Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Adobe Illustrator. Различные вопросы.

Автор: Andrew4fr
Дата сообщения: 17.01.2007 15:49

Цитата:
сохранила как psd
открыла вчера в иллюстраторе со слоями

При импорте PSD в Илик - уберите галочку с опции LINK.
Тогда иллюстратор поместит PSD по слоям.
Автор: Leshanya
Дата сообщения: 18.01.2007 09:29
убрав галочку с линка и запросив разделение по слоям, я получаю слой в котором:
файл.psd, в котором лежит папка Set1, в которой лежит слой Shape1+Gradient Fill1+Layer1+ill 1Layer1+pyl1Layer1c
результат все тот же - изображение остается одно-единстенное, а не слоёное
Автор: Andrew4fr
Дата сообщения: 18.01.2007 09:42

Цитата:
результат все тот же - изображение остается одно-единстенное

Странно. Для чистоты эксперимента укажи, пожалуйста, версии PS и AI.
И, если есть желание, можешь послать PSD (с низким разрешением, но с сохранением структуры) мне на andrew4fr at gmail dot com.
Автор: Leshanya
Дата сообщения: 18.01.2007 09:48
PS 7.0, AI 10
Автор: azzy77
Дата сообщения: 18.01.2007 11:12
Netlinker
Поздно может конечно, для придания объема в CS и далее появился хороший эффект 3D . Это в Effect>3D. Если нужен урок

напиши выложу. Есть несколько переводов на русский

vitvvs
Ну не очень хорошо знаю корел, но насколько понял его суть там примитивы несколько отличаются от векторных объектов. Т.е. как живые еффекты все можно изменить потом их переводишь в вектор. В илюхе объект сразу векторный и если вы нарисовали звезду уже количество лучей вы не сможете изменить, только при рисовании. Я не знаю какой способ вы знаете по изменению кол-ва лучей потому опишу оба (они действуют только рисовании). Первый простой- при рисовании (это работает не только для звезды но и для poligons и flare ) конопочками-стрелочками не отпуская левую конпку мыши. Так можно изменить только количество лучей. Второй - это просто щелкнуть мышкой по инструменту появится меню ну а там кол-во лучей размеры (короче больше параметров).

Leshanya Илюха (CS сто пудов за CS2 затрудняюсь ответить не знаю) не понимает папки слоев, уже не помню что происходит давно выяснил эту проблему. Потому при импорте в илл их убираю. А для десятки сами понимаете. Потом непонятно (я просто не знаю) как поведут себя слои с эффектами и с шейпами. Лучше все это перевести в обычные слои и убрать папку. Возможно проблема в этом.
Автор: Andrew4fr
Дата сообщения: 18.01.2007 11:36
Илик, похоже, не поддерживает шейпы в PSD, поэтому и не разбивает PSD на слои.
Выходов из ситуации я вижу 3.
1) Не использовать шейпы. Тем более, прошу прощения, вы их используете, мягко говоря, не по назначению. Я взял на себя смелось и заменил два ваших shape-слоя на один "обыкновенный" с сохранением функциональности.
2) Подложку с наложенным градиентом нарисовать в илике, а из шопа импортить только чела и тени.
3) Сливать в шопе слои (упрощать структуру), оставляя только то, что пригодится в илике.
Автор: Leshanya
Дата сообщения: 18.01.2007 11:47
спасиб аааагромное всем за помощь и советы
в иллюстраторе измененный файл открылся именно так, как я и хотела
я только учусь, отсюда и мои ошибки и использование "не по назначению".
Автор: azzy77
Дата сообщения: 18.01.2007 19:40
feuerloescher

Цитата:
Live Trace в CS не было.


Live Tace нету зато есть - Auto Trace Tool
Но вы правы после обоих надо исправлять. Иногда так что лучше все самому ручками с начала)
Автор: vitvvs
Дата сообщения: 18.01.2007 21:25
azzy77
спасибо за ответ. Эти способы я знаю тоже. Жаль что нельзя менять как в кореле у готовых объектов. Просто давно сижу на фотошоп премьер и афтер. И не хотелось изменять Adobe при переходе на вектор. Но сейчас видимо прийдется. Тем более на корел больше и литературы есть.

Автор: azzy77
Дата сообщения: 18.01.2007 21:42
vitvvsДа в принципе какая же это измена. Каждый пользуется чем ему удобней. Хотя могу предупредить что как Корел и Адоб не любят друг друга это песня!!! Потому не удивляюсь что досих пор шоп не понимает что такое cdr )))) И при взаимной конвертации выплывает столько приколов)) Пробуйте. А книжек - а зачем их много, достаточно одной толковой толстой книжице. Да и уроков в нете полно....
Сорри за оффтоп
Автор: vitvvs
Дата сообщения: 19.01.2007 01:31
хорошо а возможно ли ту же самую звезду сделать пунктиром?
Автор: azzy77
Дата сообщения: 19.01.2007 08:23

Цитата:
хорошо а возможно ли ту же самую звезду сделать пунктиром?

Да как два байта переслать )))))))))))))
В закладке Строк (если она узенькая, так стоит по дефаулту, нажми на верхний правый треугольник и выбери Show Options) ну а там есть Dashed Line ставь птичку и все поиграть можно параметрами dash - размер пунктира gap - промежуток. Ну и еще справа (не помню как называется) поизменяв окончание и скругление линии, можно сделать пунктир точками, овалами
Автор: vitvvs
Дата сообщения: 19.01.2007 23:00
во супер!!!! Но в кореле все равно как-то удобней по моему
Автор: azzy77
Дата сообщения: 19.01.2007 23:14
vitvvs Ну кому как это дело привычки. Мне лично в кореле не нравится доступ к слоям, он есть но сильно уж "замаскирован" на мой взгляд и рисование пером, пару раз приходилось до сих пор как вспомню так вздрогну))))))) Хотя и есть и то чего бы не помешало илюше)))))
Автор: feuerloescher
Дата сообщения: 19.01.2007 23:16
vitvvs

Цитата:
в кореле все равно как-то удобней

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=4&topic=0692&start=280#lt
Автор: azzy77
Дата сообщения: 30.01.2007 17:57
не илюха этого не может именно объкты опр размера. Что может найти - ну хотя что перечислять сами гляньте в Select > Same, Select > Object. А опция Find & Replace в Edit это к тексту. Хотя может в CS 2 чтото изменилось. У меня стоит CS
Автор: alephbet
Дата сообщения: 31.01.2007 09:59
правда, правда. это может фрихенд, но от покупки адобом макромедии "сляиния" лучшего из двух редакторов не произошло.
а многие ждали…
Автор: MartovAtWork
Дата сообщения: 04.02.2007 13:25
может не может...

вообще данный вопрос в Илле решается... массой способов

по теории, и с точки зрения здравого смысла - много маленьких, одинаковых объектов нужно плодить с помощью палитры Symbols, тогда вопрос даже не возникнет.

дальше, в илле достаточно развиты средства группировки и блокировки объектов - по слоям, группам и т.д. и кроме всего прочего Selections как таковые - в сложных макетах можно и нужно хранить различные выборки объектов

функцию Transform Each при выделении никто не отменял (под правой кнопкой мыши, в разделе Transform)

скрипт в конце концов, если задача регулярная или макеты со стороны...

Автор: Fedrblch
Дата сообщения: 04.02.2007 14:01
Привет ребята! Вот и я вернулся! (соскучился очень, всех целую)

За время моего отсутствия на форуме, я много работал в Illustrator над разными проектами и начал подумывать было, что я в нем бог (все про него знаю), но не тут-то было! Один проект попался, который меня очень расстроил и чуть-ли не заставил плакать от бессилия что-либо сделать. Только вы, друзья сможете мне помочь!

Опишу суть проблемы:
Имеется огромная векторная иллюстрация (скажем карта) нарисованная в illustrator CS2. Растровых эффектов над векторами нет, картинок, мешей (mesh tool) тоже нет, есть только контуры и заливки, короче, чистый вектор без фокусов над ним. И вот, надо всю эту прелесть, отконвертировать в формат swf (Adobe flash), да не просто так, а сначала разбив на равные (квадратные или прямоугольные) участки, и эти участки перевести в отдельные swf файлики. Казалось бы — чего проще? — Slice tool-ом порезал, Save for web-ом выбрал, поставил формат swf, нажал save вот и все. Но все оказалось гладко только на первый взгляд. Дело в том, что Illustrator "не честно" режет вектор на слайсы в swf формат. Он, представляете че творит? — берет прям всю карту векторную запихивает в каждый swf файл, и ставит маску, отображая только тот участок, который должен быть виден (вырезан slice-ом). Короче Illustrator не режет векторное изображение на кусочки, он только делает для каждого из них маску содержащую в себе исходное (большое) изображение. Понятное дело что размеры (в мегабайтах) каждого из этих "кусочков" на выходе получаются такими же что и у исходного изображения, которое мы режем.

Задача:
Все равно в какой программе (только поддерживающей импорт AI формата) порезать чистое векторное изображение на равные кусочки (не руками — слишком их много) и на выходе получить "чистые" (без замаскированного исходного изображения) кусочки в формате swf. Не обязательно для этого использовать именно slice tool, можно использовать цепочку из нескольких программ... Любые мысли будут полезны...

Как я пытался решить:
Использовал разные инструменты (slice tool, делал сетку из прямоугольников и пытался в Pathfinder-е инструментом Crop вырезать) конвертировал даже в формат svg в Save for Web (чтобы потом автоматизированно перевести в Illustralor-ом в SWF), ничего не дало — в SVG та же история с маскированным оригинальным изображением... Я даже Freehand установил, но и там какие-то трудности с обрезкой вектора — опять маска оригинала (хотя по правде я не очень знаю этот редактор ).

Люди! Боги Illustrator-а! Взываю к вам! Помогите! Хотя-бы любые мысли, может хоть кто-то сталкивался с такой же проблемой как у меня! Очень грустно быть одиноким в своих проблемах!
Автор: MartovAtWork
Дата сообщения: 04.02.2007 14:29
Fedrblch
что-то не пойму - чем Crop из Pathfinder не подходит? переводишь все обводки в объекты, накладываешь сверху прямоугольник, делаешь кроп, потом экспорт, потом отмена, сдвиг квадрата через транформ на нужное расстояние... аналогичные операции в экшн

возможно у тебя присутствуют какие группы или clipping mask там где - так что всю иллюстрацию нужно максимально упростить - разобрав все по-максимуму


Добавлено:
так же можно полученный обрезок группировать, далее менять размер артборда до его размеров и центровать - после мона епс - и во флэше делай, что хочешь
Автор: aar
Дата сообщения: 04.02.2007 14:50
Fedrblch
Ищи плагин Kimbo.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=21345
Автор: Fedrblch
Дата сообщения: 04.02.2007 14:55

Цитата:
чем Crop из Pathfinder не подходит


Опаньки... Я забыл сказать что у меня в макете обводки (stroke) с дашами (dash) используются и при команде Outline Stroke они превращаются превращаются превращаются... в элегантные линии (точки и пунктиры куда-то исчезают). Так что все в объекты (заливки) по вашему совету не удается перевести

Че делать? — не знаю...

Добавлено:

Цитата:
Ищи плагин Kimbo.


aar

Спасибо, Ищу...

Всем:
Спасибо большое за ответы. Сорри за двойную тему, просто не искал по форуму по запросу "карта" Сейчас усиленно вникаю в указанный пост...
Автор: azzy77
Дата сообщения: 04.02.2007 16:37
в свое время так и не смог придумать как можно перевести обводку в заливку при наличии dash, чтобы пунктир так и остался а не становился сплошной линией. У меня ничего так и не получилось.

Fedrblch Пунктирные обводки можно сделать кистью а потом спокойно перевести в нормальные объекты
Автор: otherside79
Дата сообщения: 04.02.2007 16:57
народ, помогите, не могу разобраться с расстановкой переносов в cs2, как их правильно включить, подключить или что нужно сделать???
Автор: MartovAtWork
Дата сообщения: 04.02.2007 17:16

Цитата:
Я забыл сказать что у меня в макете обводки (stroke) с дашами (dash) используются и при команде Outline Stroke они превращаются превращаются превращаются... в элегантные линии


делается через Flatten Transparency, бог иллюстратора
Автор: aar
Дата сообщения: 04.02.2007 17:18
azzy77

Цитата:
в свое время так и не смог придумать как можно перевести обводку в заливку при наличии dash, чтобы пунктир так и остался а не становился сплошной линией.

http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=21497
Автор: Fedrblch
Дата сообщения: 05.02.2007 02:47
Да, я не знал про flattern transparency, действительно хорошая команда... Спасибо.

Единственое что, в моем случае придется долго возится вручную, потому что Action я не
представляю как написать. Ну например сетку я сделал, crop на мелкие части сделал (остальное исчезло, и остался только один кусочек), а все остальные кусочки пропали... Как их теперь сохранить в отдельные файлы с помощью экшена теперь не представляю...

Например вот мои мысли по поводу экшена (action script) который должен будучи написанным для иллюстратора, теоретически все порезать на квадратики 100 на 100 и сохранить их в формат swf:
1. Предварительные действия: артбоард делаем 100х100, склеиваем слои, выделяем все, делаем flattern transparency.
2. рисуем объект по координате (квадрат) сверху всей карты 100х100 (как не знаю еще)
3. выделяем все, делаем crop.
4. Делаем export в swf. (ура, один кусочек есть)
5. программно делаем контрол z (отмена) на тот момент где еще не рисовали квадратик.
6. сдвигаем все творение на 100 пикселей и повторяем (причем надо еще условие поставить (цикл в цикле) чтобы по прошествии вложенного цикла прибавлялась координата по вертикали и все повторялось сначала для следующей строки).

Тут я завис...

Да еще Kimbo этот не могу нигде найти — везде ссылка на одну и ту же рапидшару, у которой срок годности давно истек... Ну я поищу еще...
Автор: aar
Дата сообщения: 05.02.2007 08:34
Fedrblch
Я делал столько файлов с полным изображением, сколько должно было быть кусочков. А потом в каждом из них отрезал все лишнее и сохранял. Кусочков было около 50 штук. Заняло примерно день.
Автор: Fedrblch
Дата сообщения: 05.02.2007 09:37
aar

Тогда у меня на это уйдет:

500 х 500 = 250000 кусочков;

250000 / 50 = 5000 дней;




Добавлено:
:/
Автор: MartovAtWork
Дата сообщения: 05.02.2007 19:06
Fedrblch

такие вещи только скриптом, или руками неделю - а как ты хотел? иллюстратор типа не резка карт, в принципе скрипт написать и отладить - день два, т.к. тут даже экшн тебя не спасет - 250 тыс итераций это круто, я бы во избежание багов и ошибок резки - разбил бы карту еще кусков на 50 перед окончательной резкой - и для каждого куска запускал бы скрипт

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Предыдущая тема: Шрифты в этом топике


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.