Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Файловые форматы

Автор: SpyDeR
Дата сообщения: 18.07.2003 21:37
Gmuratt
В gif - не можешь, более того не можешь его вообще использовать, если не будешь платить лицензионные отчисления с коммерческого программного продукта, а в jpeg - думаю можешь, хотя не уверен.

Кто-нить сталкивался с проблемой использования png, что pnglib оставляет memery leak'и после разбора картинки из памяти? Причем размеры этих memory leak'ов того же порядка, что и размер самой картинки.
Автор: nicos
Дата сообщения: 21.07.2003 02:00
SpyDeR

Цитата:
Кто-нить сталкивался с проблемой использования png, что pnglib оставляет memery leak'и после разбора картинки из памяти? Причем размеры этих memory leak'ов того же порядка, что и размер самой картинки.

А зачем тебе pnglib?
memery leak - ОЧЕНЬ маленькая вероятность!!!
Автор: labret
Дата сообщения: 25.07.2003 11:01
2blackroot
бывает такой упаковщик. на PC не знаю, на на старых Mac часто встречал такие архивы. Сейчас используют только *.sit . А Кто его делает и почему .bin на PC?! не знаю.
Автор: xntx
Дата сообщения: 26.07.2003 01:29
nicos, muratt

Цитата:
В gif нет.
Для этой цели лучше PNG, да изменить его структуру легче.

помоему как раз только гиф и можно изменять, т.к. на него патент уже закончился, и он считается как свободный формат. а вот пнг запатентован
Автор: nicos
Дата сообщения: 27.07.2003 17:08
xntx

Цитата:
т.к. на него патент уже закончился

Патент на gif!? Важен патент на алгоритм LZW, который врядли когда-либо закончится.
PNg - свободный и самый ХОРШО документированный(ну tif ещё).
Автор: Odin
Дата сообщения: 28.07.2003 15:55
Описания MPEG-1 формата ни у кого случаем не найдётся (ISO/IEC 11172-1) ?
Автор: Alexander 777
Дата сообщения: 17.08.2003 22:08
Люди кто знает как открыть RES.Datei помагити пожалустаю
Автор: Preacher
Дата сообщения: 20.08.2003 12:05
Где можно посмотреть информацию о распаковке dat-файла (ресурсы из игры Brave Dwarves 2). Я так понимаю у разных игр ресурсные файлы устроены по разному. Существует ли какой-нибудь унифицированный подход чтобы выдрать текстуры, звуки?
Автор: fdutchuo
Дата сообщения: 20.08.2003 22:00
Объяните, пожалуйста, почему у меня одни bmp файлы (24b) отображаются нормально, а другие как попало (цвета не совпадают).
Вот код:

var f:file;
mas:array[1..3*1024] of char;
x,y,numread,i:integer;

...
// здесь я считываю размеры картинки
...
seek(f,54);
y:=bmpheight;x:=1;i:=0;
repeat
blockread(f,mas,sizeof(mas),numread);
repeat
form1.Canvas.Pixels[x,y]:=ord(mas[1+3*i])+ord(mas[2+3*i])*256+ord(mas[3+3*i])*256*256;
x:=x+1;i:=i+1;
if x>bmpwidth then begin x:=1;y:=y-1 end;
until i=1024;
i:=0;
until numread=0;
...
Автор: SFF
Дата сообщения: 27.08.2003 22:25
Где можно найти подробный формат файла MSAccess 97...XP ?
На вышеописанных линках нет.
Только ссылки на MS, где тоже нет.
Автор: nicos
Дата сообщения: 28.08.2003 00:54
Preacher
Да. Анализ файла и программы, которая этот файл использует .
PS: по заголовку - это их внутренний формат (GaveOverGames' Resource File).
fdutchuo
Тебе не сюда.
SFF
Тебе это надо? Сомневаюсь, что ты в состоянии будешь это использовать...
Извини, но это бред... Я лично даже искать не буду, хотя вообще сомневаюсь, что она есть(спецификация).
Автор: SFF
Дата сообщения: 28.08.2003 09:38
nicos
Дело в том, что есть необходимость восстановить удаленные таблицы в базе Access97. Все произошло как обычно - неудачные руки пользователя сделали легкое движение.
А инфа ценная. Лежащая на MS утилита "SOS" не помогает. Других утилит не нашел. Так вот есть желание зайти с другой стороны - попытаться распотрошить согласно формата файла. Данные то на месте. Их видно при просмотре Фаром. БД не компрессовалась. Так что шанс есть. Спрограммировать по формату не вопрос.
Осталось каким-либо образом заиметь формат MSAccess.
Очень надо.
Может есть какие другие идеи ?
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 08.09.2003 10:57
А кто-нить знает, где можно найти формат SAV-файлов для Need For Speed 5?
Автор: fuxx
Дата сообщения: 30.09.2003 19:59
Кто-нибудь работал с mp3? Что-то мне противоречивая информация попадается.
В итоге у меня в проге две разные таблицы битрейтов, для MPEG версии 2.
Буду благодарен за любую помощь.
Автор: valmont
Дата сообщения: 02.10.2003 04:42
привет програмисты!!!!



интересует формат и описание файла .MSSTYLES это скины от ХР винды....

кто что знает помогите... оч. надо....

спасибо

Автор: MetroidZ
Дата сообщения: 04.10.2003 09:51
valmont
Может .MSSTYLES как и скины в Winamp3. Т.е. просто архив с рисунками и *.xml.
замени .MSSTYLES на zip и войди. У меня нет ни одного такого файла (W2k) поэтому может это не так.
Автор: valmont
Дата сообщения: 07.10.2003 05:54
нет ты ошибаешся, т.к. он имеет
1. ресурсы свои
2. INI файлы
3. и неоткрывается ZIPом!!!
Автор: AndrewWork
Дата сообщения: 11.10.2003 15:12
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь знает как прочесть TAG avi файла ?
Например для mp3 всё просто :
Q: How are ID3 informations stored in mp3 file?
A: At the end of mp3 file there is 128-byte wide chunk, which is ID3 Tag. To find out, if ID3 Tag is there, at the beginning of this chunk are three bytes (chars): "TAG". Then there are also these fields:
- SongName:String[30]
- Artist:String[30]
- Album:String[30]
- Year:String[4]
- Comment:String[30]
- Genre:Byte
And if you count it all together you get 128 bytes!!! But where is Track Number??? You can get it using this simple code (warning that if comment is larger that 28 chars...you will get 0):
if (Comment[28] = 0) then
Track := Comment[29];
else Track := 0;

Хотелось бы узнать нечто подобное. Насколько я понимаю в avi должна быть информация о: времени проигрывании, использованные в кодировании кодеки, качество фильма и т.п. За ссылку на хорошее описание - буду особо признателен.
Автор: TurboMent
Дата сообщения: 20.10.2003 17:11
Помоему в avi нет тэгов, там всё подсчитывается самой программой.
Автор: deOrk
Дата сообщения: 25.10.2003 03:01
Безусловно в файле AVI есть тэги и есть программа, с помощью которой их можно просматривать и редактировать.

abcAVI Tag Editor v1.7.2 (1,17 MB)
http://kibus1.narod.ru/frames_eng.htm?sof/abcavi/index.htm

_http://kibus1.narod.ru/sof/abcavi/abcavi.exe_
Автор: valmont
Дата сообщения: 27.10.2003 06:09
AndrewWork
дома есть описание формата...... если еще надо в ПМ ящик давай
Автор: vito333
Дата сообщения: 09.11.2003 14:45
а мне таки интересно, чтож создатели Atlantis (отличный RTF-редактор) придумали делать с форматом RTF - Atlantis позволяет сохранять "суперкомпактные" RTF-файлы - они по размеру намного меньше родного MS-RTF, примерно равны DOC-файлам - и при этом прекрасно открываются как обычный RTF!
может кто знает или дотумкает?
Автор: Tropin
Дата сообщения: 11.11.2003 08:47
Есть у кого дока по формату ASF (EA), заголовок которого начинается следующим образом
Код: 53 43 48 6C 24 00 00 00 50 54 00 00 06 01 65 0B
Автор: ZZmiy
Дата сообщения: 19.11.2003 16:14
vito333

Цитата:
Atlantis позволяет сохранять "суперкомпактные" RTF-файлы


А ты открой rtf-файл до и после преобразования - увидишь...
По спецификации в rtf-файлах используются 7-битные символы, и чтобы отображать 8-битные необходимо писать их в виде \'XX, где XX - код символа... Atlantis же просто отображает 8-битные символы как есть - одним байтом. Вот и посчитай "ужатие" с 4 байт в один на каждый символ текста...
Автор: vito333
Дата сообщения: 01.12.2003 01:27
ZZmiy
спасибо! погляжу поглубже - интересует с практической точки зрения ...
да, а какие минусы у такого подхода?
Автор: ZZmiy
Дата сообщения: 01.12.2003 13:09
vito333
А минусы в том, что некоторые вьюверы(просмотрщики) RTF могут не воспринимать такие компактные RTF-файлы. Но раз MS Word открывает такие файлы, то это проблемы этих вьюверов, а не формата. Вот несколько цитат из спецификации:


Цитата:
For ease of transport, a standard RTF file can consist of only 7-bit ASCII characters. (Converters that communicate with Microsoft Word for Windows or Microsoft Word for the Macintosh should expect 8-bit characters.)



Цитата:
Expressing this text in RTF requires a new mechanism, because until this release (version 1.6), RTF has only handled 7-bit characters directly and 8-bit characters encoded as hexadecimal.


Т.е. видно, что раньше (до версии 1.6 спецификации RTF) в RTF-файлах можно было использовать только 7-битные символы - для простой пересылки информации (например, пересылка файлов по EMail кодируется из 8 бит в 7 бит во всяких там UUencode...), и файлы RTF пересылались как есть. Но с версии 1.6 можно использовать 8-битные символы в RTF-файлах - тот же MS Word это поддерживает.

Так вот если вьювер(просмотрщик) RTF-файлов был написан по спецификации RTF ниже 1.6, то он неправильно отобразит компактный RTF...
Автор: creatop
Дата сообщения: 05.12.2003 07:05
Интересует формат Nero'вского nri-файла.. Никто не знаком случаем?
Автор: SiberianGRemlin
Дата сообщения: 07.12.2003 11:38
Нужно описание на русском о шифровки "blowfish"

Незнал в какой топик написать, пишу здесь. Извеняюсь за офтопик

В играх C&C, Red Alert1, Tiberian Sun, Dune 2000, Nox и Blade Runner используется свой фирменный формат VQA. Я находил только плееры и описание на анг. А наши пираты переводили в видео и графику и звук. Если кто знает где достать прогу для создания/конвертации в VQA или кто-то сам ломал этот формат для пиратов, а может знакомые...сообщите плз!!!!!!!

Добавлено
Также нужно описание формат графических файлов Tagra(*TGA) на русском...описание RLE Компрессии необезательно.
Автор: Demon00
Дата сообщения: 23.02.2004 16:42
Люди!!! Помогите нужно описалова формата файлов *.job (Планировщик заданий под Windows)...
Автор: Connecting_People
Дата сообщения: 27.02.2004 14:31
creatop

Цитата:
Интересует формат Nero'вского nri-файла.. Никто не знаком случаем?

Я где-то видел его.. попробую найти его и послать тебе в ПМ.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: графика в TPanel


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.