Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 26.05.2013 16:22
Интересный ГП в Монако. Перес молодец! Алонсо надо 10 сек стоп-н-гоу влепить!

Добавлено:
Только прошу уважаемого claim35 воздержаться от каких-либо комментариев, т.к. вышеозначенное есть ИМХО и не более.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 26.05.2013 16:50
Drei_McLaren

Мне кажется возврата позиции достаточно, при условии если позиция возвращена сразу. Алонсо деваться было некуда.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 26.05.2013 17:33
Нико молодчик... еще бы быстрый круг, плюс Большой шлем.
А Перес вроде как "растет", молодец... вот только Кими чуданул конечно же, тут лишь два варианта - ты или не пускай, а если зазевался - то какого лешего зажимаешь, с его то опытом.
А Рому - гнать пора... чересчур часто ошибается

Добавлено:
А Сутиль тоже не подкачал, но ему достались достойные соперники... Баттон и Алонсо. А не как в прошлом сезоне Льюис с Фелипе... если ты оставляешь место, то будь добр, когда "захлопываешь калитку" повернуть свой "чайник" в сторону зеркала ЗВ.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.05.2013 18:15
claim35 13:31 26-05-2013
Цитата:
Феррари либо действуют кулуарно либо засунули языки в одно место и выжидают

Феррари то же самое делали с пирелли после бахрейна, потому и молчат (хотя, вроде они тоже к протесту RB присоединились). Правда, для тестов от феррари машина 10-го года использовалась, так что преимуществ они конечно же получили намного меньше мерсов.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 27.05.2013 00:14
kvazigorynich

Цитата:
Алонсо деваться было некуда.

Как так? А педаль тормоза? Алонсо зазевался!
Стюарды гонки правильно вынесли решение!
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.05.2013 02:58
Drei_McLaren
Ты про что вообще? Если про сопротивление Пересу и срез шиканы, то там всё было спорно и то, что он отдал позицию спокойно без нытья, заставляет его только уважать.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.05.2013 08:02
ИМХО Перес - "провокатор" в данном случае был, брал на слабо... Алонсо вынудил срезать, Баттона там же обошёл схожим манером, Райконен срезал, а потом ценой 5ти мест поставил (?) его на место.

Всё вроде и в пределах правил, но осадочек какой-то остался...
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.05.2013 08:26
Грожан оштрафован, Кими предупреждён
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 27.05.2013 08:37
GQ 03:58 27-05-2013
Цитата:
отдал позицию спокойно без нытья

А чего ныть, если сам виноват. К тому же, в этой гонке его не обгонял только ленивый. Не его день.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 09:59
Drei_McLaren

А я где-то написал что неправильно было решение вынесено? Все по делу. Я возразил лишь про stop-n-go.

Единственно где Перес накосячил - это с Райконеном. Остальных он прошел легально. Агрессивно, но легально. Они сами оставляли место на внутренней траектории. Вот он туда и пролезал.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.05.2013 11:17

Цитата:
Вот он туда и пролезал.

Точнее сказать вламывался)))
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.05.2013 11:24
Drei_McLaren

Цитата:
Алонсо надо 10 сек стоп-н-гоу влепить!


Цитата:
Только прошу уважаемого claim35 воздержаться от каких-либо комментариев, т.к. вышеозначенное есть ИМХО и не более.

Это не может быть ИМХО, это - чистый троллинг, поэтому, как и просил - без комментариев.
kvazigorynich

Цитата:
Единственно где Перес накосячил - это с Райконеном. Остальных он прошел легально. Агрессивно, но легально. Они сами оставляли место на внутренней траектории. Вот он туда и пролезал.

Опять всё с ног на голову ставишь, Перес не виноват ни в чём, но почему - я объясню ниже, а по его "уникальным" обгонам - неужели ты думаешь, что Алонсо зазевался и не мог защитить позицию, мог, но только такой же ценой, как и Райкконен, Фернандо сознательно дал дорогу дураку, судьи расценили эпизод не в его пользу и думаю уже скоро пожалели об этом решении, когда Перес врезался в Кими, а может и не пожалели, ведь всем очевидно, что Монако - архаичная гонка, всё там устарело и не соответствует сегодняшним требованиям в Формуле 1, но убрать её из календаря они не могут, поэтому Уайтинг рад был поощрить любого чудака, который создавал впечатление, что на этой почти велосипедной дорожке возможно подобие настоящей гонки, а не автопоезд.
А что до Переса глобально, глядя на его отмороженный стиль, понимаешь лучше, почему Мексика превратилась в ад на земле, где наркомафия уничтожила государство, где людей пачками разделывают как скот, где находится столько отморозков, с удовольствие отпиливающих друг другу головы бензопилой, это просто нация психопатов, поэтому строго Серхио судить не надо, по мексиканским меркам он вполне воспитанный и культурный человек, надо сказать ему спасибо, что он с ножом по паддоку за соперниками не бегает.
Dschinghis Khan

Цитата:
К тому же, в этой гонке его не обгонял только ленивый. Не его день.

Алонсо стартовал шестым, финишировал седьмым, для Монако нормально, но вой, что Акела промахнулся уже поднялся, чтобы заткнуть хоть на время глотку многочисленным фобам, Фернандо приходится творить чудеса, но каждый день чудеса не случаются. Исход гонки в Монако, как и предсказывали, решился в квалификации, да ещё сефити-кар помог быкам, дальше Алонсо ехал в режиме выживания, три человека его обогнали довольно легко, Райкконен не позволил обойти себя тем, кому нечего терять, и пострадал, так что расчёт Алонсо всё равно оправдался.

Цитата:
Феррари то же самое делали с пирелли после бахрейна, потому и молчат (хотя, вроде они тоже к протесту RB присоединились). Правда, для тестов от феррари машина 10-го года использовалась, так что преимуществ они конечно же получили намного меньше мерсов.

Да вот такой пустячок - машина трехлетней давности или этого сезона с боевыми пилотами за рулем, как у Мерседеса. Случай конечно вопиющий, думаю Мерседес не отвертится, но я даже не представляю как их можно наказать. От Брауна мы слышим детский лепет, что шины были под буквами А, Б, и.т.д, и они не знали какие именно установлены на болиде в данный момент, но это же смешно, а что, если Хембри или кто другой из Пирелли, кто знал, с детства мечтал о собственном Мерседесе SLK, а добрый волшебник Росс помог осуществить эту мечту в обмен на небольшую записную книжку с нужной табличкой?
Как минимум нужно в следующем году другого поставщика шин, ну а в этом запретить Мерседесу участвовать в практиках на всех оставшихся этапах, пусть выезжают сразу на квалификацию, она у них и так хорошо получается.

Добавлено:
В тему про Переса, время от времени такие как он появляются в Формуле 1, но долго не задерживаются и отправляются в американские серии, где аварии - главное зрелище.
Ярно Трулли: "Увидев Сато в зеркалах я понял, что обречен..."
Вот и Алонсо, увидев сзади Переса, пропустил от греха подальше.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.05.2013 12:06
claim35

Цитата:
Алонсо стартовал шестым, финишировал седьмым,

Был бы девятым, не реши Кими проучить Переса.


Цитата:
Да вот такой пустячок - машина трехлетней давности или этого сезона

Не надо о том, что модель 2010 ничего не дает. Команда ведь отлично знает дельту по всем параметрам между 2013 и 2010, и легко может пересчитать результаты тестов и относительно модели 2013.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.05.2013 12:28
murkovich

Цитата:
Был бы девятым, не реши Кими проучить Переса.

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой, Алонсо легко отделался от Переса сзади себя, и я уверен, что в уме он держал при этом огромную вероятность, что Перес кого-нибудь вынесет впереди, что и случилось, а разговоры, что Кими решил кого-то проучить, это ребячество, если бы он знал на сто процентов, что произойдёт столкновение, он срезал бы, как Алонсо, но Кими недооценил безбашенность Переса, и потерял очки.

Цитата:
Не надо о том, что модель 2010 ничего не дает. Команда ведь отлично знает дельту по всем параметрам между 2013 и 2010, и легко может пересчитать результаты тестов и относительно модели 2013.

Приятно иметь дело с экспертом, может представитесь, инженером какой команды работаете?
Факт остается фактом - тесты на машине этого и прошлого года в течении сезона запрещены регламентом, на более старой - можно, у Пирелли вообще в постоянном распоряжении старая машина Рено есть, что, кстати сильно помогло Лотусу, и вызывает в других командах раздражение, но протестов нет - всё соответствует регламенту, как и тесты Феррари в Бахрейне.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.05.2013 12:41

Цитата:
но протестов нет - всё соответствует регламенту, как и тесты Феррари в Бахрейне.

Никто и не говорит, что не соответствует. Да и про тесты Мерседес - на те тоже разрешение FIA имеется. Правда, с дополнительным условием, что и другим командам будет предоставлена такая возможность, в спортивно честном порядке. Так что король одет вполне прилично
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.05.2013 12:48
Да, кстати, должен сказать, что не считаю, что Алонсо был вчера безупречен или даже хорош как обычно, чувствовалось, что он был выбит из колеи и пилотировал без вдохновения. Для меня это неудивительно, это укладывается в общий спад его формы, который я ожидал в этом сезоне, 2012 - был пиком, он отдал много сил и на пике нельзя держаться бесконечно, временный ли это спад на один год, или лучшие годы Алонсо уже позади - покажет время.
Даже в сегодняшнем состоянии Алонсо легко бы выиграл чемпионат на лучшей машине, но по совокупности всех качеств F138 хуже РедБулл и Лотуса, я бы пока поставил её на один уровень с Мерседес, как и Мерседес, который жрёт резину, машина Феррари обладает одним фатальным недостатком - бессилием в квалификации, а постоянно вылезать из окружения Пересов и Грожанов на первые места Алонсо уже просто подустал.
Автор: kopeezz
Дата сообщения: 27.05.2013 12:48
Агрессивно и авантюрно Перес действовал, при чем здесь национальность... ни к чему так низко опускаться, с такой логикой - Пастор под кайфом, а Виталик - в вечном похмелье за руль садятся.
При позднем торможении при входе в поворот - проиграешь в выходе... с решением стюардов на счет Алонсо не согласен, Перес его вынудил срезать, т.к. не оставлял места, можно сказать выдавил его... это не та ситуация как в случае Баттона с Пересом, здесь мексиканец настолько увлекся борьбой с Дженсоном, что зазевался с торможением и поехал прямо.
В случае с Кими, то тут фин не прав по всем статьям... кто еще кого провоцировал? важно не только агрессивно атаковать, но и защищаться, а то оставил место - мол заезжай, а я тебя "об стену" и это было сделано нарочито, так что сам виноват... рулем влево нужно было дёргать до того, как Перес туда влезет. Как Льюис с Сэбом, первый сразу дает понять, что всё у него под контролем и нечего лезть.
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.05.2013 12:57

Цитата:
А что до Переса глобально, глядя на его отмороженный стиль, понимаешь лучше, почему Мексика превратилась в ад на земле, где наркомафия уничтожила государство, где людей пачками разделывают как скот, где находится столько отморозков, с удовольствие отпиливающих друг другу головы бензопилой, это просто нация психопатов, поэтому строго Серхио судить не надо, по мексиканским меркам он вполне воспитанный и культурный человек, надо сказать ему спасибо, что он с ножом по паддоку за соперниками не бегает.

Это пять!

Насчет тестов, поставьте себя на место Пирелли.
Вам требуется довольно много довольно качественной статистики. Для этого надо проводить тесты вместе с довольно сильной командой (потому что слабые команды используют резину сильно по другому, они ее не могут нормально нагрузить и износ у них гораздо меньше). Желательно еще довольно опытной.
Смотрим на таблицу чемпионата. Кого из топов выбрать, чтобы не дать преимущества борющимся за лидеров? Я бы выбрал Мерседес или Макларен. (Феррари мы уже тестировали, Быки и Лотус лидируют, вмешиваться в их разборки не стоит. Форс Индия еще возможно, но они не очень стабильны.)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 13:11
kopeezz

Фин прав. Передние колеса Переса не пролезли за заднее Райконена. Так что все нормально. Перес должен был тормозить и пристраиваться сзади, либо справа.
Автор: claim35
Дата сообщения: 27.05.2013 13:19
GQ

Цитата:
Насчет тестов, поставьте себя на место Пирелли.


Цитата:
Кого из топов выбрать, чтобы не дать преимущества борющимся за лидеров? Я бы выбрал Мерседес или Макларен.

А я бы Феррари выбрал, это же ясно. Если уж никак не обойтись без тестов шин для этого сезона на машине этого же года, то нужно было предложить всем, если одинаковые тесты на всех желающих провести дорого и невозможно, то нужно кидать жребий и проводить эти тесты с присутствием наблюдателей от всех команд, а не втихаря. Да и информация о возможных шинах на 2014 год тоже весьма ценной может быть, а утечку этой информации невозможно исключить.

Цитата:
Феррари мы уже тестировали

Вот именно, Феррари поставили вопрос ребром - либо наказываем Мерседес, либо мы немедленно проводим сопоставимые по размаху тесты, а это тысяча километров, на F138. Если Пирелли не готова оплачивать это, то пусть предоставляет немаркированные шины, а Феррари протестирует что-нибудь другое, проблемное в аэродинамике.

Цитата:
Стефано Доменикали: Если коротко, то мы подали протест потому, что это единственный способ добиться разъяснения положения правил, по поводу которых у нас появились сомнения.
Мы не сомневались, что для тестов нельзя использовать машину 2013 года, а также машины двух предыдущих лет. Мы придерживались такого мнения и теперь хотим узнать, разрешено ли это. Если это возможно, мы будем первыми, кто сделает то же самое.
Ferrari давно добивается разрешения проводить тесты на гоночных трассах по ходу сезона, и именно поэтому мы хотим разобраться в ситуации – не более того. И если решение стюардов будет не таким, каким, как нам кажется, оно должно быть, мы должны будем немедленно отреагировать.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/85612.shtml
В кои-то веки Стефано высказался конкретно и четко.
ФИА влипла с этими тестами из-за того, что это была актуальная машина этого года, и каждый километр, пройденный этой машиной с Росбергом и Хемилтоном за рулем идет на пользу Мерседес, даже если и не в работе с резиной, то очень во многих других вопросах, все остальные захотят того же.
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.05.2013 16:35
kvazigorynich
Что значит не пролезли? Был удар колесо в колесо сбоку, при чем именно Кими изменил направление движения.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 16:56
GQ

Правилами разрешено один раз менять траекторию. "Калитку закрывать" нельзя, если колеса обгоняющего прошли заднее колесо обгоняемого. Дебильное правило правда какое-то. Я не вижу почему Кими не мог делать то что он сделал. Хотя конечно думаю он понимал что сейчас он может припечатать Переса, но Перес не должен был туда лезть. Ему четко дали понять что маневр не пройдет. Перес недооценил обстановку. Кими принципиально не пустил. Получите гоночный инцидент. В целом виноват больше Перес. Я бы на месте стюардов все-таки этот инцидент рассмотрел подробнее и предупредил гонщиков о том что лезть туда куда тебя не обязаны пускать не стоит. Правда это бесполезно, потому как в сложных условиях гонки трудно оценить кто кому что должен. Наказывать некого.

У меня такое видение. Если ты знаешь почему Кими должен был уступить траекторию, обоснуй.

P.S. с точки зрения здравого смысла Кими не прав по всем статьям. Он потерял очки, он наверняка понимал к чему приведет его маневр. Но пускать он не был обязан.
Автор: GQ
Дата сообщения: 27.05.2013 18:07
Не знаю, мне всё же кажется, что Кими недооценил насколько его Перес догнал. Потому как не в его стиле так жестко впечатывать людей в стену. Он обычно действует хладнокровнее. Кроме того, даже если бы Кими слегка расширил на входе в шикану, он бы всё равно остался внутри в самой шикане, а пройти ее по внешней траектории почти никак нельзя, если тот кто внутри не ошибается. Так что выход бы у него было лучше. А дальше в бюро де таба второй траектории вроде бы нет, достаточно было бы на полкорпуса впереди удержаться. (Хотя это уже гадание на кофейной гуще.)
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 19:40
GQ

Вариант что Кими хладнокровно решил расставить все точки над и тоже вполне вероятен. Думаю он замечательно все видел. Это ведь не то чтобы неожиданная атака была и к тому же не первая. После первой попытки Переса думаю Кими был несколько зол.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 27.05.2013 19:54
Мои 2 копейки: вариант "оставить калитку чуть шире" привел бы к тому, что, вместо бокового столкновения колесо в колесо, Перес носом врезался бы в бок Кими, с куда более тяжелыми последствиями.
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.05.2013 19:56
kvazigorynich

Цитата:
Правилами разрешено один раз менять траекторию.

Типа, независимо от того, есть кто-то уже на этой траектории, или нет...

Цитата:
Я не вижу почему Кими не мог делать то что он сделал.

Бить своим колесом в колесо соперника?.. Говоря по-простому, въехать в бочину? Я тоже полагаю, что такие гонки были бы намного веселее.
Кстати, это был излюбленный прием Сенны -- сунуть нос своей машины и заставить соперника решать, уступать или таранить.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 20:46
Rock

Я думаю тут обгоняющий должен понимать что если он не смог достаточно влезть по траектории, то должен отступить. Влезть достаточно вроде как правилами регламентировано, а вот по поводу отступить правила насколько я понимаю нет. В итоге гоночный инцидент, никто не виноват, очки потеряны. Если ты знаешь какой пункт правил Кими нарушил, предлагай свой вариант.

murkovich

Вполне вероятно.
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.05.2013 21:59
kvazigorynich
Цитата:

Если ты знаешь какой пункт правил Кими нарушил, предлагай свой вариант.

Ничего он не нарушил -- просто ударил Переса в правое переднее колесо и впечатал его в рельс. Зачем спрашивать меня о том, чего я не говорил и не подразумевал? Тем более, что я подчеркнул, что ЗА такие гонки.
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 27.05.2013 22:22
Rock

Я думал что ты возразил по поводу моей фразы и считаешь что Райконен что-то там нарушил, а ты оказывается решил уточнить что я имел ввиду.

Так вот. Я имел ввиду что Кими имел право смещаться туда куда смещался. Бить колесом конечно не хорошо. Но кто там дурак я пожалуй судить не буду.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 27.05.2013 22:33
kvazigorynich

Цитата:
Но кто там дурак я пожалуй судить не буду.

Потому что и так ясно, что Перес не прав

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.