Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2015

Автор: BasiL
Дата сообщения: 02.02.2016 09:40

Цитата:
FIA опубликовала полный график гоночных уик-эндов. В таблице указано московское время.

спасибо, добавил в шапку.
Пастора пока не убрал, на офсайтах ф1 и лотуса пока нет изменений состава.
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 02.02.2016 12:39
BasiL

Цитата:
пока нет изменений состава

где-то про 3-е число писали.. Будут презентовать раскраску, наверно и пилотов заодно

Добавлено:
во, вот оно:

Цитата:
Кевин Магнуссен уже подписал контракт с заводской командой Renault, где заменил Пастора Мальдонадо – официально об этом будет объявлено в среду, на пресс-конференции по поводу презентации команды.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 02.02.2016 13:09
Ну ладно, ща поменяем
Автор: ivika65
Дата сообщения: 02.02.2016 19:38
Обалдеть, не встать!
Крутое там видео

Цитата:

Регбисты удержали на месте болид команды «Формулы-1»
http://lenta.ru/news/2016/02/02/f1vsrugby/



Цитата:

Команда «Формулы-1» Red Bull пригласила восьмерых регбистов английского клуба «Бат» для участия в эксперименте. Об этом во вторник, 2 февраля, сообщается в официальном Twitter команды.

Спортсмены должны были не дать болиду мощностью 750 лошадиных сил сдвинуться с места. Атлеты справились с поставленной задачей, не дав машине выехать за пределы круга диаметром 12 метров.

Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 02.02.2016 22:11
вон они про что...

Цитата:
Ранее СМИ сообщали о возможности появления нового российского пилота в «Формуле-1», не называя имени гонщика.

Шестнадцатилетний российский гонщик Никита Мазепин, сын владельца «Уралхима» Дмитрия Мазепина, подписал контракт с командой «Формула-1» Sahara Force India. Об этом сообщает официальный сайт команды.

«Я очень рад присоединиться к команде. Это самый большой шаг в моей карьере. Я молод, мне нужно многому научиться, и опыт Sahara Force India очень важен для моего развития. Моя цель — в будущем стать пилотом «Формулы-1», и сегодняшнее событие — первый шаг в этом направлении. Я сделаю все, чтобы помочь команде и самому добиться прогресса», — заявил Мазепин.

В грядущем сезоне Мазепин выступит в роли пилота программы развития команды и будет участвовать в работе на симуляторе, а также посещать различные гоночные турниры, параллельно с выступлениями в европейской «Формуле-3».

По оценке Forbes, состояние Мазепина-старшего, который является владельцем компаний «Уралхим» и «ГалоПолимер», в 2015 году составляло 1,3 миллиарда долларов. Дмитрий Мазепин занимает 63-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 03.02.2016 12:13

Цитата:
Обалдеть, не встать!
Крутое там видео


А тут они свой болид обули в цепи и Макс погонял по снежным горам Австрии

Мне больше понравилось, чем с регбистами
Автор: SibD
Дата сообщения: 17.02.2016 14:55
Осталась пара дней до волны презентаций болидов.
Где есть правильное расписание?
Вики говорит:
Renault Sport F1 Team    - 3 февраля
Scuderia Ferrari - 19 февраля
McLaren Honda - 21 февраля
Mercedes AMG Petronas F1 Team - 22 февраля
Red Bull Racing - 22 февраля
Haas F1 Team - 22 февраля
Williams Martini Racing - 22 февраля
Sahara Force India F1 Team - 22 февраля
Scuderia Toro Rosso - 22 февраля
Manor Racing - 22 февраля
Sauber F1 Team - 1 марта

а F1news переносит:
Mercedes AMG - 19 февраля
Williams - 19 февраля
Toro Rosso - 29 февраля

Кто прав?
Автор: SibD
Дата сообщения: 19.02.2016 14:42
Пока самый красивый - Williams Martini Racing
РедБул вообще не смотрится в этом году
Автор: ivika65
Дата сообщения: 20.02.2016 04:27

Цитата:
Scuderia Ferrari - 19 февраля


Команда «Феррари» представила красно-белый болид на сезон-2016 в «Формуле-1»
https://sport.mail.ru/news/formula1/24900930/


Цитата:

Некоторые элементы традиционно красной машины в этот раз выполнены в белом, болид получил название SF16-H.


Forca Italia!
Автор: SibD
Дата сообщения: 20.02.2016 08:20
Scuderia Ferrari SF16-H


WILLIAMS MERCEDES FW38
Автор: mac989
Дата сообщения: 23.02.2016 22:23
Команды поддержали новый формат квалификации
Интересно посмотреть, станет ли борьба активнее.
Автор: SibD
Дата сообщения: 24.02.2016 08:41
mac989
Будет так, что топы будут выезжать в первые минуты и ставить хорошее время, а дальше "следить за игрой на выживание среднячков" из боксов.

Ого! феры и булы на ультрасофте сняли почти 2 сек с прошлогоднего поула. Вопрос только в долгоживучести этих шин и что на них сможет показать мерс?
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 29.02.2016 17:55

Цитата:
Команды проголосовали за новый формат квалификации с постепенным выбыванием пилотов, однако его введение откладывается. Пока до середины мая.

Берни Экклстоун, глава чемпионата: "Новый формат квалификации пока не будет использоваться. Мы планировали ввести его в начале сезона, однако к этому времени не успеют подготовить программное обеспечение. Скорее всего, правила изменятся с Гран-При Испании, а в Австралии будет использоваться прежний формат. Необходимо переписать программное обеспечение, а это оказалось не так легко".

Между тем, остаются вопросы по новому формату. Не исключено, что его введение отложат до 2017 года.
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 06.03.2016 15:56


Цитата:
Всемирный автоспортивный совет ФИА, заседание которого состоялось в Париже в эту пятницу, утвердил новый формат квалификации. При этом был принят первый вариант, ранее предложенный Стратегической рабочей группой Формулы-1.

Итак, квалификация, как и прежде, будет состоять из трех частей. Однако пилоты будут выбывать из борьбы не по окончанию каждой из сессий, а прямо по ходу заездов.

Первая часть квалификации будет длиться 16 минут, и уже после седьмой минуты трассу покинет самый медленный пилот. Каждые следующие 90 секунд из борьбы будет выбывать пилот, занимающий последнее место, и в итоге ко второй части подойдут только 15 пилотов.

Вторая часть будет длиться 15 минут. Пилоты начнут выбывать из борьбы с шестой минуты, опять же, каждые 90 секунд.

В финал проходит только восемь пилотов. Финальная сессия длится 14 минут, и игра на вылет начнется с пятой минуты. За 90 секунд до окончания сессии останутся только два пилота, которые и разыграют поул.

Всемирный совет объявил, что новый формат квалификации заработает уже на Гран-При Австралии, через две недели.
Автор: ivika65
Дата сообщения: 08.03.2016 13:52

Цитата:

Всемирный автоспортивный совет ФИА, заседание которого состоялось в Париже в эту пятницу, утвердил новый формат квалификации. При этом был принят первый вариант, ранее предложенный Стратегической рабочей группой Формулы-1.
 
Итак, квалификация, как и прежде, будет состоять из трех частей. Однако пилоты будут выбывать из борьбы не по окончанию каждой из сессий,


ну теперь добавится зрелищности и роли
случайного фактора.
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 09.03.2016 22:59

Цитата:
По новым правилам, на каждый Гран-При пилоты имеют право выбрать 13 комплектов из трех предложенных Pirelli составов. За десять дней до старта первого гоночного уик-энда в Австралии итальянские шинники опубликовали выбор пилотов.

Типы Медиум и Софт являются обязательными для использования в гонке. Третий тип СуперСофт предоставляется для квалификации.

Интересно, что только в трех командах пилоты выбрали различную стратегию. Также интересно, что пилоты Manor выбрали по четыре комплекта самых жестких шин.

Pirelli обнародовала выбор шин на Гран-При Австралии - полная таблица


Добавлено:

Цитата:
Гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что его команда с середины сезона начнет показывать высокие результаты.

Хельмут Марко: "Мне кажется, что в начале сезона вновь будет доминировать Mercedes. Победные дубли они себе обеспечили уже на тестах. Все их ошибки будут использовать в Ferrari, Williams, Force India и Toro Rosso. Мы также находимся в этой группе, хотя эффективнее всего проявим себя уже с европейской части чемпионата, когда двигатель получит серьезные обновления.

Можно даже сделать вывод, что поначалу в Toro Rosso будут опережать нас, поскольку их силовая установка мощнее нашей. Но это всего лишь двигатель сезона-2015, и обновлений на него не будет, поэтому с середины года результаты Toro Rosso пойдут на убыль".

Ранее глава команды Кристиан Хорнер рассказал, что в Канаде Red Bull получит новый двигатель, который будет на 35 л.с. мощнее.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.03.2016 19:51
может кому пригодится
есть такой канал сетанта спорт. у нас по ящику в рекламе трещат про возвращение формулы, прямые трансляции квалы и гонки. а на оффсайте я ничего не нашёл на эту тему
Автор: NPC
Дата сообщения: 18.03.2016 10:32
Поздравляю всех со стартом сезона! Матч Арена (бывший СПОРТ 1) Снова показывает трансляции Формулы-1!
Автор: Shomiy
Дата сообщения: 18.03.2016 11:51
Погодка подвела, дожди будут, любители аварий оценят конечно) завтра будет заруба на клавах и потом в гонке чую будет много раз выезжать сейти-кар.
Автор: SibD
Дата сообщения: 18.03.2016 12:10
Shomiy
Сейфети кар на квале под дождём пройдёт во второй сегмент или на первом вылетит?
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 19.03.2016 08:44
ну, 15 мин до старта сезона...
Квалификация начнётся в 9-00 по мск.

Добавлено:
пока новая квала смотрится бодренько

Добавлено:
в первом сегменте отсеялись: Эриксон, Наср, Квят, Грожан, Гутьерес, Харьянто и Верляйн (соответственно, с 16-го по 22-е место)

Добавлено:
Второй сегмент...
Вылетел (в смысле отсеялся) Магнуссен - он 15-й..,
Палмер - 14-й
Баттон - 13-й
Алонсо - 12-й (Сайнс его за 10 сек. до конца времени потеснил, повыше переместился)
Боттас - 11-й
Хюлькенберг - 10-й
и Перес - 9-й.. досрочно

Добавлено:
Третий сегмент.
8 - Рикьярдо
7 - Сайнс
6 - Масса

нндаа.. вообще все сидят в боксах, и ждут когда время выйде
во втором сегменте топы сидели, в третьем - вообще все, практически

5 - Ферстаппен
можно заранее писать:
4 - Райкконен
3 - Феттель

Добавлено:
Хэмильтон - 1-й,
Росберг - 2-й...
за 4 минуты до конца квалы (((
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 19.03.2016 10:02
Квалификацию надо менять! Первый и второй сегмент - еще куда ни шло, но третий сегмент ...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 19.03.2016 10:02
Надо бы за неспортивку всех топов в хвост отправить !
Автор: ivas
Дата сообщения: 19.03.2016 10:05
Да уж. Третьим сегментом всё обхезали.
Когда читал превью, то на Ф1ньюс было сказано, что третий сегмент оставят по правилам прошлого года.
Ан нет...

Добавлено:
Странно, что Квят в таблице восьмой - он и по очкам в прошлом году выше, и по алфавиту должен быть перед Рикьярдо.
Автор: z64Stealth
Дата сообщения: 19.03.2016 10:12
В очередной раз придумали изменения ради изменений. Особенно радует время вышло - сразу вылетел, но при этом сегмент дают закончить как раньше.
Автор: NeNeZ
Дата сообщения: 19.03.2016 10:18
такого формата квала будет интересна, более-менее, если ни у кого нет преимуществ, все примерно одной скорости... Вот тогда им придётся бодаться, потому как, в любой момент может кто-то объехать (типа как Сайнс Алонсо сегодня)..

Ну и, конечно, не в третьем сегменте
Автор: K S
Дата сообщения: 19.03.2016 12:40
Надо дать формату ещё время. Привыкнут команды и пилоты, будет чуть интереснее.

Пока начало было бодрым, а окончание скучным.
Автор: NPC
Дата сообщения: 19.03.2016 14:44
Чувствовалось слегка байкот квалификации. и правильно! полный дебилизм!
Вспомнился Винни-пух.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 19.03.2016 22:50

Цитата:
Странно, что Квят в таблице восьмой - он и по очкам в прошлом году выше, и по алфавиту должен быть перед Рикьярдо.

я сделал как на офсайте. Ничего, завтра уже все поменяется
Квала по началу радовала, под конец - огорошила.
Надо еще поглядеть, может станет лучше.
У меринов опять самовозка
Зато рено теперь издалека видно. Едет то далеко позади
Автор: Rock
Дата сообщения: 19.03.2016 23:50
Leo1000

Цитата:
Надо бы за неспортивку всех топов в хвост отправить !

Да! Либо перестать называть Формулу 1 спортом. Наглости топов нет предела: "Надо признать, что новая машина Mercedes по-прежнему очень быстра. Уверен, правила можно пересмотреть уже к следующей гонке, но если мы просто вернёмся к прежней версии, то весь первый ряд вновь будет у Mercedes. А мне хотелось бы видеть менее предсказуемые результаты – как в квалификации, так и в гонке.". Или: "Сейчас можно смело ставить на победу Хэмилтона, но это не то, чего хочет публика. Болельщики по дороге на автодром должны обсуждать возможное развитие событий, говорить о том, нужно ли Хэмилтону атаковать на пределе, быстры ли Ferrari, а сейчас всё и так заранее ясно."
Если бы высокопоставленный спортивный функционер сказал бы такое про Усейна Болта, Анатолия Карпова или Майкла Фелпса, то он не просто бы лишился своего поста, но и, возможно, подвергся бы какому-нибудь судебному преследованию за дискредитацию спортивных принципов. А в этом балагане -- пожалуйста!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Рыбалка


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.