Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: Flegma2002
Дата сообщения: 11.04.2013 17:49
Marino Franchitti в своём твиттере написал, что то, что происходит с Феттелем сейчас похоже на то как Энакин Скайуокер превращался в Дарта Вейдера. Что-то в этом есть.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 11.04.2013 18:33
Flegma2002

Цитата:
как Энакин Скайуокер превращался в Дарта Вейдера.

Макают в лаву до коксования конечностей?
Автор: claim35
Дата сообщения: 11.04.2013 19:09
Flegma2002

Цитата:
Marino Franchitti в своём твиттере написал, что то, что происходит с Феттелем сейчас похоже на то как Энакин Скайуокер превращался в Дарта Вейдера.

Просто красивые фразы, меня удивляет, как опытные люди притворяются слепыми. Моё мнение о Феттеле совершенно не изменилось, кроме приклеенной улыбочки на его физиономии ничего хорошего в нём я не видел, правда хорошие парни всегда проигрывают, но Феттель - это нечто запредельное даже для чемпиона Формулы 1. Неслучайно он любимец старого чёрта Экклстоуна и продавшего душу дьяволу безумного изобретателя Ньюи.
Ещё раз напомню, Vettel в переводе с немецкого - ведьма.

Добавлено:
Фернандо посмеялся над фобами, ну и над незадачливым Фелипе, прыгающими от радости ввиду возможной пятой победы в квалификации подряд. Насколько же он расчётлив, делает прежде всего то, что принесёт успех именно сейчас.

Цитата:
Фернандо Алонсо: «В этом сезоне результаты квалификации имеют не слишком важное значение»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о причинах, по которым дважды уступил Фелипе Массе в квалификациях к Гран-при по ходу нынешнего сезона.
«Я не спал с Гран-при Австралии. Питаюсь только белым рисом, у меня выпадают волосы. Это настоящая трагедия! После того, как я принял участие в двухстах Гран-при, несколько удивляет, насколько важными кажутся людям результаты двух квалификаций. Я польщен тем, что это считают настолько важным, потому что это означает, что когда я опережу Фелипе по итогам квалификации, это будет означать, что я проехал просто стратосферный круг. Посмотрим, смогу ли я продемонстрировать нечто магическое в Китае, или же на другой трассе.
В этом сезоне квалификации имеют не слишком важное значение. Результаты квалификации теряют свою важность с каждым годом. Были времена, когда стартовать с первого ряда или поула было жизненно важно, но с тех пор, как в «Формулу-1» пришла компания «Пирелли», это становится все менее важно. В первых двух гонках сезона сначала Кими Райкконен одержал победу в Австралии, стартовав с седьмого места, а в Малайзии победить вообще мог кто угодно. Тенденция такова, что квалификация играет все менее и менее важную роль»

http://www.sports.ru/automoto/148205250.html
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.04.2013 08:57
claim35

Цитата:
Фернандо посмеялся над фобами

Текст интервью не полный на спортс.ру Дальше в интервью ФА приводит жалкие отговорки, напоминающие наклеп на команду, по поводу неправильной резины.
Как же иногда удобно, что есть такое местоимение как "МЫ". Выиграл - "Я", а проиграл - "МЫ". ИМХО так мне представляется Алонсо.
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.04.2013 10:26
Drei_McLaren

Цитата:
ИМХО так мне представляется Алонсо.

Неадекватное у вас представление, могу это утверждать, не будучи лично знаком с Алонсо, настолько неадекватно ваше представление.

Цитата:
жалкие отговорки, напоминающие наклеп на команду, по поводу неправильной резины.

Ну охренеть, все стонут от Пирелли, никто не понимает до конца эти шины, но только у Алонсо это жалкие отговорки, неприязнь к Алонсо приобрела у вас болезненную форму.

Цитата:
Выиграл - "Я", а проиграл - "МЫ"

Если он говорит выиграл - я, то только о гонках прошлых сезонов, давно прошедших, но когда речь идёт о текущем сезоне, да и о последнем закончившемся он всегда употребляет местоимение мы - разделяя с командой как возможную победу, так и провал, это корректный подход, на мой взгляд.
Единственное, что можно тут сказать не в пользу Фернандо - то, что он вообще отреагировал на ситуацию с проигрышами квалификации Массе, говорит, что он на самом деле испытывает эмоции по этому поводу, и шуточками прикрывает своё беспокойство, это возможно.
Ещё два-три таких проигрыша, и начнётся крик со всех сторон, что Алонсо всех обманывал, и вовсе он не так хорош, как говорили все в прошлом году, неприятелей у Фернандо полно, Масса прекрасно будет пользоваться своей наработанной за последние три года репутацией пустого места, в то, что он только притворялся слабаком, никто же не поверит.
У Феррари сегодня лучшая машина за всё время пребывания в этой команде Алонсо, чем легче управлять машиной, тем меньше требуется способностей от пилота, на идеальной машине даже Феттель может чемпионом стать.
Автор: Flegma2002
Дата сообщения: 13.04.2013 13:37
Марка стали сливать или просто очередной случай в череде невезений.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 14.04.2013 10:34
Ну очень не любят Веббера...
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.04.2013 12:30
Идеальный подиум - три лучших пилота современности, иногда справедливость ещё случается, спасибо Пирелли.
Когда нужно думать головой, а не только жать на педаль, класс выявляется, Феттель представлял жалкое зрелище при старте не с поула, чтобы побеждать, ему нужно преимущество над всеми не меньше секунды на круге, а Уэбберу такое впечатление, что машину собрали из б/у деталей. Масса опять всё слил, ну почему он только в практиках блистает, а в гонке и сам не держит темп, и помощи от него ноль, был момент, когда можно было Феттеля притормозить, но даже не попытался.
Забавно было, когда Стелла на финише умолял Алонсо не атаковать, и услышал удивленный и спокойный ответ - а я и не атакую.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 14.04.2013 12:36
Да уж.. КЕРС ломать, по совету Экклстоуна горючку не доливать, это понятно, но колеса не прикручивать - это уже слишком. Уж у кого-кого, а у Марка и так полетов хватает, достаточно Ле-мана, Валенсии
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.04.2013 13:06
В трех гонках три разных победителя из разных команд!
На мой взгляд, отличное начало!

Правда, когда судьи вынесут наказания возможно что-то и поменяется... Вроде Кимми пользовался DRS под жёлтыми флагами
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 14.04.2013 13:54
А ведь одно время в сообщениях о расследовании нарушений кроме номера писали фамилии в скобках.. Хорошее же начинание. И чего снова к старой манере вернулись?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 14.04.2013 14:50
ALeXkRU

Цитата:
кроме номера писали фамилии в скобках

Да, тоже заметил...
Что фамилии, они уже месяц не могут починить передачу желтых флагов и DRS на руль болида...
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 14.04.2013 15:00
ФАлонсо круто обгоняет когда его пропускают

Бу-га-га.
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.04.2013 15:25
Оцените прогноз Алонсо на гонку после квалификации, оправдался на 100%.

Цитата:
Меня не беспокоит выбор Red Bull, а у Mercedes обычно более высокий износ резины, чем у нас. Полагаю, нас ждет интересная гонка, и самую большую угрозу для меня представляет Кими Райкконен, поскольку в Lotus способны хорошо контролировать износ шин

В общем, настоящий профессор, если бы не Перес, Кими мог и зацепить сегодня первое место.

Добавлено:
kvazigorynich

Цитата:
ФАлонсо круто обгоняет когда его пропускают   Бу-га-га.

Мне тоже понравилось, как Феттель безропотно пропускал Алонсо, послушно выполняя распоряжение из боксов, и куда подевался тот ужасный и неуправляемый палец, каким он был в Малайзии, одно дело несчастного Марка опускать, а другое дело рисковать глупо выглядеть, попытавшись побороться с Алонсо.
В общем Себастьян потихоньку созревает для перехода в Феррари, из него выйдет прекрасный Вторикелло для Фернандо.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 14.04.2013 17:13
Это был вброс специально для тебя.

Трехкратному никогда не быть "Вторикеллой" для двухкратного . А уж если он четырехкратным станет, то для тебя все пиши пропало.
Автор: claim35
Дата сообщения: 14.04.2013 17:53
kvazigorynich

Цитата:
Это был вброс специально для тебя.

А у меня специально для тебя. Алонсо не нужны вторикеллы - ни трёхкратные ни четырёхкратные, ему нужна только быстрая машина и немного удачи, что он и доказал сегодня.
Для того, чтобы остаться в памяти людей и заслужить уважение у специалистов, Феттелю нужно ещё очень много сделать, сильно ему надо измениться, его возраст даёт ему ещё шанс на это.
Иначе он будет сам в закрытой комнате молиться на свои регалии, и никому это будет не интересно.
Если у тебя есть возможность, посмотри как реагировала публика на Феттеля в Малайзии, да и в Австралии с приветствием Алонсо в Китае, и всё поймёшь - людей не обмануть. Вообще чувствовалось всеобщее облегчение от того, что этот чудик с торчащим пальцем не попал на подиум, и в церемонии награждения участвовали только уважаемые люди.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 14.04.2013 21:32
claim35 18:53 14-04-2013
Цитата:
Алонсо не нужны вторикеллы - ни трёхкратные ни четырёхкратные, ему нужна только быстрая машина и немного удачи

Да нууу? А у кого ж пломбы срывать тогда? Алонсо ноль, если ему не помогает напарник и команда, и все, на что он способен, только расплакаться и свалить свои проблемы на плохую машину и отсутствие удачи.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 14.04.2013 21:51
мы еще не знаем истинное лицо Сэба, а оно проявит себя, когда познает горечь поражения...
да и в случае победы в Малайзии, он повел себя не лучшим образом... сначала извиняется, а спустя говорит, что поведет себя также в аналогичной ситуации. то ли еще пацан с пальцем, то ли баба в штанах
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.04.2013 11:05

Цитата:
Да нууу? А у кого ж пломбы срывать тогда?


Цитата:
ФАлонсо круто обгоняет когда его пропускают

От троллей просто спасу нет, да ещё и страшно толсто.

Добавлено:

Цитата:
David Coulthard: Fernando Alonso shows his class in China
Alonso is pure class and it was a copybook race from him.


Цитата:
Gary Anderson: Alonso reminds me of Alain Prost in the mid-1980s. If Prost was anywhere near the front of the grid, you kind of knew he was going to win because he had the tools underneath him to do it.
It's the same with Alonso. You can never count him out wherever he is on the grid, but when he's close to the front and the car looks good, you know he is going to be difficult to beat.

Но наши доморощенные эксперты несогласны:

Цитата:
kvazigorynich: ФАлонсо круто обгоняет когда его пропускают


Цитата:
Dschinghis Khan: Алонсо ноль, если ему не помогает напарник и команда, и все, на что он способен, только расплакаться



Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 15.04.2013 13:19
Вот если б я еще 100% серьезности заложил в свое сообщение. А так в сообщении приведен 100% факт.
Автор: Rock
Дата сообщения: 15.04.2013 16:03
kopeezz

Цитата:
мы еще не знаем истинное лицо Сэба

Как не знаем? Лично мне факт о том, что он обогнал напарника, не переведя двигатель в экономичный режим, вопреки приказу команды, при этом Веббер понадеялся на его честность и свой двигатель в этот режим перевел, говорит о многом. Нормальное стремное лицо -- только с таким сейчас в Формуле и можно добиться успеха.
Автор: Flegma2002
Дата сообщения: 15.04.2013 16:29
Зато в Мерседесе всё стало ясно, кто гонщик номер 1 (Хэмильтон - 40 очков, Росберг - 12 очков).
Автор: uori
Дата сообщения: 15.04.2013 17:03
Flegma2002

Цитата:
Зато в Мерседесе всё стало ясно, кто гонщик номер 1

У Росберга 2 схода, так что пока не ясно.
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.04.2013 17:57
Привет нашим троллям от Вилли Вебера, кто не в курсе, поинтересуйтесь, что это за человек, заодно и Феттелю категорически не посоветовал в Феррари дёргаться, отрываться от кормящей груди Эдриана Ньюи.

Цитата:
Alonso 'just the best' - Weber
That is the claim of Willi Weber, the former manager of F1's great Michael Schumacher, the seven time world champion and winner of a record 91 grands prix.
Sebastian Vettel might be the reigning triple world champion, but two-time title winner and Spaniard Alonso is better, Weber told sportradio360.de.
"He's consistent, he's a driver who doesn't talk much, he's always on the pace and makes the best of everything, in every situation, whether inside or outside of the car.
"For me at the moment he's just the best," added Weber.
Once nicknamed 'Mr 20 Percent', Weber said he also rates Vettel but advises the German to resist the temptation to follow Schumacher and Alonso to Ferrari.
"Right where he is he has the best team, the best car. I don't know where he wants to go but I could not advise him to do anything other than extend his contract by ten years," he added.

http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-just-the-best-weber/
Вот ещё в тему:

Цитата:
Вилли Вебер: За рулем болида Marussia или HRT Феттель будет там же, где находится Глок
Вилли Вебер, бывший менеджер Михаэля Шумахера, считает, что новому трехкратному чемпиону мира Себастьяну Феттелю еще очень далеко до своего именитого соотечественника.
«Для меня самый совершенный в мире гонщик – это Михаэль Шумахер, - заявил Вебер в интервью Sky Sports F1. - Без лучшей машины вы не сможете выигрывать. Забудьте обо всем! Если посадить Себастьяна Феттеля в болид Marussia и HRT, то он будет находится там же, где сейчас находится Тимо Глок. Может быть, чуть выше.
Для того, чтобы приблизиться к рекордам Михаэля Шумахера, Феттелю нужно еще очень многое сделать».

http://www.f-1.ru/n27941
В конце прошлого года сказано. Нужно ещё очень многое сделать - это ключевой момент, а после Малайзии это ещё более верно.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 15.04.2013 20:32
claim35

Берни поавторитетнее любого и он поставил на Феттеля. Вилли Фог Веббер с Алонсо отдыхают.
Автор: claim35
Дата сообщения: 15.04.2013 21:05
kvazigorynich

Цитата:
Берни поавторитетнее любого

Берни прекрасно понял сигнал от Монтедземоло после завершения прошлого сезона и как умный человек оценил степень раздражения в Феррари. Экклстоун не раз говорил, что ему всё равно сколько и какие команды будут участвовать в чемпионате - главное сохранить Феррари. Ну и вот его теперешние оценки:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что итальянская команда "Феррари" будет обладателем чемпионского титула в сезоне-2013.
Думаю, в этом году "Феррари" намного сильнее. Я буду удивлён, если они не выиграют титул

Так что Берни за нас. Хуже другое - ФИА у Матешица в кармане, Тодт никаких симпатий к Феррари не сохранил, денежки он любит, а у Матешица их куры не клюют, но главное, он гораздо свободнее в тратах, чем Феррари.
Вся эта печальная история завоевания Формулы 1 лжецами и лицемерами началась ещё при Мосли, но Макс всё-таки иногда был в состоянии говорить нет, а Тодт просто пластилиновый.

Цитата:
Мосли рассказал, что был против того, чтобы Матешиц назвал команду "Ред Булл"
Бывший президент ФИА Макс Мосли рассказал, что был против того, чтобы Дитрих Матешиц, выкупивший команду "Ягуар" в 2004 году, переименовал её в "Ред Булл".
"Стоял большой вопрос относительно того, как будет называться команда. Матешиц сказал, что хочет назвать её "Ред Булл". Я сказал: "Вы не можете назвать её "Ред Булл!" Невозможно, чтобы производитель напитков опережал "Феррари". Но в итоге он воплотил эту идею. Я не помню, какой был вариант вначале – "Ред Булл" и ещё что-то. Но в итоге остался только "Ред Булл".
Тот факт, что они добьются успеха, не был даже под вопросом, у них была готовность тратить деньги и привлекать нужных людей", — рассказал Мосли в интервью Sky Sports.

http://www.championat.com/auto/news-1355443-mosley-rasskazal-chto-byl-protiv-togo-chtoby-mateschitz-nazval-komandu-red-bull.html
Ну и легендарное уже враньё Матешица:

Цитата:
Дитрих Матешиц: "У нас будет две независимых команды"
Вопрос: Вы говорите о стремлении обеспечить работой своих гонщиков, но не будем о милосердии. Какова выгода от двух команд Red Bull, которые будут бороться друг с другом?
Дитрих Матешиц: Если вы проанализируете философию программы поддержки молодых пилотов Red Bull, то поймете, что это - наш приоритет. Дело не в милосердии.
Вопрос: Сейчас регламент запрещает одной команде строить шасси для другой. Вам хватит времени, чтобы к началу сезона сделать более конкурентоспособное шасси, чем было у Minardi?
Дитрих Матешиц: Мы бы не стали покупать Minardi, если бы не были уверены в том, что сможем увеличить ее конкурентоспособность. Мы объединим усилия двух команд в пределах, разрешенных регламентом, но у них будет разное руководство и на трассе они будут конкурировать друг с другом. Одним из главных мотиваторов молодежной команды будет борьба с основной Red Bull Racing, равно как и с другими командами чемпионата.
Вопрос: Какова роль Хельмута Марко?
Дитрих Матешиц: Он консультирует Red Bull и занимается поиском молодых талантов. Повседневной нагрузки у него нет.

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/14-09-2005.shtml
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 15.04.2013 22:52
claim35
А какое дело Мосли до того, как назвали команду? Это личное дело владельца, жаль, что у него не керамический бизнес, было бы круто знаменитой феррари постоянно проигрывать унитазам
claim35Advanced Member 22:05 15-04-2013
Цитата:
но главное, он гораздо свободнее в тратах, чем Феррари

У феррари самое привелегированное положение:
О распределении доходов в Формуле 1…

Цитата:
если команда Lotus в этом году выиграет чемпионский титул, то она получит 82.5 млн (28.5 млн. по первой колонке и 54 млн. по второй), а Ferrari, даже заняв 10-ю строчку в Кубке конструкторов – 140 млн. (

Круто, да? Так что не нужно тут прикидываться нищими. Им можно вообще не выезжать и получать больше всех.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 16.04.2013 08:46
А как так получилось что Вебберу не долили бензина, неужели команда его таким образом проучила?
Автор: claim35
Дата сообщения: 16.04.2013 11:26
Dschinghis Khan
Вы в какой класс ходите?

Цитата:
было бы круто знаменитой феррари постоянно проигрывать унитазам

Этим унитазам последние три года проигрывают все, а не только знаменитая Феррари, у Мосли была голова на плечах, он правильно прикинул в какое дерьмо может превратиться Формула 1, если пойти по пути названия команд по имени любого бренда в целях повышения продаж, скоро производители подгузников и прокладок прикупят себе пару команд и будут памперсы обгонять тампаксы.

Цитата:
У феррари самое привелегированное положение

Я ведь не случайно про ваш класс спросил, слово привилегии учат правильно писать где-то в четвертом или пятом, ну а понять разницу между частной лавочкой Матешица и гораздо более сложной схемой собственности фирмы Феррари можно где-то в старших классах, у Матешица все его деньги в кармане пиджака, может тратить в любой момент, никого не спрашивая, в том числе и делать подарки бюрократам ФИА, чтобы они ослепли на три-четыре этапа, а Монтедземоло отчитывается перед акционерами за каждый евро.


Добавлено:

Цитата:
Им можно вообще не выезжать и получать больше всех.

Вы думаете, Экклстоун - дурачок, что на такие условия согласился? Что-что, а деньги он считать умеет. Вот вам ответ, что значит для Берни присутствие Феррари в цирке.

Цитата:
Ferrari официально стала самым сильным брендом в мире
Глобальные исследования показали, что в плане авторитета и «силы», итальянцы опередили своих конкурентов.
Как гласят результаты исследования Global 500, которое анализирует финансовые и рыночные показатели успешности различных брендов, Ferrari на данный момент является наиболее могущественным брендом в мире. Компания, которая находится во владении итальянского концерна Fiat, получила наивысший рейтинг обзора, будучи меньше и дешевле некоторых из своих прямых конкурентов.
К примеру, в планетарном масштабе, Ferrari имеет большее влияние, узнаваемость и ценность, нежели BMW, Volkswagen или Audi. Одним из ключевых факторов силы бренда является его внушительная доходная часть благодаря высокой наценке на свои авто, дохода с каждого отдельного покупателя, рекламной ценности и маркетинговой привлекательности. В то время как Ferrari не может соревноваться с мировыми лидерами в плане количества продаж, компания превосходит их в таких областях, как расположение к бренду и лояльность клиентов. За первые 9 месяцев 2012 года Ferrari сумела увеличить доход на 7,6% до отметки в 203,5 млн. долларов, а годовой оборот – до 2.35 млрд. долларов.
Стоит отметить, что кроме Ferrari ни один другой автопроизводитель не попал в топ-5 брендов по версии исследования: остальные 4 позиции забрали Google, Coca-Cola, PwC и Hermes. По этому случаю президент компании Лука ди Монтедземоло отметил: «Всегда приятно возглавить любой список, а особенно, когда в нем присутствуют компании с мировой известностью».

http://auto.ria.ua/news/autobusiness/205381/
Круто, да?
Автор: claim35
Дата сообщения: 16.04.2013 14:02
Ну что, стоило Феррари выиграть всего один этап, как ФИА начала работать.
В Pirelli могут скорректировать резину к Барселоне
В «Пирелли» изменили выбор типов резины на Гран-при Бахрейна
Понятно, Тодт старый приятель Брауна, а отнюдь не Монтедземоло, ну а запросы РедБулл имеют высший приоритет, в проигрыше очевидно Лотус и Феррари.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.