Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Как подобрать велосипед

Автор: Ironcast
Дата сообщения: 18.05.2008 14:42

Цитата:
Мы значит с автором статьи - агенты империализЬма, не буду спорить, ибо бесполезно...
Если вы почитаете обсуждение, то поймёте, что человек занимается продажей великов, а ему нельзя верить.. Я не верю менегерам, и так скажу, частнику выгодно продать такую вещь чтобы она не сломалась сразу.. Под тегом я описал мнение человека, который взял стелс и вполне удовлетворён им... Так что его достаточно и для туризма.. Я бы и за 10 взял лишь в него лет 5 не лазить.. Как с автомобилями импортными, которые именно поэтому российским большинство предпочитает
Цитата:
которые по вашему мнению "дорогие"
У меня и сотовый за 2000 штуки..
У меня такая позиция ничего лишнего.. То что может потребоваться, на самом деле в повседневной жизни хлам... Удочки также дешёвые на тройку сезонов... Зато с ними можно как попало обращаться.. А за этим следить надо..

Автор: MusicLover
Дата сообщения: 18.05.2008 16:58
Ironcast
Каждому свое: кто-то любит велоспорт, кто-то вкусно покушать, а кто-то фотографией увлекается, к примеру. Соотвественно деньги и тратятся.

Неразумно покупать для "на рыбалку" хороший вел по акции за штуку баксов, и также неразумно брать для ежедневных тренировок и участия даже в любительских соревнованиях ашано-подвес за 100 баков.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 19.05.2008 04:46
Абсолютно согласен, но там статью хают и с просто с точки зрения предвзятости..Та статья из серии как выбрать спортивный велосипед за 300-500 баксов.. А тема просто про выбор велика.. Кстати я по ссылке прошёл и мне велики стелс как раз больше всего понравились..
http://www.velosite.ru/viewitem/7706/--самый лучший..
Про фотики, там ещё большие умники--зеркалка а все остальные презрительно мыльницы.. (Наглости не заменять) Хорошо там в теме про выбор написано, ёлки, я люблю ловить рыбу, но не значит что я буду внаглую всех учить что пойманная мною лучше обязательно магазинной или у соседа.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 13.06.2008 16:01
Ну вот, я определился. Решил покупать Bergamont Fluxus Allround.
Но как назло, в Украину уже несколько месяцев не завозят бергамонтов... Нигде нету того что надо. А покупать что-попало не хочется... За такие деньги (520уе) велосипеды других брендов заметно хуже навеской и рамами...
Даж не знаю что делать. Ждать пока завезут? Или напрячь родственников в Германии, чтобы купили и переслали?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 16.06.2008 23:13
Yarylo
не парься! незаменимых велов не бывает! Только если по дизайну какой очень понравился... Хорошее соотношение цена/обвес также у след. брендов: GT, Merida, Ghost, Leaderfox, Author и у многих других. Ты проснулся в разгар сезона. Спустя 2 мес (в августе) начнется сезон баальших скидок, и за свою сумму ты сможешь приобрести гораздо лучший вел чем сейчас...
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 16.06.2008 23:29
MusicLover
Бергамонты как раз самые лучшие по соотношению цена/(уровень навески+качество рамы). Я пересмотрел очень много моделей и пришол к такому выводу.
А как вы относитесь к Comanch-ам? В частности к Comanche NIAGARA FS CROSS ?
Все знакомые отговаривают меня, ссылаясь на не добрую славу бренда. А торгаши, наоборот, рекомендуют именно эту модель
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.06.2008 07:14
Yarylo
честно говоря, я в велах данной ценовой категории не очень хорошо разбираюсь. Мой первый вел я покупал за 3500 грн (спустя несколько месяцев продаю, не подошел по размеру) Так что сперва я ориентировался минимум на deore по кругу, а потом минимум на LX (начиная с LX у шимано резкий скачок по кач-ву).
Примерно в районе 1500 грн был в драйв-спорте K2 с деором по кругу, с самого начала думал брать его, но мой размер "увели" из-под носа.
Я думаю, что неплохие команчи... Там навеска ведь фирменная, а рама так легко не сломается, так что вариант неплохой при прочих равных.
Насчет Бергамонтов - нет в них ничего уникального, просто еще один "бюджетный" (с точки зрения снобов-веломаньяков) бренд, каких много. Ни о каком особенном качестве рамы, отличном от рам аналогичных брендов в ту же цену говорить не нужно, ну а навеску сравнить легко. Можешь дать мне конкретную модель Бергамонта и я найду несколько велов на выбор от других производителей за ту же цену с обвесом не хуже, а то и лучше.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.06.2008 08:42
MusicLover
Цитата:
Ни о каком особенном качестве рамы, отличном от рам аналогичных брендов в ту же цену говорить не нужно
На бергамонты, начиная с флюксусов уже ставят гидроформированную раму, а другие бренды, в основном, обычную. Хотя теперь на все бергамонтах сезона 2008 тоже используется гидроформинг, даже на бюджетном Bergamont Reflex.
Цитата:
Можешь дать мне конкретную модель Бергамонта и я найду несколько велов на выбор от других производителей за ту же цену с обвесом не хуже, а то и лучше.

Отлично, попробуй подыскать достойную замену Bergamont Fluxus Allround
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.06.2008 09:05
Yarylo
если не трудно, кинь ссылочку на сайт, где ими торгуют чтоб там была цена и обвес. Мне так прощу буит
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.06.2008 09:12
MusicLover
Здесь посмотри.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.06.2008 09:34
Yarylo
а, так ты хочешь гибрид? я почему-то думал об MTB... ок
Гибрид за 2662 грн...
Вот аналогичный вариант, на 200 грн дороже http://www.velosprint.kiev.ua/ru/bikes/mainghost_08/crossghost_08/cross1800_08.html
Что немаловажно, обода получше, седло, вилка! Внешне ИМХО, красивее в 10 раз
Ну я может немного предвзято подхожу, я очень люблю Ghost и след. мой вел будет именно этой марки. И чуток полегче, кстати.

Вот еще гибриды от GT:
2500 http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313828&sid=51516 - примерно такой же как Бергамонт
3318 сейчас, в августе будет 2000 http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=313827&sid=51516 классом явно выше

Еще у merida можно посмотреть... Выбирай главное по размеру чтобы подходил и по дизайну нравился!

Добавлено:
Вот например, такая merida http://meridabikes.com.ua/300v.html
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.06.2008 10:11
MusicLover
Спасибо, Ghost действительно очень симпатичный
Но название обода "Alex X2100" мне аболютно ни о чем не говорит. Также как "Tattoo BGM TA-19" у бергамонта Они А-образные? пистонированные?
Вилка "RTS neon ML T8 60 mm LO" лучше "Suntour NEX 4610-MLO, 63 mm, mech. LO" ?
Просто я еще довольно слабо разбираюсь в навеске...
Спицы DT, слышал что это очень круто...
А вот задний переключатель у него аливио, против деора у бергамонта но это не так существенно

В целом даный вел мне понравился!

Добавлено:
Втулки пишет просто "Шимано", а какие именно?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.06.2008 10:32
Yarylo
чтобы дотошно сравнить компоненты нужно много копаться в инете, но смысла особого в этом нету, потому что, уверен, при примерно равной цене компоненты примерно равны.
Описание у Ghost списано с сайта производителя http://www.ghost-bikes.com/2008/typ.php?bid=57&kkid=13
При такой цене, как бы нам не хотелось найти различия, компоненты будут примерно одинаковой паршивости
Хочешь чего-то получше - только ждать скидок.

Так что, насчет лучшего кач-ва я может и погорячился Ну наверное на те самые 200 грн лучше - т.е., практически незаметно.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 21.06.2008 01:27
Бери Стелс! Название боевое это раз, на украину больше других похож, а ещё по ссылке которую я выше давал русским языком написаноХит продаж! А ещё перед рулём что-то типа садка висит.. эх, на подобном велике мой покойный дед окуней с лапоть размером тягал! так что не ошибёшься!
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 21.06.2008 20:39
Ironcast
Это ж какой-то дорожник, или городской вел. Но не гибрид. Мне такой не нужен.
Автор: sarni
Дата сообщения: 30.06.2008 00:02
Stells
Norco
Scott
Вот марки на какие стоило бы орентироватся при покупке велосипеда, вот здесь хорошая статья есть на что следует смотреть при покупке, и как выбрать велик под себя для определенного стиля катания
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 30.06.2008 12:39
sarni
Странные какие-то марки.
Stells - что-то среднее между украинскими команчами и ашанобайками
Norco - малопопулярный триаловский бренд ничем примечательным не выделяющийся
Scott - припальцованые велы с оч дорогими рамами и очень дешевой навеской

Все эти бренды - на любителя. Народные любимцы это Merida, GT, Giant, Author... Имеют неплохое соотношение цена/качество, в отличии от тех же Скоттов.
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 30.06.2008 13:49
Статья баянного типа..Я набрал в поисковике ссылку односкоростные велосипеды и перепечатывается это статья во многих местах..Спасибо за идею, а то фраеры утверждали что украину сейчас не выпускают.. И односкоростных нет по предыдущим ссылкам.. Я же говорил, что они заинтересованы.. Хотя имхо отечественную продукцию брать особого желания нет.. все равно спасибо за ссылку, объективно..
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 30.06.2008 18:11
Ironcast
конечно есть односкоростные... а у мастера собрать - так ваще как нефиг делать... Ну только придется может чуть больше времени убить чем если просто пойти в магаз и купить готовый.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 09.07.2008 13:19
MusicLover
Может еще подаскажеш где достать предложенные тобой велики? Чет нигде ничего нету в наличии, напряжонка с гибридами в Украине...
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 09.07.2008 21:05
Я буду брать на http://velosprint.kiev.ua/ на Ghost там точно цены ниже чем в других местах... Но насчет наличия не уточнял пока.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 23.07.2008 12:44
MusicLover
Спасибо за помощь! Уже нсколько дней катаюсь на Ghost Cross 1800, отличный вел, очень нравиться.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 23.07.2008 22:44
Yarylo
не за что! у них еще есть прикольные велосипеды speedline - если решусь когда-нибудь перебираться на что-то более шоссейное, то наверное попробую.

Но пока все же сердце больше лежит к байку... Если когда-нибудь будет возможность, то я приобрету такой но пока что это из разряда несбыточных мечт потому что для этого нужно продать мой текущий вел по нормальной цене, что практически нереально...

Добавлено:
Тебе кроме велосипеда еще много чего предстоит взять, если он первый: форму, насос, возможно велообувь если брать контактные педали, шлем, велокомп...
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 24.07.2008 08:08
MusicLover
Не лучше ли за такие деньги приобрести двоподвес? Еще лучше самому собрать, если опыт имееться...

Цитата:
Тебе кроме велосипеда еще много чего предстоит взять
уже почти все прикупил, кроме формы и шлема
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 24.07.2008 21:32
Yarylo
подвес... ну не знаю... Подвес тяжелее и дороже, как минимум на стоимость заднего аморта. Я никогда не пробовал подвес.
У того же Ghost подвесов на любой вкус: от марафона до жестяка
Но я пока что не знаю, чем бы подвес был для меня лучше. Для этого наверное нужно на нем как минимум поездить какое-то время чтобы почувствовать, что оно такое...

Добавлено:
А я на чейне такую смазку классную для цепи прикупил, такие велоноски - кайф Потихонечку становлюсь велофетишистом...
Автор: Boarding
Дата сообщения: 29.07.2008 02:53
В велосипеде главное устойчивость и главное чтоб вам было в нем удобно.. Остальное не столь значиво.. Но значимо.. Значит главное чтоб были хорошие шины и руль, обязательно амартизаторы, чтобы вашей пятой точке не было больно. Ну и ваша душа найдет подходящий вам велосипед!
Автор: Donatello
Дата сообщения: 01.10.2008 03:58
У меня мать по блату купила на дачу 2 велосипеда. Разговор о втором... о горном. =) Понятно, что у спецов, они не котируются. Но в любом случае они никак не должны быть наверное хуже тех же "Салют-С" или "Кама" - произв. СССР. Велосипед "Mustang", то ли Viper, то ли Blade - двухподвес. Приехал я на дачу и мне было предложено съездить в магазин на этом велосипеде. До магазина 1-2 км., от силы. Так вот до магазина я доехать не смог, впрочем как и обратно. Просто подумал, что сейчас коньки отброшу. Такое впечатление, что еду в гору и/или уже км. 20 проехал. Сразу скажу, что чел. я не слабый и в своё время на том же "Салют-С" проезжал за ночь-утро по 15 км. и ничего. Ну первое на что я обратил внимание - низко стояло сиденье. Ну поставил на максимум (насколько возможно). Что ещё? В этих новомодных велах я не особо понимаю. Но вроде понял, что передачи там особо не работают. То есть вроде бы переключаются, но... Цепь изначально стоит на самом маленькой шатунной звезде (всего их 3) и на самой маленькой звезде каретке. Что не рекомендуется даже по инструкции из-за нагрузки на цепь-перекоса. Чтобы она переключалась на самую большую звезду шатунов, я вообще не видел. Тормоза V-brake... Постоянно скребут о диск. Попробовал отрегулировать. Мучался несколько часов, но так и не добился желаемого. Либо вообще тормозить не будут, но и касаться тоже, либо будут. Там не восьмерка на колесах, а как на машине. Балансировки колес нет. То есть крутится колесо - 90% нормально, потом участок попадается - задевает за колодку. Не знаю как объяснить понятнее. Но отрегулировать в таком случае не знаю как. Ход очень тяжелый у велосипеда, может это так существенно давать? Как я понял там всё в совокупности получилось. Вот не знаю чего предпринять. Садиться на такой вел уже страшно, здоровье дороже. =))) Можно его как-то до ума довести, чтобы хотя бы был на уровне того же "Салют-С"? =) Можно конечно купить и другой, но... кататься я особо всё-равно не буду. Нужен на даче - в магазин, в лес-на рыбалку съездить и т.п. То есть малой кровью. Да и напугал меня этот вел. Где гарантия, что другой такой же не попадётся.

И ещё вопрос, может кто знает где купить и какие колеса подойдут для "Салют-С"? В свете последних событий мне чего-то захотелось его достать из гаража и реанимировать. Собственно там всё работает, только можно колеса заменить. В сборе был бы идеальный вариант. Там вроде '26' стоят. Сиденье там классное - мягкое.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 01.10.2008 07:21
Donatello
можно попробовать отрегулировать в мастерской хотя бы тормоза - скорее всего, тяжело было именно потому, что "вибрейки" скребли об обод. Поскольку он на гарантии, сделать должны бесплатно. Переклюки тоже надо б отрегулировать, но это если поимимо переключения на самую большую звузде спереди еще есть проблемы. Дело в том, что большая звезда спереди тебе не нужна, она для скоростей свыше 40 км/ч.
Высота сиденья, это одно, но очень возможно что еще и по длине рама на тебя маленькая. Какой размер рамы (самое главное, длина top tube, но если не знаешь, то хотя бы общий размер рамы) и твой рост?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 01.10.2008 09:16
Donatello
Сколько заплатили за вел? Какого уровня оборудование? Хотя вряд-ли там будет даже самое дешевое Шимано...
Так на какой передаче ты ехал? Удалось переключить хотябы задние звездочки?
Малая звезда спереди используется только для очень говнистых грунтов и движении под крутую горку, большая, как и говорит MusicLover, - для скорости свыше 40км/ч по хорошей дороге.
Наиболее часто используемая средняя свезда спереди и несколько средних сзади.
Возможно тяжело было изза неправильно выставленой передачи.
Автор: Donatello
Дата сообщения: 01.10.2008 18:26
MusicLover

Да какая гарантия... Они ж грубо говоря, умыкнутые - при разгрузке и т.п. К тому же зная эти велосипеды... дома у меня много каталогов есть, они их наделали столько... Они делают детские, подростковые и взрослые. Ну сюда ещё можно отнести польский Rover. В инете точно такого же я не смог найти, но много похожих. Инструкция там - чёрно-белая книжечка с фото - поганного кач-ва ксерокопия. Такого кач-ва, что не на всех картинках понятно что изображено. Как я понял был сделан перевод с китайского или какого там. Книжечка общая, то есть на все типы велов Мустанг. Должна быть ещё спец. для двухподвесов, да и вообде конкретно для этой модели, но её нет. Ну листки с гарантиями Мустанг есть, но куда с ними пойти... =))) Поэтому если только в какую-нибудь веломастерскую, но надо опять в город везти. Вела сейчас у меня ессно. под рукой нет, поэтому немогу посмотреть. Под сиденьем я видел наклейку '18', скорее всего это и есть размер рамы. Колёса '26', ну они однотипоные, их дофига таких. Рама вряд ли сильно повлияла. Размер вроде подходящий, ну может чуть побольше можно. Рост у меня около 180 см. Вот сиденье сыграло существенную роль - это абсолютно точно. Низко и плохо закреплено было. Вытащил я его до метки безопасной, дальше вытаскивать как-то страшно. Там остаётся 5-6 см. в раме. Ну более-менее, хотя можно ещё чуть-чуть, т.к. нога попрежнему сгибается немного. Тормоза можно на время нейтрализовать. Останется тогда трансмиссия. Сдаётся мне, что после сиденья, она всё-таки вторая по виновности. =) Ход тяжелый по-любому. В руководстве сказано как отрегулировать - верхнюю и нижнюю границу переключателей. Попробую, может получится. А так больше другого и не остаётся. Ну такие мелочи разве, что двухподвес и резина - непривычно, да и скорость в минус они уводят по-любому.


Цитата:
Дело в том, что большая звезда спереди тебе не нужна, она для скоростей свыше 40 км/ч.


Ну в свободном состоянии (с чего начинается движение) получается, что цепь располагается на малой звезде шатунов и малой звезде каретке. Разве это правильно? Ведь в инструкции как-раз и сказано про этот режим, что не допускать таких передач, т.к. они плохо влияют на цепь. Из-за сильного перекоса. А это и есть самый большой перекос. И допустим, если в таком режиме крутить - это как? =) А свыше 40 км/ч., она сама при кручении педалей сбрасывается? Не должна она при переключении и при провороте педалей сбрасываться? Чтобы это хотя бы увидеть. Или неприменным условием должна быть скорость? При регулировке сказано поставить цепь на большую звезду шатунов и на маленькую звезду каретки, чтобы затянуть верхнюю границу (вроде, не помню).

Yarylo

Ну мне сказали, что по 2 тыс. за каждый, ну стоят они подороже конечно. В прайсе розницы я видел разброс 3-6-10 тыс. Средняя 4-6 тыс. Там стоит какая-то на Y... начинается, так написано на заднем переключателе. 50% они этим комплектуют как я понял, остальные Шиманят по-разному. В основном двухподвесы с 21 скоростью идут (ну то, что я сейчас в каталоге увидел). Да не знаю на какой... Я крутил обе ручки - до максимума - сверху вниз. То есть правый шифтер (так вроде называется) на H начинается - верх L, Левый наоборот. Вот по-разному крутил. =) Если их оба выкрутить на максимум-до упора сверху вних, то цепь начинает как-то проскакивать, как будто слетела и звук появляется. На скорость понятно это не влияет. Да и съездил я один раз всего, пока не испытывал. Может поеду потом - попробую плотнее и фотки сделаю вела и частей.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Велосипеды.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.