/ч).

"Я - любезный парень. Пока меня кто-нибудь не выведет из себя".
Пилот Toyota Оливье Панис.


А по поводу Монако Эдди Ирвайн лучше сказал:)
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 28.10.2003 03:34
xy

Цитата:
Бред - Гашо не был чемпионским пилотом и не блистал даже в том чемпионате, он бы не добился того же

Кто его знает.... Как сложилась бы его судьба елси бы да ка бы ...


Цитата:
Самый большой бюджет – теперь у Toyota
Toyota очень быстро набирает обороты. Проведя два сезона (2002, 2003) в Формуле-1 японская команда заняла восьмое место в Кубке конструкторов. И теперь они не остановится на достигнутом. Недавний контракт с Майком Гаскойном (бывший технический директор Renault перешел в Toyota за 7 млн. долларов в год) обещает более, чем конкурентоспособную машину в чемпионате-2004. А вместе с тем команде увеличен бюджет, теперь они перегнали даже Ferrari и будут тратить в год 300 миллионов Евро!

Jordan остается без двигателя
У Эдди Джордана, основателя команды Jordan, совсем не получается договориться с Ford на поставку двигателя: "Мы договаривались, что стоимость мотора на 2004 год не превысит 6.5 млн. фунтов (примерно, $9,000,000). А в итоге, Ford в одностороннем порядке поднимает цену, и в дополнение требует рекламное место на машине вместе с правами на использование бренда Jordan в своих рекламных материалах. Но я не хочу делать надписи на болидах бесплатно".
Потому, возможно, Jordan совсем расстанется с Ford и следующий чемпионат проведет вместе с Mercedes. Сомнительно, что немецкий мотор обойдется дешевле, но зато это будет надежный мощный мотор, как на болидах McLaren.

BMW Williams опробует нового пилота
Тунг Хо-Пинг выиграл чемпионат Формулы-BMW и теперь примет участие в зимних тестах BMW Williams: "Он хорошо зарекомендовал себя в младшей серии, на его счету десять побед на этапах Формулы-BMW. Мы считаем, что гонщик талантлив и теперь планируем посмотреть, как он справится с машиной Формулы-1", - говорит представитель команды Williams. Первые тесты Хо-Пинга пройдут в ноябре.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 29.10.2003 07:26

Цитата:
28.10.2003
Трассу для "Формулы-1" начнут строить в Подмосковье в начале следующего года

Строительство трассы для автогонок в классе машин "Формула-1" будет вестись в Дмитровском районе Подмосковья и начнется в начале следующего года. В этом заверил агентство ИТАР-ТАСС первый заместитель подмосковного правительства Алексей Пантелеев.

Сейчас, по его словам, "идет процесс землеотвода". Пантелеев рассказал, что на территории более 400 гектаров разместится не только сама автотрасса, но и специальные площадки для занятий автомотоспортом, а также вся необходимая инфраструктура для поклонников этого вида спорта - гостиницы, кафе и различные развлекательные заведения.

Идея создания автодрома в России возникла в 2001 году. Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта между прибывшим в Москву хозяином гонки "Формулы-1" Берни Экклстоуном и мэром столицы Юрием Лужковым. После этого Москва уступила области право строительства автодрома и возможного проведения этапа Гран-при в России.

Чемпионат по автогонкам в классе "Формула-1" проводится ежегодно с 1950 года. Трассы для этих автогонок построены на пяти континентах в 17 городах, каждый из которых получает солидные дивиденды от проведения Гран-при, прежде всего в виде доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных состязаний.

Источник: НТВ.ру
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 30.10.2003 03:44
Fill747
Другие мнения

Цитата:
Этап Формулы-1 принесет Москве 80 млн. долларов!
Есть все-таки надежда, что правительство Москвы договорится с Берни Экклстоуном, и этап чемпионата мира Формулы-1 состоится в российской столице. Об этом сообщил президент Федерации автоспорта и туризма России (ФАСТР) Игорь Ермилин и даже обещал ускорить подписание контракта:

"Переговоры 2000 года отличаются от переговоров 2003 года, так как за эти три года существенно повысил свой международный статус и чемпионат мира Формулы-1: заключены контракты на проведение этапов в Бахрейне, Турции и Китае. Стоимость контрактов также возросла. Я искренне желаю, чтобы договор на проведение Гран-при был подписан и приложу все усилия, чтобы это произошло".

Срок в 4 года оказался недостаточным

Итак, проект строительства автодрома в Москве, родившийся еще в 1999, снова вернулся к начальной точке? Срок в 4 года оказался недостаточным, чтобы решить, где же будет проложена трасса – в Тушино, на Ходынском поле, в Нагатинской пойме, в Крылатском или Молжаниново... Не беда, считает г-н Ермилин: "Китай работал над подписанием контракта в течение более шести лет, США - шесть лет, а Турция - четыре года. Подписание такого сложного соглашения требует времени".

Одна трасса - это мало для России!

Оптимизму г-на Ермилина можно позавидовать: "России необходимо построить не одну, а несколько трасс: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Тольятти, в Краснодарском крае... А функция ФАСТ России заключается в поддержке любого из начинаний, а также в осуществлении профессиональных консультаций".

80 миллионов долларов за один Гран-при

И на всякий случай президент ФАСТР посчитал прибыльность одной из вышеупомянутых трасс: "Предприятиям Москвы каждый этап может принести прибыль в 80 миллионов долларов, и часть этих денег пополнять бюджет города в виде налогов".

// ФАСТР
Автор: RedMac
Дата сообщения: 30.10.2003 15:07

Цитата:

Мега-дуэль Шумахера против реактивного самолета намечена на 11 декабря.

Автор: xy
Дата сообщения: 30.10.2003 16:30
RedMac
Полагаю, что Ф2003-ГА выиграет, если не будет фотофиниша:)


Цитата:
А 12 декабря Михаэль прибудет в Монте-Карло, чтобы получить заслуженный кубок за победу в чемпионате.

опа, так кубок таки есть, а его кто-то видел?
Автор: fulcrum
Дата сообщения: 30.10.2003 17:40

Цитата:
Начиная с 2005 года в гонках серии «Формулы-1», возможно, появится российский гонщик - один из самых перспективных гонщиков страны Роман Русинов
Автор: xy
Дата сообщения: 30.10.2003 18:48
fulcrum

Цитата:
возможно, появится российский гонщик

что это значит:))

возможно, будет конец света:)

хотя бы в кач кого паявится?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 31.10.2003 02:26

Цитата:
Попадание BAR в "ТOP-3" становится реальностью
В 2004 году глава команды BAR Дейв Ричардс планирует вплотную приблизиться к тройке сильнейших Ferrari, Williams и McLaren, потеснив Renault в борьбе за неофициальный титул "топ-команда". Самый большой шаг к заветной цели уже выполнен: увольнение Вильенва позволило существенно увеличить бюджет на развитие машины. Теперь команда в состоянии решить проблемы надежности и разработать конкурентоспособные шасси к сезону 2004.

"Есть такое заблуждение, что топ-команды ушли далеко в своем развитии, и достать их невозможно. А на самом деле нам необходимо лишь собрать воедино все наработки за последние два года, вложить их в новую машину для сезона 2004, и тогда мы тоже станем Топ-Командой", - говорит Дейв Ричардс.

Сомнительно что-то, что БАР будет ТОП-командой...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.10.2003 06:16

Цитата:
[30.10.03-12.10] Патрик Хэд обвиняет FIA: "Команда Ferrari предприняла определенные меры, чтобы не допустить победы Хуана-Пабло Монтойи и FIA способствовала этому. Я действительно уважаю технического делегата федерации Чарли Уайтинга, но кажется он просто не контролирует ситуацию. Это не голословные утверждения, исходя из некоторых фактов можно утверждать, что между Ferrari и FIA не все так чисто".





Цитата:
Начиная с 2005 года, в гонках серии «Формула-1», возможно, вновь появится российский гонщик. Об этом на встрече с журналистами заявил глава Госкомспорта Вячеслав Фетисов.

Сама встреча была посвящена проекту сотрудничества Госкомспорта России и французской команды Courage. Помимо Фетисова, в ней принял участие и один из самых перспективных гонщиков страны Роман Русинов, которого комитет решил сделать своим протеже. "Наша организация постоянно пытается оказывать всестороннюю поддержку развитию национального автоспорта, – заявил Фетисов. – В качестве одного из путей такого развития комитет решил взять под свое крыло одного из лучших российских пилотов – Романа Русинова".

Глава Госкомспорта рассказал о перспективном проекте сотрудничества организации с французской командой Courage, в составе которой Роман будет первым пилотом в престижной гонке "Le Mans 1000 Km", являющейся официальной квалификацией к легендарной 24-часовой гонке.

Итоговой целью проекта является участие отечественного пилота в этапах соревнований серии "Формула-1".

Официальная позиция комитета такова: автогонки являются одним из наиболее значимых видов спорта для России, и российский пилот должен участвовать в самых престижных из них – "королевских гонках".

"Если Русинов будет соревноваться с лучшими пилотами мира, то это, в первую очередь, скажется на престиже России, – продолжил Фетисов. – Роман постоянно повышает свое мастерство, успешно провел сезон в "Формуле-3000". Мы стараемся помогать ему, прежде всего морально, а также ищем для него достойных спонсоров среди крупнейших компаний страны".

Сам Роман уже несколько лет планомерно идёт к своей цели и не скрывает, что она является его мечтой. На пути к "Формуле" в свои 22 года он уже успел поучаствовать в чемпионате Франции "Trophee des stars", в соревнованиях формулы "Кампус", "Формулы-3000", "PALMER Aуди", а также "Формулы Рено".

В течение всего года Русинов вел переговоры с командой "Mинарди", которые, к сожалению, так и не увенчались успехом.

Напомним, что тест-пилотом именно этой "конюшни" был "первый русский в "Формуле-1" Сергей Злобин. Впрочем, уже в следующем сезоне Русинов планирует стать "тестером" "Заубера". При этом, по словам самого Романа, "сейчас он рассматривает предложения от четырёх команд "Формулы-1", названия которых сообщить пока не может, так как предложения на данный момент не являются официальными".

Также на встрече был затронут вопрос о перспективе строительства новых гоночных трасс в России. Как заявил Фетисов, "на территории нашей страны довольно много хороших трасс, соответствующих мировым стандартам. Однако все они пока не дотягивают до требований "Формулы-1". Строительство подобных трасс привлекательно прежде всего с точки зрения бизнеса, поскольку их эксплуатация может быть крайне выгодным предприятием".



Автор: Fill747
Дата сообщения: 31.10.2003 07:16

Цитата:
тест-пилотом именно этой "конюшни" был "первый русский в "Формуле-1" Сергей Злобин

Да, кстати, а куда делся Злобин? Помнится, было много сказано, что, мол, русские пришли в Формулу-1! А теперь что - все кончилось "пшиком"? Или как?
Автор: xy
Дата сообщения: 31.10.2003 13:42
PEDKA

Цитата:
Сомнительно что-то, что БАР будет ТОП-командой...

Точно - чес языком, у Тойоты больше шансов - реально уже 6 команд (Феррари, Маки, Вильямсы, Рено, Тойота и Бар) смогут претендовать на это звание - просто критерии оченки Топ изменятся и их останется 2-3 или же настоящие Топ просто опять уйдут в отрыв - немного притупило вчепятления последний сезон, где все могли всё:)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 31.10.2003 17:22
Fill747

Цитата:
Да, кстати, а куда делся Злобин? Помнится, было много сказано, что, мол, русские пришли в Формулу-1! А теперь что - все кончилось "пшиком"? Или как?

Газпром кинул Минарди, а Минарди Злобина соответственно...
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 01.11.2003 17:24
xy

Цитата:
Тойоты больше шансов

Я тоже так думаю


Цитата:
просто критерии оченки Топ изменятся и их останется 2-3 или же настоящие Топ просто опять уйдут в отрыв - немного притупило вчепятления последний сезон, где все могли всё

100% верно, но опять будет "право на случайность" как в этом сезоне!


Цитата:
McLaren 2004 первым выйдет на трассу - уже в ноябре!
McLaren раньше всех остальных команд представит болид 2004 года. На первых же тестах межсезонья, в Валении 25 ноября, на трассу выйдет автомобиль MP4-19!

Хотя, по сути, это будет модификация MP4-18, разработанного еще для сезона 2003. Команда передумала списывать неудачную разработку в утиль или в музей (именно это собирались сделать Рон Дэннис и Эдриан Ньюи). И вместо того, чтобы развивать успешно откатавший два сезона MP4-17D (как это планировалось ранее), решено еще раз попробовать сделать что-то конкурентоспособное из модели номер 18.



Цитата:
342 модификации болида Renault – рассказывает Пат Симондс
В течение сезона 2003 года болид Renault претерпел 342 модификации. Именно столько компонентов было добавлено или усовершенствовано на шасси R23 за 16 гонок. И именно эта титаническая работа инженеров французской конюшни позволила закончить чемпионат на 4 месте в Кубке конструкторов, считает главный инженер Пат Симондс:

"Если не работать над машиной, постоянно не улучшать ее от гонки к гонке, то невольно эта машина оказывается в конце пелетона", - изрек прописную истину Симондс и далее рассказал в деталях как работала над болидом команда Renault:

Как это было

Уже к самой первой гонке сезона в Мельбурне в шасси R23, которое тщательно обкатывали на зимних тестах, было внесено 53 изменения: новые дефлекторы, тормозные колодки, передние и задние антикрылья. А к Сильверстоуну (11 этапу чемпионата мира) R23 устарело совсем безнадежно и превратилось в R23B. Принципиально отличалось днище машины и диффузоры, серьезные изменения претерпели подвеска, выхлопные трубы и монокок - он стал совсем другим.

R23B

В целом, R23B отличалось от R23 по 80 пунктам. К предпоследней гонке сезона в Индинаполисе команда уже сосредоточилась на R24 (для 2004 года), и R23B отошел на второй план. Но несмотря на это, за два последних Гран-при в США и Японии инженеры еще 20 раз "переделали" машину.
Автор: SeSar
Дата сообщения: 01.11.2003 17:42

Цитата:
[01.11.03-18.00] В Формуле 1 очередной шпионский скандал. Как сообщает Gazetta dello Sport, в пятницу утром полиция Кельна провела обыск в квартире и офисе одного из итальянских инженеров, около двух лет назад покинувшего Ferrari и получившего работу в Toyota. У инженера изъяты компьютер и дискеты, а сам он посажен под домашний арест.

Акция была проведена по запросу итальянской стороны, обвинившей инженера в передаче конфиденциальной информации, принадлежавшей Ferrari, ее конкурентам. Доказательством вины "перебежчика" итальянцы считают факт значительного внешнего сходства Toyota TF103 и последней модели Ferrari. Они же уверяют, что первоначально документация была предложена команде Jaguar, но там ее не приняли.

Фамилия инженера не названа. Из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли.


Добавлено

Цитата:
[01.11.03-18.20] Виталий Петров великолепно отработал квалификацию первой в своей карьере гонке Формулы 3000 (последний этап первенства Евро Ф3000 в Кальяри), показав 12-е время с отставанием в 1,5 секунды от обладателя поул-позиции бразильца Жаиме Мелу. Результат нашего гонщика - 1:07,877, Мелу прошел лучший круг за 1,06,416. На старт гонки выйдут 15 гонщиков, в том числе трое дебютантов. Россиянин - лучший из новичков, ближайшего из них он опередил почти на секунду.



Добавлено

Цитата:
Десять команд Формулы-1, от BMW-Williams до Minardi, сражаются за право наилучшим образом использовать расширение географии гонок Гран-При на восток. В следующем сезоне команды примут участие в гонке в стране с населением более 1 млрд. человек.
В 2002 году Minardi провела заезды двухместного болида в Пекине для проверки возможностей проникновения Формулы-1 на китайский финансовый рынок. Как сказал позже Пол Стоддард, "это была главная новость в суббботнем вечернем выпуске с аудиторией 60 млн. чел. Поэтому мы не можем позволить себе игнорировать этот рынок."
И недалее как в следующем месяце Williams проведет тест для молодого китайского пилота Хо-Пин Тунга. Недавно коронованный чемпион Fromula BMW Asia, 20-летний гонщик надеется стать первым китайским пилотом, который будет выступать в Формуле-1.
Эдди Джордан, чьи машины уже несут на себе рекламу китайских компаний, также хочет использовать все преимущества этого рынка.
Эдди Джордан: "Я сделаю все возможное чтобы воспитать первого китайского пилота Формулы-1."

Автор: PEDKA
Дата сообщения: 02.11.2003 05:42

Цитата:
у Тойоты больше шансов


В тему:


Цитата:
По обвинению в шпионаже арестован инженер Toyota
По сообщениям в Gazetta dello Sport, полиция Кельна арестовала инженера команды Toyota, ранее работавшего в Ferrari, по обвинению в шпионаже. По мнению следствия, начавшегося по инициативе Скудерии, переходя в Toyota, инженер прихватил секретные данные о болиде F2003-GA – это противозаконно, и именно этим объясняется внешнее сходство болидов 2003 года Ferrari и Toyota TF103.

После ареста "предателя" и обыска его жилища немецкие блюстители порядка направились в штаб-квартиру Toyota, где в ходе тщательных поисков были найдены компакт-диски, предположительно, содержащие данные об автомобиле F2003-GA... Однако, власти отмечают, что дело заведено против одного конкретного человека, а не целой команды.



Цитата:
Аварии на старте все равно будут – "обещает" Ральф
Конструкция современного болида Формулы-1 не позволяет гонщику полноценно воспринимать ситуацию на трассе. Поле зрения пилота ограничено, что влечет за собой тяжелые аварии, и надо что-то с этим делать.

Такое мнение возникло после столкновения на старте Гран-при Германии машин Баррикелло, Райкконена и Ральфа Шумахера (последний официально признан виновным и был оштрафован на 50 тыс. долларов, остальные двое признаны виновными неофициально).

Ральф Шумахер считает это мнение ошибочным: "Не думаю, что именно плохая видимость является главной причиной. Просто на старте у пилота есть четыре-пять секунд на принятие решения, и это решение не всегда оказывается правильным".

"Конечно, хорошо бы увеличить поле обзора, но с другой строны не важно, как устроен болид, и насколько высоко поднимаются борта кокпита... ведь никто не хочет аварии, просто пилоты иногда ошибаются. Аварии на старте всегда были и всегда будут".

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Manchester United


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.