Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Как подобрать велосипед

Автор: Yarylo
Дата сообщения: 15.09.2009 18:10
StringTheGreat
1. Проблем не будет. На переднее колесо рекомендуется ставить ротор большего диаметра, так как во время торможения на него воздействуют значительно бОльшие нагрузки, чем на заднее. Хотя я считаю, что для кроскантри дисковые тормоза не нужны. Вибрейков мне полностью хватает.
2. Medium Cage - средняя лапа, Long Cage - длинная лапа. Длина лапы подбирается под количество зубов системы. Для стандартного 22-32-44 пойдет средняя. Большую следует брать для большего количества зубьев.
3. 771 и 770 модель отличаются именно количеством зубьев. В 770 - 22-32-44, в 771 - 26-36-48. Для кк однозначно 770, 771 для дорожных великов. Шлина шатунов эт уже по вкусу, но я бы брал 175. Никакая другая каретка кроме встроенной не подойдет Под ширину кареточного узла (68 или 73) подстраивается с помощью проставочных колец, которые идут в комплекте.
4. 11-34, имхо.
5. 32 или 36 отверстий под спицы. Не принципиально. 32 чуть более предпочтительно. Обрати внимание, чтобы на ободе было такое-же количество
Автор: insulin11
Дата сообщения: 15.09.2009 20:47
Немного с опозданием, кто-нибудь этим летом выступал на МарзотиКап в Красногорске? Сколько форумчан приехало, сознавайтесь!
Автор: Platinum_Member
Дата сообщения: 19.09.2009 14:31
Велосипедами каких достойных известных фирм торгуют в Украине?
Цена не имеет значения.
Нужен детский велик на 6-7 лет (18-?) и взрослый для города.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 11.02.2010 20:11
Есть велик, заточенный под ви-брэйки. Осуществляется переход на дисковые тормоза. Вопрос: можно ли ограничиться заменой втулок на совместимые с дисками или надо целиком заменять колёса? (вилка с дисковыми тормозами совместима).
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 12.02.2010 08:21
StringTheGreat
Заменив втулки, придется менять и спицы. Так как, фланцы крепления спиц дисковых втулок всегда всегда больше по диаметру чем у моделей под ви-брейк.
А обод можно оставить старый. Хотя, если он сильно протёртый вибрейками (заметна характерная канавка), то и его рекомендуется заменить, так как он уже будет существенно ослаблен.
Автор: OOD
Дата сообщения: 12.02.2010 08:28
Подскажите а если вилка не под диск есть какие-нибудь хомуты переходники под дисковые тормоза?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 12.02.2010 10:16
OOD
Нет.
Вобще, если нет креплений под диск, значит вилка на это не расчитана.
Дисковый тормоз создает дополнительно очень большую асиметричную нагрузку на ногу вилки, скручивая ее. Большинство дешевых вилок портятся из-за этого достаточно быстро (за сезон катания).
Так что диск имеет смысл ставить только на белее-менее приличную вилку (ценой долларов от 150).
Автор: OOD
Дата сообщения: 12.02.2010 11:36
Yarylo
не могли бы вы дать совет что лучьше взять SR Suntour XCR 120 mm или RS dart 3?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 12.02.2010 11:49
OOD
Я бы выбрал RS dart 3. Она понадежнее должна быть.
Suntour, вообще, делает на редкость паршивые вилки.
Автор: HackStock
Дата сообщения: 23.02.2010 16:41
Хочу купить недорогой надёжный, удобный велосипед (до 800грн ~ $100) с аммортизаторами (по ямкам прыгать больновато) для езды по городу (асфальт, бетон, земля) каких фирм производителей посоветуете или может конкретные модели? Велосипед покупаю, просто "покататься" в свободное время для удовольствия. И если не трудно, поясните на что стоит обратить внимание при покупке? Что "пощупать, подёргать"?
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 24.02.2010 06:40
HackStock
подумайте, как можно изготовить велосипед дешевле грязи кроссовок из стали, алююминия и т.п. да еще и с амортизаторами?
Минимум нормальный вел будет стоить баксов 400, и это без амортизаторов или максимум передняя вилка на эластомерке.
Автор: OOD
Дата сообщения: 24.02.2010 08:00
MusicLover
а почему нельзя взять дешевую двух подвесную стальную раму, переделать вилку какую нибудь хорошую вилку на 1" , поставить не плохой задник амик.
Просто рама двух подвесная алюминиевая стоит сама по себе 400$.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 24.02.2010 08:28
OOD
Поверь, луше взять обычную жесткую алюминиевую раму.
Стальные рамы кетайских ашанбайков не расчитаны на более серьезную езду чем в магазин за пивом или прогулки по парку. По сути они являются бутафорным набором труб, которые не имеют ничего общего с настоящей подвесной рамой. Даже если поставить туда нормальный амортизатор, хорошо работать он не будет, так как геометрия рамы создавалась на основании болезненной фантазии кетайских конструкторов, работающих за миску риса в день (а сколько по твоему можно заработать на велах такой ценовой категории); а не на основании реальных расчетов.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 02.03.2010 17:06
Посоветуйте, пожалуйста, колёса из ассортимента Чейна. Требования: совместимость с дисковыми тормозами (конкретная модель), 26", цена за пару колёс в пределах $400. Стиль катания - кросс-кантри.
Автор: OOD
Дата сообщения: 02.03.2010 18:05
Yarylo

Цитата:
Стальные рамы кетайских ашанбайков не расчитаны на более серьезную езду чем в магазин за пивом или прогулки по парку.

Поверь 10 минут назад я вырезал болгаркой шестигранник из гидравлики avid , потом его высверливал и вспоминал всех тех кто хвалит бренды, мой же знакомый умудрился с дропа сломать чужую вилку боксер и очень долго расчитывался за неё.А на счет китая зря вы так ихние машина уже делают нашенские и добились качества , спору нет первые образцы это просто тихий ужас, но сейчас вполне ничего, тоже самое наблюдаю и с велосипедами, как не пытался я убить раму - пока не убил -у меня цель её убить, шарнир со временем может и ушатается, но перья оторвать или погнуть её не могу .

Добавлено:
Yarylo
Китай никогда ничего не разрабатывает сам - он копирует чужие разработки, поэтому геометрия тут отпадает, металл да может быть гавном это сейчас и проверяю, но лучше заменю 10 рам китайских, чем одну брендовскую , от 10 убитых рам будет больше удовольствия, а пока и одну убить то не могу
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 05.03.2010 08:01
OOD
спор ниочем
У всех разные цели, разные ожидания от велосипедов... Скажите тому, кто гоняет в любительских хотя бы гонках покупать ашанобайк, или 60ти летнему деду ездить за пивом на карбоновой раме.
А где делают рамы и велы кстати не суть важно - и в Китае тоже делают много чего вкусного, страна-производитель давно не показатель. Показатель это цена, материалы и бренд.

ЗЫ у меня нет снобизма или презрения к ашаноюбайкам кстати - если они справляются со своей задачей то и отлично, и на здоровье! Надо быть дураком чтобы в таком случае в 10 раз переплачвать, опять же говорю, все целиком зависит от целей.
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 17.04.2010 11:10
Реально ли купить велосипед за 6000-7000 ? и какой лучше выбрать ? - нужен для обычных поездок по городу без экстрима и не для триала ...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 17.04.2010 11:16
Uraanfgh56
http://www.velosite.ru/catalog/bicycles/search/7/0/0/1970_2009/4501_7500/
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 17.04.2010 11:26
Runtime_err0r
Спасибо, мне уже дали эту ссылку. ...


Вот надыбал - http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142357018%2BEQ%2Bsel%2Bx1897526220-PF=2142357021%2BLT%2Bsel%2B258%2e331177-VIS=F2-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529&filter=&num=&greed_mode=false

из этого можно что-то взять и что конкретно ? ...
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 18.04.2010 09:21
Что хорошего можно сказать про марку Raleigh?
http://www.raleigh.co.uk/
Сколько в СНГ могут стоить эти велики?
Автор: cmt
Дата сообщения: 18.04.2010 19:32
Народ!
Что лучше взять для себя и жены? Цель, спокойная езда 25-30 км час по асфальтированным дорогам 60% и 40% умеренная езда по парку, лесу, к речке.
Автор: 601ng
Дата сообщения: 18.04.2010 19:55
я смотрю у наз круизеры не пользуются популярностью, хотя для прогулок они больше подойдут, да и дешевле отностиельно
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.04.2010 05:57
cmt
Всё зависит от бюджета
Автор: 7loner7
Дата сообщения: 14.05.2010 13:39
подскажите- сколько в среднем стоит полупрофессиональный спортивный велик?
Автор: Sympathy
Дата сообщения: 14.05.2010 14:11
Всё очень относительно. Зайди в ближайший велико-магазин (не на базар)
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 14.05.2010 14:35
7loner7
Я так понимаю, под "спортивным" ты подразумеваеш шоссейный велик.
Среднею цену высчитать довольно сложно. Самые дешевые экземпляры стоят несколько сотен долларов, а самые дорогие - несколько десятков тысяч
Автор: OOD
Дата сообщения: 29.06.2010 08:18
Подскажите как подбирать компоненты к велосипеду для прыжков, основная проблема приземление - проблема заключается в том, что иногда приземляешься с колесом развернутым в бок

возможно нужно?
самый короткий вынос,
самый низкий подсидел?
какой ширины руль?
желательна ли широкая резина?
нужны ли контакты или оставаться в топталках?
Автор: Lokinor
Дата сообщения: 25.08.2010 14:12

Цитата:
Подскажите как подбирать компоненты к велосипеду для прыжков

Уточни, пожалуйста, какова специфика прыжков.
стрит, дерт, триал городской, триал горный...

на счет контактов - выкинь, если собрался прыгать, ноги переломаешь.
контактные педали нужны, чтобы "вкручивать"... по трассе, в горочку по пересеченной местности...
Автор: OOD
Дата сообщения: 25.08.2010 14:36
стрит + немного дерта ...
знакомый катает на драг старе в контактах , очень не плохо получается катать баники и вообще вылетать с любого трамплина , или же просто рампы.....

у меня же подвес дисидент , совершенно не получается поднять заднее колесо 10-15см , педали топталки, амик пробовал ставить задний с локаутом , тогда чуть выше до 20см , но не больше баник
Автор: Lokinor
Дата сообщения: 26.08.2010 05:54
IMHO, катать на подвесе дерт бессмысленно, а стрит нереально.
на счет знакомого на драг старе... покупай злые топталки со стальными шипами, проверенно: напрягаешь спину и велик приклеивается к ногам.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Велосипеды.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.