Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» легкий 3D редактор

Автор: MrCleric
Дата сообщения: 11.08.2003 19:35
Наррод! Посоветуйте простой 3D редактор (можно даже статичных сценн), с доступным интерфейсом и/или подробным хелпом! Возможности нужны такого плана: построение простых поверхностей (прямоугольники, сферы, конусы), натягивание текстур, задавание прозрачности текстур, изменение положения и цвета источников света и камеры. Сохранение в какой-нибудь растр, и желательно, в... забыл, в общем, его еще 3DMonster понимает :D .
Подойдет что-нибудь типа "World Craft" (он же "Valve Hammer Editor"), только с вышеперечисленными свойствами.
Рассмотрю любые предложения!

P.S. Модераторам: такой темы еще небыло, так что эту закрывать не нужно.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.08.2003 19:40
MrCleric: по-моему, вопрос не в тему...
Автор: MrCleric
Дата сообщения: 11.08.2003 19:45
А по-моему очень даже в тему - другого раздела "графика" я не вижу на этом форуме
Автор: ReFleXX
Дата сообщения: 11.08.2003 21:24
Internet Space Builder попробуй простой до ужаса , но интересный .......
Автор: paShaman
Дата сообщения: 12.08.2003 07:43
MrCleric

Я посоветую тебе 3DS max. Он конечно нелегкий, но если посидеть немного с книжкой или уроками можно сделать очень много.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 12.08.2003 17:00
А я тебе посоветую Rhinoceros. Проще некуда
Ну и редактор материалов и рендер к нему (его же) отдельно Flamingo
хотя можно назначать материалы и рендерить в 3D MAX
Автор: Arx
Дата сообщения: 12.08.2003 19:21
SketchUp 3.0
Автор: MrCleric
Дата сообщения: 12.08.2003 19:21
Так, всё уже качается. Еще будут предложения?
Автор: Arx
Дата сообщения: 12.08.2003 19:43
Забыл добавить: SketchUp не дает фотореалистичного изображения - т.е. готовый рисунок похож больше на чертеж. Для придания готовой сцене фотореализма можно использовать Art*lantis - несложная программка для рендеринга.

Еще одна программа вспомнилась - Carrara 3D, но во-первых, она гораздо сложнее и неудобнее, и во-вторых, я что-то ломаной версии в сети не нашел, только демо.
Автор: Iso
Дата сообщения: 26.08.2003 00:35
MrCleric
3D Canvas
Автор: SkyNET
Дата сообщения: 26.08.2003 00:59
юзать надо только maya 5 !!!
Автор: dvs
Дата сообщения: 26.08.2003 15:39
а как же Bryce, забыли?
Автор: Ruben
Дата сообщения: 26.08.2003 20:05
Самый простой это Wings3D. Если вы считаете что я не прав, добавлю что весит он 1.8 мб, и распостраняется по принципу фриваре.

Коротенько о главном:
Wings3D
Сайт.



Умудряется же народ.






Цитата:
Wings 3D is a polygon mesh modeler inspired by Nendo from Izware.

Wings real strength is in modeling.

There is currently rudimentary support for assigning materials on a per-face basis. There will soon be support for vertex colors (before Wings 1.0).

Models can be textured with an experimental plug-in (AutoUV), now included in Wings.

There is no support in Wings for doing animations.

Currently, Wings exports to the following formats

Nendo (NDO)
3D Studio (3DS)
Wavefront (OBJ)
VMRL (WRL)
Renderman (RIB); currently rudimentary
Hash:Animation Master (MDL); separate plug-in
PovRay 3.5; currently as a separate plug-in

and it imports the following formats

Nendo (NDO)
3D Studio (3DS)
Wavefront (OBJ)
Adobe Illustrator (AI)

Wings3D качать тут.

Ну и Милкшейп мой любимый еще никто не отменял.

MilkShape
Сайт.








Цитата:

MilkShape 3D is a low-polygon modeler, which was initially designed for Half-Life. During the development, many file formats have been added.

MilkShape 3D has all basic operations like select, move, rotate, scale, extrude, turn edge, subdivide, just to mention a few. MilkShape 3D also allows low-level editing with the vertex and face tool. Primitives like spheres, boxes and cylinders are also available.

MilkShape 3D has also skeletal animation capabilities. This allows to export to morph target animation like the ones in the Quake model formats or to export to skeletal animations like Half-Life or Genesis3d.

MilkShape 3D currently supports 37 different file formats from 27 different games/ engines/programs.


Этот редактор поддерживает все что нужно для "дешевой" игровой индустрии на коленках. Проще говоря для тех кто хочет переделать модельки из Хальфы, или смоделлить простенького паучка.

Понимаем кучу форматов, кости, имеет систему плагинов.

Шаровара, в варезнике все есть. Триал качать тут.

Вообщем все зависит от задачек.
Автор: Iso
Дата сообщения: 27.08.2003 01:20
Еще, конечно же, Blender.
Краткое руководство (на русском)
Latest release Blender 2.28
Features
Были наши сайты с уроками, но сейчас, вроде, накрылись.
добавлено:
нет, не накрылись - вот добрый человек напереводил уроков
Автор: Massa
Дата сообщения: 29.08.2003 16:11
Может это не в тему - извеняйте.
Надо сделать виртуальный музей. Я в этом деле чайник.
Может подскажете - с чего начинается ...
Автор: ShamanGood
Дата сообщения: 19.12.2003 14:50
Carrara 3.0
Мощный, универсальный, отличный рендеринг (Global illumination), но привыкнуть надо.
Или если еще где-то найдешь Ray Dream 5.5
Автор: OLEX
Дата сообщения: 19.12.2003 16:59
Гммм...
Столько всего, аж глаза разбегаются...
А скажите, в чем проще всего сделать консервную банку или ПЭТ-бутылку, и на нее натянуть этикетку?
Анимация не требуется....
Автор: Ausw
Дата сообщения: 20.12.2003 02:29
OLEX Ну смоделировать проще в MAX. Этикетка — тоже самое. Но вот расстановка света - запаришься....
Автор: OLEX
Дата сообщения: 22.12.2003 03:27
Ausw

Цитата:
расстановка света - запаришься

я думал больше проблем будет при выборе материала...
Автор: Ruben
Дата сообщения: 26.12.2003 19:37
OLEX
Незнаю, мне было бы проще в винге.

А цилиндрически натянуть текстурку, это совсем не сложно.
Автор: ShamanGood
Дата сообщения: 26.12.2003 22:11
OLEX
В большинстве простых редакторов это наз. Spline object. Создается фронтальная (на оси XZ) основа для объекта (для бутылки это круг) и затем направляющими по оси Y задается форма.
Этикетка натягивается везде по-разному. В Carrare, например, создается внутри материала бутылки дополнительный слой с координатами и текстурой.
Блики создаются источниками света. Естественность материала - бэкграундом.
Есть, конечно, и другие методы, но это самые простые.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 03.01.2004 11:58
MrCleric
OLEX
попробуйте RealSoft 3D



несколько примеров

_http://www.realsoft.fi/gallery/glassware/v3glass2.jpg
_http://www.realsoft.fi/gallery/glassware/cgcup_m.jpg
_http://www.realsoft.fi/gallery/fantasy/mushrooms.jpg
_http://www.realsoft.fi/gallery/fantasy/book.jpg

полную версию можно взять здеся

ЗЫ имхо, очень хороший рейтрейсинг
Автор: N Sensey N
Дата сообщения: 03.01.2004 14:37
AntiBIOtic
не подскажешь ... вот допустим сделал я че то .... и хочу потом обрабатывать уже в фотошопе .... можно будет как то сделать экспорт в фотошоп картинки ?
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 03.01.2004 16:44
N Sensey N

Цитата:
не подскажешь ... вот допустим сделал я че то .... и хочу потом обрабатывать уже в фотошопе .... можно будет как то сделать экспорт в фотошоп картинки ?

отрендерить 3д изображение в любой из поддерживаемых форматов (обычно jpg, tiff, bmp) и экспортировать в фотошоп. а там уж ...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 07.12.2005 12:55
Нужен простой 3Д редактор.
Требования:
Создание обьемного обьекта по его проекциям
Возможность рисовать обьекты сложной формы (не всякие геометрические фигуры, а состоящие из кривых и с возможностью подправлять такие кривые (подтянуть, поджать, проч).
Возможность группировать обьекты в группы (слои?), так чтоб можно было одновременно выделять (напр, цветом) всю группу или прятать её с экрана, чтоб не мешала вырисовывать остальное
Возможность компоновки (то есть, проверки, вылазит ли такой-то обьект сквозь поверхность другого, которая должна бы его ограничивать.
Возможность сглаживания поверхности (на SeaSolution что-то подобное есть, но есть ли остальное - не знаю)
Ну и простота/удобство в работе. Как собственно, в рисовании, так и возможность экспорта готового (картинка изделия в таком-то ракурсе) в растр или другие векторные форматы. И разумеется, нетребовательность к ресурсам (550мгц/64мбт/вы98 - мои возможности)

Собственно, вопрос: кто под это дело более всего подходит? (для понятности пример задачи: скомпоновать меж собой основные внутренности автомобиля и примитивненько требующуюся под это форму кузова прикинуть)
Автор: faruh
Дата сообщения: 07.12.2005 13:10
сильный и в то же время несложный 3д редактор - Cinema4d. Если порыскать - в сети лежат туторы на русском и есть пара неплохих сайтов посвященных этому редактору также на русском.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 07.12.2005 13:20
Сильных много, но заточен ли именно этот под конструирование? (всякие источники света и анимации меня не интересуют)
Автор: Fedos77
Дата сообщения: 07.07.2015 14:40
Посоветуйте, опыта 0, но желания вагон, надо начертить 3Д фигуру, полусферу, конус и т.д, с реальным размерами, затем эту фигуру разложить на плоскость, напечатать, приложить к ткани, обрезать по контуру и сшить 3Д фигуру. Что для этих целей подойдёт, русский обязательно?

Страницы: 1

Предыдущая тема: Строительный чертёж в AutoCAD


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.