Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» RayTracing

Автор: Mario
Дата сообщения: 03.09.2001 13:31
Кто-тнь увлекался ? Материалов на русском практически нема.
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 03.09.2001 17:04
Ну а собственно какого рода тебе статьи нужны.. банальный туториал или же так сказать статьи с подходом? Это раз

И если честно хочу тебя огорчить но на русском языке очень мало чего хорошего есть к сожалению в основном все на анггглигцком но я посмотрю если чего то кину… ты в каком пакете работаешь? Это два
Автор: Mario
Дата сообщения: 03.09.2001 17:13
Необходима информация теоретического плана - то есть учебник. Какие виды бывают, как они осуществляются, алгоритмы, исходники, физические основы. Работаю ? В основном на PovRay. Чем подробнее статья тем лучше, нежелательно переложение алгоритмов на игры - типа всякие аппроксимации, полигонолизации, одним словом убыстрения обработки с потерей качества изображения. Хлп сомбади !
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 03.09.2001 21:50
Учебников на русском не попадалось вообще да и думаю ух нет пока… В принципе я всю литературу по возможности заказываю из-за бугра или сам везу … У нас подобной литературы нет 1 из-за цены книги в UK я вот последнюю за 45 f так что не трудно все это в рубли перевести ну или самому искать в инете отдельные статьи что тоже не очень привлекательно… Вообще статьи по лучам или преломлению света и т.д и тому подобное часто в ходят в книги на определенный софт.. Если ты только начал советую перейти на 3max ну или Maya 4 (но тут уже все таки язык бы не плохо знать). Вот чем хорош первый куча описаний туториалов и примеров на русском в инете тем более… есть определенные разделы и кстати говоря полно всяких плагинов которые осваиваются на интуитивном уровне и дают неплохой результат… и рай трайсы кстати верней подходы к исполнению операций подобного рода там есть

Страницы: 1

Предыдущая тема: PhotoImpact 6


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.