Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Тестирование»

» HEофициальная страница кошачьего общества

Автор: K S
Дата сообщения: 13.02.2016 15:10
Matryona

Цитата:
а вдруг он и есть Батва?

Это точно нет.

Батва есть, но где-то не здесь.
Автор: tumber
Дата сообщения: 13.02.2016 15:11
Пациент с рождения болен. Терапия бессильна. Вся надежда на хирургию. Отрезать лишнее.
Автор: user_zero
Дата сообщения: 13.02.2016 20:10

Цитата:
Это точно нет

Пока не доказано обратное - нельзя утвердать, что это точно нет


Цитата:
Пациент с рождения болен. Терапия бессильна. Вся надежда на хирургию. Отрезать лишнее.

А ты кровожаден ))
Автор: tumber
Дата сообщения: 13.02.2016 21:07
Извиняюсь, мелькнкул тут пост, и отрезало!
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 13.02.2016 22:20
user_zero

Цитата:
Как теперь вас называть?

я поступал в полицию в 97-ом. у нас она уже тогда была полицией
учился я в колледже полиции, со мной вместе учился паренёк из бендер, из приднестровья. у него была любимая шутка - вот ты закончишь колледж и будешь мент, а я буду понт
дело в том, что у них есть и принднестровская милиция и молдавская полиция
так что смело можешь именовать меня понтом. а татл, это просто татл. его история рассказана в соответствующей теме
а "мы" просто к слову пришлось
Автор: Alex179
Дата сообщения: 14.02.2016 01:19
Matryona

Цитата:
Не знаю такого.  

Мурлыка, лучше и не знай...просто внимания не обращай))
Автор: tumber
Дата сообщения: 14.02.2016 08:51
Eric Lazzy
А монтом и пентом называть можно? А то как-то перебор вариантов не завершен.
Автор: Coyte
Дата сообщения: 14.02.2016 08:59
Eric Lazzy
А мусором можно называть, мусорком, если вежливо ?
Автор: K S
Дата сообщения: 14.02.2016 16:51
user_zero

Цитата:
Пока не доказано обратное

Скажем так, есть ряд косвенных улик, указывающих на это. Мы же не в суде, чтобы доказательства приводить.

Eric Lazzy
Да забей. Лучше аэродинамику для команды освежим. За новые идеи
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 15.02.2016 01:46
Alex179

Цитата:
Кость, знаешь что это ничего не даст...обходится это на раз, да и 90 процентов сидят на динамических...

Вот потому и говорю, что заодно отвалится еще парочка таких же упоротых.
К сожалению, с течением времени число не пораженных деградатом снижается и вероятность напороться на нормального снижается.

Matryona

Цитата:
Кто это воще? Чей кло(у)н?

кем оно было до норда нумер первого - не в курсе. Но что больной зверек на весь головной ганглий - несомненно
Тут еще один клон другого известного персонажа бродит, пытается косить под не настолько сдвинутого, но рефлексы выдают пациента ))

K S

Цитата:
Лучше аэродинамику для команды освежим.

чо там с аэродинамикой? Мож я еще не всё забыл


Цитата:
За новые идеи

Автор: K S
Дата сообщения: 15.02.2016 09:08
bredonosec

Цитата:
чо там с аэродинамикой?

Антикрыло переднее и заднее нужно освежить. И диффузор глянуть.
Автор: user_zero
Дата сообщения: 15.02.2016 23:33
Eric Lazzy

Цитата:
смело можешь именовать меня понтом

Ладно.. ))
K S

Цитата:
Антикрыло переднее и заднее нужно освежить. И диффузор глянуть.

Ракету строишь? )
Автор: tumber
Дата сообщения: 15.02.2016 23:57
У них гонки вроде. С инфузориями в туфельках.
Автор: amnv
Дата сообщения: 16.02.2016 15:32
В лабутенах )
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.02.2016 15:56
F1

Добавлено:
не могу найти картинку антиёптевского болида
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 16.02.2016 16:24
K S
профили стандартные используешь,или самопал? Или просто плоские?
Если стандартные,то их поляры известны, на дымах только направление набегающего потока проверить можно - точно горизонт,или нет, далее угол атаки, Су, площадь,скорость - имеешь игрек. И прикидывая точку приложения - имеешь полный набор моментов и как итог - нагрузку на каждую ось.
С диффузорами навскидку не помню: разве там не наоборот конфузоры? Речь о сужающемся канале под днищем для присасывания к дороге? Если да,то бернулли в помощь)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 16.02.2016 16:34
K S
ну теперь мф точно поедем

bredonosec
у нас команда в прогнозе
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 16.02.2016 18:57
Eric Lazzy
переведи )))
Автор: tumber
Дата сообщения: 16.02.2016 20:12
Через дорогу...
а) Паниковского
б) Старушку-процентшицу
в) Инспектора ГИБДД
Автор: K S
Дата сообщения: 16.02.2016 23:25
Eric Lazzy

Цитата:
не могу найти картинку антиёптевского болида

Вот уж точно не найду. Помню, что была, но где...

bredonosec

Цитата:
профили

Карбоновые, самопал.


Цитата:
стандартные

Математические расчёты у нас суперкомпьютер проводит. Собираем готовые детали в масштабе для продувки в аэродинамической трубе.


Цитата:
Речь о сужающемся канале под днищем для присасывания к дороге?

Это гранудэффект в чистом виде. А нам нужен ещё выдувной эффект для максимального использования выхлопных газов и тепловой энергии.
Автор: tumber
Дата сообщения: 17.02.2016 00:05
Летает, но не высоко.


Добавлено:
Нет ни пуха, ни пера!
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 17.02.2016 22:26
K S

Цитата:
Математические расчёты у нас суперкомпьютер проводит.

да я к тому, что поведение профилей на разных углах атаки лучше всего дуется, ибо модель считает только приблизительно по данным какого-то конкретного профиля, на который данные уже есть заранее. Так что, логичнее воспользоваться огромной работой, проведенной 100 лет назад и взять один из обдутых )
Всё равно их туева хуча на любой вкус и любые задачи есть )
Кстати, интересно, а разрешают делать крыло переставным? В смысле, на прямой держать малый угол, а при повороте чтоб угол увеличивало? Имхо, должно бы сразу дать преимущества и по ускорению и по управляемости: малый Сх там, где оно не нужно, но зато большой Су тогда, когда нужно.
зы, с каналами вроде как запрещали такие шутки? Или уже нет?


Цитата:
А нам нужен ещё выдувной эффект для максимального использования выхлопных газов и тепловой энергии.

опиши, что именно там получается? На выхлопную можно, конечно, поставить эжектор, но он работать оптимально будет только на одной скорости, на остальных не факт.. Но попробовать определенно можно, если это не запрещено. Заодно и продуть с замером сил.
Про тепловую энергию не понял. Энергию чего? Выхлопа? Или трения колес?
Автор: K S
Дата сообщения: 18.02.2016 11:30
bredonosec

Цитата:
данные уже есть заранее

Тут важен не один элемент, а их комбинация. Поэтому даже самые точные расчёты немного отличаются от реальности. И поэтому приходится делать масштабную копию, чтобы подтвердить или опровергнуть догадки. И не тратить лишние деньги и время на полноценное изготовление детали.


Цитата:
В смысле, на прямой держать малый угол, а при повороте чтоб угол увеличивало?

Запрещено. И даже запрещено, чтобы оно под нагрузкой гнулось, а то это почти тот же эффект давало.


Цитата:
опиши, что именно там получается?

Выхлопные газы - это поток горячего воздуха, со всеми вытекающими свойствами. Мы его не тупо рассеиваем в атмосфере, а направляем на заднее крыло или боковые антикрылья, чтобы контролировать прижимную силу.


Цитата:
Про тепловую энергию не понял. Энергию чего? Выхлопа?

Здесь да, энергию выхлопа.

А вообще, в силовой установке используется генератор тепловой энергии (от газов в том числе) и кинетической (от трения колёс). Потом эту электрическую энергию можно колёсам передать через небольшой электромотор.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 19.02.2016 17:49

Цитата:
Тут важен не один элемент, а их комбинация.

не, так понятно, что концевые эффекты, взаимодействие и всё такое - дуть. Я к тому, что изначальные свойства профиля можно выбрать. Там, ориентированный для более высоких или низких скоростей, высоконесущий, или ориентированный на минимальное сопротивление, с острой или тупой передней кромкой (чем острее, тем легче срывается поток при данном угле атаки, отнимая Су и добавляя паразитное турбулентное Сх, но отчасти снижается профильное сопротивление) и т.д.

Цитата:
И поэтому приходится делать масштабную копию,

наверно не надо вспоминать, что при дутии модель должна далеко от стен находиться, чтоб не искажалась картина сил и моментов?

Цитата:
И даже запрещено, чтобы оно под нагрузкой гнулось

да, я об этом тоже думал. Жаль.


Цитата:
Выхлопные газы - это поток горячего воздуха, со всеми вытекающими свойствами.

и одно из них - ввиду горячести они более разрежены. Меньше масса на единицу обьема. Следовательно,
Цитата:
Мы его не тупо рассеиваем в атмосфере, а направляем на заднее крыло или боковые антикрылья, чтобы контролировать прижимную силу.
можно разве что для того, чтоб уменьшать эту силу, ибо она зависит от массы отклоняемого воздуха в единицу времени.


Цитата:
в силовой установке используется генератор тепловой энергии (от газов в том числе)
турбонаддув двиглу от энергии выхлопа?


Цитата:
и кинетической (от трения колёс)
но как? не термопары же )

Цитата:
Потом эту электрическую энергию можно колёсам передать через небольшой электромотор.
звучит прикольно, но ввиду очень малой доли мощности, ощущение, что это будет только тормозить (мотор по дефолту будет вращаться колесом, а от этой энергии только ассистировать. Как толковый ассистанс делать, чтоб не мешать - навскидку не вспомню (
Автор: tumber
Дата сообщения: 19.02.2016 18:19
Начинаю понимать смертников.
Автор: K S
Дата сообщения: 19.02.2016 18:27
bredonosec

Цитата:
изначальные свойства профиля можно выбрать.

Это, очевидно, уже сделано.


Цитата:
наверно не надо вспоминать, что при дутии модель должна далеко от стен находиться, чтоб не искажалась картина сил и моментов?

Не надо. Продувают в очень хороших трубах, профессионалы. Но всё равно потом тест на реальном размере идёт, если результаты соответствующие.


Цитата:
уменьшать

Так я и написал, что контролировать. Так, например, на прямой мы уменьшаем давление, а значит, повышаем скорость. Или в быстрых поворотах используем. Или при выходе из поворота, когда полный газ нажат.


Цитата:
турбонаддув двиглу от энергии выхлопа?

Турбонаддув отдельно, электромотор отдельно. А всё вместе — это и есть силовая установка.


Цитата:
но как?

Энергия аккумулируется за счёт торможения перед поворотом, а не на прямой.


Цитата:
но ввиду очень малой доли мощности

10-20 % от мощности бензинового двигателя это мало? По-моему, неплохо.


Цитата:
мотор по дефолту будет вращаться колесом, а от этой энергии только ассистировать

Особый эффект есть при разгоне, т.к. реально помогает быстрее это сделать. На средних и высоких скоростях смысла нет уже.
Автор: tumber
Дата сообщения: 19.02.2016 18:30
Как естествоиспытатель - Бог в помощь.

Добавлено:
Патамушта ни асилил, стока букв не знаю.
Автор: amnv
Дата сообщения: 20.02.2016 00:30
я так понимаю, тута этидвое базарят за какие-то профили для моделей кошек, правельна?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 20.02.2016 00:34
K S

Цитата:
Или при выходе из поворота, когда полный газ нажат.

но по идее, как раз наибольший поток горячего газа, наименьшая масса.. нет?


Цитата:
аккумулируется за счёт торможения перед поворотом

ага, хорошо )
А это разрешается?
Нет ограничения по моще и прочим выдумкам?


Цитата:
Особый эффект есть при разгоне,

хм. погоди.. на старте чтоль? Когда еще не прогрелся? Потом-то вся трасса на больших и средних..


Цитата:
10-20 % от мощности бензинового двигателя это мало? По-моему, неплохо.

если торможение - в батареи, и выдача их при разгоне, то неплохо, очень неплохо.
Но технологию превращения кинетической от трения колес в полезную - не понял.
Автор: K S
Дата сообщения: 20.02.2016 08:34
bredonosec

Цитата:
но по идее

Снижаем сопротивление, быстрее набираем скорость.


Цитата:
А это разрешается?

Да, это по правилам.


Цитата:
Нет ограничения по моще и прочим выдумкам?  

По мощности нет ограничения. По прочим выдумкам есть, конечно же. Там очень тесное пространство, ограничение по весу и размерам.


Цитата:
на старте чтоль? Когда еще не прогрелся? Потом-то вся трасса на больших и средних..

Не только на старте, при выходе из поворотов. Помогает очень значительно.


Цитата:
и выдача их при разгоне

Только, когда нажата кнопка. Есть ограничение по времени её использования на круге.


Цитата:
Но технологию превращения кинетической от трения колес в полезную

Опосредовано, конечно. Там сложная система. При этом часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152

Предыдущая тема: Каким форматом электронных книг Вы пользуетесь чаще?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.