Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3D Моделирование и анимация

Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 02.11.2002 13:49
Самым народным считается 3DS Max,самой требовательной Maya,а кто-то только моделирует и использует Lightwave...А вы что используете?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 03.11.2002 16:33

Цитата:
самой требовательной Maya
никада ен видел Мауа-йю, а чего это она самая требовательноя, эт как еще понять?

А вот что про Rhino ничего не написал?
вот штудирую уроки по рхино, тока вот в ней нет материалов etc
есть только моделирование, простой и понятный интерфейс, хотя без книжки конечно же не втухнешь, сразу не разобрался что к чем и как. А рендерить как я уже поянл - в чем нить другом. 3д макс к примеру. че я и делаю.

Еще года три-четыре назад пытался научится с 3д максом. Кроме всякой муры ничего не получалось. Эти три тысячи кнопок, поди еще запомни что куда. Забросил. Щас снова загорелся, штудирую книжку, онлайн туториалы. А вообще я как то уже привык к максовскому интерфейсу, и чет не тянет на LW и Мауа-ю. Не хочется переучиваться вобщем.


Автор: shotgun
Дата сообщения: 03.11.2002 17:07
Ausw

Цитата:
вот штудирую уроки по рхино, тока вот в ней нет материалов etc
есть только моделирование, простой и понятный интерфейс, хотя без книжки конечно же не втухнешь, сразу не разобрался что к чем и как. А рендерить как я уже поянл - в чем нить другом. 3д макс к примеру. че я и делаю.


Есть программа под названием Flamingo. Это renderer для Rhino. Когда ее устанавливаешь, то в Rhino появляется опция, чтобы рендерить во Flamingo. Там есть материалы.

http://www.flamingo3d.com/


рендеринг сделан во Flamingo
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 03.11.2002 19:26

Цитата:
а чего это она самая требовательноя, эт как еще понять?

По требованиям к железу,говорят в ней на P4,512Mb Ram(DDR),GeForce 3 64Mb,в общем на хорошем железе особо не развернёшься.Один чел сказал,что после майи MAX ему казался "ребёнком",типа Maya удобнее,мощнее и т.д.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 04.11.2002 17:05
C0ld_V0id ну и видимо эти тербования не проходят напрасно, а какие особенности то у него?

shotgun там появилось маленькое плавающая панелька, 8 кнопок кажись чтоль, это и есть весь кайф от 10 мегов скачки ?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 04.11.2002 18:12
Ausw, кайф не в кнопках, а в том, что они делают
Автор: shotgun
Дата сообщения: 04.11.2002 18:57
Ausw

Цитата:
там появилось маленькое плавающая панелька, 8 кнопок кажись чтоль, это и есть весь кайф от 10 мегов скачки ?


не совсем весь Теперь если выбрать объект и нажать кнопку Object Properties, дальше перейти в Material, отметить Plug-in, и нажать Browse, то там будут довольно неплохие материалы (можно также создавать свои).
Также теперь если пойти в Render->Current Renderer, то можно выбрать между 3-мя видами рендеринга - Rhino, Flamingo Raytrace и Flamingo Photometric.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 05.11.2002 19:16
Люди, а 3DS под Win98SE вообще работает? А то она у меня даже не запускается...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 06.11.2002 02:59
Daredevil еще как рабоатет. вишь я писал.
Цитата:
Еще года три-четыре назад пытался научится с 3д максом

а щяс 2002 год. имеем арифметику: 2002-4=1998
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 06.11.2002 10:22

Цитата:
Люди, а 3DS под Win98SE вообще работает? А то она у меня даже не запускается...

Запускается влёт.

Цитата:
А то она у меня даже не запускается...

Дык поподробнее объясни,чё пишет и т.д.


Добавлено
Ausw
Слушь,а ты LightWave никогда не юзал?А то я на форумах и на хакер.ру читал что енто рульная,простая и удобная вещь.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 06.11.2002 15:05
C0ld_V0id да, поюзал LW, в универе довелось поюзать несколько минут, но на более не хватило меня, мне даж интерфейс не понравился. Кнопочки какие то цветные и выпуклые.

кстати, а ты не знаешь где в 3DMAX включается Snap to Object ?
а то как то прицеливаться большим Zoom`ом и присоединять обекты на увеличении не весело, а кнопарь внизу есть только только 3DSnap по Grid.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 06.11.2002 16:40
Поставил IE6, заработало...
Всем спасибо, кроме микрософта
Автор: Ausw
Дата сообщения: 06.11.2002 17:23
ты адресом не ошибся? причем тут IE6
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 06.11.2002 18:59
Блин, ну вот так... Это ж не может быть совпадением
Автор: Ausw
Дата сообщения: 06.11.2002 19:19
у меня IE5 может быть просто какая нить dll-ка вместе с ней приписалась.... ну вощем, непонятно каким боком тут IE
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 06.11.2002 19:32
Ausw, а ОС у тебя какая?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 06.11.2002 20:00
Вот... А для 98 ей, видимо, чего-то и не хватало...
Автор: Ruben
Дата сообщения: 07.11.2002 19:01
В сфере "гейм-девелопинга" стандартом считается Майка, (а плагины - просто закачаешься, чего стоит тот же Дип Пейнт, когда открываешь модельку и прямо по ней рисуешь).

Макс - для людей которые любят "что нибудь помоделлить". За счет этого он получил неплохое распостранение, много всяких книжек уроков.

Незнаю как вы, но я про Риносерос услышал (увидел) только на дизигн.ру. Удобен для всяких "концептуальных" замутов, когда надо трухмерные усы для коллажа сделать
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 08.11.2002 18:33
Люди, а что такое NURBS?
Автор: Sergeant
Дата сообщения: 09.11.2002 01:16
Daredevil,

Цитата:
NURBS - сокращение от "Non-Uniform Rational B-Spline" (неоднородный рациональный B-сплайн).
[ source ]
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 09.11.2002 10:50
Пасиб, в общем я примерно так и думал
Автор: Ausw
Дата сообщения: 09.11.2002 16:53
Ну че, про Snap to Object никто ниче не скажет?
Автор: shotgun
Дата сообщения: 09.11.2002 20:48
Ausw
ты правой кнопкой не пробовал нажимать на 3d Snap кнопку?
Автор: Ausw
Дата сообщения: 10.11.2002 06:45
там нет по Объекту. там по Гриду. и 2 и 2.5. все пробовал оно к сетке липнет а не к объектам, я уже книжку перештудировал и ни слова чета нема
Автор: Glennmastermind
Дата сообщения: 10.11.2002 19:07
3dsmax. Много функцирнальная прогги

Добавлено
I rpo snap. Esli nuzhno chtobi prilipal object k objectu drugomu. Sverhu est’ knopochka kogda sozdaesh object
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 11.11.2002 20:42
А кнопка Align не поможет?
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 12.11.2002 00:13
Ausw
Млин,х.з. ТОЧНО помню что где то видел,а где нет,вроде в туториалах это упоминается Кстати,где в 4-ом максе в св-вах материала shininess strength???Я так понял что вместо него там теперь Glosiness...Да если есть,кинь ссылку на тему создания реалистичного стекла в 3DS Max 4...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 13.11.2002 21:25
C0ld_V0id про стекло на рендер.ру есть
тока оно рендерится долго, даж на п4.
а там же в стандартных библиотеках еще Raytrace_01.mat с материалом GlassClear
Автор: Bayaron
Дата сообщения: 18.11.2002 01:46
ндаааа .... хех Лайтвейв и тока лайтвейв граждане... мне геморой 3д макса лично надоел =)
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 18.11.2002 15:23
Ausw
Слушь,как в максе припаять экструдированный текст к неровной поверхности(к кружке,бакалу и т.д.)что б текст был вдоль???

Страницы: 12

Предыдущая тема: В какой программе рисуются тангирные сетки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.