Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2013

Автор: claim35
Дата сообщения: 30.06.2013 10:35
kvazigorynich

Цитата:
Ага, надо было Алонсо за пределы первой десятки сливать. Вот это было бы дело.

Этот бразильский пассажир уже от тихого саботажа перешел к прямому вредительству - за три гонки четыре раза разбил машину, в нормальной команде такого горе-пилота уже отправили бы в санаторий до конца сезона, но Доменикали будет продолжать его обнимать и целовать.
Вообще в Феррари все друг друга любят, обожают, обнимаются, целуются, проводят вместе рождество, детские утренники, но главного нет - нет побед, а в РедБулл все злые, гадкие, нервные, пилоты ненавидят друг друга, зато есть шесть титулов за три сезона. Теперь Росс Браун ведёт Мерседес к успеху тем же способом, которым он привел Феррари, главный лозунг - побольше цинизма, людям это нравится.

Цитата:
Росс Браун: «Ради достижения результата, подобного сегодняшнему, команда великолепно поработала в течение последних двух месяцев»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании.
«Ради достижения результата, подобного сегодняшнему, команда великолепно поработала в течение последних двух месяцев. Мы постепенно прибавляли в скорости, тихо привозили на гонки новинки, продолжали прогрессировать, а также старались решить проблемы с покрышками «Пирелли». Судя по всему, эта работа себя окупила.

http://www.sports.ru/automoto/150691522.html
Росс - тролль высшего уровня. Даже Марк Уэббер, который теперь может не особо выбирать выражения, не выдержал и отметил этот факт:

Цитата:
Уэббер: Не думаю, что в гонке у Mercedes возникнут проблемы
Марк Уэббер: «Льюис был довольно быстр в Монреале. Последний раз мы выступали на трассе, которая по своим характеристикам похожа на Сильверстоун, в Барселоне. Тогда Mercedes отстали на круг, но не думаю, что завтра это повторится.
Если честно, я считаю, что они отлично поработали на тестах и смогли прибавить в гонках. Мы не ждем, что завтра они окажутся слишком медленными – с ними все будет в порядке, но, в любом случае, мы собираемся оказывать на Mercedes прессинг, как во время пит-стопов, так и на дистанции.

http://www.f1news.ru/news/f1-86496.html


Добавлено:
Вот кстати подтверждение моей версии по поводу того, что происходит в РедБулл, Хорнер хочет устроить максимально возможные неприятности публично унизившему его Себу, но доктора Марко не проведёшь, последнее слово может остаться за Матешицем, но я бы поставил на то, что в РедБулл возьмут послушного второго номера из ТороРоссо.

Цитата:
Гельмут Марко: «Решение по будущему составу пилотов «Ред Булл» должно в первую очередь отвечать интересам команды»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, на чем будет основываться выбор команды в отношении пилота, который в следующем сезоне заменит завершающего карьеру в «Формуле-1» Марка Уэббера. По информации различных СМИ, сам Марко является сторонником приглашения в «Ред Булл» пилота «Торо Россо» Даниэля Риккардо, который был давно принят в программу поддержки молодых пилотов «Ред Булл». Однако руководитель команды Кристиан Хорнер настаивает на приглашении пилота «Лотуса» Кими Райкконена.
«Дело не в личных предпочтениях. Решение, принятое по будущему составу пилотов, должно в первую очередь отвечать интересам команды», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на телеканал RTL.

http://www.sports.ru/automoto/150691261.html

Добавлено:
Может быть я нашел относительное оправдание для Феррари, Хембри ожидает два пит-стопа сегодня, в Барселоне потребовалось четыре, есть ощущение, что Пирелли без общего согласия изменили шины, как и планировали, и теперь Феррари и Лотус выкинуты из игры. Во время одной из практик у Переса взорвалось заднее колесо и я не увидел привычного в этом сезоне металлического слоя, шина полностью разлетелась на куски, похоже, что они заменили металл на кевлар.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 30.06.2013 16:55
в кои веки посмотрел гонку живьем. Все замечательно


Но рексона со своей рекламой задолбала
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 30.06.2013 16:57
Надо больше такой резины. И коробок...
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.06.2013 17:10
Фортуна вернула Алонсо должок за Малайзию, не более, собственно, он на подиуме сам и сказал - сегодня нам повезло, но темп просто ужасный у Феррари по сравнению с Мерседес и РедБулл и ясно, что прибавить они не в состоянии.
Все сегодня убедились, что секретные тесты совсем не помогли Мерседесу и теперь возможно лёгкая жизнь у Феттеля закончилась, придётся немножко поработать, может его начнут уважать, даже в Сильверстоуне, единственной трассе, где немного болельщиков Феррари он услышал радостный рёв на трибунах после схода, а ведь казалось бы лидером стал другой немец, радоваться нечему.
А с шинами что-то странное, ну раньше они не взрывались, отслаивались эффектно, но металлический обруч внутри позволял сохранять форму, я сегодня никаких железок после взрывов не заметил, одни ошмётки.
Смешной был момент, когда юмористы из Лотуса дали указание Грожану, используя знаменитое - Кими быстрее тебя, подтверди, фраза стала крылатой, но в конечном итоги испортили гонку и шансы удержать Райкконена всё меньше.
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 30.06.2013 17:28

Цитата:
Смешной был момент, когда юмористы из Лотуса дали указание Грожану, используя знаменитое - Кими быстрее тебя, подтверди, фраза стала крылатой

"подтверди" не было, было просто "Kimi is faster than you" повторенное дважды.
Автор: claim35
Дата сообщения: 30.06.2013 20:51
Алонсо в твиттере: сегодня в гонке мы проверили свои рефлексы - скорость 288 км/ч, боковая перегрузка 3.6g

Автор: ivas
Дата сообщения: 30.06.2013 23:42
Четыре задних левых колеса за одну гонку - перебор в любом случае.
Что-то нужно менять в консерватории. Может шинников? Мишлен спит и видит своё возвращение...
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.07.2013 00:48
ivas

Цитата:
Мишлен спит и видит своё возвращение...

Вот уж не знаю. Когда они уходили, то говорили, что их не устраивает монопольные поставки, что им нужна конкуренция, чтобы шинники были всегда на слуху, а при монопольных поставках о шинах могут и забыть. Ну, в принципе, Пирелли показало, как можно решить проблему с пиаром...
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 01.07.2013 06:32
ivas

Цитата:
Что-то нужно менять в консерватории. Может шинников?

Зачем? Пирелли - отличная резина. Четыре взрыва - фигня, даешь десять!
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 01.07.2013 11:39
tuxozaur

Вот! Я надеялся увидеть 10 разрывов покрышек в одной гонке, но что-то не срослось. И ведь особо не осторожничали. Зато как весело было бы после гонки. Если конечно Чарли не шутил по поводу остановки гонки.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.07.2013 12:53
В Спорт-Экспрессе интересная новость:


Цитата:
...было объявлено, что Феттель получит право решающего слова при выборе напарника. Чем это пахнет, поняли все. И наплевать на перспективы стать вторым номером при чемпионе могли разве что молодые да пылкие фарм-клубовцы Вернье и Риккьярдо. Баттон же с Массой перспективу своего перехода в "Ред Булл" попросту высмеяли, а Райкконен почесал в затылке и сказал: вопрос о переходе в эту команду "становится комплексным".

Автор: Rock
Дата сообщения: 01.07.2013 13:02
tuxozaur, kvazigorynich
Господа, я понимаю вашу иронию, но, на самом деле, все не так иронично. Я тоже ЗА взрывы резины, но в ситуациях, когда она работает на пределе существующих технологий, а не потому, что резина -- говно. Это все равно, что пересадить чемпионат мира по даунхилу на велики из Ашана -- да, будет весело, непредсказуемо и кто-то даже убьётся. И люди будут покупать билеты на это шоу. Но, скорее всего, это будут другие люди, а не те, кто смотрят даунхил сейчас...
Автор: claim35
Дата сообщения: 01.07.2013 14:29
Stratos

Цитата:
В Спорт-Экспрессе интересная новость

А Лауда то каков, хитрый жук, пытается Райкконена на слабо развести, понимает, что Кими в РедБулл однозначно притормозит Феттеля в следующем году, но это же понимает и доктор Марко.
Ники Лауда: «Если Райкконен не перейдет в «Ред Булл», то он слабак»

Цитата:
когда она работает на пределе существующих технологий

Пирелли легче всего было сварить резину, которая от старта до финиша проходила и ещё на следующий этап хватало, их попросили сделать шины на двадцать кругов, дали старенькую Рено для тестов, а проверять на актуальной машине запретили, вчерашние проблемы скорее всего вызваны острым краем на бордюре в одном из поворотов, порезы находили на задних шинах у Феттеля и у Алонсо, но теперь какие то изменения продавят, фактически правила меняют по ходу игры.
Автор: ivas
Дата сообщения: 01.07.2013 20:04
claim35
Цитата:
Пирелли легче всего было сварить резину, которая от старта до финиша проходила и ещё на следующий этап хватало
Откуда такие познания о технологии производства шин? Со знанием дела говорю, что это в корне не так.

Цитата:
их попросили сделать шины на двадцать кругов
После 20 кругов должна НАЧИНАТЬСЯ деградация, а не взрывы. Это счастье, что никто серьёзно не пострадал.
А если бы взрывался не левый задний, а правый передний?
Не надо быть кровожадными. Это не гонки на выживание.
Rock
Цитата:
Когда они уходили, то говорили, что их не устраивает монопольные поставки, что им нужна конкуренция
Они не уходили, их ушли.
Но они монопольно поставляют шины на младшие формулы и не жужжат. Риторика - одно, бизнес - другое.
Автор: ivas
Дата сообщения: 03.07.2013 21:43

Цитата:
Внимательно проинспектировав шины, использовавшиеся в минувшем Гран При, итальянская компания констатировала, что проблемы связаны со следующими факторами:

1.    На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин асимметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену. Боковины шины созданы так, чтобы выдерживать специфические нагрузки, действующие на ее внутреннюю и внешнюю стороны. Таким образом, перестановка шин сказывается на их работе. Прежде всего, внешняя часть создана так, чтобы выдерживать высокую нагрузку, которая действует в поворотах столь сложной трассы, как Сильверстоун, с ее скоростными левыми поворотами и несколькими особенно острыми поребриками.

2. Давление в шинах было слишком низким, или, в любом случае, ниже значения, рекомендованного Pirelli. Когда шины недостаточно накачаны, это означает, что они работают в еще более тяжелых условиях.

3. Использование предельных углов развала колес

4. Слишком острые поребрики в скоростных поворотах Сильверстоуна, в частности в 4-м повороте, где произошло больше всего разрывов шин, и не случайно проблемы возникали именно с задними левыми колесами.

О как! На колхозном шиномонтаже сэкономили?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 04.07.2013 09:19
Смахивает на дешевую отмазку.
1. Такое впечатление, что об асимметричной структуре никто в командах не знал, иначе чем объяснить повальное употребление зеркального расположения? В командах ведь совсем не дураки, чтобы сознательно так рисковать.
2. По ихнему, при медленном проколе шина должна взрываться? При этом ведь тоже пониженное давление создается.
3. Наверняка в регламенте прописаны предельные углы развала, и шины должны работать во всём их диапазоне, причем с запасом.
4. Ну да, поребрики установлены уже как 5 лет, и до этого ни в одной гонке различных классов, в том числе и F1, ничего подобного не было.
Всё это моё имхо, разумеется, но тут косяк явно пирелли. Нечего было идти на поводу ФИА и лепить неизвестно что. Гонки они на то и гонки, чтобы гоняться, а не бояться лишний раз дернуть рулем для обгона, чтобы, не дай Бог, резину не испортить.
Автор: GQ
Дата сообщения: 04.07.2013 10:28
Но, кстати, согласитесь, что за счет мягкого кевлара и быстрого разрушения шины, взрывы ни разу не повредили болиды. Раньше при медленном проколе колесо спускало, но оставалось на диске, после чего начинало сильно бить разрушая корпус и ломая полуоси. Либо внезапно блокировалось, создавая неустранимый вращающий момент.
И в момент взрыва в воскресенье никого не бросало сильно вбок. Пилоты достаточно уверенно ловили машину рулём приподняв ногу с газа (ну кроме Массы, у которого лопнуло на входе в скоростной поворот и сразу сорвало мост в занос).

Может, конечно, повезло, но у меня сложилось впечатление повышения безопасности (именно в смысле последствий, а не частоты случаев).
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2013 10:40
ivas

Цитата:
Откуда такие познания о технологии производства шин? Со знанием дела говорю, что это в корне не так.

Познания чисто теоретические, но во всяком случае и Экклстоун и Култхард тоже так считают, логично же предположить, что материал с максимально возможной прочностью создать легче, чем попасть в заданный узкий диапазон от и до, Пирелли не смогли смоделировать все возможные условия эксплуатации своих шин на всех трассах, да это и не реально, а тестовая машина видимо уже слишком отличается от машин этого года. К примеру можно взять уже готовую резину от шасси тяжелых самолетов, она выдерживает и бОльшие температуру, давление и удары, но останется открытым вопрос, хватит ли прижимной силы формульных машин, чтобы прижать шины из этой резины к покрытию и получить необходимые коэффициент сцепления и температуру.
Dschinghis Khan

Цитата:
Нечего было идти на поводу ФИА и лепить неизвестно что.

Да это Берни их попросил, его фантазии, раз поливалки не прокатили, а Берни платит, как его не слушать.

Цитата:
Гонки они на то и гонки, чтобы гоняться, а не бояться лишний раз дернуть рулем для обгона, чтобы, не дай Бог, резину не испортить.

Теоретически да, а на практике увидим скучные победы Феттеля, вернее увидели бы, если бы не Росс Браун, Мерседес теперь поборется, Росс сделал то, о чем много раз и без толку говорили Доменикали - с читерами можно бороться только их же методами, или как в песне пелось - чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже что грязная ложь.
Лучше всего было бы, чтобы каждая команда заказывала у Пирелли спецшины для себя, всё в машинах разных команд разное - почему шины должны быть одинаковые.


Добавлено:
GQ

Цитата:
впечатление повышения безопасности

А Алонсо - был бы он на метр левее и вся покрышка Переса ему бы на голову намоталась.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 04.07.2013 10:56
Действительно, как-то странно звучит, что команды "перепутали" левую и правую шину или просто "не знали", что они таковы. Но знаете, косвенное подтверждение этого факта есть. Раньше мне казалось, что проколотая шина просто съезжала с колеса, оставляя его сравнительно чистеньким: то есть разрушалась внутренняя сторона колеса. А в последней гонке колесо оставалось этакой "ромашкой" на внутренней части, то есть разрушалась наружная сторона. То есть, похоже, что колеса действительно стояли "наоборот".
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2013 11:11
Stratos

Цитата:
То есть, похоже, что колеса действительно стояли "наоборот".

Не, менять заднюю левую и правую начали ещё с первого этапа, кому то на предсезонных тестах показалось, что это что то улучшает, а вот картина последствий разрыва шины действительно изменилась, до мерседовских тестов отслаивалась беговая дорожка и все видели стальной обруч, который стягивал остатки и не было взрыва, а теперь Пирелли говорит, что другим клеем приклеивать стали и отрывается резина вместе с металлокордом, но я лично ни после одного взрыва в остатках металлического ничего не увидел, зато есть сведения, что некоторые команды в этих обрывках уже нашли кевлар.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 04.07.2013 11:52
claim35

Цитата:
Не, менять заднюю левую и правую начали ещё с первого этапа, кому то на предсезонных тестах показалось, что это что то улучшает,

А я понял немного по другому – они не просто так ставят наоборот, а (бОльшую) половину ресурса шины ставят "правильно", а вторую (меньшую) половину – "наоборот". Надеясь таким образом извлеч из шин больше кругов. Что вполне разумно при нехватке шин на весь викенд.
Автор: Rock
Дата сообщения: 04.07.2013 17:36
GQ

Цитата:
И в момент взрыва в воскресенье никого не бросало сильно вбок. Пилоты достаточно уверенно ловили машину рулём приподняв ногу с газа (ну кроме Массы, у которого лопнуло на входе в скоростной поворот и сразу сорвало мост в занос). Может, конечно, повезло, но у меня сложилось впечатление повышения безопасности (именно в смысле последствий, а не частоты случаев).

Все это отмечали в своих комментариях, равно как и то, что основную опасность новое поведение при взрыве представляет для тех, кто едет сзади, поскольку отрываются большие куски и летят в шлем неудачникам, провалившим старт.
Автор: claim35
Дата сообщения: 04.07.2013 17:45
Rock

Цитата:
летят в шлем неудачникам, провалившим старт

Сильно сказано. Неудачниками в Сильверстоуне были все, кроме Хемилтона (вообще так бывает всегда - есть P1, а остальные сзади, отныне будем их величать - неудачники, провалившие старт ), и даже редчайший случай за последние три года - неудачником, провалившим старт, был Феттель, но взорвавшаяся резина Хемилтона пролетела мимо - и он сразу стал удачником и поехал к победе, для этого ему понадобилось даже совершить больше обгонов, чем обычно - целый один, но удачи до финиша не хватило.
Автор: ivas
Дата сообщения: 05.07.2013 19:17
claim35
Цитата:
и Экклстоун и Култхард тоже так считают
Как?
Цитата:
останется открытым вопрос, хватит ли прижимной силы формульных машин, чтобы прижать шины из этой резины к покрытию и получить необходимые коэффициент сцепления и температуру.
Бинго!
Цитата:
если бы не Росс Браун
Ой ли? А что же он совместно с Шуми пару лет в носу ковырялся?
Цитата:
Лучше всего было бы, чтобы каждая команда заказывала у Пирелли спецшины для себя
Тогда они будут "золотые" и ни о каком снижении бюджета речи не будет. На каждую команду будет работать отдельное шинное КБ.
Автор: claim35
Дата сообщения: 06.07.2013 16:18
Мда, Доменикали и компания, окончательно убедившись в своём умственном бессилии в технической части, решили блеснуть стратегическим гением, предчувствую завтра их план Барбаросса с треском провалится. Не хватило мозгов даже развести по тактике пилотов, завтра Масса как обычно будет заботиться только о том, чтобы Алонсо опередить.
ivas

Цитата:
А что же он совместно с Шуми пару лет в носу ковырялся?

Не всё сразу, он и в Мерседесе с Шуми поковырялся, теперь Хемилтон едет на том, что они наковыряли. В обоих случаях Брауну с Шумахером потребовалось три года, чтобы заставить Ньюи лысеть быстрее, только во второй раз Михаэль ушел. В новейшую эпоху с Ньюи справились только два человека - Браун и Бриаторе, может быть тут есть какая то мистика, это борьба сил зла, самых больших авантюристов в этом спорте, но иначе видимо никак, если бы Монтедземоло это понял и одновременно с подписанием Алонсо продавил бы амнистию для Бриаторе и назначил его руководителем команды, не было бы такой унылой ситуации в конюшне.
Добавлено:

Цитата:
Как?

Ну Берни вообще сказал как-то, что Пирелли легко сделали бы резину, которую надо было обуть в Австралии и снять в Бразилии, старик преувеличил конечно, но врать он всё-таки не будет, с таким то опытом, ну и Култхард высказывался в том же духе, чтобы публика на Пирелли слишком не нападала.
Автор: ivas
Дата сообщения: 06.07.2013 20:34
claim35, и Шуми ушел, зная, что поулы и победы не за горами? Ушел, не дав ответ своим критикам? На поставив огромный восклицательный знак? И ещё много чего...
Да Вы, батенька, кроме того, что большооой знаток техники, ещё и чуткий психолог!

Моё мнение кардинально противоположное. Болид поехал с приходом новых людей, больше других адаптировавшихся к новым реалиям Ф1. Людей, с уходом которых другая команда остановилась.
Кими ещё одно подтверждение.
Как и везде в мире ценятся люди, умеющие быстро и правильно ориентироваться в сложной, незнакомой обстановке.



Добавлено:

Цитата:
Берни вообще сказал как-то
Пруф.
Это не более, чем демагогия риторика
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.07.2013 11:01
ivas

Цитата:
и Шуми ушел, зная, что поулы и победы не за горами? Ушел, не дав ответ своим критикам? На поставив огромный восклицательный знак? И ещё много чего... Да Вы, батенька, кроме того, что большооой знаток техники, ещё и чуткий психолог!

Слушайте, чтобы судить о мотивах людей, нужно по крайней мере знать их лично, а все психологические предположения о практически персонажах сериала выглядят нелепо, откуда мы знаем - может Шумахеру жена устроила сцену, ей уже невмоготу стало беспокоиться, может самому ему уже поднадоело болтаться полгода по гостиницам, кстати он лично говорил, что если бы тесты по ходу сезона не были запрещены, он бы не вернулся в Формулу, и таких причин может быть куча, да и гарантий на успех в 2013 год никто дать не мог, хотя Мерседес прогрессировал каждый год, да и этот успех пока весьма шаткий, что изменил бы для Шумахера выигрыш пары этапов, с его-то рекордами. Да и вообще Росберг его переиграл, не знаю на что Михаэль рассчитывал, но положа руку на сердце - он самый переоценный пилот в истории Формулы 1, его статистика намного превосходит его способности, это стало возможно только в условиях работы на него всей Феррари да плюс с поддержкой ФИА, на наших глазах что-то подобное делают с Феттелем, тоже будет крепкий немецкий пилот, не хватающий звезд с неба, но с сумасшедшей статистикой.

Цитата:
Болид поехал с приходом новых людей, больше других адаптировавшихся к новым реалиям Ф1. Людей, с уходом которых другая команда остановилась.

Я с этим и не спорю, возможно количество техдиректоров в Мерседес начало переходить в качество, но один из этих новых старых людей - бывалый соратник Росса Брауна Жан Тодт, с такими связями можно дела делать, а вот есть слухи, что с Монтедземоло Жан расстался довольно холодно и помощи для Феррари никакой и нет от его ФИА.

Цитата:
Кими ещё одно подтверждение.

Кими только подтверждение того, что в этом спорте одного таланта мало, для больших побед нужны влиятельные друзья постарше, его карьера похожа на карьеру Алонсо, но у Фернандо хотя бы был Бриаторе, что и позволило ему выиграть два титула, а у Кими, если бы не дурь Рона Денниса, не было бы и одного, Макларен сделал ему подарок.

Цитата:
Пруф.


Цитата:
Вопрос: Берни, большая часть сезона проходит в жарких дискуссиях о шинах, и кульминацией стали четыре пит-стопа в Барселоне. Похоже, теперь к Гран При Канады будут сделаны шины, которые смогут выдерживать большую дистанцию. Почему эта ситуация зашла так далеко?
Берни Экклстоун: Я просил Pirelli сделать шины, чтобы они не выдерживали половину дистанции гонки, имея в виду, что нам нужны пит-стопы. Именно это они и сделали. Сейчас очень сложно предсказать, смогут ли проехать шины 15% или 20% дистанции, потому что каждая трасса уникальна, мы сталкиваемся с различными температурными режимами, машины разные, и последний фактор, но не последний по значению - у всех гонщиков разные стили пилотирования. Во времена, когда выступал Ники, самое большое беспокойство вызывали коробка передач и тормоза – за ними нужно было смотреть, а не за шинами. Затем мы ушли от этого, и пилотам не нужно было ни о чем думать. Сейчас же им приходится работать головой, думая о том, как выиграть гонку.
Ники Лауда: Как бывший гонщик, я могу сказать, что цель Pirelli заключалась в том, чтобы первый пит-стоп проходил на 12-15 круге, но в силу различных факторов, о которых Берни только что сказал, пит-стопы приходится проводить едва ли не после четырех кругов. Три пит-стопа должны быть пределом, а если приходится останавливаться четыре раза, при том, что шины порой в состоянии выдержать только 4 круга, – это движение в неверном направлении. Начиная с Канады, у нас будут изменения.
Берни Экклстоун: Pirelli легче всего сделать шины, которые можно поставить на машину в первой гонке сезона и снять в последней. Это было бы очень просто.

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/85375.shtml

Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 07.07.2013 15:50
Попов жжет: "Маруся сбежала от немецкого трактора"
Автор: claim35
Дата сообщения: 07.07.2013 16:47
Феррари обделались, как я и предсказывал, в каком порядке кубики А Ж П О не складывай, результат одинаковый, про Массу и говорить нечего - у него всё стабильно. Лотус весь в убытках, и его уже догнать не могут.
Что в РедБулл сделали с Уэббером вообще за гранью добра и зла, чуть оператора не убили, лишь бы отодвинуть Марка от Феттеля.
Машина Алонсо кстати сдохла сразу после финиша, говорили о масляном насосе, но точно неясно, могут и очки отобрать, теперь правда уже всё равно, я желаю ему не занять в этом сезоне второе место, пятое-шестое будет гораздо лучше.

Добавлено:
Ха-ха, а вот и апофеоз распада, шаг за шагом вслед за Уильямс, назревает сенсация ?

Цитата:
Motorsport-Total: Деннис покинет «Макларен» и может стать инвестором «Форс-Индии»
Председатель совета директоров «Макларена» Рон Деннис покинет британский коллектив после того как в 2014 году истечет его нынешний пятилетний контракт с компанией, сообщает Motorsport-Total.
При этом, по сведениям издания, Деннис раздумывает над тем, чтобы стать инвестором «Форс-Индии».
Стоит отметить, что в данный момент Деннису принадлежит 25 процентов акций компании McLaren Group и 15 процентов акций McLaren Automotive.

http://www.sports.ru/automoto/151024156.html
Ждём новостей про продажу Феррари китайцам.
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.07.2013 19:44
Red Bull оштрафована на 30000 евро

Надо было влепить дисквал на 1 гонку за такое...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627

Предыдущая тема: Лондон.XXX Летние Олимпийские игры 2012 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.